Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
А как тебе нравится последовательность событий в моем последнем предложении?
Я не вникал. Горячего рестарта более чем достаточно для начала разбора, а дальше мне видится разумным подождать ТС.
И так и не ясно- что за вертушка?
Hirobo Sceadu EVO 50
Я не вникал
А я попробовал:
Вывесил в горизонт
7:43 Motor Switch operated to Idle bailout , скорее всего, это вместо
отпустил отжимной тумблер.
потом 5 раз Supply Voltage dropped below 4.5V - разряжена бортовая батарея, вот эта:
10:04 Rescue has been activated - спохватился, что не за тот тумблер дернул
Rescue, кстати, не завершена и не прервана пилотом!
1 0:06 Motor Switch operated to ON - спохватился, что не тот тумблер надо вернуть в исходное
0:00 Warmstart - скорее всего - уже на земле.
Вот только между 7:43 и 10:06 прошло 2:23. Спрашивается, где он все это время был?
ааа, ну кстати видно, что верт запитан от бортовой батареи.
Но тот ли это вертолет? Написано ведь, что вибар, да и логи вроде как от вибара. А на фотке - футаба.
Но тот ли это вертолет?
rcopen.com/forum/f58/topic441112/357
Я ФБЛ вообще не вижу на фото.
Понял, это фото - еще когда он был флайбарным.
а, я думал это датчик от cgy750
Ну вот вроде все и выяснилось, как я понял виной всему неопытность пилота, слабое знание матчасти.
Вот только между 7:43 и 10:06 прошло 2:23. Спрашивается, где он все это время был?
Видимо в трансе 😃
Ну вот вроде все и выяснилось, как я понял виной всему неопытность пилота, слабое знание матчасти.
Класс 😃. Еще ничего не понятно, но виновный уже назначен. Вот это скорость!
На самом деле это - мои жалкие попытки найти логику там, где ее нет, потому что между
Info 4:33 Motor Switch operated to Idle bailout
и
Info 7:43 Motor Switch operated to Idle bailout
включения мотора нет и как можно было получить эти два события, если тумблер не перекидывался, я не понимаю. Скорее всего, Юра прав: какая-то путаница с каналами.
И как можно было проболтаться в воздухе 2:23 в Bailout’е я тоже не понимаю. Хотя… смотря какие обороты в Bailout, там все это время Extreme Vibration Level.
Игорь, а ты правда думаешь, что ТС внесет ясность?
Игорь, а ты правда думаешь, что ТС внесет ясность?
Я не знаю. Внесение ясности, наверное, все - таки нужно больше ТС, чем мне. Если ТС отпишет, в частности, про
а) состояние батареи борта после посадки
б) что, в какой последовательности, с каким ( примерно ) хронометражем он делал, тогда дальнейшее разбирательство имеет смысл.
Игорь, а ты правда думаешь, что ТС внесет ясность?
Мне показалось, что ТС всегда готов идти навстречу разборам своих ошибок.
Но сложилось впечатление, что у Александра есть заметные пробелы в знании (понимании) матчасти и (или) какой-то большой БАЗОВЫЙ пробел в технике пилотирования?!
И у него ведь вроде как есть инструктор!?
Или договор с инструктором заведомо предполагал, что ТС всё (или многое из всего) должен понять (догнать, научиться…) сам?
…потом 5 раз Supply Voltage dropped below 4.5V - разряжена бортовая батарея, вот эта
Тогда уж умерла, а не разряжена
На фото 2S LiPo
…
Тему с самого начала нужно было переименовать в “Угадай-ка” 😛 …
Я виновным ни кого не назначаю но обычно примерно 80% падений на этапе обучения происходят по причине кривых рук пилота. А здесь тема точно Угадай-ка, я упал, а вы угадайте почему, а как упал, что-то нажал и оно куда-то полетело и упало, а где логи, а что это такое. Я это к тому, что надо изучать устройство вертолета настройку его узлов, изучать настройку ФБЛ и все очень тщательно проверять все перед полетом. И возможно здесь всему виной LiPo или умерла одна банка в полете или была не заряжена пред полетом, это судя по логам. И хотелось бы знать больше подробностей.
