Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID
тока надо иметь в виду то, что ХК110 несовместим с Spektrum.
И, имхо, если уж брать DX7, то лучше брать DX8Gen2.
Нормальный пульт. У меня он и есть.
тока надо иметь в виду то, что ХК110 несовместим с Spektrum.
И, имхо, если уж брать DX7, то лучше брать DX8Gen2.
Нормальный пульт. У меня он и есть.
Так за 5тр будет вместе с пультом 110й. А если DX8Gen2 не сильно дороже DX7Gen2, то конечно!
именно! я, помнится, смотрел. Разница в цене была минимальной. Но dx7-8 не имеет вибратора. Для некоторых это важно (мне пофиг ). Если не ставить перед собой мегазадач и не заморачиваться голосовыми сообщениями, на вторичке есть куча предложений dx7s, dx8gen1 по вменяемым ценам, каковая мне видится в районе 120 евро.
Ну и желательно не брать европейские версии. У них ограничение по мощности имеется.
Всем спасибо!Покупаю Graupner mz 18+кейс+2аккумы+приемник GR 24 за 15тр ,б/у пару полетов.
главное, что надо знать про граупнер:
- Граупнер ТРЕБУЕТ, что, когда передающий модуль в передатчике включен, приемник должен быть в эфире. В противном случае пульт будет орать, истерить и ничего делать не даст.
- У Граупнера все привязано к полетным режимам. Эту логику просто надо понять, она у него несколько иная, чем у спектрума.
- Вероятнее всего, приемник по SUMD к фблке не подключится, соответственно, надо лезть в установки приемника и смотреть, как приемник настроен, если на передачу по SUMD, то это надо отключать.
Спасибо ,будут вопросы по настройке обращюсь.
Бедный мужик 😦
Что он будет делать с этим граупнером в Аппатитах?
Спросить неукого…ближайший владелец аналога в 3 000 км…
Предвкушаю взрыв мозга)
Ближайший владелец живёт через три дома от меня!Спасибо за"поддержку"
Да и город Апатиты!
ну это в корне меняет дело)))
Извините за АпПатиты)
Вопросики есть!
1 нужно ли изолировать провода “змеинной кожей”?
2 сажать подшипники ОР по наружней обойме на фиксатор подшипников?
3 смазывать упорные подшипники ОР ,обгонную муфту,только смаской из комплекта или можно молибденовой автомобильной?
я уже писал. повторюсь еще раз. Я не знаю ни одного примера входа в хобби через 550+ класс. Без тренера, по- крайней мере. Стабильность и прочее- это лирика.
Я начинал с 550 аленя и не пожалел.
450 доминатора приобрел только через 2 года, чтобы была.
на 3S летает нормально.
1 нужно ли изолировать провода “змеинной кожей”?
я этого не делаю
2 сажать подшипники ОР по наружней обойме на фиксатор подшипников?
если микроподшипник, например - в механике хвостового слайдера, то да, я сажаю, но там есть хитрость: все подши сразу надо посадить на фиксатор ( зеленый ), установить на место, и там, уже будучи установленным, он должен сохнуть. В противном случае возможны перекосы. Однако, если подши входят точно, то можно этого и не делать.
Что касается больших - опять же, надо смотреть, насколько точно подш входит. Если кит собирается в первый раз, я,как правило, на фиксатор не ставлю.
3 смазывать упорные подшипники ОР ,обгонную муфту,только смаской из комплекта или можно молибденовой автомобильной?
смазка в комплекте ( белая ) предназначена для смазки обгонки. В прочее я набиваю литол или его аналог.
Что касается больших - опять же, надо смотреть, насколько точно подш входит. Если кит собирается в первый раз, я,как правило, на фиксатор не ставлю.
смазка в комплекте ( белая ) предназначена для смазки обгонки. В прочее я набиваю литол или его аналог.
Полностью поддержу.
Так же делаю и все прекрасно сидит.
Зачем пресовать,феном нагрел он сам выпал,карботу пофиг температура.
Судя по отсутствию наклеек лопасти не балансировали? Поставили как есть?
По моему опыту ( ну, не знаю. Комплектов 50, наверное ) ни один из использованных мной комплектов алайновских лопат не требовал балансировки.
Теперь, когда локтайт высохнет, надо проверить, все ли свободно ходит, а то бывает, что если локтайта бухнуть много, он может затечь в подшипники. Также надо проверить, чтобы слайдер ходил бы свободно.
Также лишний раз напишу, что все манипуляции под питанием надо проводить хотя бы с одной, а лучше - с двумя выдернутыми фазами мотора!!!
Если по каким - либо причинам требуется мотор, надо либо снимать лопасти, либо переключением двух любых фаз отреверсировать мотор, чтобы он не вращал бы лопасти!
В первое время после КАЖДОГО полета надо осматривать вертик на предмет отвалившихся или начавших откручиваться болтов, линков, шариков, ощупывать голову на предмет люфтов, дергать вверх - вниз голову на предмет появления продольного люфта и люфтов в голове и сервах ( сервы на люфты проверять, естественно, под питанием ).
Главное, чтоб 58 получилось.
Игорь, через мои руки прошло не меньше Алайновских. НИ ОДИН комплект не имел одинаковый вес лопастей (весы до второго знака после запятой) Например 24.13 гр это не равно 23.94гр. Можно конечно и так летать, полетит и нормально полетит, ФБЛка справится и вибрации победит. Но износ механики будет больше. Если ставить Zeal, то да, там фабричная балансировка. Проверял, точная.