Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
что-то я таких химер не припомню.
Ага, если использовать неродные детали, то только такие, которые являются непосредственной заменой или требуют не более нескольких минут на допиливание при замене. Всё это проходили, сначала 2 дня филигранно выпиливаешь надфилем деталь и подгоняешь с микронной точностью, потом после краша смотришь на обломки и думаешь, что уже что-то не хочется повторять процесс.
Ну кривите вы… Не всегда один в один ведь. Улучшить для маркетинга ведь обязательно надо что-нибудь, а то не дай бог засудят за плагиат
Ко мне такие же детальки попадут через пару неделек, напомните мне и я сфотаю их с оригиналом рядом. Размеры деталей сняты один в один с оригинала, а металлические они для отвода статики и более жесткой конструкции. В этих деталях нечего улучшать.
Давайте договоримся, что джентльмены верят друг другу на слово.
Не хожу я на полетушки с фотоаппаратом.
так а зачем на полетушки, дома снимите канопу и покажите.
ТС ушел за пивом !
Владимир Квуайцев поставил на Дониматор вал от Х3, написал как это делать. И доволен тем, что вал об воздух не гнется ! ( я не согнул ни разу у себя, как они это делают ?)
Для более жесткой конструкции. В этих деталях нечего улучшать.
Вот вы себе противоречите. Стоковые детали не устраивают по жесткости конструкции. Установка их экономит деньги в будущем. Эти детали делает не производитель тушки.
Повторяют их по внешнему виду для уменьшения затрат на R&D, поскольку денег на это у мелких фирм нет.
Игорь такие детали не приемлет - чугуний. 😉
Вот вы себе противоречите. Стоковые детали не устраивают по жесткости конструкции. Установка их экономит деньги в будущем. Эти детали делает не производитель тушки.
Я Вам писал, что материал деталей не пластик, а металл еще в первом посте, а Вы написали про еще какие-то улучшения. Самый сокровенный смысл металла там снять статику с балки, жесткость второстепенна, она не каждому нужна в такой мере, поэтому я себе не противоречу.
так а зачем на полетушки, дома снимите канопу и покажите.
Переделана передатка на хвост, стоит третья опора ОВ, дополнительно стянута рама. Модель угадаете с 1го раза?
Планирую еще 3х лопастную жопу, чтобы обороты снизить.
Самый сокровенный смысл металла там снять статику с балки,
Заземляется отдельно, безотносительно материала деталей. Балка один фиг крашеная.
Заземляется отдельно, безотносительно материала деталей. Балка один фиг крашеная.
Зачем отдельно заземлять проводом, если и так все контакты металл-карбон-металл. Заземлять балку нужно если есть пластик в промежутках, а в этом случае пластик исключается как раз. Балку в месте соединения можно немного зачистить.
Переделана передатка на хвост, стоит третья опора ОВ, дополнительно стянута рама. Модель угадаете с 1го раза?
Конечно, но детали-то Вы какие использовали для этого? от каких вертолетов?
ТС ушел за пивом !
И попкорном
симбиоз наиболее удачных деталей разных производителей.
Эх, процитирую себя, чтоли…
Максим,
Я ведь не писал про разных производителей ВЕРТОЛЕТОВ. Это у Вас в голове так сложилось, что я Гоблина с Логой скрещиваю.
Я имел и ввиду разных производителей запчастей, не всегда совпадающих со стоковыми и эти запчасти, при их, как правило, дороговизне, призваны улучшить характеристики или экономить деньги в будущем.
Поверите на слово теперь? 😃
Я ведь не писал про разных производителей ВЕРТОЛЕТОВ. Это у Вас в голове так сложилось.
Я имел и ввиду разных производителей запчастей, не всегда совпадающих со стоковыми и эти запчасти, при их, как правило, дороговизне, призваны улучшить характеристики или экономить деньги в будущем.
тьфу, тогда простой апгрейд, а не напиллинг, о котором мы с Воветсом говорили. Это даже не интересно 😦, так это я сейчас тоже самое буду делать.
Речь изначально не о самоделках, а о том, что практически все вертолеты через пару лет эксплуатации превращаются в симбиоз наиболее удачных деталей разных производителей. И не надо этого бояться.
А конкретика?
“Стоковые” сервы легко допиливаются, моторы - перематываются
Да, некоторые еще любят пилить гири. Кстати - с таким же успехом, как и сервы. Так и вижу Тарека, который после каждого краша пилит сервы и перематывает мотор. Нафига? Неужто для того, чтобы вместо 12 киловатт получить 20? Ну да ладно. Слава Христу что Вы хоть не считаете, что регули перепаивают.
Игоря кидает в крайности частенько и он меняет мнение с периодичностью в год.
Серьезно? А конкретика?
И доволен тем, что вал об воздух не гнется !
А еще он доволен тем, что не мудохается с фирменными Алайновскими люфтами в голове и забыл о вибрациях. Но если бы этот гад сразу полетел, как сейчас летает, то не было бы у меня столь бесценного опыта. Палка всегда с двумя концами.
Так и вижу Тарека, который после каждого краша пилит сервы и перематывает мотор.
