Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID

alien131314

что норм, а что не норм, зависит от того, какие планы и какой бюджет. Про необходимость ставить винты на локтайт во всех соединениях “металл - металл” вы, надеюсь, в курсе?

Alterno

Планы собрать и самому смоч настроить ну и полететь. Поэтому аппаратуру хотелось бы распространенную чтобы самому по инструкциям разобратся. Самую крутую конечно не надо до 500 долларов.

alien131314

Тогда стандартный совет:

  1. если у вас есть вертолетная тусовка, найдите, свяжитесь с ними, посмотрите все это в реале и следуйте их рекомендациям. Очень сложно, или даже невозможно, освоить все аспекты через интернет.
  2. пока не исторебите такие штуки как отстреливание цапф в полете по причине открутившегося винта - лучше не вкладываться во все остальное.
  3. почитайте про то, как работать с аккумуляторами. Как их эксплуатировать, хранить, заряжать.
Andy08
Alterno:

Аппаратура турнига 9х. для интеграции со спиритом нужен новый приемник?

Не факт, что такое возможно, но может быть. Установить модуль XJT от FrSky. Доработать аппу под телеметрию. Прошить аппу OpenTx. Установить скрипт от Спирита.😃

alien131314
Andy08:

Не факт, что такое возможно, но может быть. Установить модуль XJT от FrSky. Доработать аппу под телеметрию. Прошить аппу OpenTx. Установить скрипт от Спирита.

и это все - вместо того, чтобы учиться летать, ппц…😃

AlexeyUP

Может оставить как есть, привести в рабочее состояние и продолжать учиться?😃 А в это время собирать современный вариант вертолета, учитываю все выше сказанное?

Alterno

А бывают модули под другие системы стабилизации на 9х без прошивки апы ну конечно поддержка телеметрии не критична?
Исходя из советов понял что зачастую простое решение самое верное. Буду учится на том, что есть чем вкладывать в дорогое новое сначала разобраться в старом. А для учебы тренировок мой старый клон самое то. Помню только никак не мог победить дергающийся хвост в полете, уменьшал чувствительность не помогало может дело в серве Goteck 9257 которая не подходит к
гироскопу Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro?

alien131314

Смотрите. Вы должны понимать следующее:
пара - тройка десятков полетов без фокусов, типа вылетающих винтов, перетершихся проводов и т.п. чуши -> сметаете весь этот хлам в совочек, сносите на помойку ( вместе с чудной аппой )и покупаете что - то более вменяемое. Альтернатива - снести это все на помойку прям щас ( ну ладно,все не надо, например винты - шайбочки еще пригодятся! ) и купить чтонить вроде XK110 или OMPHOBBY M2, в мелколетной теме подкажут, что там сейчас из мелочи более актуальное, и уже учиться пилотажу, а слова turnigy, goteck, hobbyking, alzrc, пусть с тех пор станут для вас ругательными.

а, да, и про “подддержка телеметрии некритична”. Увы, но телеметрия - это must be вещь. Хотя бы для того, чтобы не переразряжать аккумуляторы. Летать без телеметрии можно, когда акк стоит 5 баксов. А у меня, к примеру, акки по 200. Надо сразу привыкать и интересоваться тем, например, какой ток потребляет верт в пике и в среднем, как греется оборудование, сколько мач высаживается и до какого напряжения проседает пак в полете.

AlexeyUP
Alterno:

может дело в серве Goteck 9257 которая не подходит к гироскопу Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro?

Лучший вариант серва на хвост MKS DS95i и гироскоп Spartan или Spartan Quark. Вам достаточно поставить хвостовую серву вместо Goteck 9257, которая не является хвостовой.

hadov

Игорь ответил на все вопросы.Присоединяюсь и поддерживаю. В мусор этот верт.Переделка его обойдется в копеечку.Модели уже вперед ушли и есть выбор на что потратить деньги без колхоза,ожиданий запов и тд.
А учится надо начинать минимум с 500 размера, мелкота типа 110, только утром зарядку сделать,баловство это все.

Andy08
alien131314:

и это все - вместо того, чтобы учиться летать, ппц…😃

Нет Игорь, это просто чтобы получить телеметрию стоимостью в модуль XJT, а летать можно и так как есть.😃 На самом деле я дольше писал, чем всё это делать.

alien131314
hadov:

А учится надо начинать минимум с 500 размера, мелкота типа 110, только утром зарядку сделать,баловство это все.

