Посадка вертолета

=Hack

Видел нескольких посадок. www.dropbox.com/s/…/Sim-Heli-X-Logo-600.mp4?dl=0
Как же ужасно DropBox сжимает видео.
Не думал, что Heli-X так долго рендерит видео. Ролик в 5 минут рендерился более 6 часов. Весил в итоге 10 гигов. После обработки в течение 5 минут стал весить 50 МБ, но правда, уже не в 4К, а только HD.

alien131314

а там звука нету. Без звука понять что - либо очень сложно, однако то, что на видео - это вообще не авторотация, насколько это вообще можно оценить без звука. Но каких - то особых проблем с самой посадкой я не увидел.
Может, я вечером ролик запишу.

Andy08
=Hack:

“Устаканиваю” вертолет над определенным местом на высоте 1-1,5 метра, мне это тоже не очень дается долго болтаюсь, прежде, чем перехожу к уверенному висению. Еще у меня до сих пор не получается ловить точку висения шагами (от этого болтанка долго и идет при “устаканивании”). Вроде, подготовился. Дергаю холд. Вертолет начинает проваливаться.

Тут при посадке “устаканивать” сильно ничего не нужно. Дело это действительно сложное и причины понятны (воздушная подушка и наличие хвостового винта). “Адекватное” поведение возможно только при небольшом поступательном движении. Поэтому нужно действовать немного быстрее и решительней.😃 Подлетели в примерную необходимую точку, погасили движуху и немного стик крена вперед, чтобы получилось движение верта вперед на грани скольжения, дергаем холд и потом по-малесеньку стик шага вверх, верт плавно с небольшим движением вперед, но ровно снижается.😃 Как-то так.

Кстати у вас на видео есть такой ваиант посадки.

=Hack
alien131314:

а там звука нету. Без звука понять что - либо очень сложно

Черт, Heli-X записывает видео без звука. Придется ставить какую-нибудь программу с захватом экрана и звука.

Andy08

Можно записать полет самим Хели-Х и потом любой, у кого есть этот сим может его посмотреть. У Игоря сим есть.😃

=Hack

Тоже подумал выложить fly-файл, но потом подумал, что не факт, что люди пользуются Heli-X

spyder007

В полне нормальные посадки. Не так уж все запущено как ты описывал. В реале оно конечно сложнее, с опытом все придет.

Сироб

Чудеса!
Раз выполнен взлёт, значит полёт должен быть закончен удачной посадкой! Посадку тоже специально надо тренить!
Взлетел - завис - садись! Аккуратно, ровно и с работающим мотором!
Площадка для взлёта - посадки должна быть ровная! Взял с собой тяпку и грабли - выровнял! Полезла трава - травнул её Торнадой! Да простят меня зелёные! Всего в радиусе 1 метр (для моего 300Х).
После того как были усвоены круги, стал постоянно тренить посадку боками с мотором. После - стал садиться мордой к себе. Тут и сейчас не борзею - только если чую, что всё получится нормуль.
Потом стал тренить посадку “на как бы на авторотации”. Завис (уже запросто) на 0,5-0,8м - Холд - поддержал шагами - сел. Иногда - капелюху попрыгал. Получается, прыгает ровно как в фениксе. В хеликсе не так похоже.
Сначала учись садится с мотором.

=Hack

Вот типичный мой полет, если я ничего не отрабатываю специально, а просто летаю.

www.dropbox.com/s/m65fnrc3mgmcjnw/Flight.zip?dl=1

В конце потерялся в инверте и БАХ… а нефиг выпендриваться

Сам за собой я замечаю 2 проблемы: не всегда, далеко не всегда синхронно работаю руддером и ловля шага.

=Hack

Это, наверно, первое видео в мире (я не находил других или плохо искал, хотя гуглом пользоваться умею, с английским письменным тоже никаких проблем), которое объясняет принцип посадки на rc. И вот смотришь, вроде, все понятно, вроде, даже как бы знал все это. Бежишь в сим, а там получается лажа. И болтанка перед посадкой и ни о какой плавной посадке даже говорить не приходится.

