Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

racer-g
Andy08:

Мне сейчас одному в туалет захотелось?

Я знаю как вы нашли все цитаты Игоря.Просто вбиваем в поисковик слово “говно”

alien131314

Надо же, сколько негодования. Ну а что, я разве виноват, что вертолеты - такого низкого качества, что вон, даже микада требует напилинга? Наверное, это все же - вопрос к тем, кто их делает, а не ко мне, нет? Я считаю, что РУ вертолеты в том виде, в котором они существуют - вообще практически все - очень хреновоюзабельное говно. И если вы посмотрите статистику, сколько людей выбирают квадрики, а сколько - вертолеты, то вы поймете, что так оно и есть. У нас в рекламе, где продаются б/у штуки, на сотню объявлений про квадрики приходится хорошо если одно - два объявления про верты. Я нормальные верты, а не соосники имею в виду.
Ах да, я ж забыл - это же моделирование - здесь считается ( почему? для меня - загадка ), что напилинг считается нормой, мудацкие мануалы, где нифига не детализированно, полное игнорирование эргономики при разработке UI считаются нормой, и т.д. Какого эпитета, скажите мне, это заслуживает?
Что делать? Наверное, искать варианты лучше, или кушать то, что есть…

Oлег

Я считаю что кушать что есть… либо разработать такую модель где пилить не надо и причем не одну тушку, а на конвеере. Но на конвеере и машин без брака не бывает даже мерседесов

Maxxim
alien131314:

Надо же, сколько негодования. Ну а что, я разве виноват, что вертолеты - такого низкого качества, что вон, даже микада требует напилинга? Наверное, это все же - вопрос к тем, кто их делает, а не ко мне, нет?

А сдается мне, что вертолеты используют много людей, а придирки такие только у Вас, соответственно причину нужно искать все таки в себе.

AhmA

Мне, иногда, понятны “выпады” Игоря. Платишь деньги немалые, а еще и напильником надо работать. Им что на заводе лень подпилить и доработать или они прикалываются. Если бы на коробке написали " требо молоток и зубило" , то да. Но на коробках же RTF написано. (грубо, но мысль понять можно)

Vladimir_K=

Говоря о 450-ке, скорее Алайны превращаются в Тароты и от курса это не зависит. Сколько людей поставили таротовскую голову взамен штатной вместе с валом и тарелкой. Что там после этого от оригинала остается? Хвост? Так таротовский ничуть не хуже. Думаю, что ТС должен знать, что заплатив некую сумму сверху за имя Алайн он не получит гарантии качества и не избежит напилинга. Или уж сразу брать Форзу или Гайку, которые неизбежно будут разбиты на этом этапе или Тарот, который сбережет деньги. Моя имха такая.

А то, что квадриков продается в барахолке больше, чем вертов, можно истрактовать и иначе: люди избавляются от говна.

AhmA:

Платишь деньги немалые, а еще и напильником надо работать.

Согласен! Дико раздражает такое хамство со стороны производителя. Случай с Микадой, которую производитель пилить рекомендует сразу из коробки - вопиющий. Причем, заметьте, это - не дешевый китайский клон.

AhmA

Хвостовой узел, оригинальный, всеж лучше. Но цена 17 против 50 евро, выигрывает ! Башка, да без люфтов и, опять же, в 3 раза дешевле ! Все это играет огромную роль на начальной стадии, когда верт вкапывается в планеты каждые …ммм…20-30 полетов. А потом привыкаешь, что ли, сумма краша становиться не 150 евро, а 30-40, в самом жестком падении.

Vladimir_K=
Oлег:

Но на конвеере и машин без брака не бывает даже мерседесов

Он везде есть. Главное, чтобы это не было системой. Представьте, купил Мерс, а на двери наклейка: “Возьмите топор и расширьте проем”. Это - не брак. Это - долбо… ство и хамство. Тут я с Игорем солидарен.

alien131314
Maxxim:

а придирки такие только у Вас,

ТОЧНО придирки - только у меня? См. выше. И - допустим - они ТОЛЬКО у меня. Что по сути это меняет?
Увы, но про алайн я в последнее время слышу ругательства.

Maxxim
alien131314:

Увы, но про алайн я в последнее время слышу ругательства.

а я не про алайн, про алайн много наслушался в последнее время, правда все ругательства в основном касаются 450к, но я алайн никогда не покупал, летал себе на родном тароте и не парился. Конечно, если нужно пилить раму на Логе в принципе всегда, то это странно, но если пилить, потому что не лезут Ваши акки, то тут вопрос открытый, может просто акки поменять.

