Помогите перейти на 450 класс после 120

elizarov
racer-g:

Зачем такой сложный по конструкции и пилотажу агрегат как вертолет превращать в “камераноситель”?Возьмите квадр и получайте удовольствие смотря на экран.Минимум телодвижений,минимум техобслуживания и минимум полетных навыков.Бонусом отличная стабильность.Плюсов в вертолете я не вижу,разве только “быть особенным”.Или задела чья нибудь фраза “а он камеру потянет?” 😃

Я думаю, что для съемок видео и кино часто привлекают опытных пилотов, которым вертолет ближе или он у них просто есть) Возможно у вертолета есть явные преимущества в некоторых моментах. По любому, вертолетчики пилотируют гораздо круче коптеристов. Поэтому и предлагают готовые решения для апгрейда пилотажных вертолетов.

Для съемок кино и видео, необходимы навыки пилотажа от третьего лица, что бы снять красиво. Владельцы коптеров снимают в основном “статический” мусор, который еще проканает для свадеб или для семейного видео, но не потянет в кино.
ИМХО

spektr:

Ну это совсем круто, мне б типа GoPro , тем более она есть, хочу сделать приём сигнала на экран который тем временем будет крепится на пульте

подвес все равно денег стоит, если плавность нужна, а как его примерно прикрепить, с помощью карбоновых трубок к верту, видно на фотографиях

spektr
racer-g:

Зачем такой сложный по конструкции и пилотажу агрегат как вертолет превращать в “камераноситель”?Возьмите квадр и получайте удовольствие смотря на экран.Минимум телодвижений,минимум техобслуживания и минимум полетных навыков.Бонусом отличная стабильность.Плюсов в вертолете я не вижу,разве только “быть особенным”.Или задела чья нибудь фраза “а он камеру потянет?” 😃

Ключевая фраза “если все грамотно сделать”.Первое слово “если”.Нужен большой опыт в настройке как механики так и электроники а так же не малый опыт в поиске “грамотных” запчастей,таких как валы,подши,шестерни,хорошие лопаты.И все это до первого краша,потом все по новой.В коптерах кмк самый гемор настройка электроники,механики вообще нет!

Делается это на подвесе, через силиконовые проставки, а про квадр даже разговаривать не хочу, вопрос был задал именно по вертолёту!

Andy08:

Качественного изображения вы не получите. Для это нужен HD линк, а в настоящий момент дешевых и простых решений данного вопроса нет. С тем, что используют все, качество слабоватое и все качественные видео - это просто запись самой камеры.

И с грамотной виброразвязкой.

Мне не фильмы снимать…просто пару зрелищных видео, у GoPro как раз очень качественное видео, сразу видно что вы не пользовалась ей, там и 4к есть…

yongloo

Sony A7s вот там настоящее качество , а гоупро - это просто игрушка.

Andy08
spektr:

Мне не фильмы снимать…просто пару зрелищных видео, у GoPro как раз очень качественное видео, сразу видно что вы не пользовалась ей, там и 4к есть…

Я вам говорю про то, что вы увидите на экране. Внимательней читайте.😉 У меня может и не было ГоПро, но есть 450-ка под ФПВ.

Hase

Товарищи, вы отклонились от темы. ФПВ на вертолётах в другой теме!

elizarov
Hase:

Товарищи, вы отклонились от темы. ФПВ на вертолётах в другой теме!

А причем тут ФПВ.? Это отдельная тема. Тут про съемки зашел раговор… Мне вот интересно было узнать, есть ли у вертолета преимущества перед коптером.))

spektr
yongloo:

Sony A7s вот там настоящее качество , а гоупро - это просто игрушка.

Согласен, но они совершено для разгрыз вещей ))) это как сравнить внедорожник и спорт кар, тут много ума не надо ))

elizarov
spektr:

Согласен, но они совершено для разгрыз вещей ))) это как сравнить внедорожник и спорт кар, тут много ума не надо ))

Какой спорткар?!)) A7s это тоже игрушка. У меня тоже игрушка Canon 6D, но к нему есть пара приличных стекол, которые я без переходника за питсотбаксов, могу воткнуть в RED, Blackmagic в киношные Кэноны. Cонивская оптика - вещь в себе. Мусор… А покупать тушку и вешать стекла через переходники, не мой выбор.
GoPro это отличная вещь, стандарт в своем классе.

yongloo

Дело ваше.

elizarov:

Cонивская оптика - вещь в себе. Мусор…

Как рас нету объективов сони, всё кэнон😁 (от марк 2 остались)
Раньше имел марк 2 и навряд ли 6D сильно шагнул от него вперед…
Поэтому не делайте поспешных выводов не опробовав.

elizarov
yongloo:

Дело ваше.

Как рас нету объективов сони, всё кэнон😁 (от марк 2 остались)
Раньше имел марк 2 и навряд ли 6D сильно шагнул от него вперед…
Поэтому не делайте поспешных выводов не опробовав.

ну если и буду пробовать, то только не SONY…😃

mihalich5

Нихренасе развили тему, у человека на самый дешманный верт только только хватило, а вы ему такое видеооборудование навяливаете😁.

AlexeyUP

А все думаю, когда спорт кар предложат:)

3Daemon

Да, весело тут у вас…
BlackMagic’и - кусок говна, как и GoPro (это же надо было догадаться, засунуть функционал action camera в форм-фактор деревнего плёночного аппарата). А топик-стартеру - купите и полетайте с Mobius - и многие Ваши вопросы снимутся. Хотя-бы так

elizarov
3Daemon:

Да, весело тут у вас…
BlackMagic’и - кусок говна

В отличии от мёбиусов, они s.bus поддерживают. Да ДД у них, мягко говоря пошире. Про оптику я вообще молчу.

