Помогите перейти на 450 класс после 120

AlexeyUP

Игорь (3Daemon) конечно вы правы! Но “тот Игорь”😃 уже взял вертолет и просит помощи в настройке. Да, у него будет свой путь. Сложный, с разочарованием - но свой. И не нужно его обижать. Он прочитал все советы, посчитал деньги в наличии и “хочу сейчас и дешево” перевесило все доводы. Так давайте поможем парню! Я вот например сервы дешевые не ставлю (ну могу себе позволить)так я не говорю ничего про Емаксы разные. Сам пока учусь на “палке” (ну так сложилось, что сначала купил, а потом стал разбираться и читать. Глупо, не спорю) Могу конечно взять и Гоблина, и Браин2 поставить, но пока мне этих 450к достаточно, я летать-то не умею. И пусть сложнее - не страшно. Но разве потом на хорошем аппарате в качественной ФБЛ я не смогу летать?

3Daemon
AlexeyUP:

помощи в настройке

О, кстати! Спасибо что напомнили! Вот док (на русском), который мне сильно помог, когда я начинал. К сожалению, уже не помню где я его взял и чьё авторство.
Кстати, “верт на палке” у меня до сих пор есть. Но, снова разложенный, не так давно. Ну не летит он так, как меня “развратили” другие верты…

AlexeyUP
3Daemon:

К сожалению, уже не помню где я его взял и чьё авторство.

Это Алексей Жуков писал:) А потом и видео сделал. Очень помогло. Я тогда даже Спектрум 8 купил 😃

3Daemon:

меня “развратили” другие верты…

Есть такое:) Это как авто с автоматом, системой курсовой устойчивости, АВС и прочим:) А ведь и на “Волге” можно ездить, 20 лет ездил. А сейчас три педали - не то, ручку дергать - увольте, без ГУР - не буду рулить:)

alien131314
spektr:

Хоть я и впервые подошёл к 450, я уже довольно неплохо летаю в инверте на 120 и срыв хваста у него после каждого переворота

очень хорошо. Даже замечательно. Тогда есть шансы настроить это чудо 😃 чего вам и желаю!

NARAJANA

Мне кажется, что сама идея, что первый взрослый вертолет должен быть 450-ка изначально не верна.
Почему? Я не встречал еще нормальных микросерв на тарелку перекоса. С сервами всегда у этого размерчика будут проблемы. Второе- мелковат, как следствие, плохо читается в воздухе, да и держится за воздух плохо.
Мой выбор- 500-ка. И серво уже нормального размера, и летит по взрослому, и по запцацкам не дороже 450.

yongloo
NARAJANA:

Я не встречал еще нормальных микросерв на тарелку перекоса. С сервами всегда у этого размерчика будут проблемы.

Вроде уже давно придумали кст215 и алайны тоже хорошо справляются в этом размере…

alien131314
NARAJANA:

Почему? Я не встречал еще нормальных микросерв на тарелку перекоса. С сервами всегда у этого размерчика будут проблемы. Второе- мелковат, как следствие, плохо читается в воздухе, да и держится за воздух плохо.

мелковат - это да. Кстати, 500ка (алайновская ) неособо решает это. А что за проблемы с микросервами? Можно подробнее?
ну а чтобы сравнивать краши, надо делать это предметно. Скажем, средний краш 500ки будет раза в 2, наверное, дороже среднего краша той же форзы при условии покупки запов в правильном месте.

NARAJANA
yongloo:

Вроде уже давно придумали кст215 и алайны тоже хорошо справляются в этом размере…

kst ломается шестерня в районе шейки. Алайн моторчики горят.

alien131314:

чтобы сравнивать краши, надо делать это предметно. Скажем, средний краш 500ки будет раза в 2, наверное, дороже среднего краша той же форзы при условии покупки запов в правильном месте.

Межлопастной, шаськи, балка, лопасти 450 и 500 не сильно отличаются по цене.

