Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID
такие же траблы с газом.До истины так и не докапался
Ну как же “не докопался”…?
Там же ясно написано: первое условие - наличие USB Castle link. Кстати, Вы так и не ответили, есть ли он у вас.
А начиная с поста #44 по шагам написано что делать.
Вы именно так делали?
Кастл линка пока нет,но тогда получается что и- 70% и +115% это всего навсего конечные точки для регулятора и ничего другова?Нафиг тогда этот свисток?
У меня конечно никогда не было такого модного ESC, а только народные Hobbywing, но если прочитать инструкцию на Castle Talon, то там написано, что по умолчанию в нем включен режим “auto-calibrate throttle”. При этом напряжение на ESC надо подавать при максимальном значении газа, чтобы он мог зафиксировать это максимальное значение; Потом сбросить газ в ноль, чтобы ESC зафиксировал и это значение. Потом - в полет!
Ваши видео неинформативны.
Непонятно, делаете вы так или нет.
Непонятно, при каком положении стика газа у вас запускается мотор (где монитор каналов/стиков?).
Почему газ на 6 канале? Обычно там питч.
Свисток нужен чтобы как минимум проверить, в каком режиме ваш ESC.
пробывал просто откинуть все сервы
А это зачем?
-70% - это положение стика, или вы говорите про нижний эндпойнт?
Почему у вас нижний эндпойнт не -100%?
Вы все-таки делали как описано в этом посте?
Воткнул выход с регулятора на канал pit тоже самое с -70%.Делал всё как описано в посте,запускается мотор -70%
😕
Esc подключен в приёмник 6 канал
А фото выше с Gpro не ваше? Как вы в таком случае подключаете ESC напрямую к приемнику, если там x-bus выход? 😕
Воткнул выход с регулятора на канал pit
А это зачем?
Делал всё как описано в посте
Предыдущий опыт общения с вами говорит о том, что это не обязательно так…
А если это на самом деле так, то варианта два:
- дождаться свисток;
- купить другой ESC (типа HW).
Блин извини конечно ,но если нечего написать лучше промолчать!В списке GPRO это последнее(x-bus).А подключено куда положено.
Все проверил в настройках.Запускается так же от -70%Что заерунда??
Вроде что то получилось.
Начиная с 50й секунды видео. А почему линия газа не от нуля? Вот там примерно и есть -70%.
Так вот только так можно добится включения двигателя с самого начала хода стика.Если опустить точку вниз на -100% то стик газа проходит 4-5мм вверх до момента включения двигателя
кто включает двигатель стиком на вертолёте, одумайтесь!
Опянь началось…
Так вот только так можно добится включения двигателя с самого начала хода стика.Если опустить точку вниз на -100% то стик газа проходит 4-5мм вверх до момента включения двигателя
Это Вы сами так настроили.
Алексей,кривая газа для NORMAL режима от -100% до +100% прямая линия по диагонали слева внизу ,справа вверху.
А вот это оказалось не правдой.
Скажите,почему у меня двигатель запускается только с -68-70% стика?
И потом долго искали ответ на сей вопрос.
Что-то я не понимаю ничего.
Так там же был вроде где-то неподалеку гражданин с таким же пультом, чтобы проконсультироваться.
но если прочитать инструкцию на Castle Talon, то там написано, что по умолчанию в нем включен режим “auto-calibrate throttle”. При этом напряжение на ESC надо подавать при максимальном значении газа, чтобы он мог зафиксировать это максимальное значение; Потом сбросить газ в ноль, чтобы ESC зафиксировал и это значение. Потом - в полет!
Вот же Вам написали!
Регуляторы нужно “обучать”, чтоб регуляторы знали где у Вашего пульта -100 и +100…
Настоятельно рекомендую настроить кривую газа - горизонтально и учиться пользоваться hold!
кто включает двигатель стиком на вертолёте, одумайтесь!
- 100
Не видит регуль 100%
Не видит регуль 100%
Во первых, не 100%, а -100%;
А во вторых, видит. Он же понимает HOLD?
Просто мотору для старта грубо говоря не хватает тока от ESC, пока уровень в канале газа менее -70%.
Возможно, что это и нормально. Потому что кривая газа -100…+100% не используется в реальной жизни.
Если делать кривую газа по трем точкам, то для режима NORMAL (наличие которого тоже вопрос дискуссионный) используют кривые типа (0%)-(0%)-(+100%).
Или опускают первую точку по вкусу, типа (-25%)-(0%)-(+100%).
PS
Возможно, что это и не нормально.
Но в ваших текстах и видео какой-то сумбур и противоречия, и ничего понять невозможно. Соответственно, и советы давть сложно.
PPS
Отдельное спасибо за повернутое видео.
Топикстартеру.
- Если у вас нету осциллографа, то ы можете подключить к каналу газа обычную серву и смотреть, что там по факту происходит. Это, возможно, позволит вам отсеять радио. Радио - нормальное, все там просто, и по видео видно, что вы уже разобрались, колль скоро вы знаете, где сервомонитор.
- Чтобы избежать непонимания, я буду писать величины импульсов в uS. Грубо говоря, -100% - это 1000 uS, а 100% - это 2000 uS. Никакой из известных мне регулей не будет начинать крутить с 1000 uS, т.е. он будет видеть, что газ в нуле, и ему надо это показать, но крутить мотор регуль обычно начинает где - то с 20% газа. Это - ноормально, корректировать это не требуется.
- Если вы хотите,чтобы в нижнем положении стика мотор бы глох, ЧЕГО Я НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БЫ, то вам надо поставить нечто вроде 0-50-полка-полка-полка, где полка зависит от желаемых конечных оборотов.