Мебиус - это дорогой видеорегистратор. Можно подешевле взять с тем же качеством, если уж пошла такая тема

alien131314

кстати, если интересно ( по теме ) - человек у нас имел blade nano cp-x, долго сидел в симе, тренировался, я посмотрел на его навыки и рекомендовал ему пропустить все промежуточные варианты и сразу собирать 450ку. Он купил себе нормальный пульт и собрал себе 450ю форзу. Вчера приехал и мы все это дело донастроили и облетали. Вертик полетел отлично - ровненько, как по линейке. Управление по отзывам - как в симуляторе ( поставили Brain2 ).
Вот такой вертик и нужен человеку, который хочет учиться пилотажу - адекватный, с хорошим хвостом, который хрен сорвешь, нормально держащий траекторию, не вываливающийся из пируэта - короче, совсем как в симе. Дальше, имея такой вертик, надо только учиться пилотировать. Я был очень доволен, хозяин вертика - тоже. Конечно, цена вопроса. Она получилась большой. Но и результат - соответствующий.

elizarov
alien131314:

Вот такой вертик и нужен человеку, который хочет учиться пилотажу - адекватный, с хорошим хвостом, который хрен сорвешь, нормально держащий траекторию, не вываливающийся из пируэта - короче, совсем как в симе. Дальше, имея такой вертик, надо только учиться пилотировать. Я был очень доволен, хозяин вертика - тоже. Конечно, цена вопроса.

В моем случае цена вопроса время. Почта России - еще та сволочь. Я уже не хочу ждать, сим задолбал. 11-го возьму Аленя 450-го, хотя денег будет и на Gaui X5. Еще много мелочи нужно докупить: штангенциркуль, микрометр, щупы, съемники, шестигранники, плиту гранитную килограмм двести …

Чтобы на мелочах было написано. Made in Switzerland, Germany, Austria, Japan, CCCP cо знаком качества и ВП, DDR

Ну и с запами на Алайн, у нас попроще

Hase

Это называется десять тысяч ли за спиной, а грабли все те же… Какой смысл распинаться перед новичками, если они все равно поступят по своему?

AhmA
Hase:

Какой смысл распинаться перед новичками, если они все равно поступят по своему?

Распинаться никто и не собирается. Но если совсем ничего не делать, то новички перестанут приходить в хобби. Хотите сказать, что ни разу не наступали сами ?
Пусть наступают, пусть проходят путь по своему, главное - ЦЕЛЬ !

elizarov
Hase:

Какой смысл распинаться перед новичками, если они все равно поступят по своему?

Нуу перед мной не распинались. Намекнули что Forza и Gaui неплохи…
Я глянул на этот видос и понял, что китаезам в этой теме делать нечего.
Можно скопировать формы, можно подобрать материалы. Но очень трудно скопировать, например термообработку.
Поэтому китайцы и не смогли выпустить нормальные и дешевые клоны продукции Shimano, качественные подшипники, турбийоны.
Последний они сделали с трудом, цена часов стала уже вполне швейцарской.

AlexeyUP

В том и дело, что не мог человек много денег потратить, а взлететь на 450ке хотелось очень! Да, выслушал все мнения, но купил то, на что хватало денег. А мог копить- копить, а там и интерес мог пропасть. А так он в хобби! И все, что тут написали не просто слова, а полезная информация для новичка. Я в свое время на Волге ездил, знаете сколько я выслушал типа “овно, выкинь и купи нормальную” и т.п. А потом нашел нашел сервис, где ее просто ремонтировали и он ездила. В итоге я 20 лет был за рулем, сменил две Волги и они очень помогали с дачей и по работе. А мог и быть пешеходом:) Потом конечно купил нормальную.

alien131314

главное, что я пытаюсь донести: в вертиках довольно мало т.н. “переплаты за бренд и пафос”. Оно бывает, но обычно деньги платятся за что - то более нужное. Понятно, что на все ништяки денег не хватит. Но главное - правильно распорядиться тем что есть 😃. Я в свое время ввалил в ХК450 600 баксов. И в итоге - повторюсь - нормально он так и не полетел. Есть вещи, на которых не просто можно, а нужно экономить. Например, пульт. Скажем, покупка дорогого топового пульта может вылиться в большую проблему - вон, я у Артура полазал в Spektrum DX9 - он ппц какой навороченный, там такого можно по ошибке накракозябрить, что потом ни один эксперт не разберется. А чем проще пультяк ( по - крайней мере так - в спектрумовской линейке ), тем он проще и доступнее.

Или регуль. Скажем, мы на поле сравнили HW v3 и HW v4 и по - крайней мере явно видимой разницы не обнаружили. В тот момент когда я делал выбор, цена 3ей и 4й версии отличалить на 30 баксов или типа того, к тому же в4 не было в Европе.
Про сервы я тоже писал. Я не вижу смысла покупать дорогущие крутые, когда есть дешевые и собранные практически из тех же запов. Кстати, скоро я протестирую TGY306 и решу, есть ли финансовый смысл брать их. По полету нету смысла точно - вертик отлично рулится и на 9х емаксах, и на копеечных TowerPro. Вопрос - в ресурсе.

Но вот в необходимости экономить на лопастях я уже сильно сомневаюсь. То же касается тушки. А вот с акками - уже иначе: имхо, турниги, если их не насиловать и ставить правильный С рейтинг - отличные акки за свою цену. Необходимость стретча, 360х лопат и тем более - 6 банок, у меня тоже вызывает сомнения.