Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID

SAAAB_T195TT

Воткнул выход с регулятора на канал pit тоже самое с -70%.Делал всё как описано в посте,запускается мотор -70%

Sergey-S=

😕

SAAAB_T195TT:

Esc подключен в приёмник 6 канал

А фото выше с Gpro не ваше? Как вы в таком случае подключаете ESC напрямую к приемнику, если там x-bus выход? 😕

SAAAB_T195TT:

Воткнул выход с регулятора на канал pit

А это зачем?

SAAAB_T195TT:

Делал всё как описано в посте

Предыдущий опыт общения с вами говорит о том, что это не обязательно так…
А если это на самом деле так, то варианта два:

  • дождаться свисток;
  • купить другой ESC (типа HW).
SAAAB_T195TT

Блин извини конечно ,но если нечего написать лучше промолчать!В списке GPRO это последнее(x-bus).А подключено куда положено.

AlexeyUP

Начиная с 50й секунды видео. А почему линия газа не от нуля? Вот там примерно и есть -70%.

SAAAB_T195TT

Так вот только так можно добится включения двигателя с самого начала хода стика.Если опустить точку вниз на -100% то стик газа проходит 4-5мм вверх до момента включения двигателя

Hase

кто включает двигатель стиком на вертолёте, одумайтесь!

AlexeyUP
SAAAB_T195TT:

Так вот только так можно добится включения двигателя с самого начала хода стика.Если опустить точку вниз на -100% то стик газа проходит 4-5мм вверх до момента включения двигателя

Это Вы сами так настроили.

SAAAB_T195TT:

Алексей,кривая газа для NORMAL режима от -100% до +100% прямая линия по диагонали слева внизу ,справа вверху.

А вот это оказалось не правдой.

SAAAB_T195TT:

Скажите,почему у меня двигатель запускается только с -68-70% стика?

И потом долго искали ответ на сей вопрос.
Что-то я не понимаю ничего.

InterceptorRC

Так там же был вроде где-то неподалеку гражданин с таким же пультом, чтобы проконсультироваться.

Eleron
Sergey-S=:

но если прочитать инструкцию на Castle Talon, то там написано, что по умолчанию в нем включен режим “auto-calibrate throttle”. При этом напряжение на ESC надо подавать при максимальном значении газа, чтобы он мог зафиксировать это максимальное значение; Потом сбросить газ в ноль, чтобы ESC зафиксировал и это значение. Потом - в полет!

Вот же Вам написали!
Регуляторы нужно “обучать”, чтоб регуляторы знали где у Вашего пульта -100 и +100…

Настоятельно рекомендую настроить кривую газа - горизонтально и учиться пользоваться hold!

Hase:

кто включает двигатель стиком на вертолёте, одумайтесь!

  • 100
Sergey-S=
SAAAB_T195TT:

Не видит регуль 100%

Во первых, не 100%, а -100%;
А во вторых, видит. Он же понимает HOLD?

Просто мотору для старта грубо говоря не хватает тока от ESC, пока уровень в канале газа менее -70%.

Возможно, что это и нормально. Потому что кривая газа -100…+100% не используется в реальной жизни.
Если делать кривую газа по трем точкам, то для режима NORMAL (наличие которого тоже вопрос дискуссионный) используют кривые типа (0%)-(0%)-(+100%).
Или опускают первую точку по вкусу, типа (-25%)-(0%)-(+100%).

PS
Возможно, что это и не нормально.
Но в ваших текстах и видео какой-то сумбур и противоречия, и ничего понять невозможно. Соответственно, и советы давть сложно.

PPS
Отдельное спасибо за повернутое видео.

alien131314

Топикстартеру.