Vladimir_K=
AhmA:

Хвостовой узел, оригинальный, всеж лучше

Люфты в нем оригинальные изначально.

AhmA:

Все это играет огромную роль на начальной стадии, когда верт вкапывается в планеты каждые …ммм…20-30 полетов.

20-30 - это уже не начальная стадия. А начальная - это, как было у тебя и у многих других: несколько секунд.

Andy08
alien131314:

Надо же, сколько негодования

Да, боже упаси, какое там негодование. Просто я не любитель общаться на “великом и могучем”, вот и режет слух.😃 Я во многом солидарен с вами относительно претензий к производителям, но мне не совсем импонирует ваш подход к моделизму. Он как-то больше подходит для детского Лего, чем для “взрослых” игрушек. Ну, и тут как бы бог с ним, каждому своё, а вот попытки подгрести всех “по свою гребенку” мне не понятны. Если у вас не получилось, то и другие не смогут - это есть неправильно. Тут куча людей которые смогли сами начать, собрать, настроить полететь… Которые летают “в одно лицо”. Все можно сделать при желании. Я думаю, что нужно больше помогать, чем отговаривать.😃

Mad=Max
Certus:

Коллеги, я Вам искренне благодарен. Однако меньше вот этого брать не буду

Ну и зря. Наника у меня небыло, но сравнивая v922 (клон mCPx) и Ы скажу: на V922 вполне себе можно было учится висеть в комнате 30 квадратов с мебелью, а Ы даже сейчас в этой же комнате не комфортно запускать. Хотя казалось бы у Ы лопасть всего на 7 мм длинее. Для себя решил, если на зиму не решу вопрос с залом, буду брать наника ибо с Ы, по прошлогоднеему опыту, зимой на улице вообще не вариант. 😦

alien131314
Andy08:

Он как-то больше подходит для детского Лего, чем для “взрослых” игрушек.

Конечно. Именно такого я жду от производителя, когда покупаю верт на сборку - чтобы все было бы рассовано по пронумерованным пакетикам, для скрупулезно объяснено, как и в какой последовательности это собирать, и - по возможности - без творчества типа сверления дыр, работы напильником и гадания. И кстати, JR достаточно близок к этому.

Andy08:

Если у вас не получилось, то и другие не смогут - это есть неправильно.

Я не говорю, что другие не смогут, я говорю, что для нового человека надо, чтобы все собиралось бы бех лишнего гемора, бо его и так хватает. Можно при желании и вертик собрать с нуля ( и собирают, кому в кайф ). Мне - не в кайф то, как оно собирается и задокументированно на сегодняшний день. Особенно у микады, к алайну и JR таких претензий не было, там были другие претензии ( дисклаймер - применительно к микаде, все мои возмущения касаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мануала и необходимости расширения отверстия под акк СРАЗУ ЖЕ, причем - не под абы какой, а под рекомендуемый ими же генс 5000 ). Поэтому и возмущаюсь. Все же лего стоит подешевле…

Сказать чтобы все идеально у того же JR тоже не могу - чего стоит одна трахотня с регулем из - за отвратительной центровки, если поставить регуль на штатное место. У алайна была другая проблема - одевание канопы, они там что - то с размерами накосячили.

Трубадур
Mad=Max:

на V922 вполне можно было учится висеть в комнате 30 квадратов с мебелью

Новичку висеть - да. Летать - до люстры в одну сторону.

Vladimir_K=
alien131314:

чтобы все было бы рассовано по пронумерованным пакетикам, для скрупулезно объяснено, как и в какой последовательности это собирать

Именно так было у меня с Гоблином-500 и Микадо-700. Последнюю я вообще собрал нечаянно: со сборкой не торопился до следующего сезона, оставив развлечение на зиму. Но, обнаружив, что в ките лежат тяги к цапфам обычные, а не талрепные, решил прикупить, а чтобы потом не оказалось, что упустил еще что-то или микадовцы забыли какую-нибудь гаечку, решил проинспектировать все пакетики, ну и нечаянно собрал верт.

