Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

Vovets
Трубадур:

Наброс на вентилятор?

Попрошу без эмоций! 😃 Спортсмены тренируются на том, что могут себе позволить, со спонсорами или без. И что не ломается об воздух во время тренировок. У Гончаровых есть доступ к металлообработке и интерес к этому делу. Не надо это распространять на всех.

Maxxim
racer-g:

Я могу привести один пример внедрения блока подшей и серв 550 доминатора на 600ку,есть тема соотв. И да,там вообще раму с нуля сделали.Вот это моделизм!Вот это спарта! 😃

Это я видел, но это не такой пример. Александр говорит о внедрении разных производителей на вертолет, что-то я таких химер не припомню.

Трубадур
Maxxim:

но это не симбиоз, детали один в один стоковые, только материал другой.

Ну кривите вы… Не всегда один в один ведь. Улучшить для маркетинга ведь обязательно надо что-нибудь, а то не дай бог засудят за плагиат 😉

Maxxim:

Покажите Ваш симбиоз.

Давайте договоримся, что джентльмены верят друг другу на слово.
Не хожу я на полетушки с фотоаппаратом. 😉

Maxxim:

что-то я таких химер не припомню.

KDE на Align не ставят, да?? Производители-то разные 😉
Или Вы держатели канопы не меняли на более удобные?

Vovets
Maxxim:

что-то я таких химер не припомню.

Ага, если использовать неродные детали, то только такие, которые являются непосредственной заменой или требуют не более нескольких минут на допиливание при замене. Всё это проходили, сначала 2 дня филигранно выпиливаешь надфилем деталь и подгоняешь с микронной точностью, потом после краша смотришь на обломки и думаешь, что уже что-то не хочется повторять процесс.

Maxxim
Трубадур:

Ну кривите вы… Не всегда один в один ведь. Улучшить для маркетинга ведь обязательно надо что-нибудь, а то не дай бог засудят за плагиат

Ко мне такие же детальки попадут через пару неделек, напомните мне и я сфотаю их с оригиналом рядом. Размеры деталей сняты один в один с оригинала, а металлические они для отвода статики и более жесткой конструкции. В этих деталях нечего улучшать.

Трубадур:

Давайте договоримся, что джентльмены верят друг другу на слово.
Не хожу я на полетушки с фотоаппаратом.

так а зачем на полетушки, дома снимите канопу и покажите.

AhmA

ТС ушел за пивом !

Владимир Квуайцев поставил на Дониматор вал от Х3, написал как это делать. И доволен тем, что вал об воздух не гнется ! ( я не согнул ни разу у себя, как они это делают ?)

Трубадур
Maxxim:

Для более жесткой конструкции. В этих деталях нечего улучшать.

Вот вы себе противоречите. Стоковые детали не устраивают по жесткости конструкции. Установка их экономит деньги в будущем. Эти детали делает не производитель тушки.
Повторяют их по внешнему виду для уменьшения затрат на R&D, поскольку денег на это у мелких фирм нет.
Игорь такие детали не приемлет - чугуний. 😉

Maxxim
Трубадур:

Вот вы себе противоречите. Стоковые детали не устраивают по жесткости конструкции. Установка их экономит деньги в будущем. Эти детали делает не производитель тушки.

Я Вам писал, что материал деталей не пластик, а металл еще в первом посте, а Вы написали про еще какие-то улучшения. Самый сокровенный смысл металла там снять статику с балки, жесткость второстепенна, она не каждому нужна в такой мере, поэтому я себе не противоречу.

Трубадур
Maxxim:

так а зачем на полетушки, дома снимите канопу и покажите.

Переделана передатка на хвост, стоит третья опора ОВ, дополнительно стянута рама. Модель угадаете с 1го раза?
Планирую еще 3х лопастную жопу, чтобы обороты снизить.

Maxxim:

Самый сокровенный смысл металла там снять статику с балки,

Заземляется отдельно, безотносительно материала деталей. Балка один фиг крашеная.

Maxxim
Трубадур:

Заземляется отдельно, безотносительно материала деталей. Балка один фиг крашеная.

Зачем отдельно заземлять проводом, если и так все контакты металл-карбон-металл. Заземлять балку нужно если есть пластик в промежутках, а в этом случае пластик исключается как раз. Балку в месте соединения можно немного зачистить.

Трубадур:

Переделана передатка на хвост, стоит третья опора ОВ, дополнительно стянута рама. Модель угадаете с 1го раза?

Конечно, но детали-то Вы какие использовали для этого? от каких вертолетов?

Трубадур
AhmA:

ТС ушел за пивом !

И попкорном

Трубадур:

симбиоз наиболее удачных деталей разных производителей.

