Помогите перейти на 450 класс после 120
GoPro , тем более она есть, хочу сделать приём сигнала на экран который тем временем будет крепится на пульте
Качественного изображения вы не получите. Для это нужен HD линк, а в настоящий момент дешевых и простых решений данного вопроса нет. С тем, что используют все, качество слабоватое и все качественные видео - это просто запись самой камеры.
Нужен большой опыт в настройке как механики так и электроники а так же не малый опыт в поиске “грамотных” запчастей
И с грамотной виброразвязкой.
Зачем такой сложный по конструкции и пилотажу агрегат как вертолет превращать в “камераноситель”?Возьмите квадр и получайте удовольствие смотря на экран.Минимум телодвижений,минимум техобслуживания и минимум полетных навыков.Бонусом отличная стабильность.Плюсов в вертолете я не вижу,разве только “быть особенным”.Или задела чья нибудь фраза “а он камеру потянет?” 😃
Я думаю, что для съемок видео и кино часто привлекают опытных пилотов, которым вертолет ближе или он у них просто есть) Возможно у вертолета есть явные преимущества в некоторых моментах. По любому, вертолетчики пилотируют гораздо круче коптеристов. Поэтому и предлагают готовые решения для апгрейда пилотажных вертолетов.
Для съемок кино и видео, необходимы навыки пилотажа от третьего лица, что бы снять красиво. Владельцы коптеров снимают в основном “статический” мусор, который еще проканает для свадеб или для семейного видео, но не потянет в кино.
ИМХО
Ну это совсем круто, мне б типа GoPro , тем более она есть, хочу сделать приём сигнала на экран который тем временем будет крепится на пульте
подвес все равно денег стоит, если плавность нужна, а как его примерно прикрепить, с помощью карбоновых трубок к верту, видно на фотографиях
Зачем такой сложный по конструкции и пилотажу агрегат как вертолет превращать в “камераноситель”?Возьмите квадр и получайте удовольствие смотря на экран.Минимум телодвижений,минимум техобслуживания и минимум полетных навыков.Бонусом отличная стабильность.Плюсов в вертолете я не вижу,разве только “быть особенным”.Или задела чья нибудь фраза “а он камеру потянет?” 😃
Ключевая фраза “если все грамотно сделать”.Первое слово “если”.Нужен большой опыт в настройке как механики так и электроники а так же не малый опыт в поиске “грамотных” запчастей,таких как валы,подши,шестерни,хорошие лопаты.И все это до первого краша,потом все по новой.В коптерах кмк самый гемор настройка электроники,механики вообще нет!
Делается это на подвесе, через силиконовые проставки, а про квадр даже разговаривать не хочу, вопрос был задал именно по вертолёту!
Качественного изображения вы не получите. Для это нужен HD линк, а в настоящий момент дешевых и простых решений данного вопроса нет. С тем, что используют все, качество слабоватое и все качественные видео - это просто запись самой камеры.
И с грамотной виброразвязкой.
Мне не фильмы снимать…просто пару зрелищных видео, у GoPro как раз очень качественное видео, сразу видно что вы не пользовалась ей, там и 4к есть…
Sony A7s вот там настоящее качество , а гоупро - это просто игрушка.
Мне не фильмы снимать…просто пару зрелищных видео, у GoPro как раз очень качественное видео, сразу видно что вы не пользовалась ей, там и 4к есть…
Я вам говорю про то, что вы увидите на экране. Внимательней читайте.😉 У меня может и не было ГоПро, но есть 450-ка под ФПВ.
Товарищи, вы отклонились от темы. ФПВ на вертолётах в другой теме!
Товарищи, вы отклонились от темы. ФПВ на вертолётах в другой теме!
А причем тут ФПВ.? Это отдельная тема. Тут про съемки зашел раговор… Мне вот интересно было узнать, есть ли у вертолета преимущества перед коптером.))
Sony A7s вот там настоящее качество , а гоупро - это просто игрушка.
Согласен, но они совершено для разгрыз вещей ))) это как сравнить внедорожник и спорт кар, тут много ума не надо ))
Согласен, но они совершено для разгрыз вещей ))) это как сравнить внедорожник и спорт кар, тут много ума не надо ))
Какой спорткар?!)) A7s это тоже игрушка. У меня тоже игрушка Canon 6D, но к нему есть пара приличных стекол, которые я без переходника за питсотбаксов, могу воткнуть в RED, Blackmagic в киношные Кэноны. Cонивская оптика - вещь в себе. Мусор… А покупать тушку и вешать стекла через переходники, не мой выбор.
GoPro это отличная вещь, стандарт в своем классе.
Дело ваше.