Andy08
alien131314:

Конечно. Именно такого я жду от производителя, когда покупаю верт на сборку - чтобы все было

А, я не жду.😃 Производителя тоже можно понять. Невозможно предусмотреть всего, а особенно уровень подготовки (моральный настрой и рукабельность) юзера. Вот и у Микадо у вас тоже вылезло несколько вопросов, которые в мануале были, но они не очевидны и вы их не заметили. Вам не нравится напильником махать, а многим в удовольствие. Зачем мешать работу с удовольствием? К сборке модели нужно подходить творчески.😃

alien131314:

Я не говорю, что другие не смогут, я говорю

alien131314:

Мне - не в кайф

Вот и я про что? Что посты стоит начинать с - “мне не в кайф” заниматься напиллингом, поэтому все мои советы прошу рассматривать с этой точки зрения на сборку и эксплуатацию. Ещё раз повторюсь, что для многих моделизм - это именно осознанный выбор, что что-то нужно будет руками и получать от этого удовольствие. В этом у вас и есть самое большое недопонимание с народом.

Nikolik
alien131314:

Я не говорю, что другие не смогут, я говорю, что для нового человека надо, чтобы все собиралось бы бех лишнего гемора

Я кстати до сих пор афигеваю с некоторых производителей… такое впечатление что люди только тушки разрабатывают, а собирать это вместе с электроникой никогда не пробовали… нафигачат отверстий под стяжки в раме в том месте где провод никогда не пойдет или там где пойдет - ничего нет… Зафигачат канопу такую что под нее нихрена не лезет… спрашивается зачем??
Для меня было откровением несколько лет назад когда гоблина 500 купил, это первый вертолет в котором реально продумано было куда убирать провода от регуля к приемнику например внутри пластиковой рамы, где продуман разный тип фбл и есть куда там прибрать провода… Полностью согласен что порой за немалые деньги можно получить недопродукт… Но сейчас есть тенденция что производители берутся за ум.
Так же раньше не понимал накуя было в логах делать внизу ОР это стопорное кольцо и корячиться с пассатижами для них когда у других этот вопрос сто раз уже решен простыми зажимами… Что только в новых лого появился нормалный батарейный трей и не нужно самому пластинки из карбона выпиливать блин.

alien131314
Andy08:

Что посты стоит начинать с - “мне не в кайф” заниматься напиллингом

Почему не наоборот? Почему я, покупая пылесос, просто вставляю в него мешок для сбора пыли и пылесосю, ничего напильником не стругая? Не приходила в голову идея, что вертолет покупается, чтобы летать, а не сношаться с напильником?

Andy08:

В этом у вас и есть самое большое недопонимание с народом.

Не с народом, а с той частью, которая ( почему - то ) считает напилинг и колхоз нормальными.
А, да, про электронику. Части производителей дико впадлу просто тупо сфоткать, как они планировали проложить жгуты. Вообще, установка электроники в тушку для меня - самый бесючий момент.
Кстати, про Гоблина в плане сборки я слышал только хорошее ( да и инструкция производит впечатление более продуманной, хотя - конечно - надо собрать, чтобы убедиться ), а взял микаду тупо потому, что она легче, хотя изначально рассматривал именно гоблина.

просто расскажу, как про происходит в той сфере, в которой я занимаюсь. Человек скачивает нашу игру. У него есть час бесплатно поиграть в нее и потом либо купить, либо нет. Если у человека возникнут малейшие заморочки или непонимание, он просто сотрет ее нафиг и возьмет следующую. Поэтому мы дает поиграть ее разным людям, смотрим, что у них вызовет недопонимание и думаем, как бы это объяснить так, чтобы с одной стороны не было бы многабукав, с и другой стороны чтобы был бы понятен смысл. Именно так, имхо, и надо делать. Рассчитывать на то, что человек станет продираться сквозь эргономические дебри, что он - “умный”, и т.п.= потерять клиентов.

Heiho
Nikolik:

Я кстати до сих пор афигеваю с некоторых производителей…

А электронщики, как же про них забыли…
А они, тогда, что разрабатывают? И для кого???

nwur
alien131314:

Рассчитывать на то, что человек станет продираться сквозь эргономические дебри, что он - “умный”, и т.п.= потерять клиентов.

Это работает в казуальной сфере, а у нас нечто иное: раз уж смог подобрать электронику, собрать кит, в конце концов, сделать пролет по кругу, не раздолбав модель и никого не убив - он точно умный. А остальные нам и не нужны 😃 Умный точно сообразит напильником подточить.

Правда, это не означает что новичку стоит ударяться в тяжелое клоноводство. Перебирать головы, валы и хвосты в надежде что будет дешевле, или лучше летать - ерунда. Компенсировать отсутствие навыка заменой запчастей все равно не выйдет. Пока дойдет дао настройки/полета куча бабла будет слита в никуда.