выбираю первый вертолет с ограниченным бюджетом

Eddie

Можно , надо выбрать ветренный денек , и тогда фигура получится , но только один раз, ибо каждый раз эта фигура будет заканчиваться встречей с планетой.

eugan
Eddie:

Можно , надо выбрать ветренный денек , и тогда фигура получится , но только один раз, ибо каждый раз эта фигура будет заканчиваться встречей с планетой.

понял, не дурак!:)за один вечер понял больше чем за время читания информации:) в общем с моими запросами будем смотреть на квадрокоптеры…всем спасибо!Вы-настоящие преподаватели, объяснили все-разложили по полочкам все что было смешано в голове.

AlexeyUP

Я бы еще добавил для погимания FPV - это видео от первого лица, то есть вы смотрите в очки (или на экран) и видите, куда летите. Как-бы находитесь в летательном аппарате. Просто прицепить камеру и снимать - это не ФПВ. А квадрики - тут тоже есть интересное решение:) Пилотажный квадрокоптер. Вот вам и 3Д на квадрике.

alien131314

это копия пилотажного квадрика Stingray. 400 баксов? Пффф. Пульт, как видим - совершенно позорный - 100-150 м. и связь отрубается.
Смысла в такой штуке не вижу ни малейшего. Лететь как вертолет он, естественно, не будет даже близко, правда, биться, возможно, будет несколько дешевле и настраиваться попроще.
Есть квадрики Invertix. У них реверсируемые моторы, и они тоже могут летать в инверте. За счет отсутствия механики они покрашеустойчивее Stingray. Видел живьем, как они летают - не впечатлило, ниже - видео.

Это направление квадриков отмирает - потребителям квадриков вполне хватает уровня пилотажа, который обеспечивает 250й класс.

eugan

ну вот квадр показаный на видео от AlexeyUP, нечто среднее между квадром и вертолетом, на котором можно и 3д гонять и камеру примастырить при желании и мне кажется что он ее поднимет.опять же как говорят на видео большая цена краша как и у вертолета.Уважаемый alien131314, Вы я так понимаю гуру в вертолетах и квадрики вы даже не рассматриваете(я тоже их не долюбливаю, но что поделать если в сравнении с вертолетом он более технологичен), а по поводу дальности - можно же аппаратуру более серьезную поставить и будет счастье)))

Andy08
ottoc:

вертолёт для этого не приспособлен никак.

Небыстолькотегоричен. rcopen.com/forum/f107/topic232635 Да, и до эпохи квадров все подобные дела снимались именно с вертолетов.

alien131314

Я не знаю, поднимет ли Stingray камеру. Какую - то - точно поднимет. Но этот квадрик - ни то, ни се.

  1. Вес. Он будет при крашах ломаться. Что мы и видим на видео. Конечно, поломки по сравнению с вертом буут вроде и недорогими ( относительно ), но надо смотреть детали.
  2. Энерговооруженность. У обычных квадриков 4 мотора с прямым приводом. Здесь - 1 мотор на 4 пропа, сложная механика и ременная передача, которая сама по себе жрет. Скажем, так. Я видел, как пуляет 250ка. Здесь я как - то не проникся.
  3. С вибрациями - ну… фиг знает. Не могу сказать. Но я знаю, что и с квадриком тоже, бывает. надо повозиться, чтобы что - то вменяемое получить
  4. Пульт. Что такое стоковый пульт, из видео, надеюсь, понятно. Хлам. Можно ли присобачить другой? Я не знаю. По умолчанию - нельзя, но надо разбираться. Понимаете, там уникальная система стабилизации. Если она объединена с приемником, то вряд ли что - то получится.
  5. Пилотаж. Если квадрик в принципе может летать в инверте, то это по сути мало что значит. У него принцип разворота по руддеру отличный от вертолета - он в принципе не может быстро разворачиваться ( кстати, как разворачивается Stingray - я вообще не понимаю ). Короче, он наверное бует делать все - и камеру таскать, и флипы - роллы делать, но все это он будет делать, мягко говоря, компромиссно. С одной стороны я бы тогда на вашем месте рассмотрел бы Invertix. Но он вроде как снят с производства. Кстати, не уверен, что и Stingray еще производится.

Если такая штука снята с производства, через очень непродолжительное время вы не купите запчасти к ним.
Я не готов что - либо из этой серии порекомендовать.

