Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID
На алиэкспрессе это, заказывать просто. Тушка, голая там тоже есть 6500 вроде, цена очень хрошая.
Семисоточку без реального налета, крайне не советую поднимать, в лучшем случаи только адреналиновых кирпичей будет вагон.
Я понимаю начинаем с трекса450 или ALRZC 380?
Имхо клон гайки крепче, и лучше рулится, меньше гаек крутить, сори за каламбур, меньше время придется тратить на поиски барабашек в железе.
Трески мелкие для садомазиков, коими мы и являемся.
Имхо клон гайки крепче, и лучше рулится, меньше гаек крутить, сори за каламбур, меньше время придется тратить на поиски барабашек в железе.
Трески мелкие для садомазиков, коими мы и являемся.
Да гайки крутить я люблю,а вот то что ALRZC весь пластелиновый мне кажется.
Разница между 325 и 425 лопастями - довольно большая. И в стоимости краша, и в стоимости батареек. Нормальная батарейка для 380 класса стоит ок. 50 евро. Я говорю о 1800 6S Swixcore, GensAce, а не о всяких графенах, которые кирпичи, и не о турнигах, которые валяются на складе ХК уже несколько лет ( для говноклона гоблина, я так понимаю, 1800 - мало??? ).
Стоимость лопастей отличается процентов на 30-40, а ломаться они будут чаще. И вообще, чем больше вертик, тем больше он будет ломаться. Разница между 325 и лопастями до 425 неособо велика. А вот ценник на краши может отличаться существенно.
Тогда треск, можно и на барахолке посмотреть, если навыки есть, тогда лучше с рук купить и настойчиво овладевать интересно да и дешевле, понимаю, это все- таки хобби а не шоппинг какой.
На хэ360 соттветственно 360 лопаты такие же как на тресках только валы толще на 1 мм все соответственно вся колЕбательная система жещче и крептче, да и легче он, парадокс.
Легче, подозреваю из- за отсутствия двух пар коничег, кардана и опор, на другой чаше ремень и две шпули, вот и легше а какая деталь не ломается никогда, правильно, которой нет в муханизьме, да и при краше ремень в расход идет у меня не чаще чем в 5-6 шмяков, а вальное барахло- всегда. А из начинающих много умеет готовить вальную трансмиссию 450 размера так, что бы крутилась от подумать и не люфтила- резалась?
Я понимаю начинаем с трекса450 или ALRZC 380?
Поддержу, что Х360 это все же более оптимальный вариант. Он однозначно крепче. Основной вал на 6 мм сломать тяжело. Хотя мне однажды удалось. 😃
Да и с запами теперь куда как проще - на али или бангуде, как правило, в наличии.
Легче, подозреваю из- за отсутствия двух пар коничег, кардана и опор, на другой чаше ремень и две шпули, вот и легше
Ну, изначально он шел с валом, это потом уже выпустили ремень + вариант для 380-х лопат.
вот то что ALRZC весь пластелиновый мне кажется
Ну так полно и агрейдов всяких разных алюминиевых.
Я вон оригинальный б/у кит могу предложить - почти со всеми плюшками в комплекте.
T-rex 700 голый + все что надо по списку во сколько выльется?
Как уже сказали выше - в среднем в три тысячи зеленых денег.😃 Но совсем новичку все же не стоит.
Симулятор знакомый дал потренероваться
И это правильно - чем больше тем лучше.
Короче покумекал 550 или 600 трекс хочу купить,где можно с гарантией подешевле?Да спасибо за советы и пожелания всем в теме.Хочу полный комплект .
Все доступно во многих местах, т.е., везде, в наш век изобилия и тут есть и на башне и на емейн хобби и на алишке и, ну везде в общем, тема то о 450 м начиналась мы и так стрейчи тут советовали, всякие. Вы сами для себя определитесь и дествуйте, тут,на форуме инфы вагон, уж по выбору то.
С уважением.
Короче покумекал 550 или 600 трекс хочу купить,где можно с гарантией подешевле?Да спасибо за советы и пожелания всем в теме.Хочу полный комплект .