  1. Если у вас нету осциллографа, то ы можете подключить к каналу газа обычную серву и смотреть, что там по факту происходит. Это, возможно, позволит вам отсеять радио. Радио - нормальное, все там просто, и по видео видно, что вы уже разобрались, колль скоро вы знаете, где сервомонитор.
  2. Чтобы избежать непонимания, я буду писать величины импульсов в uS. Грубо говоря, -100% - это 1000 uS, а 100% - это 2000 uS. Никакой из известных мне регулей не будет начинать крутить с 1000 uS, т.е. он будет видеть, что газ в нуле, и ему надо это показать, но крутить мотор регуль обычно начинает где - то с 20% газа. Это - ноормально, корректировать это не требуется.
  3. Если вы хотите,чтобы в нижнем положении стика мотор бы глох, ЧЕГО Я НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БЫ, то вам надо поставить нечто вроде 0-50-полка-полка-полка, где полка зависит от желаемых конечных оборотов.
Sergey-S=
alien131314:

надо поставить нечто вроде 0-50-полка-полка-полка

Игорь, топикстартер выкладывает рандомные видео. В последнем видео, судя по сигналам, включен режим “auto-calibrate throttle” и тогда такая кривая не подойдет. Хотя в предыдущем видео - вроде используется Fixed Endpoints.

alien131314:

крутить мотор регуль обычно начинает где - то с 20% газа

Полезная информация. Сам никогда не проверял. То есть в данном случае все укладывается в рамки.

SAAAB_T195TT

Так может оставить запуск как колибруется регуль,кривую -100 до 100 и попробывать?

Sergey-S=
SAAAB_T195TT:

Так может оставить запуск как колибруется регуль,кривую -100 до 100 и попробывать?

Ну вы хоть перечитывайте то, что пишите! Невозможно же понять, о чем вы говорите.😵

По шагам (далее везде говорится про кривую газа по трем точкам):

  1. Свисток похоже у вас есть. Поэтому установите им в ESC режим Fixed Endpoints.
  2. Откалибруйте ESC изменяя endpoints канала газа в пульте. Для калибровки как раз используйте вашу кривую газа (-100%)-(0%)-(+100%).
  3. Важно: такая кривая газа используется только для настройки!
  4. Для полетов, если вам действительно нужен режим NORMAL, используйте кривую (0%)-(0%)-(+100%), или опустите в ней первую точку по вкусу , (вам похоже нравится значение -70%).
  5. Для пуска двигателя используйте отщелкивание переключателя HOLD.
  6. Для полетов рекомендую использовать режим IDLE, а не NORMAL. В этом случае газ – это полка, от значения которой зависят обороты ОР.
  7. Для увеличения КПД полка должна быть как можно ближе к 100%. Нужные обороты ОР получите подбором пиньона мотора.
  8. Поскольку гувернер вы не используете, то у вас должа быть не полка, а “галочка”: средняя точка ниже крайних на 10…20% при шкале газа 0…100%.
    Так как у вашего пульта шкала газа -100…+100%, то соответственно для него средняя точка ниже крайних на 20…40%. То есть оптимальная кривая для вас имеет вид от 100-60-100 до 100-80-100.
  9. Для ненагруженных полетов, создайте кривую IDLE2 (копия IDLE, но пониже, к примеру 80-40-80).
SAAAB_T195TT

Вот это чётко и кратко.Спасибо!

Еще хотел узнать как хвостовые лопасти выставляются?

Sergey-S=
SAAAB_T195TT:

как хвостовые лопасти выставляются

  1. Для начала - правильно их установить: передней кромкой к рычагам цапф.😃
  2. Надеть качалку, так чтобы при 0 стика руддера она была максимально перпендикулярна корпусу сервы (можно использовать сервотестер).
  3. Так как Gpro позволяет настраивать центральную позицию хвостовой сервы, то в разделе SETUP MENU -> TAIL -> RUDDER ENDPOINTS SETTING -> NEUTRAL POSITION выставить качалку точно перпендикулярно корпусу сервы.
  4. Регулировкой длины хвостовой тяги добиться примерно 0° на лопастях ХР. Точный 0° настроить в вышеуказаном пункте Gpro.

То есть должно получиться так: при 0 стика руддера качалка перпендикулярна серве -> тяга перпендикулярна качалке -> рычаг слайдера перпендикулярен тяге -> 0° на лопастях ХР.

  1. В разделе Gpro TAIL -> RUDDER DIRECTION установить верное направление работы сервы.😃
  2. В разделелах TAIL -> RUDDER ENDPOINTS SETTING -> RUDDER LEFT (RIGHT) TRAVEL LIMIT добиться, чтобы при крайних положениях стика руддера сайдер ХР доходил до упора, но серва еще не начинала “жужжать, звенеть” (т.е. чтобы слайдер сильно не упирался).