Такие как Тарек вполне себе могут позволить заказать себе экскюзивные продукты.Например перемотаный на заводе мотор.Да и в остальном себе не отказывает.
Нафига? Неужто для того, чтобы вместо 12 киловатт получить 20? Ну да ладно.
Да действительно - нафига…
Как пример - А зачем заводским командам релейкам/шоссейкам разрешено только определенное количество “улучшений” заводских машин для участия в соревнованиях.
Но вы правы - нафига вообще влез…
Серьезно? А конкретика?
Игорь, ты прошел долгий путь от хк450 до форзы,
От алайна 500 до логи 550
Растет твой класс и требования с ними.
Но при этом год назад ты брал на циклик МКС, когда хором уговариввли взять турнигу. Теперь используешь копеечные емаксы и доволен.
Просто ты очень эмоционально и выпукло пишешь, что разрушает мозг новичка несбытояными иделалами.
Ты прошел долгий путь. Дай и другим пройти.
Не нужна 500ка или гоблин в первый год. Не нужен контрон и скорпы.
Нужен стоковый тарот и желание мерзнуть в поле, наслаждаясь ощущением страъа и восторга. И длинные зимние вечера с набором отвёрток и сёрфом по магазинам в предвкушении покупок.
Но при этом год назад ты брал на циклик МКС, когда хором уговариввли взять турнигу. Теперь используешь копеечные емаксы и доволен.
Не удивил подборкой примера 😃
На самом деле хочется летать, а не еть мозг. С другой стороны, не хочется переплачивать. Поэтому идет перебор вариантов - подбор оптимального соотношения цена/качество. Оно, понятно, тоже меняется со временем.
Не нужна 500ка или гоблин в первый год. Не нужен контрон и скорпы.
Здесь мое мнение пока такое: эксперименты с сетапом - совершенно допустимы. На 450ке и меньших вертах. Ну ладно, в каком - то ограниченном объеме - на 500ке. Все - таки не настолько космически она бьется. Но вот 550ка… Здесь - тупой расчет: экономим на фблке ( регуле ), скажем, 200 баксов и ставим говно, рискуя с 10% вероятностью словить неадекват и вызвать краш с средней стоимостью 300 баксов ( с последующей покупкой нормальной запчасти ). Такие условия. Я выбираю - не рисковать, тем более если есть прецеденты, они не единичные и в случае 550ки есть прямой риск для жизни. Но здесь каждый сам должен решать. В любом случае человек, принимающий решение, должен знать, чем он рискует.
Но с чем я согласен ( тоже насмотрелся ) - так это с тем, что никакой сетап неспособен заменить руки, которые, увы, надо серьезно тренировать, и одного тупого вваливания бабосов тут не хватит.
Уважаемый ТС, скажите какое за какое время вы хотите научиться осознано и осмысленно летать ?
Уважаемый ТС, скажите какое за какое время вы хотите научиться осознано и осмысленно летать ?
Можно я за ТС скажу? Я хочу научиться летать ВЧЕРА 😃
Ну тогда ему с тобой не по пути ! ))))
Уважаемый ТС, скажите какое за какое время вы хотите научиться осознано и осмысленно летать ?
Полет блином, висение любой стороной, поворот на горке, восьмерки, висение в инверте - весна 2016. Остальное - как пойдет. В рамках 1-1,5 года. Штудирую матчасть, я упертый.
3D можно совершенствовать бесконечно, хоть до невозможности управлять моделью по состоянию здоровья (возраст, знаете ли 😒)
Планирую брать уроки 3D (в т.ч. и платные), настрой серьезный.
Можно я за ТС скажу? Я хочу научиться летать ВЧЕРА 😃
Нет, не так. Я учусь сегодня, завтра, послезавтра. Только что 45 минут в симе отлетал. Настроение отличное 😉
Чтобы летать Сегодня, нужно было учиться Вчера
Ну тогда ему с тобой не по пути ! ))))
Господа, у каждого свой путь. И пройти его можно только самому. Тут без вариантов.
ТС ушел за пивом !
И попкорном
Нет, я по пробкам домой ехал…😉
Потом с сыном занимался логопедическими упражнениями. А потом :)симулятор на ночь. Успокаивает
Ну и я скажу:) тогда. Тарот шестерни ОР и конички сейчас в РАЗЫ лучше Алайна. Они круглые!!! Алайн стал делать ОВАЛЬНЫЕ:) Качество Тарот сейчас очень высокое! У меня блоки подшипников, шестерни, обгонка, держатель хвостовой балки, сама балка, площадка под батарею – все это ТАРОТ!!! А изначально был Алайн. И не из-за цены, а из-за качества. Так что Игорь или не знает про Алайн и Тарот или сознательно Тарот ругает:)
Настрой хороший, надеюсь все получится.
Господа, у каждого свой путь. И пройти его можно только самому. Тут без вариантов.
Уважаемый Владимир, как не странно но когда цели и задачи общие то и путь к достижению у многих сходиться, так что советую прислушаться к тем кто частично этот путь уже прошел.
Главное для себя решить, где, что, сколько и когда вы сможете шаг за шагом отрабатывать стремясь к своей цели. А уже из этого выбирать инструменты для приобретения навыков.