Помогите перейти на 450 класс после 120
помощи в настройке
О, кстати! Спасибо что напомнили! Вот док (на русском), который мне сильно помог, когда я начинал. К сожалению, уже не помню где я его взял и чьё авторство.
Кстати, “верт на палке” у меня до сих пор есть. Но, снова разложенный, не так давно. Ну не летит он так, как меня “развратили” другие верты…
К сожалению, уже не помню где я его взял и чьё авторство.
Это Алексей Жуков писал:) А потом и видео сделал. Очень помогло. Я тогда даже Спектрум 8 купил 😃
меня “развратили” другие верты…
Есть такое:) Это как авто с автоматом, системой курсовой устойчивости, АВС и прочим:) А ведь и на “Волге” можно ездить, 20 лет ездил. А сейчас три педали - не то, ручку дергать - увольте, без ГУР - не буду рулить:)
Хоть я и впервые подошёл к 450, я уже довольно неплохо летаю в инверте на 120 и срыв хваста у него после каждого переворота
очень хорошо. Даже замечательно. Тогда есть шансы настроить это чудо 😃 чего вам и желаю!
Мне кажется, что сама идея, что первый взрослый вертолет должен быть 450-ка изначально не верна.
Почему? Я не встречал еще нормальных микросерв на тарелку перекоса. С сервами всегда у этого размерчика будут проблемы. Второе- мелковат, как следствие, плохо читается в воздухе, да и держится за воздух плохо.
Мой выбор- 500-ка. И серво уже нормального размера, и летит по взрослому, и по запцацкам не дороже 450.
Я не встречал еще нормальных микросерв на тарелку перекоса. С сервами всегда у этого размерчика будут проблемы.
Вроде уже давно придумали кст215 и алайны тоже хорошо справляются в этом размере…
Почему? Я не встречал еще нормальных микросерв на тарелку перекоса. С сервами всегда у этого размерчика будут проблемы. Второе- мелковат, как следствие, плохо читается в воздухе, да и держится за воздух плохо.
мелковат - это да. Кстати, 500ка (алайновская ) неособо решает это. А что за проблемы с микросервами? Можно подробнее?
ну а чтобы сравнивать краши, надо делать это предметно. Скажем, средний краш 500ки будет раза в 2, наверное, дороже среднего краша той же форзы при условии покупки запов в правильном месте.
Вроде уже давно придумали кст215 и алайны тоже хорошо справляются в этом размере…
kst ломается шестерня в районе шейки. Алайн моторчики горят.
чтобы сравнивать краши, надо делать это предметно. Скажем, средний краш 500ки будет раза в 2, наверное, дороже среднего краша той же форзы при условии покупки запов в правильном месте.
Межлопастной, шаськи, балка, лопасти 450 и 500 не сильно отличаются по цене.
… плавно переходим к holy war “о размерах” 😁
не. Никакого холивара! Только обмен аргументированными мнениями.
Про моторчики: Увы, но у меня к микросервам тоже есть претензии к ресурсу моторчиков.
А про размер - я вам так скажу: вот мне, к примеру, если ветра нету и освещение хорошее, на данный момент ничего больше 450ки не надо. Правда, я опять начал утыкаться в производительность хвоста!
Купил Tarot 450 чему очень рад, и вместе с AlexeyUP уже сделали предварительную настройку, и я полетел без каких либо проблем, за что ему огромное спасибо за терпение, потраченное время и тёплый приём в хобби вертолётов. Именно такого я и ожидал от всех…а получилось как на рынке, каждый хвалит свой огород!
Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.
Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?
AlexeyUP
Респект вам ! Немного таких людей, что помогают от “А” до первого полета.
и я полетел без каких либо проблем
Поздравляю.
Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.
Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?
Ну чувствуется что тяжёлый, мелкий резкий как панос, пока только летал в норме, сегодня мальца землю помял
Ну что ж, поздравляю! Главное - вертик полетел, ну а все остальное - в т.ч. про огороды - уже дальше сами поймете.
Вопрос: как вертик летает по сравнению с вашим старым ( и помельче? ) аппаратов?
Летать на нем очень страшно, 100 я спокойно поднимаю и летаю в инверте, а вот 450 о инверте даже не думал, наверное из за боязни встречи с землёй, так как 100 не страшно долбить, её реально от травы очистил и дальше летать, хотя плследний полет у меня не удался))
Ну, бывает. Хорошо что верт полетел. Страх проходит со временем. Я к 550ке 200 полетов привыкал. Каждый раз, выходя на поле, думал “ну что, сегодня? Или…эээ…завтра?”
Ну, бывает. Хорошо что верт полетел. Страх проходит со временем. Я к 550ке 200 полетов привыкал. Каждый раз, выходя на поле, думал “ну что, сегодня? Или…эээ…завтра?”
Да согласен через это уже проходил с Авто моделями ( но там проще ) и 100 сначала жуть как боялся, пришло время другого аппарата, теперь на 100 развлекаюсь как хочу, а 450 пока боюсь да и жалко его
В нормальных вертах agility, т.е. скорость, с которой верт реагирует на циклик, меняется электронно. В флайбарных - надо химичить с грузиками на лопатках. Мой экземпляр мне так и не удалось в свое время настроить так, чтобы реакция на циклик была бы приемлемой. Я вообще грузики снял, и все равно было мало. Может, были низкие обороты - я не знаю. Тахометра не было, кому показать - тоже.
Учтите, что у вашего верта скорее всего некорретно сделан хвостовой слайдер, из - за чего хвост будет срывать. Простейший тест на адекватность хвоста - полет боком ( на максимальном наклоне вбок ) в сторону нагруженного хвоста. Хвост можно переделать. Как - есть вот здесь.Сам я такого не делал, не было нужды, но углы у этой модели верта - очень маленькие.
В нормальных вертах agility, т.е. скорость, с которой верт реагирует на циклик, меняется электронно. В флайбарных - надо химичить с грузиками на лопатках. Мой экземпляр мне так и не удалось в свое время настроить так, чтобы реакция на циклик была бы приемлемой. Я вообще грузики снял, и все равно было мало. Может, были низкие обороты - я не знаю. Тахометра не было, кому показать - тоже.
Учтите, что у вашего верта скорее всего некорретно сделан хвостовой слайдер, из - за чего хвост будет срывать. Простейший тест на адекватность хвоста - полет боком ( на максимальном наклоне вбок ) в сторону нагруженного хвоста. Хвост можно переделать. Как - есть вот здесь.Сам я такого не делал, не было нужды, но углы у этой модели верта - очень маленькие.
Да это сделаю если будет уводить, меня интересует вопрос как туда камеру закрепить и возможностью её потом снять, и что б принимал сигнал на монитор, + хочу ящик для всего этого добра, думаю не лучше будет сделать самому, но это уже разговор
Никакого смысла ставить камеру туда нет. Будут сильные вибрации, видео будет идти волнами, короче качество будет отвратным.
Никакого смысла ставить камеру туда нет. Будут сильные вибрации, видео будет идти волнами, короче качество будет отвратным.
Вам может и нет, но для меня есть очень важный момент, на ютубе видел видео все очень хорошо, и вертолеты и коптеры, вибраций нет если все грамотно сделать…возможно вы просто с этим не сталкивались
Для съёмок, тем более с передачей видео с борта, 450-й носитель мягко говоря не подходящий вариант. Сравнивать коптер и вертолёт в качестве носителя видео оборудования для передачи изображения с борта можно начиная от 600-го класса вертов и то, они должны быть под это специально заточены.