Cонивская оптика - вещь в себе. Мусор…
Как рас нету объективов сони, всё кэнон😁 (от марк 2 остались)
Раньше имел марк 2 и навряд ли 6D сильно шагнул от него вперед…
Поэтому не делайте поспешных выводов не опробовав.
Дело ваше.
Как рас нету объективов сони, всё кэнон😁 (от марк 2 остались)
Раньше имел марк 2 и навряд ли 6D сильно шагнул от него вперед…
Поэтому не делайте поспешных выводов не опробовав.
ну если и буду пробовать, то только не SONY…😃
Нихренасе развили тему, у человека на самый дешманный верт только только хватило, а вы ему такое видеооборудование навяливаете😁.
А все думаю, когда спорт кар предложат:)
Да, весело тут у вас…
BlackMagic’и - кусок говна, как и GoPro (это же надо было догадаться, засунуть функционал action camera в форм-фактор деревнего плёночного аппарата). А топик-стартеру - купите и полетайте с Mobius - и многие Ваши вопросы снимутся. Хотя-бы так
Да, весело тут у вас…
BlackMagic’и - кусок говна
В отличии от мёбиусов, они s.bus поддерживают. Да ДД у них, мягко говоря пошире. Про оптику я вообще молчу.
Мебиус - это дорогой видеорегистратор. Можно подешевле взять с тем же качеством, если уж пошла такая тема
кстати, если интересно ( по теме ) - человек у нас имел blade nano cp-x, долго сидел в симе, тренировался, я посмотрел на его навыки и рекомендовал ему пропустить все промежуточные варианты и сразу собирать 450ку. Он купил себе нормальный пульт и собрал себе 450ю форзу. Вчера приехал и мы все это дело донастроили и облетали. Вертик полетел отлично - ровненько, как по линейке. Управление по отзывам - как в симуляторе ( поставили Brain2 ).
Вот такой вертик и нужен человеку, который хочет учиться пилотажу - адекватный, с хорошим хвостом, который хрен сорвешь, нормально держащий траекторию, не вываливающийся из пируэта - короче, совсем как в симе. Дальше, имея такой вертик, надо только учиться пилотировать. Я был очень доволен, хозяин вертика - тоже. Конечно, цена вопроса. Она получилась большой. Но и результат - соответствующий.
Вот такой вертик и нужен человеку, который хочет учиться пилотажу - адекватный, с хорошим хвостом, который хрен сорвешь, нормально держащий траекторию, не вываливающийся из пируэта - короче, совсем как в симе. Дальше, имея такой вертик, надо только учиться пилотировать. Я был очень доволен, хозяин вертика - тоже. Конечно, цена вопроса.
В моем случае цена вопроса время. Почта России - еще та сволочь. Я уже не хочу ждать, сим задолбал. 11-го возьму Аленя 450-го, хотя денег будет и на Gaui X5. Еще много мелочи нужно докупить: штангенциркуль, микрометр, щупы, съемники, шестигранники, плиту гранитную килограмм двести …
Чтобы на мелочах было написано. Made in Switzerland, Germany, Austria, Japan, CCCP cо знаком качества и ВП, DDR
Ну и с запами на Алайн, у нас попроще
Это называется десять тысяч ли за спиной, а грабли все те же… Какой смысл распинаться перед новичками, если они все равно поступят по своему?
Какой смысл распинаться перед новичками, если они все равно поступят по своему?
Распинаться никто и не собирается. Но если совсем ничего не делать, то новички перестанут приходить в хобби. Хотите сказать, что ни разу не наступали сами ?
Пусть наступают, пусть проходят путь по своему, главное - ЦЕЛЬ !
Какой смысл распинаться перед новичками, если они все равно поступят по своему?
Нуу перед мной не распинались. Намекнули что Forza и Gaui неплохи…
Я глянул на этот видос и понял, что китаезам в этой теме делать нечего.
Можно скопировать формы, можно подобрать материалы. Но очень трудно скопировать, например термообработку.
Поэтому китайцы и не смогли выпустить нормальные и дешевые клоны продукции Shimano, качественные подшипники, турбийоны.
Последний они сделали с трудом, цена часов стала уже вполне швейцарской.
В том и дело, что не мог человек много денег потратить, а взлететь на 450ке хотелось очень! Да, выслушал все мнения, но купил то, на что хватало денег. А мог копить- копить, а там и интерес мог пропасть. А так он в хобби! И все, что тут написали не просто слова, а полезная информация для новичка. Я в свое время на Волге ездил, знаете сколько я выслушал типа “овно, выкинь и купи нормальную” и т.п. А потом нашел нашел сервис, где ее просто ремонтировали и он ездила. В итоге я 20 лет был за рулем, сменил две Волги и они очень помогали с дачей и по работе. А мог и быть пешеходом:) Потом конечно купил нормальную.