Помогите чайнику определиться с выбором
2ALL:
Возникло много разных вопросов, в частности:
-
Что где надо смазывать и если надо то чем?
-
Как правильно крепить серволопатки, у меня ось серволопаток имеет на концах резьбу М2, но в самих втулках лопаток резьбы нет и на видео у Боба Уайта лопатки просто надеваются на ось и фиксируются потайными винтами, но как я не затягивал эти винты настройку лопаток можно сбить неаккуратно их задев, они проворачиваются, может ось надо вклеить!?
Насколько сильно натягивать ремень привода хвоста?
А вот без лопастей вапще можно спалить регуль!!! не делайте этого больше!!!
А почему так?
Или я совсем туп или сила тока через регулятор напрямую зависит от нагрузки на двигатель т.е. если нагрузка мала, то и ток не велик или здесь как то по другому?
Меня учили что без нагрузки может произойти пробой ключей регулятора напряжением, наводимым в обмотках за счет самоиндукции, но никак не перегрев ведь ток меньше чем в нагруженном состоянии…
А почему так?
Или я совсем туп или сила тока через регулятор напрямую зависит от нагрузки на двигатель т.е. если нагрузка мала, то и ток не велик или здесь как то по другому?
Меня учили что без нагрузки может произойти пробой ключей регулятора напряжением, наводимым в обмотках за счет самоиндукции, но никак не перегрев ведь ток меньше чем в нагруженном состоянии…
Плохо учили.
- При повышении частоты вращения растут коммутационные потери. Поэтому и греются ключи на высоких оборотах даже когда мотор не нагружен.
- Если обороты будут слишком большими, может не хватить быстродействия процессора. Дальнейшее зависит от того, как написана программа. Если в программе есть ограничение на максимальные обороты - хорошо. А если нету?
Плохо учили.
- При повышении частоты вращения растут коммутационные потери. Поэтому и греются ключи на высоких оборотах даже когда мотор не нагружен.
- Если обороты будут слишком большими, может не хватить быстродействия процессора. Дальнейшее зависит от того, как написана программа. Если в программе есть ограничение на максимальные обороты - хорошо. А если нету?
Ну да, может и так, вот только что же все-таки делать, что посоветуете? Может погонять один аккум до полной разрядки при зафиксированном на земле вертолете в Айдл-режиме и с максимальным шагом? Если выдержит то годится.
Очень не хочется разложиться из за отказавшего при первом полете регулятора…
только что же все-таки делать, что посоветуете?
Посоветуем не морочить себе голову и начать летать - приложите Вы его обязательно и неоднократно, по самым разным причинам, и постепенно научитесь. Я же научилась - вот сегодня стала уверенно круги наворачивать, мордочкой на себя лететь и не падать :-)
Дмитрий, Елена, спасибо вам огромное - вы меня успокоили (немного), надеюсь при попытках висения рухну не из-за отказа регулятора, да и если откажет, то последствия обещают быть минимальными, посмотрел вчера ролик, довольно жесткие посадки, которые делал Лиор Заави на авторотации - вертолет у него практически падал с высоты 0.5 метра на шасси и сразу новый взлет и никаких последствий - впечатляет. 😃
Вообще я думаю поставлю по первости пластиковые цапфы вместо алюминия и вместо карбона деревянные лопасти чтобы ломались легче и буду налетывать часы 😊
Вообще я думаю поставлю по первости пластиковые цапфы вместо алюминия и вместо карбона деревянные лопасти чтобы ломались легче и буду налетывать часы 😊
Очень верное решение , потому что при исп. карбоновых лопастей и аллюминиевых цапф будете попадать на замену подшипников гл. вала…
А все-таки вопросы:
-
Что где надо смазывать и если надо то чем?
-
Как правильно крепить серволопатки, у меня ось серволопаток имеет на концах резьбу М2, но в самих втулках лопаток резьбы нет и на видео у Боба Уайта лопатки просто надеваются на ось и фиксируются потайными винтами, но как я не затягивал эти винты настройку лопаток можно случайно сбить, они с усилием но проворачиваются, может ось надо вклеить!?
-
Насколько сильно натягивать ремень привода хвоста, слышал что ремень должен прогибаться чуть дальше оси шкива, но с какой конкретно силой надо давить на него чтобы проверить прогиб?
Лично я могу посоветовать на лыжи одеть отрезки трубчатой термризоляции (лучше из пористой резины). Очень неприятные посадки по первости проходят без ощутимых последствий для вертолета. Тренершасси + такая амортизация дают очень много! Только не увлекайтесь этим слишком долго - получите “синдром симулятора” - не страшно делать рискованные маневры на живой машинке, а управляется-то она иначе, чем без тренершасси, навыки отличаются (сам прошел через это).
Учтите, что часть регуляторов (в основном дешевые) имеют неудачную электронику, поэтому при неоднократных попытках подключения силовых проводов от аккумулятора могут сгореть! Возьмите за правило: подключение аккумулятора делается без “дрожания” и передергиваний. Если пришлость отсоединить - новое подключение не раньше, чем через пару секунд. Причина - не разряжается конденсатор цепи сброса процессора, и последний стартует абы как и неизвестно откуда. Следствие - выгорание силовых транзисторов.
