Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID

STARYI

Немного соврал АЛЗРЦ Х360 продавец, Too Fast store, желтый к барь там и нормальные сервы с регулем HW 50 В4, стоит 18250, скидон еще 4 дня, вроде.
Ремень, нормальная голова и танковые валы.😁 сам порывался купить но земноводная и два треска -колонолета450х, в наличии остановили.

alien131314

ИМХО, для вертолета по ссылке (360е лопасти ) 3 банки - не очень хороший вариант. Все же для 360 лопастей лучше 6 банок. Для 325х 3 банки - то, что надо. Про ФБЛ сказано выше ( 3G,3GX - на помойку ), добавить нечего. По адекватности цены ничего не подскажу.

SAAAB_T195TT
STARYI:

Немного соврал АЛЗРЦ Х360 продавец, Too Fast store, желтый к барь там и нормальные сервы с регулем HW 50 В4, стоит 18250, скидон еще 4 дня, вроде.
Ремень, нормальная голова и танковые валы.😁 сам порывался купить но земноводная и два треска -колонолета450х, в наличии остановили.

А где это посмотреть,и как заказывать ?Спасибо.

Я так понимаю проще тушку голую брать,а потом на неё все комплектовать?Тогда вопрос другова плана!T-rex 700 голый + все что надо по списку во сколько выльется?ALZRC 550 готовый сколько?Симулятор знакомый дал потренероваться.

STARYI

На алиэкспрессе это, заказывать просто. Тушка, голая там тоже есть 6500 вроде, цена очень хрошая.

Семисоточку без реального налета, крайне не советую поднимать, в лучшем случаи только адреналиновых кирпичей будет вагон.

alien131314

без хотя бы пары сотен полетов на реальном вертолете покупка трекса 700 или вертолета аналогичного класса закончится

  • резорением
  • порчей личной или чужой собственности
  • или даже убийством (самоубийством )
    Пара человеческих полетных акков на 700ку - 400-500 евро
    Вменяемая по качеству и мощности зарядка - 200-300 евро минимум
    регуль - примерно 400 евро
    комплект серв - 400-800 евро
    мотор - ок. 300+ евро
    ------------------------
    примерно 1700 евро без учета стоимости туши и фбл. Это я цены взял навскидку. Конечно, можно какие - то компоненты искать б.у.
    Заряжать акки 700ки 6м имаксом тоже не получится, тогда и ресурс акков сократится, и заряжаться они будут вечность.
SAAAB_T195TT
STARYI:

На алиэкспрессе это, заказывать просто. Тушка, голая там тоже есть 6500 вроде, цена очень хрошая.

Семисоточку без реального налета, крайне не советую поднимать, в лучшем случаи только адреналиновых кирпичей будет вагон.

Я понимаю начинаем с трекса450 или ALRZC 380?

STARYI

Имхо клон гайки крепче, и лучше рулится, меньше гаек крутить, сори за каламбур, меньше время придется тратить на поиски барабашек в железе.
Трески мелкие для садомазиков, коими мы и являемся.

SAAAB_T195TT
STARYI:

Имхо клон гайки крепче, и лучше рулится, меньше гаек крутить, сори за каламбур, меньше время придется тратить на поиски барабашек в железе.
Трески мелкие для садомазиков, коими мы и являемся.

Да гайки крутить я люблю,а вот то что ALRZC весь пластелиновый мне кажется.

alien131314

Разница между 325 и 425 лопастями - довольно большая. И в стоимости краша, и в стоимости батареек. Нормальная батарейка для 380 класса стоит ок. 50 евро. Я говорю о 1800 6S Swixcore, GensAce, а не о всяких графенах, которые кирпичи, и не о турнигах, которые валяются на складе ХК уже несколько лет ( для говноклона гоблина, я так понимаю, 1800 - мало??? ).
Стоимость лопастей отличается процентов на 30-40, а ломаться они будут чаще. И вообще, чем больше вертик, тем больше он будет ломаться. Разница между 325 и лопастями до 425 неособо велика. А вот ценник на краши может отличаться существенно.

STARYI

Тогда треск, можно и на барахолке посмотреть, если навыки есть, тогда лучше с рук купить и настойчиво овладевать интересно да и дешевле, понимаю, это все- таки хобби а не шоппинг какой.

На хэ360 соттветственно 360 лопаты такие же как на тресках только валы толще на 1 мм все соответственно вся колЕбательная система жещче и крептче, да и легче он, парадокс.