3Daemon

… плавно переходим к holy war “о размерах” 😁

alien131314

не. Никакого холивара! Только обмен аргументированными мнениями.
Про моторчики: Увы, но у меня к микросервам тоже есть претензии к ресурсу моторчиков.
А про размер - я вам так скажу: вот мне, к примеру, если ветра нету и освещение хорошее, на данный момент ничего больше 450ки не надо. Правда, я опять начал утыкаться в производительность хвоста!

spektr

Купил Tarot 450 чему очень рад, и вместе с AlexeyUP уже сделали предварительную настройку, и я полетел без каких либо проблем, за что ему огромное спасибо за терпение, потраченное время и тёплый приём в хобби вертолётов. Именно такого я и ожидал от всех…а получилось как на рынке, каждый хвалит свой огород!

alien131314

Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.

Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?

AhmA
spektr:

AlexeyUP

Респект вам ! Немного таких людей, что помогают от “А” до первого полета.

spektr:

и я полетел без каких либо проблем

Поздравляю.

spektr
alien131314:

Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.

Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?

Ну чувствуется что тяжёлый, мелкий резкий как панос, пока только летал в норме, сегодня мальца землю помял

spektr
alien131314:

Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.

Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?

Летать на нем очень страшно, 100 я спокойно поднимаю и летаю в инверте, а вот 450 о инверте даже не думал, наверное из за боязни встречи с землёй, так как 100 не страшно долбить, её реально от травы очистил и дальше летать, хотя плследний полет у меня не удался))

alien131314

Ну, бывает. Хорошо что верт полетел. Страх проходит со временем. Я к 550ке 200 полетов привыкал. Каждый раз, выходя на поле, думал “ну что, сегодня? Или…эээ…завтра?”

spektr
alien131314:

Ну, бывает. Хорошо что верт полетел. Страх проходит со временем. Я к 550ке 200 полетов привыкал. Каждый раз, выходя на поле, думал “ну что, сегодня? Или…эээ…завтра?”

Да согласен через это уже проходил с Авто моделями ( но там проще ) и 100 сначала жуть как боялся, пришло время другого аппарата, теперь на 100 развлекаюсь как хочу, а 450 пока боюсь да и жалко его

alien131314

В нормальных вертах agility, т.е. скорость, с которой верт реагирует на циклик, меняется электронно. В флайбарных - надо химичить с грузиками на лопатках. Мой экземпляр мне так и не удалось в свое время настроить так, чтобы реакция на циклик была бы приемлемой. Я вообще грузики снял, и все равно было мало. Может, были низкие обороты - я не знаю. Тахометра не было, кому показать - тоже.

Учтите, что у вашего верта скорее всего некорретно сделан хвостовой слайдер, из - за чего хвост будет срывать. Простейший тест на адекватность хвоста - полет боком ( на максимальном наклоне вбок ) в сторону нагруженного хвоста. Хвост можно переделать. Как - есть вот здесь.Сам я такого не делал, не было нужды, но углы у этой модели верта - очень маленькие.

spektr
alien131314:

В нормальных вертах agility, т.е. скорость, с которой верт реагирует на циклик, меняется электронно. В флайбарных - надо химичить с грузиками на лопатках. Мой экземпляр мне так и не удалось в свое время настроить так, чтобы реакция на циклик была бы приемлемой. Я вообще грузики снял, и все равно было мало. Может, были низкие обороты - я не знаю. Тахометра не было, кому показать - тоже.

Учтите, что у вашего верта скорее всего некорретно сделан хвостовой слайдер, из - за чего хвост будет срывать. Простейший тест на адекватность хвоста - полет боком ( на максимальном наклоне вбок ) в сторону нагруженного хвоста. Хвост можно переделать. Как - есть вот здесь.Сам я такого не делал, не было нужды, но углы у этой модели верта - очень маленькие.

Да это сделаю если будет уводить, меня интересует вопрос как туда камеру закрепить и возможностью её потом снять, и что б принимал сигнал на монитор, + хочу ящик для всего этого добра, думаю не лучше будет сделать самому, но это уже разговор

alien131314

Никакого смысла ставить камеру туда нет. Будут сильные вибрации, видео будет идти волнами, короче качество будет отвратным.

spektr
alien131314:

Никакого смысла ставить камеру туда нет. Будут сильные вибрации, видео будет идти волнами, короче качество будет отвратным.

Вам может и нет, но для меня есть очень важный момент, на ютубе видел видео все очень хорошо, и вертолеты и коптеры, вибраций нет если все грамотно сделать…возможно вы просто с этим не сталкивались