Удачи в полетах!
Владимир
Ну что, никто так и не ответит на мои вопросы? Третий раз задаю, но почему то каждый раз обсуждаем че то не то 😃
-
Что где надо смазывать и если надо то чем?
-
Как правильно крепить серволопатки, у меня ось серволопаток имеет на концах резьбу М2, но в алюминиевых втулках самих лопаток резьбы нет и на видео у Боба Уайта лопатки просто надеваются на ось и фиксируются потайными винтами, но как я не затягивал эти винты настройку лопаток можно случайно сбить, они с усилием но проворачиваются, может ось надо вклеить локтайтом или циакрином?
-
Насколько сильно натягивать ремень привода хвоста, слышал что ремень должен прогибаться чуть дальше оси шкива, но с какой конкретно силой надо давить на него чтобы проверить прогиб?
- Что где надо смазывать и если надо то чем?
Ничего нигде не мажь - всё должно быть сухо, иначе налипает пыль и сжирает все трущиеся поверхности.
- Как правильно крепить серволопатки, у меня ось серволопаток имеет на концах резьбу М2, но в алюминиевых втулках самих лопаток резьбы нет и на видео у Боба Уайта лопатки просто надеваются на ось и фиксируются потайными винтами, но как я не затягивал эти винты настройку лопаток можно случайно сбить, они с усилием но проворачиваются, может ось надо вклеить локтайтом или циакрином?
Приклеить циакрином
- Насколько сильно натягивать ремень привода хвоста, слышал что ремень должен прогибаться чуть дальше оси шкива, но с какой конкретно силой надо давить на него чтобы проверить прогиб?
200г на расстоянии 15мм от оси шкива. По крайней мере я так летаю.
Спасибо огромное, теперь можно двигаться дальше. Обнаружил значительный люфт в некоторых тягах из набора, придется заменить на новые.
Спасибо огромное, теперь можно двигаться дальше. Обнаружил значительный люфт в некоторых тягах из набора, придется заменить на новые.
Доброй ночи Дми-III-й. Я все прочитал и у меня к Вам вопрос. Вы уже летаете на симуляторе? Просто создается впечетление что Вы повержены неудержимой идеей иметь верталет а про тренировку ничего несказано. Я учусь летать на базе моделистов с тренером по верталетам, дорого но пока пойдет. Отлетал уже 10 часов. Дома тоже сижу каждый день по 2 часа за симулятором. Купил REFLEX но через 2 дня поменял его на AeroFly Pro Deluxe. Мне он больше понравился и цена на него немного ниже. У меня получается в симуляторе неплохо а вот с тренером неочень. Незнаю почему, у меня в голове немного что то не так, вищу и думаю не про то что нужно тренироватся а про то что недай бог его сейчас разгрохать. Блин вот зациклился я на этом и все,хоть убей. Страшно. Своего вертолета пока нет. Но у меня есть только мечта иметь только один вид вертолета это Three Dee MP-E. Я обожаю электро версии, к сожалению ДВС не для меня, наверное налетался на самиках с ДВС. Я решил так, даже если я никогда ненаучюсь летать то вертолет все равно куплю Three Dee MP-E, соберу его и поставлю в сервант , будет что вспомнить. Страх ужастный, как его одолет пока незнаю. С самолетами вообще страха небыло никакого. Вот и сейчас печатаю про вертолет а у самого поджилки трясутся. Может у меня болезнь на старости развилась до селе неизвестная. Или слишком много перечитал на форуме о том как все это дело лихо разбивается? Поймал себя на мысли что я очень мнительный а это плохо. С Уважением Евгений.
Modelist, главное не страх, а мужество его преодолеть. Я тоже по началу боялся разложить свой, а сейчас просто не боюсь и раскладываю периодически, уже родных частей из механики практически не осталось, но главное стремление. Сейчас уже крэши менее дорогие выходят - падать начал мягче и только когда делаю то, чего раньше не делал… В общем не бойтесь его разбить, от этого никто не застрахован, даже профи. Лучше бойтесь не летать 😎…
. Незнаю почему, у меня в голове немного что то не так, вищу и думаю не про то что нужно тренироватся а про то что недай бог его сейчас разгрохать. Блин вот зациклился я на этом и все,хоть убей. Страшно. Своего вертолета пока нет. Страх ужастный, как его одолет пока незнаю. С самолетами вообще страха небыло никакого. Вот и сейчас печатаю про вертолет а у самого поджилки трясутся. Может у меня болезнь на старости развилась до селе неизвестная. Или слишком много перечитал на форуме о том как все это дело лихо разбивается? Поймал себя на мысли что я очень мнительный а это плохо. С Уважением Евгений.
