Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID

InterceptorRC

Ну и желательно не брать европейские версии. У них ограничение по мощности имеется.

SAAAB_T195TT

Всем спасибо!Покупаю Graupner mz 18+кейс+2аккумы+приемник GR 24 за 15тр ,б/у пару полетов.

alien131314

главное, что надо знать про граупнер:

  1. Граупнер ТРЕБУЕТ, что, когда передающий модуль в передатчике включен, приемник должен быть в эфире. В противном случае пульт будет орать, истерить и ничего делать не даст.
  2. У Граупнера все привязано к полетным режимам. Эту логику просто надо понять, она у него несколько иная, чем у спектрума.
  3. Вероятнее всего, приемник по SUMD к фблке не подключится, соответственно, надо лезть в установки приемника и смотреть, как приемник настроен, если на передачу по SUMD, то это надо отключать.
SAAAB_T195TT

Спасибо ,будут вопросы по настройке обращюсь.

hewilo

Бедный мужик 😦

Что он будет делать с этим граупнером в Аппатитах?
Спросить неукого…ближайший владелец аналога в 3 000 км…

Предвкушаю взрыв мозга)

SAAAB_T195TT

Ближайший владелец живёт через три дома от меня!Спасибо за"поддержку"
Да и город Апатиты!

hewilo

ну это в корне меняет дело)))

Извините за АпПатиты)

SAAAB_T195TT

Вопросики есть!
1 нужно ли изолировать провода “змеинной кожей”?
2 сажать подшипники ОР по наружней обойме на фиксатор подшипников?
3 смазывать упорные подшипники ОР ,обгонную муфту,только смаской из комплекта или можно молибденовой автомобильной?

Panda-spb
alien131314:

я уже писал. повторюсь еще раз. Я не знаю ни одного примера входа в хобби через 550+ класс. Без тренера, по- крайней мере. Стабильность и прочее- это лирика.

Я начинал с 550 аленя и не пожалел.
450 доминатора приобрел только через 2 года, чтобы была.
на 3S летает нормально.

alien131314
SAAAB_T195TT:

1 нужно ли изолировать провода “змеинной кожей”?

я этого не делаю

SAAAB_T195TT:

2 сажать подшипники ОР по наружней обойме на фиксатор подшипников?

если микроподшипник, например - в механике хвостового слайдера, то да, я сажаю, но там есть хитрость: все подши сразу надо посадить на фиксатор ( зеленый ), установить на место, и там, уже будучи установленным, он должен сохнуть. В противном случае возможны перекосы. Однако, если подши входят точно, то можно этого и не делать.
Что касается больших - опять же, надо смотреть, насколько точно подш входит. Если кит собирается в первый раз, я,как правило, на фиксатор не ставлю.

SAAAB_T195TT:

3 смазывать упорные подшипники ОР ,обгонную муфту,только смаской из комплекта или можно молибденовой автомобильной?

смазка в комплекте ( белая ) предназначена для смазки обгонки. В прочее я набиваю литол или его аналог.

Panda-spb
alien131314:

Что касается больших - опять же, надо смотреть, насколько точно подш входит. Если кит собирается в первый раз, я,как правило, на фиксатор не ставлю.
смазка в комплекте ( белая ) предназначена для смазки обгонки. В прочее я набиваю литол или его аналог.

Полностью поддержу.
Так же делаю и все прекрасно сидит.

SAAAB_T195TT

Зачем пресовать,феном нагрел он сам выпал,карботу пофиг температура.

SAAAB_T195TT

Вот и мы!В восторге от качества,в акуе от инструкции!!

AlexeyUP

Судя по отсутствию наклеек лопасти не балансировали? Поставили как есть?

alien131314

По моему опыту ( ну, не знаю. Комплектов 50, наверное ) ни один из использованных мной комплектов алайновских лопат не требовал балансировки.
Теперь, когда локтайт высохнет, надо проверить, все ли свободно ходит, а то бывает, что если локтайта бухнуть много, он может затечь в подшипники. Также надо проверить, чтобы слайдер ходил бы свободно.
Также лишний раз напишу, что все манипуляции под питанием надо проводить хотя бы с одной, а лучше - с двумя выдернутыми фазами мотора!!!
Если по каким - либо причинам требуется мотор, надо либо снимать лопасти, либо переключением двух любых фаз отреверсировать мотор, чтобы он не вращал бы лопасти!

В первое время после КАЖДОГО полета надо осматривать вертик на предмет отвалившихся или начавших откручиваться болтов, линков, шариков, ощупывать голову на предмет люфтов, дергать вверх - вниз голову на предмет появления продольного люфта и люфтов в голове и сервах ( сервы на люфты проверять, естественно, под питанием ).

SAAAB_T195TT

Лопасти не балансировали ещё ,линки не настраивали с ними не понятки!В инструкции размер указан ,но мне не хватает резьбы ???Да и подшипник приводнова вала хвоста приклеил на 8 мм не по центру,не кретично или лучше переклеить?Между линками ну никак 25 мм не получится))

AlexeyUP

Главное, чтоб 58 получилось.
Игорь, через мои руки прошло не меньше Алайновских. НИ ОДИН комплект не имел одинаковый вес лопастей (весы до второго знака после запятой) Например 24.13 гр это не равно 23.94гр. Можно конечно и так летать, полетит и нормально полетит, ФБЛка справится и вибрации победит. Но износ механики будет больше. Если ставить Zeal, то да, там фабричная балансировка. Проверял, точная.

SAAAB_T195TT

Достаточно взвесить снятые лопасти?Или как колёса на авто балансировать надо?

AlexeyUP

Балансируем лопасти.

  1. взвешиваем лопасти.
  2. балансировочной лентой (скотч или т.п.) выравниваем вес лопастей на весах. Т.е. на легкую лопасть клеить ленту не нужно (или приклеить, но потом снять), к примеру подобрали кусок ленты и вес выровняли. Если приклеили на лопасть, то аккуратно снимаем этот кусочек и не выбрасываем.
  3. Ставим лопасти на балансир, в простом случае тяжелая лопасть перевешивает. Кусочек балансировочной ленты кладем на лопасть и перетаскиваем по легкой лопасти пока они встанут четко горизонтально.
  4. Отмечаем это место и теперь аккуратно наклеиваем такой-же кусок новой ленты.

Все. Статически и динамически лопасти в идеале. Если теперь будет наблюдаться вибрация и бабочки, то претензии могут быть только к геометрии лопастей и качеству производства.
Нужны весы с точностью два знака после запятой и балансир (желательно с уровнем)

Если ситуация сложная и перевешивает легкая лопасть, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комля легкой лопаты и законцовке тяжелой , пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах.

alien131314

ну, у меня совершенно другая концепция. Разница в весепри раскрутке лопастей вообще никакого значения не имеет. Потому как лопасть не стоит в статике, а крутится. Короче, я не знаю, почему у других происходит такая фигня. У меня к алайновским лопастям не было никаких претензий, никогда, вибрации логгируются, я это проверяю - после первых полетов я анализирую логи вибраций и смотрю, что можно сделать. Повторюсь: если лопасти нуждаются в балансировке, то эти лопасти надо выбросить в помойку. И купить нормальные. Единственный критерий того, что лопатсти нуждаются в балансировке - это наличие или отсутствие вибраций в полете. Все эти весы и балансиры я считаю просто чушью, не говоря уже о том, что нормальный балансир - это далеко не то, что можно купить на хк или ибее за 2 бакса.