Эх, процитирую себя, чтоли…
Максим,
Я ведь не писал про разных производителей ВЕРТОЛЕТОВ. Это у Вас в голове так сложилось, что я Гоблина с Логой скрещиваю.
Я имел и ввиду разных производителей запчастей, не всегда совпадающих со стоковыми и эти запчасти, при их, как правило, дороговизне, призваны улучшить характеристики или экономить деньги в будущем.
Поверите на слово теперь? 😃

Maxxim
Трубадур:

Я ведь не писал про разных производителей ВЕРТОЛЕТОВ. Это у Вас в голове так сложилось.
Я имел и ввиду разных производителей запчастей, не всегда совпадающих со стоковыми и эти запчасти, при их, как правило, дороговизне, призваны улучшить характеристики или экономить деньги в будущем.

тьфу, тогда простой апгрейд, а не напиллинг, о котором мы с Воветсом говорили. Это даже не интересно 😦, так это я сейчас тоже самое буду делать.

alien131314
Трубадур:

Речь изначально не о самоделках, а о том, что практически все вертолеты через пару лет эксплуатации превращаются в симбиоз наиболее удачных деталей разных производителей. И не надо этого бояться.

А конкретика?

Heiho:

“Стоковые” сервы легко допиливаются, моторы - перематываются

Да, некоторые еще любят пилить гири. Кстати - с таким же успехом, как и сервы. Так и вижу Тарека, который после каждого краша пилит сервы и перематывает мотор. Нафига? Неужто для того, чтобы вместо 12 киловатт получить 20? Ну да ладно. Слава Христу что Вы хоть не считаете, что регули перепаивают.

Трубадур:

Игоря кидает в крайности частенько и он меняет мнение с периодичностью в год.

Серьезно? А конкретика?

Vladimir_K=
AhmA:

И доволен тем, что вал об воздух не гнется !

А еще он доволен тем, что не мудохается с фирменными Алайновскими люфтами в голове и забыл о вибрациях. Но если бы этот гад сразу полетел, как сейчас летает, то не было бы у меня столь бесценного опыта. Палка всегда с двумя концами.

racer-g
alien131314:

Так и вижу Тарека, который после каждого краша пилит сервы и перематывает мотор.

Такие как Тарек вполне себе могут позволить заказать себе экскюзивные продукты.Например перемотаный на заводе мотор.Да и в остальном себе не отказывает.

Heiho
alien131314:

Нафига? Неужто для того, чтобы вместо 12 киловатт получить 20? Ну да ладно.

Да действительно - нафига…
Как пример - А зачем заводским командам релейкам/шоссейкам разрешено только определенное количество “улучшений” заводских машин для участия в соревнованиях.
Но вы правы - нафига вообще влез…

Трубадур
alien131314:

Серьезно? А конкретика?

Игорь, ты прошел долгий путь от хк450 до форзы,
От алайна 500 до логи 550
Растет твой класс и требования с ними.

Но при этом год назад ты брал на циклик МКС, когда хором уговариввли взять турнигу. Теперь используешь копеечные емаксы и доволен.

Просто ты очень эмоционально и выпукло пишешь, что разрушает мозг новичка несбытояными иделалами.
Ты прошел долгий путь. Дай и другим пройти.

Не нужна 500ка или гоблин в первый год. Не нужен контрон и скорпы.
Нужен стоковый тарот и желание мерзнуть в поле, наслаждаясь ощущением страъа и восторга. И длинные зимние вечера с набором отвёрток и сёрфом по магазинам в предвкушении покупок.

alien131314
Трубадур:

Но при этом год назад ты брал на циклик МКС, когда хором уговариввли взять турнигу. Теперь используешь копеечные емаксы и доволен.

Не удивил подборкой примера 😃
На самом деле хочется летать, а не еть мозг. С другой стороны, не хочется переплачивать. Поэтому идет перебор вариантов - подбор оптимального соотношения цена/качество. Оно, понятно, тоже меняется со временем.

Трубадур:

Не нужна 500ка или гоблин в первый год. Не нужен контрон и скорпы.

Здесь мое мнение пока такое: эксперименты с сетапом - совершенно допустимы. На 450ке и меньших вертах. Ну ладно, в каком - то ограниченном объеме - на 500ке. Все - таки не настолько космически она бьется. Но вот 550ка… Здесь - тупой расчет: экономим на фблке ( регуле ), скажем, 200 баксов и ставим говно, рискуя с 10% вероятностью словить неадекват и вызвать краш с средней стоимостью 300 баксов ( с последующей покупкой нормальной запчасти ). Такие условия. Я выбираю - не рисковать, тем более если есть прецеденты, они не единичные и в случае 550ки есть прямой риск для жизни. Но здесь каждый сам должен решать. В любом случае человек, принимающий решение, должен знать, чем он рискует.

Но с чем я согласен ( тоже насмотрелся ) - так это с тем, что никакой сетап неспособен заменить руки, которые, увы, надо серьезно тренировать, и одного тупого вваливания бабосов тут не хватит.

AhmA

Уважаемый ТС, скажите какое за какое время вы хотите научиться осознано и осмысленно летать ?

alien131314
AhmA:

Уважаемый ТС, скажите какое за какое время вы хотите научиться осознано и осмысленно летать ?

Можно я за ТС скажу? Я хочу научиться летать ВЧЕРА 😃

AhmA

Ну тогда ему с тобой не по пути ! ))))