Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID
Бедный мужик 😦
Что он будет делать с этим граупнером в Аппатитах?
Спросить неукого…ближайший владелец аналога в 3 000 км…
Предвкушаю взрыв мозга)
Ближайший владелец живёт через три дома от меня!Спасибо за"поддержку"
Да и город Апатиты!
ну это в корне меняет дело)))
Извините за АпПатиты)
Вопросики есть!
1 нужно ли изолировать провода “змеинной кожей”?
2 сажать подшипники ОР по наружней обойме на фиксатор подшипников?
3 смазывать упорные подшипники ОР ,обгонную муфту,только смаской из комплекта или можно молибденовой автомобильной?
я уже писал. повторюсь еще раз. Я не знаю ни одного примера входа в хобби через 550+ класс. Без тренера, по- крайней мере. Стабильность и прочее- это лирика.
Я начинал с 550 аленя и не пожалел.
450 доминатора приобрел только через 2 года, чтобы была.
на 3S летает нормально.
1 нужно ли изолировать провода “змеинной кожей”?
я этого не делаю
2 сажать подшипники ОР по наружней обойме на фиксатор подшипников?
если микроподшипник, например - в механике хвостового слайдера, то да, я сажаю, но там есть хитрость: все подши сразу надо посадить на фиксатор ( зеленый ), установить на место, и там, уже будучи установленным, он должен сохнуть. В противном случае возможны перекосы. Однако, если подши входят точно, то можно этого и не делать.
Что касается больших - опять же, надо смотреть, насколько точно подш входит. Если кит собирается в первый раз, я,как правило, на фиксатор не ставлю.
3 смазывать упорные подшипники ОР ,обгонную муфту,только смаской из комплекта или можно молибденовой автомобильной?
смазка в комплекте ( белая ) предназначена для смазки обгонки. В прочее я набиваю литол или его аналог.
Что касается больших - опять же, надо смотреть, насколько точно подш входит. Если кит собирается в первый раз, я,как правило, на фиксатор не ставлю.
смазка в комплекте ( белая ) предназначена для смазки обгонки. В прочее я набиваю литол или его аналог.
Полностью поддержу.
Так же делаю и все прекрасно сидит.
Зачем пресовать,феном нагрел он сам выпал,карботу пофиг температура.
Судя по отсутствию наклеек лопасти не балансировали? Поставили как есть?
По моему опыту ( ну, не знаю. Комплектов 50, наверное ) ни один из использованных мной комплектов алайновских лопат не требовал балансировки.
Теперь, когда локтайт высохнет, надо проверить, все ли свободно ходит, а то бывает, что если локтайта бухнуть много, он может затечь в подшипники. Также надо проверить, чтобы слайдер ходил бы свободно.
Также лишний раз напишу, что все манипуляции под питанием надо проводить хотя бы с одной, а лучше - с двумя выдернутыми фазами мотора!!!
Если по каким - либо причинам требуется мотор, надо либо снимать лопасти, либо переключением двух любых фаз отреверсировать мотор, чтобы он не вращал бы лопасти!
В первое время после КАЖДОГО полета надо осматривать вертик на предмет отвалившихся или начавших откручиваться болтов, линков, шариков, ощупывать голову на предмет люфтов, дергать вверх - вниз голову на предмет появления продольного люфта и люфтов в голове и сервах ( сервы на люфты проверять, естественно, под питанием ).
Главное, чтоб 58 получилось.
Игорь, через мои руки прошло не меньше Алайновских. НИ ОДИН комплект не имел одинаковый вес лопастей (весы до второго знака после запятой) Например 24.13 гр это не равно 23.94гр. Можно конечно и так летать, полетит и нормально полетит, ФБЛка справится и вибрации победит. Но износ механики будет больше. Если ставить Zeal, то да, там фабричная балансировка. Проверял, точная.
Достаточно взвесить снятые лопасти?Или как колёса на авто балансировать надо?
Балансируем лопасти.
- взвешиваем лопасти.
- балансировочной лентой (скотч или т.п.) выравниваем вес лопастей на весах. Т.е. на легкую лопасть клеить ленту не нужно (или приклеить, но потом снять), к примеру подобрали кусок ленты и вес выровняли. Если приклеили на лопасть, то аккуратно снимаем этот кусочек и не выбрасываем.
