Помогите перейти на 450 класс после 120

AlexeyUP

Ну вот, набросились на парня:) Игорь, я Вам помогу, чем смогу. Смотрите личку.

3Daemon

alien131314, Игорь, я удивляюсь Вашему терпению и многократному об’яснению. Боюсь только “тот Игорь” всё равно не примет эту инфу и поступит по-своему 😉

alien131314:

даже к брендовым тушам есть претензии

Да, и хочу добавить, что даже летая на достаточно качественных брендах, нельзя забывать про осмотры с пристрастием, замену подизношенных (а вроде “почти как новых”) деталей, и… “давить жабу!” безжалостно их выбрасывать, а не откладывать на “чёрный день”, креш в итоге обойдётся дороже! Простой шаровый наконечник, вовремя не смененный, может принести в креше за сотню евро убытков (и хорошо если верт прилетит в землю а не в морду). Мне это понимание пришло тоже не сразу 😉
… а падающая неуправляемая что 325-ка, что 380-ка, что 660-ка - выглядит СТРАШНО! И делов может наделать.

AlexeyUP

Игорь (3Daemon) конечно вы правы! Но “тот Игорь”😃 уже взял вертолет и просит помощи в настройке. Да, у него будет свой путь. Сложный, с разочарованием - но свой. И не нужно его обижать. Он прочитал все советы, посчитал деньги в наличии и “хочу сейчас и дешево” перевесило все доводы. Так давайте поможем парню! Я вот например сервы дешевые не ставлю (ну могу себе позволить)так я не говорю ничего про Емаксы разные. Сам пока учусь на “палке” (ну так сложилось, что сначала купил, а потом стал разбираться и читать. Глупо, не спорю) Могу конечно взять и Гоблина, и Браин2 поставить, но пока мне этих 450к достаточно, я летать-то не умею. И пусть сложнее - не страшно. Но разве потом на хорошем аппарате в качественной ФБЛ я не смогу летать?

3Daemon
AlexeyUP:

помощи в настройке

О, кстати! Спасибо что напомнили! Вот док (на русском), который мне сильно помог, когда я начинал. К сожалению, уже не помню где я его взял и чьё авторство.
Кстати, “верт на палке” у меня до сих пор есть. Но, снова разложенный, не так давно. Ну не летит он так, как меня “развратили” другие верты…

AlexeyUP
3Daemon:

К сожалению, уже не помню где я его взял и чьё авторство.

Это Алексей Жуков писал:) А потом и видео сделал. Очень помогло. Я тогда даже Спектрум 8 купил 😃

3Daemon:

меня “развратили” другие верты…

Есть такое:) Это как авто с автоматом, системой курсовой устойчивости, АВС и прочим:) А ведь и на “Волге” можно ездить, 20 лет ездил. А сейчас три педали - не то, ручку дергать - увольте, без ГУР - не буду рулить:)

alien131314
spektr:

Хоть я и впервые подошёл к 450, я уже довольно неплохо летаю в инверте на 120 и срыв хваста у него после каждого переворота

очень хорошо. Даже замечательно. Тогда есть шансы настроить это чудо 😃 чего вам и желаю!

NARAJANA

Мне кажется, что сама идея, что первый взрослый вертолет должен быть 450-ка изначально не верна.
Почему? Я не встречал еще нормальных микросерв на тарелку перекоса. С сервами всегда у этого размерчика будут проблемы. Второе- мелковат, как следствие, плохо читается в воздухе, да и держится за воздух плохо.
Мой выбор- 500-ка. И серво уже нормального размера, и летит по взрослому, и по запцацкам не дороже 450.

yongloo
NARAJANA:

Я не встречал еще нормальных микросерв на тарелку перекоса. С сервами всегда у этого размерчика будут проблемы.

Вроде уже давно придумали кст215 и алайны тоже хорошо справляются в этом размере…

alien131314
NARAJANA:

Почему? Я не встречал еще нормальных микросерв на тарелку перекоса. С сервами всегда у этого размерчика будут проблемы. Второе- мелковат, как следствие, плохо читается в воздухе, да и держится за воздух плохо.

мелковат - это да. Кстати, 500ка (алайновская ) неособо решает это. А что за проблемы с микросервами? Можно подробнее?
ну а чтобы сравнивать краши, надо делать это предметно. Скажем, средний краш 500ки будет раза в 2, наверное, дороже среднего краша той же форзы при условии покупки запов в правильном месте.

