Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID

SAAAB_T195TT

Нашёл статью на форуме,точно такие же траблы с газом.До истины так и не докапался.Вот видео (в конце ругнулся)

Но после того как отключаешь аккум всё сбрасывается.Что за ерунда?

AlexeyUP

Да, первый полет еще не скоро… Не знаю по Вашей аппе что и где, но смотрите кривую газа для режима, в котором Вы стартуете.

SAAAB_T195TT

Алексей,кривая газа для NORMAL режима от -100% до +100% прямая линия по диагонали слева внизу ,справа вверху.

Первый полёт на днях,я просоо тупо настрою газ ,проверю углы в путь.

Sergey-S=

Как подключен ESC - в ФБЛ или в приемник?
Соответственно, конечные точки настроены в нужном месте?
Castle Link USB Adapter получили? В ESC что-то настраивали?
Пульт позволяет все-таки посмотреть кривую газа и монитор каналов?

По умолчанию в ESC включен режим автокалибровки:
“Note: if auto-calibrate throttle (default throttle setting) is selected, always
restrain vehicle and run throttle to full power prior to flight to allow ESC to
recognize the full throttle signal.”

По видео непохоже на это.

SAAAB_T195TT

Esc подключен в приёмник 6 канал .Кривая газа диагональ с -100 до +100

Sergey-S=

А по остальным вопросам? И ссылку бы на форум …

Sergey-S=
SAAAB_T195TT:

такие же траблы с газом.До истины так и не докапался

Ну как же “не докопался”…?
Там же ясно написано: первое условие - наличие USB Castle link. Кстати, Вы так и не ответили, есть ли он у вас.
А начиная с поста #44 по шагам написано что делать.
Вы именно так делали?

SAAAB_T195TT

Кастл линка пока нет,но тогда получается что и- 70% и +115% это всего навсего конечные точки для регулятора и ничего другова?Нафиг тогда этот свисток?

Sergey-S=

У меня конечно никогда не было такого модного ESC, а только народные Hobbywing, но если прочитать инструкцию на Castle Talon, то там написано, что по умолчанию в нем включен режим “auto-calibrate throttle”. При этом напряжение на ESC надо подавать при максимальном значении газа, чтобы он мог зафиксировать это максимальное значение; Потом сбросить газ в ноль, чтобы ESC зафиксировал и это значение. Потом - в полет!
Ваши видео неинформативны.
Непонятно, делаете вы так или нет.
Непонятно, при каком положении стика газа у вас запускается мотор (где монитор каналов/стиков?).
Почему газ на 6 канале? Обычно там питч.
Свисток нужен чтобы как минимум проверить, в каком режиме ваш ESC.

SAAAB_T195TT

В Graupnere по каналам 1 PIT,2 AIL,3 ELE,4 RUD,5 GER,6 THR
Смысла в замене каналов не вижу,в GPRO выставляю каналы как на аппе и всё.

Сегодня пробывал просто откинуть все сервы и поженить регулятор с приёмником,эффект тот же ,мотор запускается от -70%

Sergey-S=
SAAAB_T195TT:

пробывал просто откинуть все сервы

А это зачем?
-70% - это положение стика, или вы говорите про нижний эндпойнт?
Почему у вас нижний эндпойнт не -100%?
Вы все-таки делали как описано в этом посте?

SAAAB_T195TT

Воткнул выход с регулятора на канал pit тоже самое с -70%.Делал всё как описано в посте,запускается мотор -70%

Sergey-S=

😕

SAAAB_T195TT:

Esc подключен в приёмник 6 канал

А фото выше с Gpro не ваше? Как вы в таком случае подключаете ESC напрямую к приемнику, если там x-bus выход? 😕

SAAAB_T195TT:

Воткнул выход с регулятора на канал pit

А это зачем?

SAAAB_T195TT:

Делал всё как описано в посте

Предыдущий опыт общения с вами говорит о том, что это не обязательно так…
А если это на самом деле так, то варианта два:

  • дождаться свисток;
  • купить другой ESC (типа HW).
SAAAB_T195TT

Блин извини конечно ,но если нечего написать лучше промолчать!В списке GPRO это последнее(x-bus).А подключено куда положено.

AlexeyUP

Начиная с 50й секунды видео. А почему линия газа не от нуля? Вот там примерно и есть -70%.

SAAAB_T195TT

Так вот только так можно добится включения двигателя с самого начала хода стика.Если опустить точку вниз на -100% то стик газа проходит 4-5мм вверх до момента включения двигателя

Hase

кто включает двигатель стиком на вертолёте, одумайтесь!