Легче, подозреваю из- за отсутствия двух пар коничег, кардана и опор, на другой чаше ремень и две шпули, вот и легше а какая деталь не ломается никогда, правильно, которой нет в муханизьме, да и при краше ремень в расход идет у меня не чаще чем в 5-6 шмяков, а вальное барахло- всегда. А из начинающих много умеет готовить вальную трансмиссию 450 размера так, что бы крутилась от подумать и не люфтила- резалась?

InterceptorRC
SAAAB_T195TT:

Я понимаю начинаем с трекса450 или ALRZC 380?

Поддержу, что Х360 это все же более оптимальный вариант. Он однозначно крепче. Основной вал на 6 мм сломать тяжело. Хотя мне однажды удалось. 😃
Да и с запами теперь куда как проще - на али или бангуде, как правило, в наличии.

STARYI:

Легче, подозреваю из- за отсутствия двух пар коничег, кардана и опор, на другой чаше ремень и две шпули, вот и легше

Ну, изначально он шел с валом, это потом уже выпустили ремень + вариант для 380-х лопат.

SAAAB_T195TT:

вот то что ALRZC весь пластелиновый мне кажется

Ну так полно и агрейдов всяких разных алюминиевых.
Я вон оригинальный б/у кит могу предложить - почти со всеми плюшками в комплекте.

SAAAB_T195TT:

T-rex 700 голый + все что надо по списку во сколько выльется?

Как уже сказали выше - в среднем в три тысячи зеленых денег.😃 Но совсем новичку все же не стоит.

SAAAB_T195TT:

Симулятор знакомый дал потренероваться

И это правильно - чем больше тем лучше.

SAAAB_T195TT

Короче покумекал 550 или 600 трекс хочу купить,где можно с гарантией подешевле?Да спасибо за советы и пожелания всем в теме.Хочу полный комплект .

STARYI

Все доступно во многих местах, т.е., везде, в наш век изобилия и тут есть и на башне и на емейн хобби и на алишке и, ну везде в общем, тема то о 450 м начиналась мы и так стрейчи тут советовали, всякие. Вы сами для себя определитесь и дествуйте, тут,на форуме инфы вагон, уж по выбору то.
С уважением.

AlexeyUP
SAAAB_T195TT:

Короче покумекал 550 или 600 трекс хочу купить,где можно с гарантией подешевле?Да спасибо за советы и пожелания всем в теме.Хочу полный комплект .

Только обязательно читать rcopen.com/forum/f58/topic143362
Конечно 600ка стабильнее 450ки, но в разы дороже и опаснее. На первые пару лет обучения 450ки обычной, не L да и на 3х банках вполне достаточно и экономно. Это мое мнение.

Tom669

Все верно, первым делом сим и еще раз сим а потом что-то типа 450 3S. А то даже после первых благоприятных для своего здоровья и жизни полетах от вида разложенной 600 на земле может возникнуть стойкое нежелание полетов.

alien131314

я уже писал. повторюсь еще раз. Я не знаю ни одного примера входа в хобби через 550+ класс. Без тренера, по- крайней мере. Стабильность и прочее- это лирика.

SerjA6
alien131314:

Я не знаю ни одного примера входа в хобби через 550+

У меня первый классический вертолет это Гайка 550, а до этого только соосник стрекоза. Но бил я их очень много, что один, что второй.

Vovets
alien131314:

Я не знаю ни одного примера входа в хобби через 550+ класс.

Да это херня всё, главное чтобы внутреннее желание было этим всем заниматься. 700, конечно, не надо с самого начала. А 425 или 550 вполне можно. На 325-380 мелковаты узлы, тяжелее с ними работать. И летят они совсем не по-взрослому. Одно в мелких хорошо - относительно дешёвые лопасти и батарейки.

alien131314

верт будет кучу раз биться по техническим проблемам. Согласись, лучше пусть бьется 450 ка, чем 550ка. Я щас с Русланом тренируюсь, ну нереально даже человеку с опытом обслуживания техники все это освоить прям сразу. А рсваивать это все на 550ке дорого, да и опасно. Конечно, если в реале есть люди, которые подскажут-тогда да, другое дело.

Vovets
alien131314:

верт будет кучу раз биться по техническим проблемам. Согласись, лучше пусть бьется 450 ка, чем 550ка.

Это да, поэтому нужно терпение и мотивация продолжать. Я и не спорю, что 450 дешевле. Просто если не ставить цель максимальной экономии, то 500-550 намного приятнее в полёте и обслуживании.