- Ставим лопасти на балансир, в простом случае тяжелая лопасть перевешивает. Кусочек балансировочной ленты кладем на лопасть и перетаскиваем по легкой лопасти пока они встанут четко горизонтально.
- Отмечаем это место и теперь аккуратно наклеиваем такой-же кусок новой ленты.
Все. Статически и динамически лопасти в идеале. Если теперь будет наблюдаться вибрация и бабочки, то претензии могут быть только к геометрии лопастей и качеству производства.
Нужны весы с точностью два знака после запятой и балансир (желательно с уровнем)
Если ситуация сложная и перевешивает легкая лопасть, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комля легкой лопаты и законцовке тяжелой , пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах.
ну, у меня совершенно другая концепция. Разница в весепри раскрутке лопастей вообще никакого значения не имеет. Потому как лопасть не стоит в статике, а крутится. Короче, я не знаю, почему у других происходит такая фигня. У меня к алайновским лопастям не было никаких претензий, никогда, вибрации логгируются, я это проверяю - после первых полетов я анализирую логи вибраций и смотрю, что можно сделать. Повторюсь: если лопасти нуждаются в балансировке, то эти лопасти надо выбросить в помойку. И купить нормальные. Единственный критерий того, что лопатсти нуждаются в балансировке - это наличие или отсутствие вибраций в полете. Все эти весы и балансиры я считаю просто чушью, не говоря уже о том, что нормальный балансир - это далеко не то, что можно купить на хк или ибее за 2 бакса.
Повторюсь: если лопасти нуждаются в балансировке, то эти лопасти надо выбросить в помойку.
Отправь мне такие лопасти.
Почту оплачу.
Я серьезно.
ПС
Предлагаю тебе провести эксперимент.
Полетать на лопастях,не нуждающихся в балансировке и потом сразу на отбалансированых парой кусочков скотча но ты не будешь знать где какие лопасти.
Уверен разницы ты вообще не почувствуешь.
Ты же не требуешь от производителей автопокрышек чтобы они выпускали идеальные,не нуждающиеся в балансировке?
Это просто технически невозможно.
Так же как и изготовить идеально одинаковые лопасти.
Поэтому на фабрике происходит сортировка лопастей по весу и только.
Этого достаточно для нормального полета.
ППС
Я придерживаюсь определенных моделей производителя funkey в выборе лопастей и исключительно из за безопасности,балансировка не в приоритете тк серьезные брендовые лопасти из одного комплекта всегда можно отбалансировать.
Тема лопастей(а особенно их производства) довольно обширная и тебе Игорь нужно вникать глубже.
Я бы не обсирал лопасти производства funkey так с плеча только лишь по причине нужды их балансировки.
Да,обидно бывает что купив брендовые лопасти нужно с ними возиться но это все второстепенно.
Естественно,что если для баланса нужно более пары кусочков скотча то это повод для возврата но не более.
что нормальный балансир - это далеко не то, что можно купить на хк или ибее за 2 бакса.
Что такое нормальный балансир в твоем понимании?
Обьясни пожалуйста.
Я ж пишу, если ты используешь брендовые лопасти, то никакая балансировка не нужна. Алайн маркирует свои лопасти. Если номер на обоих лопастях одинаковый - все, можно летать.
Повторюсь, у меня не было НИ ОДНОГО комплекта лопастей из десятков, если уже не сотен, которые я перебрал, которые б требовали балансировки. При этом - повторюсь - основной критерий ( для меня ) - это вибрации в полете.
В силу этого мне непонятно, что вы там балансируете.
Я использовал с Funkey (RT ), алайны, JR, свичи, NHP. Кстати, производители пишут, что все лопасти отбалансированы, и что вы там пытаетесь вымутить, мне тупо непонятно 😃
С лопастями понял ,разберусь.Вот как регулятор castl 90A настроить,и какие параметры основные для облёта ?Спасибо всем!
Ты же не требуешь от производителей автопокрышек чтобы они выпускали идеальные,не нуждающиеся в балансировке?
почему? Просто в случае с покрышкой важен еще и диск, который может быть кривокосой. А в вертолете - то что? Ну, давай еще милиграммами будем литол дозировать, взвешивать подшипники в хв. цапфах ( сами цапфы, кстати - тоже, особенно это для пластиковых актуально ).
Между прочим, для хвоста это может даже иметь смысл. Для головы в силу оборотов - нет.
Спасибо всем!
не мешайте нам, у нас тут очередной 100500й холивар про балансировку лопастей!