Прошу прощения за ожидание. Попробую более подробно ответить на все вопросы с тем чтобы попытаться разобраться чтобы подобное больше не повторялось
Что касается просадки аккумулятора…
Вот снимок сразу после краша…
Видно что батарея потеряла только 11%, что не является критичным для полета
Что касается питания борта…
Питание происходит от батарейки genc 4000 через бек castle 10a. Максимальная просадка по батареи не допускается ниже 40%.
Вертолёт ФБЛ
Минимум информации, нежелание слушать советы, “свой путь” без симулятора и, как итог, - второй краш.
Что за механика “экспериментального” вертолета?
Какая силовая (Электро, нитро, турбина, бензин)?
Что за электроника (сервы, БЕК etc)?
Двигатель на нитрометане, класс 55
Сервы Futaba
Народ, а я правильно понимаю, что у человека только 2 раза был краш? Я не знаю, конечно, за сколько часов полета, но мне видится, что проблема не в этом. Ну, не хочет человек в симуляторе заниматься. Хочет в реале осваивать ( и вроде получается ). Ну и - Бог с ним. Будет медленнее, менее эффективно, дороже
Налёт более 100 часов реального полетного времени. Один краш от потери управления. Этот краш все же думаю случился от технических проблем.
Однозначно - виновник БЕК
Не держит он токи при работе всех серв сразу
Проверить легко
На столе выбираем нормал с настроенным минимальным шагом -4гр
В холде настраиваем минимальный шаг -12 гр
Стик в минимум и дергаем холд
Наблюдаем перезапуск ФБЛ
Ну и резюме - меняйте БЕК
а я не понял, если на борту - батарейка, то что там делает этот бек, да еще и, мягко говоря - не самый лучший?
присоединяюсь к вышесказанному. Пощелкать и посмотреть, что происходит с беком.
Бортовую 4000mah таскать - уже перебор, а на ней еще и БЕК висит… Ну это же вертолет, а не дорожный каток.
Не проще высоковольтные сервы поставить и выкинуть БЕК? К тому же сервы то - всего 12кг.
Бортовую 4000mah таскать - уже перебор, а на ней еще и БЕК висит… Ну это же вертолет, а не дорожный каток.
Не проще высоковольтные сервы поставить и выкинуть БЕК? К тому же сервы то - всего 12кг.
4A - дело вкуса, если блином летаешь
У Генсов и Оптипаверов вообще по 5А есть RX-батарейки
А напрямую 2S LiPo нельзя
На перекосе сервы до 6В, серва хвоста вообще на 5.1В
…судя по фото, еще и никель есть и БЕК с подкалом Align 2 в 1 … мда … или это другой борт?
По поводу БЕК CC10
У него заявлено 7А продолжительно, но по факту он и их не держит - тупо проседает ниже плинтуса
… а чем сервы на 12 КГ не понравились?
…судя по фото, еще и никель есть и БЕК с подкалом Align 2 в 1 … мда … или это другой борт?
Да все верно. Летом стоял никель и на него был заведён свет, сейчас все запитано от липольки, станет прохладнее поставлю феррум.
Стоит алайновский подкал для быстрого запуска в холодное время.