Только обязательно читать rcopen.com/forum/f58/topic143362
Конечно 600ка стабильнее 450ки, но в разы дороже и опаснее. На первые пару лет обучения 450ки обычной, не L да и на 3х банках вполне достаточно и экономно. Это мое мнение.
Все верно, первым делом сим и еще раз сим а потом что-то типа 450 3S. А то даже после первых благоприятных для своего здоровья и жизни полетах от вида разложенной 600 на земле может возникнуть стойкое нежелание полетов.
я уже писал. повторюсь еще раз. Я не знаю ни одного примера входа в хобби через 550+ класс. Без тренера, по- крайней мере. Стабильность и прочее- это лирика.
Я не знаю ни одного примера входа в хобби через 550+
У меня первый классический вертолет это Гайка 550, а до этого только соосник стрекоза. Но бил я их очень много, что один, что второй.
Я не знаю ни одного примера входа в хобби через 550+ класс.
Да это херня всё, главное чтобы внутреннее желание было этим всем заниматься. 700, конечно, не надо с самого начала. А 425 или 550 вполне можно. На 325-380 мелковаты узлы, тяжелее с ними работать. И летят они совсем не по-взрослому. Одно в мелких хорошо - относительно дешёвые лопасти и батарейки.
верт будет кучу раз биться по техническим проблемам. Согласись, лучше пусть бьется 450 ка, чем 550ка. Я щас с Русланом тренируюсь, ну нереально даже человеку с опытом обслуживания техники все это освоить прям сразу. А рсваивать это все на 550ке дорого, да и опасно. Конечно, если в реале есть люди, которые подскажут-тогда да, другое дело.
верт будет кучу раз биться по техническим проблемам. Согласись, лучше пусть бьется 450 ка, чем 550ка.
Это да, поэтому нужно терпение и мотивация продолжать. Я и не спорю, что 450 дешевле. Просто если не ставить цель максимальной экономии, то 500-550 намного приятнее в полёте и обслуживании.
А семисотка вообще лимузин.
Я бы еще и ХК-К110 взял для обучения. Можно в траву падать без ущерба. Это как СИМ в реальности:) А пока осваивал азы управления в СИМ и на 110м не спеша, с душой собрал-бы Тарот 450. Все, что будет получаться на 110м, на 450ке будет казаться в разы проще. А уж потом можно и 550ку и 600ку…
Короче покумекал 550 или 600 трекс хочу купить
Отличный выбор, но подумайте несколько раз оно вам надо?
Может сначала проверить свое желание на прочность и более мелкий класс взять и изучить механику с настройкой и азы пилотирования.
Подумайте.
верт будет кучу раз биться по техническим проблемам. Согласись, лучше пусть бьется 450 ка, чем 550ка. Я щас с Русланом тренируюсь, ну нереально даже человеку с опытом обслуживания техники все это освоить прям сразу. А рсваивать это все на 550ке дорого, да и опасно. Конечно, если в реале есть люди, которые подскажут-тогда да, другое дело.
Согласен с товарищем. Тоже думал про большие вертолеты. Брал 450-ку, слишком рано вышел в инверт))) Купил запчасти но в личке появились дела и пришлось отложить все. Cейчас возвращаюсь в тему. Все гораздо проще чем с большим вертолетом. Акки дешевле. Если будут проблемы с сервами, тоже не все так страшно. Cобирать буду первый раз. В этом случае, 450-ка тоже лучше😆
Всё я определился!
Goblin 500.
3x Savöx sh 1350 Taumelscheibe
1x Futaba BLS 251 Heckrotor
Kontronik Powerjive 120+HV
Scorpion HKIII4020
Graupner GR-16
Bavarian Demon 3sx (Kreisel Rettungsfunltion)
3 x SLS 6s 5000ma Lipо
Цена вопроса 60 тр.
Кто ,что думает по цене и комплектухе?
Это где-то в объявлениях такая цена? Как-то уж сильно дешево. Там только кит и регуль на тысячу баксов тянут, если новые. Ну и гироскоп, думаю, все лучше какой-нить более распостраненный.