Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID

Sergey-S=
SAAAB_T195TT:

такие же траблы с газом.До истины так и не докапался

Ну как же “не докопался”…?
Там же ясно написано: первое условие - наличие USB Castle link. Кстати, Вы так и не ответили, есть ли он у вас.
А начиная с поста #44 по шагам написано что делать.
Вы именно так делали?

SAAAB_T195TT

Кастл линка пока нет,но тогда получается что и- 70% и +115% это всего навсего конечные точки для регулятора и ничего другова?Нафиг тогда этот свисток?

Sergey-S=

У меня конечно никогда не было такого модного ESC, а только народные Hobbywing, но если прочитать инструкцию на Castle Talon, то там написано, что по умолчанию в нем включен режим “auto-calibrate throttle”. При этом напряжение на ESC надо подавать при максимальном значении газа, чтобы он мог зафиксировать это максимальное значение; Потом сбросить газ в ноль, чтобы ESC зафиксировал и это значение. Потом - в полет!
Ваши видео неинформативны.
Непонятно, делаете вы так или нет.
Непонятно, при каком положении стика газа у вас запускается мотор (где монитор каналов/стиков?).
Почему газ на 6 канале? Обычно там питч.
Свисток нужен чтобы как минимум проверить, в каком режиме ваш ESC.

SAAAB_T195TT

В Graupnere по каналам 1 PIT,2 AIL,3 ELE,4 RUD,5 GER,6 THR
Смысла в замене каналов не вижу,в GPRO выставляю каналы как на аппе и всё.

Сегодня пробывал просто откинуть все сервы и поженить регулятор с приёмником,эффект тот же ,мотор запускается от -70%

Sergey-S=
SAAAB_T195TT:

пробывал просто откинуть все сервы

А это зачем?
-70% - это положение стика, или вы говорите про нижний эндпойнт?
Почему у вас нижний эндпойнт не -100%?
Вы все-таки делали как описано в этом посте?

SAAAB_T195TT

Воткнул выход с регулятора на канал pit тоже самое с -70%.Делал всё как описано в посте,запускается мотор -70%

Sergey-S=

😕

SAAAB_T195TT:

Esc подключен в приёмник 6 канал

А фото выше с Gpro не ваше? Как вы в таком случае подключаете ESC напрямую к приемнику, если там x-bus выход? 😕

SAAAB_T195TT:

Воткнул выход с регулятора на канал pit

А это зачем?

SAAAB_T195TT:

Делал всё как описано в посте

Предыдущий опыт общения с вами говорит о том, что это не обязательно так…
А если это на самом деле так, то варианта два:

  • дождаться свисток;
  • купить другой ESC (типа HW).
SAAAB_T195TT

Блин извини конечно ,но если нечего написать лучше промолчать!В списке GPRO это последнее(x-bus).А подключено куда положено.

AlexeyUP

Начиная с 50й секунды видео. А почему линия газа не от нуля? Вот там примерно и есть -70%.

SAAAB_T195TT

Так вот только так можно добится включения двигателя с самого начала хода стика.Если опустить точку вниз на -100% то стик газа проходит 4-5мм вверх до момента включения двигателя

Hase

кто включает двигатель стиком на вертолёте, одумайтесь!

AlexeyUP
SAAAB_T195TT:

Так вот только так можно добится включения двигателя с самого начала хода стика.Если опустить точку вниз на -100% то стик газа проходит 4-5мм вверх до момента включения двигателя

Это Вы сами так настроили.

SAAAB_T195TT:

Алексей,кривая газа для NORMAL режима от -100% до +100% прямая линия по диагонали слева внизу ,справа вверху.

А вот это оказалось не правдой.

SAAAB_T195TT:

Скажите,почему у меня двигатель запускается только с -68-70% стика?

И потом долго искали ответ на сей вопрос.
Что-то я не понимаю ничего.

InterceptorRC

Так там же был вроде где-то неподалеку гражданин с таким же пультом, чтобы проконсультироваться.

Eleron
Sergey-S=:

но если прочитать инструкцию на Castle Talon, то там написано, что по умолчанию в нем включен режим “auto-calibrate throttle”. При этом напряжение на ESC надо подавать при максимальном значении газа, чтобы он мог зафиксировать это максимальное значение; Потом сбросить газ в ноль, чтобы ESC зафиксировал и это значение. Потом - в полет!

Вот же Вам написали!
Регуляторы нужно “обучать”, чтоб регуляторы знали где у Вашего пульта -100 и +100…

Настоятельно рекомендую настроить кривую газа - горизонтально и учиться пользоваться hold!

Hase:

кто включает двигатель стиком на вертолёте, одумайтесь!

  • 100
Sergey-S=
SAAAB_T195TT:

Не видит регуль 100%

Во первых, не 100%, а -100%;
А во вторых, видит. Он же понимает HOLD?

Просто мотору для старта грубо говоря не хватает тока от ESC, пока уровень в канале газа менее -70%.

Возможно, что это и нормально. Потому что кривая газа -100…+100% не используется в реальной жизни.
Если делать кривую газа по трем точкам, то для режима NORMAL (наличие которого тоже вопрос дискуссионный) используют кривые типа (0%)-(0%)-(+100%).
Или опускают первую точку по вкусу, типа (-25%)-(0%)-(+100%).

PS
Возможно, что это и не нормально.
Но в ваших текстах и видео какой-то сумбур и противоречия, и ничего понять невозможно. Соответственно, и советы давть сложно.

PPS
Отдельное спасибо за повернутое видео.

alien131314

Топикстартеру.

  1. Если у вас нету осциллографа, то ы можете подключить к каналу газа обычную серву и смотреть, что там по факту происходит. Это, возможно, позволит вам отсеять радио. Радио - нормальное, все там просто, и по видео видно, что вы уже разобрались, колль скоро вы знаете, где сервомонитор.
  2. Чтобы избежать непонимания, я буду писать величины импульсов в uS. Грубо говоря, -100% - это 1000 uS, а 100% - это 2000 uS. Никакой из известных мне регулей не будет начинать крутить с 1000 uS, т.е. он будет видеть, что газ в нуле, и ему надо это показать, но крутить мотор регуль обычно начинает где - то с 20% газа. Это - ноормально, корректировать это не требуется.
  3. Если вы хотите,чтобы в нижнем положении стика мотор бы глох, ЧЕГО Я НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БЫ, то вам надо поставить нечто вроде 0-50-полка-полка-полка, где полка зависит от желаемых конечных оборотов.