NARAJANA
yongloo:

Вроде уже давно придумали кст215 и алайны тоже хорошо справляются в этом размере…

kst ломается шестерня в районе шейки. Алайн моторчики горят.

alien131314:

чтобы сравнивать краши, надо делать это предметно. Скажем, средний краш 500ки будет раза в 2, наверное, дороже среднего краша той же форзы при условии покупки запов в правильном месте.

Межлопастной, шаськи, балка, лопасти 450 и 500 не сильно отличаются по цене.

3Daemon

… плавно переходим к holy war “о размерах” 😁

alien131314

не. Никакого холивара! Только обмен аргументированными мнениями.
Про моторчики: Увы, но у меня к микросервам тоже есть претензии к ресурсу моторчиков.
А про размер - я вам так скажу: вот мне, к примеру, если ветра нету и освещение хорошее, на данный момент ничего больше 450ки не надо. Правда, я опять начал утыкаться в производительность хвоста!

spektr

Купил Tarot 450 чему очень рад, и вместе с AlexeyUP уже сделали предварительную настройку, и я полетел без каких либо проблем, за что ему огромное спасибо за терпение, потраченное время и тёплый приём в хобби вертолётов. Именно такого я и ожидал от всех…а получилось как на рынке, каждый хвалит свой огород!

alien131314

Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.

Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?

AhmA
spektr:

AlexeyUP

Респект вам ! Немного таких людей, что помогают от “А” до первого полета.

spektr:

и я полетел без каких либо проблем

Поздравляю.

spektr
alien131314:

Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.

Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?

Ну чувствуется что тяжёлый, мелкий резкий как панос, пока только летал в норме, сегодня мальца землю помял

spektr
alien131314:

Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.

Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?

Летать на нем очень страшно, 100 я спокойно поднимаю и летаю в инверте, а вот 450 о инверте даже не думал, наверное из за боязни встречи с землёй, так как 100 не страшно долбить, её реально от травы очистил и дальше летать, хотя плследний полет у меня не удался))

alien131314

Ну, бывает. Хорошо что верт полетел. Страх проходит со временем. Я к 550ке 200 полетов привыкал. Каждый раз, выходя на поле, думал “ну что, сегодня? Или…эээ…завтра?”

spektr
alien131314:

Ну, бывает. Хорошо что верт полетел. Страх проходит со временем. Я к 550ке 200 полетов привыкал. Каждый раз, выходя на поле, думал “ну что, сегодня? Или…эээ…завтра?”

Да согласен через это уже проходил с Авто моделями ( но там проще ) и 100 сначала жуть как боялся, пришло время другого аппарата, теперь на 100 развлекаюсь как хочу, а 450 пока боюсь да и жалко его

alien131314

В нормальных вертах agility, т.е. скорость, с которой верт реагирует на циклик, меняется электронно. В флайбарных - надо химичить с грузиками на лопатках. Мой экземпляр мне так и не удалось в свое время настроить так, чтобы реакция на циклик была бы приемлемой. Я вообще грузики снял, и все равно было мало. Может, были низкие обороты - я не знаю. Тахометра не было, кому показать - тоже.

Учтите, что у вашего верта скорее всего некорретно сделан хвостовой слайдер, из - за чего хвост будет срывать. Простейший тест на адекватность хвоста - полет боком ( на максимальном наклоне вбок ) в сторону нагруженного хвоста. Хвост можно переделать. Как - есть вот здесь.Сам я такого не делал, не было нужды, но углы у этой модели верта - очень маленькие.

spektr
alien131314:

В нормальных вертах agility, т.е. скорость, с которой верт реагирует на циклик, меняется электронно. В флайбарных - надо химичить с грузиками на лопатках. Мой экземпляр мне так и не удалось в свое время настроить так, чтобы реакция на циклик была бы приемлемой. Я вообще грузики снял, и все равно было мало. Может, были низкие обороты - я не знаю. Тахометра не было, кому показать - тоже.

Учтите, что у вашего верта скорее всего некорретно сделан хвостовой слайдер, из - за чего хвост будет срывать. Простейший тест на адекватность хвоста - полет боком ( на максимальном наклоне вбок ) в сторону нагруженного хвоста. Хвост можно переделать. Как - есть вот здесь.Сам я такого не делал, не было нужды, но углы у этой модели верта - очень маленькие.

Да это сделаю если будет уводить, меня интересует вопрос как туда камеру закрепить и возможностью её потом снять, и что б принимал сигнал на монитор, + хочу ящик для всего этого добра, думаю не лучше будет сделать самому, но это уже разговор