Понимаешь учиться можно начинать и с 700ки, она ооочень много времени дает на реакцию. Вопрос - в матчасти и ее обслуживании. Один краш 700ки - это несколько сотен евро. Это в среднем. Может быть тысяча, может быть так, что весь верт целиком уйдет в помойку. А мелочь обычно - зарулился - отряжнул - полетел дальше. Другое дело то, что и бьется она по несколько раз за 1 акк.

Если есть человек, который проверит, настроит, объяснит, как следить, если есть бюджет - да, тогда нужен большой.
Руслан со мной занимается. Он - механик, и то мы несколько раз с ним воевали с матчастью. И дефекты были для меня сложные, а он бы их не нашел. Вот недавно было. он настроил свою 500ку после краша. Дал мне подлетнуть. Я сделал пиропитчпамп, увидел, что хвост в какой - то момент повел себя неадкекватно. Сел. Оказалось - проворачивалась на оси коничка. Он ее ремонтировал.
Другое было: я подлетнул - звук мне показался странным. Опять сели, стали разбираться. Ой, да я такие примеры десятками могу перечислять…

У меня только за последние 100 полетов была пара эксцессов с синяком. И я его не жмякнул только потому, что вовремя обнаружил. А обнаружил, потому как параноидально проверял.

Andy08:

Нет Игорь, это просто чтобы получить телеметрию стоимостью в модуль XJT

А выглядел - то список внушительно!

Alterno

Мда значит вседаки выкидывать… Тогда какую апу новую посоветуйте до 500 уе. Сам верт XK110 или OMPHOBBY M2 или вседаки 450 или 500ку с валом или ремнем? Может Align 450 взять у него и система стабилизации какая никакая и инструкция и апу спектрум gen2 6,7?

alien131314

Я ж пишу: не выкидывать, а полетать полетов 50 как есть, ничего не модифицируя. Но летать стараться без фокусов, после каждого полета осматривая на люфты, открутившиеся винты, перетирающиеся провода и пр. дрянь. Все это лучше учить на дешевом верте!
Научитесь наносить локтайт, прокладывать провода так, чтобы они бы не терлись об углы карбона, входили бы в разъем без натяга, т.е. чтобы при вибрации провод не тянул бы разъем из гнезда, короче, учитесь культуре сборки и эксплуатации на том, что есть, также проверяйте вибрации, и т.п.
А потом, когда почувствуете, что уже все происходит более -менее контролируемо - тогда вперед, менять аппу и брать нормальную тушку, вертолет и сетап.

Я для себя считаю, что в таком верте на начальном этапе допустим 1 краш на прим. 10 полетов, не больше. Если чаще - надо анализировать причины и учиться.

Dimenn

Да ладно Игорь жути нагнал.
Клон прошки вполне нормальный летабельный вариант, с запами сейчас по хуже, но пока еще что то есть.
С аппой этой тоже летать можно, на верт по больше конечно не стоит а на 450-ку вполне.
Вопрос в сетапе верта, понять что на нем менять, а что оставить.
Какой мотор, регуль, сервы?

Alterno

Мда значит вседаки выкидывать… Тогда какую апу новую посоветуйте до 500 уе. Сам верт XK110 или OMPHOBBY M2 или вседаки 450 или 500ку с валом или ремнем? Может Align 450 взять у него и система стабилизации какая никакая и инструкция и апу спектрум gen2 6,7?

alien131314
Dimenn:

Да ладно Игорь жути нагнал.
Клон прошки вполне нормальный летабельный вариант, с запами сейчас по хуже, но пока еще что то есть.

Диимааа
он флайбарный, в этом проблема. Замена флайбара на фбл влечет собой замену головы и серв. Потому как сервы - амно, и с фбл они будут болтать верт как амно в проруби.

InterceptorRC

Сначала нужно взять симулятор. Без него можно даже не начинать. 100%.

alien131314

ну, подразумевалось, что без сима - то понятно что никак…

Dimenn
alien131314:

Замена флайбара на фбл влечет собой замену головы и серв

Ну я бы сказал это далеко не самые большие проблемы.

alien131314
Dimenn:

Ну я бы сказал это далеко не самые большие проблемы.

так это только то, что сразу же приходит в голову и очевидно