А Вы просто не бойтесь! ну что тут такого ну разложитесь(все это делают) ну и что из этого, этож не настоящий верт и никто не погибнет! это всего лишь кучка запчастей которые легко меняются:) Вы один раз полетите, разложитесь хорошенько, и страх САМ пройдет, хотя нет, вру, у меня он прошел после второго краша
Так что не бойтесь а просто летайте! а краши-они неизбежны!
Успехов вполетах!
Здравствуйте.
Нет, до симулятора и тренировок пока дело не дошло, пока только собираю вертолет, к сожалению все это изрядно стОит, поэтому приходится по частям все докупать, вот и сейчас получил зарплату и встал перед выбором, либо купить симулятор и что-то из механики верта и тренироваться на симуляторе до следующей зарплаты, либо все таки докупить зарядник, балансир, сервы, гироскоп, настроить механику и попытаться оторваться от земли и низЭнько повисеть.
Здравствуйте.
Нет, до симулятора и тренировок пока дело не дошло, пока только собираю вертолет, к сожалению все это изрядно стОит, поэтому приходится по частям все докупать, вот и сейчас получил зарплату и встал перед выбором, либо купить симулятор и что-то из механики верта и тренироваться на симуляторе до следующей зарплаты, либо все таки докупить зарядник, балансир, сервы, гироскоп, настроить механику и попытаться оторваться от земли и низЭнько повисеть.
Если остановитесь на покупке симулятора много денег останется на покупку недостающей электроники и всяких прибамбасов. Халява с вертушками не прокатит. В симуляторе они падают бесплатно. А каждый краш придётся оплачивать . Не думайте , что после освоения висения в симуляторе не останется проблем с вертолётом , его надо ещё грамотно настроить и перенести освоенное на симе в реал , а это тоже не легко. А без сима можно и забросить вертолёты , скорее всего первый взлет без сима окончится падением, а не проще этого избежать.
Удачи.
В симуляторе они падают бесплатно.
Все, окончательно убедили, покупаю симулятор! 😃
Скажите как человек с опытом, какой лучше выбрать между Reflex XTR и AeroFly Deluxe Pro, какой из них максимально соответствует реальности полета и внешних воздействий на верт?
Все, окончательно убедили, покупаю симулятор! 😃
Скажите как человек с опытом, какой лучше выбрать между Reflex XTR и AeroFly Deluxe Pro, какой из них максимально соответствует реальности полета и внешних воздействий на верт?
У меня два Ж-3 и Аэрофлай , Рефлекс продал, а до этого был Ж-2 , сейчас пользуюсь Аэрофлаем с пультом от Ж-3 , пульт у Ж-3 хорош но с Аэрофлаем ( апаратуру гробить нет желания в симе сотни ), это мой выбор, Что лучше это вечная тема продавцов , так сказать борьба за рынок. А у нас в прибалтике наверное одни Аэрофлаи используют, нравится людям.
Удачи.
В общем не бойтесь его разбить, от этого никто не застрахован, даже профи. Лучше бойтесь не летать 😎…
У меня - другая проблема - страха разбить нет, но после старта впадаю в какой-то ступор… 😊 В результате счёт уже 4:0 не в мою пользу, и полета больше 3-х секунд не было… 😦 Какие тут нафиг тренировки… Приезжаешь на поле - 3 сек и едешь обратно - через магазин… 😠
Причём в симе (Reflex) - проблем 0 и уже давно…
PS: Перечитал пост - прямо СПИД-инфо какой-то!.. 😂
У меня - другая проблема - страха разбить нет, но после старта впадаю в какой-то ступор… 😊 В результате счёт уже 4:0 не в мою пользу, и полета больше 3-х секунд не было… 😦 Какие тут нафиг тренировки… Приезжаешь на поле - 3 сек и едешь обратно - через магазин… 😠
Причём в симе (Reflex) - проблем 0 и уже давно…
PS: Перечитал пост - прямо СПИД-инфо какой-то!.. 😂
Может выехать вместе с профи - пусть проверит хотя бы настройку верта перед полетом и основные моменты. Я в симуляторе наверное меньше налетал, чем в реале, обычно все аккумы отлетываю, иногда правда с починкой на месте…
Здравствуйте.
Нет, до симулятора и тренировок пока дело не дошло, пока только собираю вертолет, к сожалению все это изрядно стОит, поэтому приходится по частям все докупать, вот и сейчас получил зарплату и встал перед выбором, либо купить симулятор и что-то из механики верта и тренироваться на симуляторе до следующей зарплаты, либо все таки докупить зарядник, балансир, сервы, гироскоп, настроить механику и попытаться оторваться от земли и низЭнько повисеть.
Симулятор рулит, хотя если есть у кого из знакомых повисеть / в прокат взять на месяцок - может такой вариант рассмотерть?
Сезон тоже нерезиновый, уже дожди зарядили…
Все, окончательно убедили, покупаю симулятор! 😃
Скажите как человек с опытом, какой лучше выбрать между Reflex XTR и AeroFly Deluxe Pro, какой из них максимально соответствует реальности полета и внешних воздействий на верт?
Говорят Reflex последний лучше вертолеты симулирует. По крайней мере мне вполне его хватает