Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
А автор темы собирался изначально только летать в воздухе - взлетал бы и садился за него пилот.
Если бы автор просто бы полетал в симе, он бы этого не писал. Да и вообще очень странный подход у него. В хобби приходят пилоты, конструкторы, реконструкторы и их комбинации. Каждый тип имеет свою разновидность зад-ва, которую деньгами не заменить.
Доброго всем вечера! Надеюсь все хорошо отдохнули за лето, загорели, наполнились витамином Д и пропитались морской солью!
Пришло время вернуться и продолжить начатое…
Итак в ангаре поселился 700-й Align.
Кстати…, в симуляторе даже после настроек так и не смог взлететь…
Итак, первый взлёт… и… взлёта не случилось… ибо китайское г… есть китайское г…
На аэродроме загорелся регулятор оборотов. Спасибо что успел все сдернуть, сгорела только плата немного опалив провода. Вертолёт цел и невредим. Жду новый регулятор. Загорелся кстати Castle. Сейчас выбираю между ним же но более мощной серии и контроником.
А пока летаю на 30-й нитре от Kyosho.
Фотки и видео летательных аппаратов и полетов выложу чуть позже.
P.S. крашей нет, число взлетов, равно числу посадок.
Кстати…, в симуляторе даже после настроек так и не смог взлететь…
А вот как-то не понятненько:) И вдруг
А пока летаю на 30-й нитре от Kyosho.
В симе взлёт и сразу краш…
А как летаете на нитре? Или Вы про проблему настроек в СИМе?
Взлетаю и летаю. В том числе при сильном ветре. Но это пока не копийные пролеты. Взлёт, перемещение модели в плоскости, пока только хвостом ко мне и боком, посадка.
В Симе все это сделать не могу. Или мгновенный краш через заваливание модели или улёт вдаль/за голову с последующей потерей ориентации и крашем. Короче сим мне не даётся. Научусь летать, засяду за сим.
Научусь летать, засяду за сим.
Обычно наоборот. Ну а при заваливании стиком толкнуть в обратную сторону? Не выходит? Нитра ведь тоже так управляется или нет?
Может СИМ не настроен? Что за СИМ?
Real flight. Да вроде все настроили… Но не выходит на Симе ни в какую… Не реалистичный он какой то…
Там по умолчанию настраивать нечего. Название своё он оправдывает. Это потом, когда приходит понимание деталей, начинаешь подстраивать под себя. Может ничего не нужно было трогать в симе, просто установить. Мне тоже непонятна ситуация, когда в реале человек летает, а в симе подняться не может. Так не бывает. Недаром же существует выражение “В симе все - Тареки”.
Поставил вместо 120, 160 регулятор от castle. Надеюсь китаец больше проблем не создаст. Ибо как то странно будет на новье что то делать. Калибер вон родной уже поди не один пяток лет пашет, подноси, да заливай и только в путь. В общем сегодня по утречку снова на нем. Вспотел и руки свело ибо сегодня забыли шнурок и пришлось от взлёта до посадки рулить самому. Ровно 16 минут по таймеру от пуска двигателя до касания земли - полет нормальный. Погода стоит лепота.
Всем удачи и чтоб количество взлетов, было равно количеству посадок.
Ну и буду конечно задавать вопросы и по матчасти и по технике.
Бу-га-га…
Прочитал ветку…
Ну вы даёте…
Давно так не веселился…
Отвечу потихоньку всем страждающим. Выложу и фото и видео. А там и поржем… и поприкалываемся…
выкладывайте, конечно. Кто как, а я с интересом посмотрю. Рад, что вы летаете, но сим по любому нужен.
подождем. Может, еще объявится. Я только одного не понимаю. Человек, судя по всему, общался до этого форума с народом, чего - то знал про фирму Алан (с). Неужели ему никто ничего не сказал?
То есть можно вот так, запросто, впарить человеку верт за 25К, не спросив даже, может ли он висеть хвостом к себе??? Ну и бизнес! Ну и, блить, этика! Я каждый раз удивляюсь, когда с этим сталкиваюсь.
Сказал что?
Впарить что?