А у Вас посадка просто шикарная, плавно, ровно, мягко. В общем, завидую я Вам =) У меня вот, вроде, фигуры разные получаются, не боюсь ориентаций. Но если приглядеться, то летаю очень “грязно”, а когда пытаюсь оттачивать движения, то все аж бесить начинает, иногда так и хочется запустить аппой в стену. Когда почти год назад пытался оттачивать квадрат и восьмерку, то понял, что уже даже за аппу браться не хочу, в симе не мог заставить себя и пол часа просидеть. Как-то даже перестал к вертолетам подходить. Думаю, нафиг, лучше я буду летать хоть как-то, чем совсем никак. Плюс еще поводом не доставать аппу был маленький сын, который аппу просто обожает, то есть посидеть в симе с сыном было просто невозможно, то есть “летает” он, а не я =) В начале этого лета как-то руки совсем опустились, была куча работы, семейные дела, освобождался ближе к полуночи. Как итог, где-то месяц не подходил к аппе совсем. А в начале июля меня прям проперло, начал летать и на мальке, и на 500-ке, в симе сидеть часами. В начале этой темы я говорил, что в симе отсидел 20 часов и 44 минуты. На текущий момент уже 26 часов и 27 минут. Но оттачивать долго определенную фигуру или ту же посадку все равно не могу, но где-то в душе какой-то стимул появился. Извиняюсь за понос мыслей.

Кстати, у меня bailout настроен на 15%, это примерно 400 оборотов в минуту и раскрутка ротора до 2300 за 2с в случае выхода их него. Но заметил , что при включении bailout ротор как-то быстрее тормозится, чем если просто включить холд. Может, конечно, показалось.

spyder007
patrik:

Как и обещал делюсь опытом.

Спасибо Петр вот этого от вас и ждали, как от человека имеющего опыт. Было бы интересно если бы еще чем то поделились в таком же формате…

alien131314

я ссогласен с Петром и всем рекомендую садиться так же, как показано в видео. И НЕ рекомендую садиться с включенным мотором. Причины Петр объясняет, сам я пришел к тому же.

racer-g

Петя,молодец!
Хорошее познавательное видео для новичков!
Единственное,не упомянут дрифт при посадке.
А это одна из главных проблем для новичков.
Они просто забывают следить за цикликом и уделяют все внимание на шаг,который конечно же играет главную роль.
Но про цикл не стоит забывать.
При дрифте и посадке,когда ветр только коснется частью лыж земли,но все еще немного дрифтует(в основном всегда вправо)фбл может вытворить странные вещи и верт может завалиться.
Так что,от себя добавлю,при тренировке пальцев левой руки не стоит забывать контролировать и правый стик,вплоть до почти полной остановки ротора.

patrik
racer-g:

Единственное,не упомянут дрифт при посадке.

Дрифт это когда верт метра три скользит по траве(видосы не найду…в следующий раз покажу и то только на большой модели), а тут простое заваливание-оно компенсируеться руками как например “поклон”!
Хотел бы заострить внимание на оборотах ОР!Если вы летаете на заниженных то и “парение” у вас будет меньше или вообще не будет…дернул холд и верт упал!😮

=Hack

Лично у меня не дрифт, а дрейф. То есть, когда дергаю холд, вертолет начинает немного вести в любую из сторон, из-за этого промахиваюсь мимо места посадки. Описывал эту ситуацию в этой теме.

patrik

Нужно учиться рулиться!Попробуй одно упражнение … поднимаем верт метра на три, дергаем холд-парим два метра затем блоайт!Только не перестарайся а то на раскрутки с сильно затухшего ротора верт может крутануть!

spyder007:

Было бы интересно если бы еще чем то поделились в таком же формате…

Как разлетаюсь(ни погоды ни времени) сделаем ролик по “Спасалке” -без нее лучше и не взлетать!!!😃)