Сам я к квадрикам не отношусь никак. У меня в свое время был микроквадрик, я как - то не проникся. Периодически меня посещает мысль взять либо 3го фантома ( для съемки - снимает он шикарно, причем - в стоке, а лезть в дебри разбирательств с квадриками как - то не очень хочется ) либо 250ку с FPV. Но пока все ресурсы кушает вертолет.

eugan

alien131314, сам лично видел как в адыгее фантом 3, при съемке в горах (хаджогская теснина) упал в пропасть потеряв gps…а по поводу энерговооруженности если есть желание, то не покупать собранный квадр, а по видео сравнить все минусы и плюсы той или иной схемы и собрать что более подойдет к потребностям пилота…invertix может будет и не плох(не знаю даже не видел-в нашем маленьком городке есть не более 10 настоящих пилотов квадров причем половина из них собирали квадры сами) и если даже квадр сняли с производства-где наша не пропадала, смекалка не даст пропасть и при определенных вложениях, возможно крашевые детали поставить от другого(мое ИМХО)

alien131314

Ну…падает, к сожалению, все. А что касается входа в любое хобби - мне кажется правильным первую модель взять готовую, погонять ее, и потом уже вторую, возможно, комплектовать самому. По - крайней мере у меня политика - именно такая. И потом - я вижу, как новички приходят к примеру в те же вертолеты. какие вопросы они задают. Комплектовать что - либо сами они не смогут. И сколько бы они ни прочитали, это ничего не изменит. Надо брать в руки пульт и пытаться рулить.

eugan

alien131314, абсолютно с Вами согласен, комплектовать новичок будет с трудом, а может вообще не сможет…готовая модель-это хорошо, но при ограниченном бюджете, новичку можно напороться на квадр или вертолет, который ему просто не подойдет(поправьте меня если я не прав) и он будет проклинать и рассказывать что гуру которые ему советовали, посоветовали шлак которым он не может управлять. Как для себя- я решил, что для задач которые я хочу(для моих хотелок), отлично подойдет квадрик и спасибо что мне здесь помогли и рассказали, а для полетов просто выйти с друзьями поприкалываться на шашлыках я возьму что-то не дорогое и более-менее качественное, менее 450 размера,911, или 977 или t-rex 250.Мне кажется что такой вариант хобби в моем случше лучший.

alien131314
eugan:

t-rex 250

вот этого не надо. Для таких полетушек посмотрите готовые решения - типа Blade 230S ( посложнее ) или Blade 200SRX ( попроще ).
Они предназначены для обучения, в обоих ( уточните! ) есть режим соосника ( верт зависнет если отпустить ручки ), возможность купить RTF, первый вариант дает возможности для пилотажа, которые совершенно несравнимы с квадриками даже близко. При этом оба верта менее требовательны к настройке.
Хотя. если уж речь идет о вертах, лучше начинать все - таки с мелочи 100 класса.

eugan

насколько я понял 100 класс боится ветра, на улице не особо полетаешь…

alien131314
eugan:

насколько я понял 100 класс боится ветра, на улице не особо полетаешь…

зато он нетребователен к настройкам - их там почти нету, и относительно дешево - в большинстве случаев - бесплатно - бьется. Если летать над травой, шансов сломать его при падении довольно мало. Для новичка это важно.

Imagination

Лучше начинать с 911. Запчастей куча, падений не боится, стоит дешего и как раз покажет нравится вам это хобби или через неделю поставите на полку.

AlexeyUP

Да я просто показал, что есть такой квадрик, с коллективным шагом на винтах. Кстати можно и с ДВС - раз мотор один:) А про поднимет или нет камеру, таки вот

Serpent
eugan:

в приоритете дальнейший апгрейд и подъем камеры для съемки(просто так летать вообще не интересно), изначально хотел 3d полеты и съемку местности небольшой камерой.а квадр не вариант, не вижу смысла, да и не так красив как вертолет…а верт это романтика

Готовьтесь потратить много денег перед тем, как бросите эту идею и всё равно перейдёте к квадру.
Кроме того попытка полетать с камерой/по камере в интересных местах наверняка кончится очень крупными неприятностями, ибо там обычно есть люди, а радиоуправляемая мясорубка над людьми - преступление.

eugan:

подскажите фигуры высшего пилотажа можно выполнить на НЕ 3Д вертолете

Нет, пока нельзя. А к тому времени, как они у вас начнут получатся, вопросы пропадут сами собой.
До фигур Вам еще минимум 30-50 разбитых вертолётов (это если талант проснётся).

eugan
alien131314:

зато он нетребователен к настройкам - их там почти нету, и относительно дешево - в большинстве случаев - бесплатно - бьется. Если летать над травой, шансов сломать его при падении довольно мало. Для новичка это важно.

я думаю в вертолетах дляменя это лучший вариант

Serpent, спасибо за ответ,уже смотрю в сторону квадрокоптеров