Gartt G450-TT вопросы новичка

AlexeyUP

Все хорошо по полету. Треники можно выбросить, он только мешают. Тренируйте полет в СИМе и что там получается, то переносите в реальность.

2 months later
vadim_od
kudra:

Как дела? Есть прогресс?

Приветствую! Прогресс в любом случае есть, может быть не такой и быстрый.
Вот только буквально два дня тому назад начал осваивать пирует и пролет боком. пока всё хорошо 😃 ну и симулятор куда-ж без него.
По механической части: после первого же краша заменил сервы головы на emax 09md, установил алюм.площадку под аккум, что позволило засунуть регулятор под неё. шасси от 500, и вырезал более длинный вертикальный стабилизатор. В так виде - вертолетом я доволен на 100%.

9 days later
vadim_od
alien131314:

я тока не понял, что произошло

все очень просто, стиком циклика не в ту сторону крен исправил 😃
да и маленькая высота была.

В минус у меня как обычно - шестерня основная, две качалки хрупкие, и немного по шву разошлись лопасти ОР.

InterceptorRC

Обычный зарул новичка. Не поднял нос и не поддал газу. У меня приятель так же вкопал шестисотку, тупо по пологой прямой влетел в землю.
Простое отсутствие рефлексов, набитых в симе.

4 months later
vadim_od

Всем привет!!! И с праздниками прошедшими!!
Помогите 😃
Решил перебрать голову, всё разобрал/собрал а вот с линками на цапфы не могу понять. Затягиваю винты, и они начинают ходить очень туго. Вроде никаких шайб не терял. Может их не надо сильно закручивать? а будет достаточно посадить их на красный локтайт? Подшипники в них вроде живые.


Vladlen

В линках между подшипниками есть втулка? Если нет, вы просто перекашиваете подшипники затягивая винт. Возможно нужна мелкая шайба со стороны цапфы.
Смотрите мануал, чтобы не гадать про шайбы.

www.align.com.tw/manuals-en/helicopter/

Комаров_62

Вот здесь есть мануал KX015087T для TREX 450PRO DFC Super Combo. Смотри стр. 6.
Должны быть шайба 2-3,6-0,2 снаружи и подобный шайбе кольцевой выступ на торце рычага цапфы, куда вкручивается винтик линка.

vadim_od

Втулка между подшипниками есть - алюминиевая, довольно тонкостенная, может её как то съело. Кольцевой выступ на цапфе есть. Шайб нет (снаружи шайба явно мне ни чем не поможет, шляпка винта в наружную обойму подшипника не упирается у меня) Что заметил - у align винт с резьбой не на всю длину болта. Возможно это и не дает перетянуть это соединение?

Комаров_62

Длина втулки между подшипниками задает правильное расстояние между их внутренними обоймами.
Если втулка короткая или ее длину «как-то подъело», то подшипники и будут зажиматься при затягивании винта.
Это и так всем понятно.
Надо что-то делать с втулкой. Как-то вылечить ее, сделать новую (и лучше латунную), купить новую) .

Недозатянуть винт – это неправильно. Затяжка делает резьбовое соединение прочным в первую очередь. Локтайт дополнительно помогает соединению выдерживать вибрации.
На помощь красного локтайта я бы не стал расчитывать! Но, тут может у кого есть и положительный опыт

Комаров_62

Может пригодится?..
Можно использовать втулки с заявленным размером 2-3-4, те что есть в комплектах запов типа TL1221 у Tarot или D45F28 у ALZRC.
Промерил таротовские «длинные» втулки TL1221, что есть у меня сейчас. Их длина в реале 4,5мм.
Подойдут по длине? Укоротить-то несложно, если надо.

vadim_od

Всем огромное спасибо за помощь!!
Заказал новые линки в сборе с подшипниками, втулками, винтами нормальными. А там будет видно 😃