Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID
пробывал просто откинуть все сервы
А это зачем?
-70% - это положение стика, или вы говорите про нижний эндпойнт?
Почему у вас нижний эндпойнт не -100%?
Вы все-таки делали как описано в этом посте?
Воткнул выход с регулятора на канал pit тоже самое с -70%.Делал всё как описано в посте,запускается мотор -70%
😕
Esc подключен в приёмник 6 канал
А фото выше с Gpro не ваше? Как вы в таком случае подключаете ESC напрямую к приемнику, если там x-bus выход? 😕
Воткнул выход с регулятора на канал pit
А это зачем?
Делал всё как описано в посте
Предыдущий опыт общения с вами говорит о том, что это не обязательно так…
А если это на самом деле так, то варианта два:
- дождаться свисток;
- купить другой ESC (типа HW).
Блин извини конечно ,но если нечего написать лучше промолчать!В списке GPRO это последнее(x-bus).А подключено куда положено.
Все проверил в настройках.Запускается так же от -70%Что заерунда??
Вроде что то получилось.
Начиная с 50й секунды видео. А почему линия газа не от нуля? Вот там примерно и есть -70%.
Так вот только так можно добится включения двигателя с самого начала хода стика.Если опустить точку вниз на -100% то стик газа проходит 4-5мм вверх до момента включения двигателя
кто включает двигатель стиком на вертолёте, одумайтесь!
Опянь началось…
Так вот только так можно добится включения двигателя с самого начала хода стика.Если опустить точку вниз на -100% то стик газа проходит 4-5мм вверх до момента включения двигателя
Это Вы сами так настроили.
Алексей,кривая газа для NORMAL режима от -100% до +100% прямая линия по диагонали слева внизу ,справа вверху.
А вот это оказалось не правдой.
Скажите,почему у меня двигатель запускается только с -68-70% стика?
И потом долго искали ответ на сей вопрос.
Что-то я не понимаю ничего.
Так там же был вроде где-то неподалеку гражданин с таким же пультом, чтобы проконсультироваться.
но если прочитать инструкцию на Castle Talon, то там написано, что по умолчанию в нем включен режим “auto-calibrate throttle”. При этом напряжение на ESC надо подавать при максимальном значении газа, чтобы он мог зафиксировать это максимальное значение; Потом сбросить газ в ноль, чтобы ESC зафиксировал и это значение. Потом - в полет!
Вот же Вам написали!
Регуляторы нужно “обучать”, чтоб регуляторы знали где у Вашего пульта -100 и +100…
Настоятельно рекомендую настроить кривую газа - горизонтально и учиться пользоваться hold!
кто включает двигатель стиком на вертолёте, одумайтесь!
- 100
Не видит регуль 100%
Не видит регуль 100%
Во первых, не 100%, а -100%;
А во вторых, видит. Он же понимает HOLD?
Просто мотору для старта грубо говоря не хватает тока от ESC, пока уровень в канале газа менее -70%.
Возможно, что это и нормально. Потому что кривая газа -100…+100% не используется в реальной жизни.
Если делать кривую газа по трем точкам, то для режима NORMAL (наличие которого тоже вопрос дискуссионный) используют кривые типа (0%)-(0%)-(+100%).
Или опускают первую точку по вкусу, типа (-25%)-(0%)-(+100%).
PS
Возможно, что это и не нормально.
Но в ваших текстах и видео какой-то сумбур и противоречия, и ничего понять невозможно. Соответственно, и советы давть сложно.
PPS
Отдельное спасибо за повернутое видео.
Топикстартеру.
- Если у вас нету осциллографа, то ы можете подключить к каналу газа обычную серву и смотреть, что там по факту происходит. Это, возможно, позволит вам отсеять радио. Радио - нормальное, все там просто, и по видео видно, что вы уже разобрались, колль скоро вы знаете, где сервомонитор.