Бизнес есть бизнес и приходя в любой магаз вы начинаете общаться с продаванами… Но это только в России, где надо заработать здесь и сейчас и меня завтра на этом месте не будет так что после меня хоть трын трава…
В Европе немного по другому. Мне например с кем я общаюсь никогда не продадут копию или большой если не будут уверены в том что я умею летать и всегда есть тестовый полет. У нас такой подход у единиц. К счастью я общаюсь только с такими. Поэтому и начал летать на больших моделях.
На авто-судомодельной аппе? Да тс еще в самом начале тупо ржал со всех!!!
И продолжаю ржать… А разве 14-ти канальная футаба и 16-ти канальный граупнер это не автомобильные или судомодельные аппаратуры?
Та нее, он машинки на Филях в парке катает. С коляской и детьми.
И продает Spektrum DX5e, вертолетный, наверное.
Умерла идея, так умерла.
Катаю. Детям и окружающим нравится. Целые толпы собираю.
Приглашаю в 2017 на выставки в Германии и Италии где со своими детьми буду представлять Россию в копийным автомоделизме… Боюсь только буду один от России. Как и в этом году никто не поехал представлять Россию в копийном авиамоделизме.
Сказал что?
Впарить что?
Ну что ж, хорошо, что вам попались именно вменяемые люди, которые имеют нормальный ( на мой взгляд ) подход. Оказывается, такие есть. Это радует.
Удалось посмотреть в деле Kyosho, хорошие отзывы о JR, Hirobo, и ещё парочке (сорри, не запомнил названия, в России не наслуху).
При всём моём скепсисе изначально, тренировки идут на нитре. И что самое интересное, ничего плохого сказать о нитре не могу. Даже больше, она как то более что ли приспособлена для новичков. Летает более вальяжно чем электричка. Но вот звук раскрутки ротора у 700-ки ни с чем не спутать. Не нужно никакого озвучивания. Звук - песня. Ещё плюс за нитру - быстрота подготовки к взлету. Насчёт обслуживания тоже особого гемора не увидел.
Итог на сегодня, 9 встреч, 20 минут каждый полет, 3 полёта за встречу, итого 27 полетов. 25 вылет самостоятельный. 27 полностью самостоятельный от взлёта до посадки, общее время 16 минут. Крашей за все время не было. Было несколько раз отказ техники, инструктор сажал на авторотации.
Надо было заключать пари, глядишь сейчас уже несколько 700-ок в ангаре стояло…
Ничего не понял, но хотелось бы кино посмотреть.
Александр, с нетерпением жду видео конечного проекта.
И конечно же желаю удачи!
Александр, с нетерпением жду видео конечного проекта.
И конечно же желаю удачи!
Юрий спасибо. Пока учусь на нитре. Никуда не спешу. Потом перейду на электричку чтобы все отточить. Ну а там уже и буду думать про строительство копии. Пообщался с российскими реактивщиками, узнал много интересного. Теперь очередь за увидеть живьём ка-32. Желание иметь копию на турбине только окрепло. Подбираю материал и потихонечку начал писать техзадания.
Что касается нитры в сравнении с электричкой, то не знаю какой бы был мой выбор если электричка не сгорела при подготовке к первому полету. Есть у нитры только один минус, если нет ветра и летаешь очень близко, чувствуется запах. Понимаю что модель максимально затуплена, но все таки моё личное убеждение, она более приспособлена для обучения. Хочу в силу своих возможностей попробовать ещё 50 и 90 класс и думаю что в ангаре будут стоять и нитра и электричка. Ну и конечно я не профи, но все таки механизмы и исполнение всего на align отличается и от Kyosho и от Hirobo. Как то все более продуманно и выглядит более надежным и эстетичным.
Не знаю - видел ли: rcopen.com/forum/f124/topic287240
но думаю с Дмитрием тебе пообщаться не помешает…
Не знаю - видел ли: rcopen.com/forum/f124/topic287240
но думаю с Дмитрием тебе пообщаться не помешает…
Внимательно смотрю за темой
В Москве есть копийный ка-32. Показали видео на телефоне. Пока не смог узнать как посмотреть вживую.
Если позволите, задам пару технических вопросов,
-
Что такое обгонная муфта и для чего она нужна?
-
Что такое гевернер и для чего он нужен?