После долго анализа вычленил полётное время:
Info 0:00 Motor Switch operated to Idle bailout
Info 0:05 Calibration Finished
OK 0:15 Good Health Message (10sec)
OK 0:25 Good Health Message (10sec)
OK 0:35 Good Health Message (10sec)
OK 0:45 Good Health Message (10sec)
OK 0:55 Good Health Message (10sec)
OK 1:05 Good Health Message (10sec)
OK 1:15 Good Health Message (10sec)
OK 1:25 Good Health Message (10sec)
OK 1:35 Good Health Message (10sec)
OK 1:45 Good Health Message (10sec)
OK 1:55 Good Health Message (10sec)
Info 1:56 Motor Switch operated to OFF
Info 1:56 Motor Switch operated to Idle bailout
Info 1:56 Motor Switch operated to ON
Info 1:57 Motor Switch operated to Idle bailout
Info 1:58 Motor Switch operated to OFF
Info 2:02 Rescue has been activated
Info 2:03 Rescue has been completed
OK 2:13 Good Health Message (10sec)
OK 2:23 Good Health Message (10sec)
OK 2:33 Good Health Message (10sec)
OK 2:43 Good Health Message (10sec)
OK 2:53 Good Health Message (10sec)
OK 3:03 Good Health Message (10sec)
OK 3:13 Good Health Message (10sec)
OK 3:23 Good Health Message (10sec)
OK 3:33 Good Health Message (10sec)
OK 3:43 Good Health Message (10sec)
OK 3:53 Good Health Message (10sec)
Info 3:59 Motor Switch operated to OFF
Info 3:59 Motor Switch operated to Idle bailout
Info 3:59 Motor Switch operated to ON
Info 4:00 Motor Switch operated to OFF
Info 4:00 Motor Switch operated to Idle bailout
Info 4:00 Motor Switch operated to ON
Info 4:01 Motor Switch operated to Idle bailout
Info 4:01 Motor Switch operated to ON
Info 4:02 Motor Switch operated to OFF
Info 4:02 Motor Switch operated to Idle bailout
Info 4:02 Motor Switch operated to ON
Info 4:03 Motor Switch operated to OFF
Info 4:13 Motor Switch operated to OFF
Info 4:13 Motor Switch operated to Idle bailout
Info 4:13 Motor Switch operated to ON
Info 4:15 Motor Switch operated to OFF
Info 4:15 Motor Switch operated to Idle bailout
Info 4:18 Motor Switch operated to OFF
Info 4:18 Motor Switch operated to Idle bailout
Info 4:18 Motor Switch operated to ON
Info 4:19 Motor Switch operated to OFF
Info 4:19 Motor Switch operated to Idle bailout
Info 4:19 Motor Switch operated to ON
OK 4:29 Good Health Message (10sec)
Info 4:33 Motor Switch operated to OFF
Info 4:33 Motor Switch operated to Idle bailout
OK 4:43 Good Health Message (10sec)
OK 4:53 Good Health Message (10sec)
OK 5:03 Good Health Message (10sec)
Info 5:08 Raised Vibration Level
OK 5:18 Good Health Message (10sec)
OK 5:28 Good Health Message (10sec)
OK 5:38 Good Health Message (10sec)
OK 5:48 Good Health Message (10sec)
OK 5:58 Good Health Message (10sec)
OK 6:08 Good Health Message (10sec)
Info 6:12 Raised Vibration Level
OK 6:22 Good Health Message (10sec)
OK 6:32 Good Health Message (10sec)
OK 6:42 Good Health Message (10sec)
Info 6:49 Raised Vibration Level
Warn 6:58 High Vibration Level
Critical 7:07 Extreme Vibration Level
Warn 7:16 High Vibration Level
Critical 7:26 Extreme Vibration Level
Critical 7:35 Extreme Vibration Level
Info 7:43 Motor Switch operated to Idle bailout
Critical 7:44 Extreme Vibration Level
Warn 7:51 Supply Voltage dropped below 4.5V
Warn 7:52 Supply Voltage dropped below 4.5V
Critical 7:53 Extreme Vibration Level
Critical 8:02 Extreme Vibration Level
Critical 8:11 Extreme Vibration Level
Critical 8:21 Extreme Vibration Level
Warn 8:26 Supply Voltage dropped below 4.5V
Critical 8:30 Extreme Vibration Level
Warn 8:35 Supply Voltage dropped below 4.5V
Critical 8:39 Extreme Vibration Level
Critical 8:48 Extreme Vibration Level
Critical 8:57 Extreme Vibration Level
Critical 9:07 Extreme Vibration Level
Critical 9:16 Extreme Vibration Level
Critical 9:25 Extreme Vibration Level
Critical 9:34 Extreme Vibration Level
Critical 9:43 Extreme Vibration Level
Critical 9:52 Extreme Vibration Level
Critical 10:02 Extreme Vibration Level
Warn 10:04 Supply Voltage dropped below 4.5V
Info 10:04 Rescue has been activated
Info 10:06 Motor Switch operated to ON
Сервы стоят такие …
Ну бек же оказался в итоге…
Ну, я сразу про питание писал
Остаётся вопрос - почему в логе присутствуют частые переключения режимов мотора?
Что там на мониторе каналов в передатчике?
Или просто тумблером пощёлкали?
Или просто тумблером пощёлкали?
Может там вообще чорти-чо настроено…