- Чтобы избежать непонимания, я буду писать величины импульсов в uS. Грубо говоря, -100% - это 1000 uS, а 100% - это 2000 uS. Никакой из известных мне регулей не будет начинать крутить с 1000 uS, т.е. он будет видеть, что газ в нуле, и ему надо это показать, но крутить мотор регуль обычно начинает где - то с 20% газа. Это - ноормально, корректировать это не требуется.
- Если вы хотите,чтобы в нижнем положении стика мотор бы глох, ЧЕГО Я НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БЫ, то вам надо поставить нечто вроде 0-50-полка-полка-полка, где полка зависит от желаемых конечных оборотов.
надо поставить нечто вроде 0-50-полка-полка-полка
Игорь, топикстартер выкладывает рандомные видео. В последнем видео, судя по сигналам, включен режим “auto-calibrate throttle” и тогда такая кривая не подойдет. Хотя в предыдущем видео - вроде используется Fixed Endpoints.
крутить мотор регуль обычно начинает где - то с 20% газа
Полезная информация. Сам никогда не проверял. То есть в данном случае все укладывается в рамки.
Так может оставить запуск как колибруется регуль,кривую -100 до 100 и попробывать?
Так может оставить запуск как колибруется регуль,кривую -100 до 100 и попробывать?
Ну вы хоть перечитывайте то, что пишите! Невозможно же понять, о чем вы говорите.😵
По шагам (далее везде говорится про кривую газа по трем точкам):
- Свисток похоже у вас есть. Поэтому установите им в ESC режим Fixed Endpoints.
- Откалибруйте ESC изменяя endpoints канала газа в пульте. Для калибровки как раз используйте вашу кривую газа (-100%)-(0%)-(+100%).
- Важно: такая кривая газа используется только для настройки!
- Для полетов, если вам действительно нужен режим NORMAL, используйте кривую (0%)-(0%)-(+100%), или опустите в ней первую точку по вкусу , (вам похоже нравится значение -70%).
- Для пуска двигателя используйте отщелкивание переключателя HOLD.
- Для полетов рекомендую использовать режим IDLE, а не NORMAL. В этом случае газ – это полка, от значения которой зависят обороты ОР.
- Для увеличения КПД полка должна быть как можно ближе к 100%. Нужные обороты ОР получите подбором пиньона мотора.
- Поскольку гувернер вы не используете, то у вас должа быть не полка, а “галочка”: средняя точка ниже крайних на 10…20% при шкале газа 0…100%.
Так как у вашего пульта шкала газа -100…+100%, то соответственно для него средняя точка ниже крайних на 20…40%. То есть оптимальная кривая для вас имеет вид от 100-60-100 до 100-80-100. - Для ненагруженных полетов, создайте кривую IDLE2 (копия IDLE, но пониже, к примеру 80-40-80).
Вот это чётко и кратко.Спасибо!
Еще хотел узнать как хвостовые лопасти выставляются?
как хвостовые лопасти выставляются
- Для начала - правильно их установить: передней кромкой к рычагам цапф.😃
- Надеть качалку, так чтобы при 0 стика руддера она была максимально перпендикулярна корпусу сервы (можно использовать сервотестер).
- Так как Gpro позволяет настраивать центральную позицию хвостовой сервы, то в разделе SETUP MENU -> TAIL -> RUDDER ENDPOINTS SETTING -> NEUTRAL POSITION выставить качалку точно перпендикулярно корпусу сервы.
- Регулировкой длины хвостовой тяги добиться примерно 0° на лопастях ХР. Точный 0° настроить в вышеуказаном пункте Gpro.
То есть должно получиться так: при 0 стика руддера качалка перпендикулярна серве -> тяга перпендикулярна качалке -> рычаг слайдера перпендикулярен тяге -> 0° на лопастях ХР.
- В разделе Gpro TAIL -> RUDDER DIRECTION установить верное направление работы сервы.😃
- В разделелах TAIL -> RUDDER ENDPOINTS SETTING -> RUDDER LEFT (RIGHT) TRAVEL LIMIT добиться, чтобы при крайних положениях стика руддера сайдер ХР доходил до упора, но серва еще не начинала “жужжать, звенеть” (т.е. чтобы слайдер сильно не упирался).