Посадка вертолета

Andy08
=Hack:

“Устаканиваю” вертолет над определенным местом на высоте 1-1,5 метра, мне это тоже не очень дается долго болтаюсь, прежде, чем перехожу к уверенному висению. Еще у меня до сих пор не получается ловить точку висения шагами (от этого болтанка долго и идет при “устаканивании”). Вроде, подготовился. Дергаю холд. Вертолет начинает проваливаться.

Тут при посадке “устаканивать” сильно ничего не нужно. Дело это действительно сложное и причины понятны (воздушная подушка и наличие хвостового винта). “Адекватное” поведение возможно только при небольшом поступательном движении. Поэтому нужно действовать немного быстрее и решительней.😃 Подлетели в примерную необходимую точку, погасили движуху и немного стик крена вперед, чтобы получилось движение верта вперед на грани скольжения, дергаем холд и потом по-малесеньку стик шага вверх, верт плавно с небольшим движением вперед, но ровно снижается.😃 Как-то так.

Кстати у вас на видео есть такой ваиант посадки.

=Hack
alien131314:

а там звука нету. Без звука понять что - либо очень сложно

Черт, Heli-X записывает видео без звука. Придется ставить какую-нибудь программу с захватом экрана и звука.

Andy08

Можно записать полет самим Хели-Х и потом любой, у кого есть этот сим может его посмотреть. У Игоря сим есть.😃

=Hack

Тоже подумал выложить fly-файл, но потом подумал, что не факт, что люди пользуются Heli-X

spyder007

В полне нормальные посадки. Не так уж все запущено как ты описывал. В реале оно конечно сложнее, с опытом все придет.

Сироб

Чудеса!
Раз выполнен взлёт, значит полёт должен быть закончен удачной посадкой! Посадку тоже специально надо тренить!
Взлетел - завис - садись! Аккуратно, ровно и с работающим мотором!
Площадка для взлёта - посадки должна быть ровная! Взял с собой тяпку и грабли - выровнял! Полезла трава - травнул её Торнадой! Да простят меня зелёные! Всего в радиусе 1 метр (для моего 300Х).
После того как были усвоены круги, стал постоянно тренить посадку боками с мотором. После - стал садиться мордой к себе. Тут и сейчас не борзею - только если чую, что всё получится нормуль.
Потом стал тренить посадку “на как бы на авторотации”. Завис (уже запросто) на 0,5-0,8м - Холд - поддержал шагами - сел. Иногда - капелюху попрыгал. Получается, прыгает ровно как в фениксе. В хеликсе не так похоже.
Сначала учись садится с мотором.

=Hack

Вот типичный мой полет, если я ничего не отрабатываю специально, а просто летаю.

www.dropbox.com/s/m65fnrc3mgmcjnw/Flight.zip?dl=1

В конце потерялся в инверте и БАХ… а нефиг выпендриваться

Сам за собой я замечаю 2 проблемы: не всегда, далеко не всегда синхронно работаю руддером и ловля шага.

=Hack

Это, наверно, первое видео в мире (я не находил других или плохо искал, хотя гуглом пользоваться умею, с английским письменным тоже никаких проблем), которое объясняет принцип посадки на rc. И вот смотришь, вроде, все понятно, вроде, даже как бы знал все это. Бежишь в сим, а там получается лажа. И болтанка перед посадкой и ни о какой плавной посадке даже говорить не приходится.

А у Вас посадка просто шикарная, плавно, ровно, мягко. В общем, завидую я Вам =) У меня вот, вроде, фигуры разные получаются, не боюсь ориентаций. Но если приглядеться, то летаю очень “грязно”, а когда пытаюсь оттачивать движения, то все аж бесить начинает, иногда так и хочется запустить аппой в стену. Когда почти год назад пытался оттачивать квадрат и восьмерку, то понял, что уже даже за аппу браться не хочу, в симе не мог заставить себя и пол часа просидеть. Как-то даже перестал к вертолетам подходить. Думаю, нафиг, лучше я буду летать хоть как-то, чем совсем никак. Плюс еще поводом не доставать аппу был маленький сын, который аппу просто обожает, то есть посидеть в симе с сыном было просто невозможно, то есть “летает” он, а не я =) В начале этого лета как-то руки совсем опустились, была куча работы, семейные дела, освобождался ближе к полуночи. Как итог, где-то месяц не подходил к аппе совсем. А в начале июля меня прям проперло, начал летать и на мальке, и на 500-ке, в симе сидеть часами. В начале этой темы я говорил, что в симе отсидел 20 часов и 44 минуты. На текущий момент уже 26 часов и 27 минут. Но оттачивать долго определенную фигуру или ту же посадку все равно не могу, но где-то в душе какой-то стимул появился. Извиняюсь за понос мыслей.

Кстати, у меня bailout настроен на 15%, это примерно 400 оборотов в минуту и раскрутка ротора до 2300 за 2с в случае выхода их него. Но заметил , что при включении bailout ротор как-то быстрее тормозится, чем если просто включить холд. Может, конечно, показалось.

spyder007
patrik:

Как и обещал делюсь опытом.

Спасибо Петр вот этого от вас и ждали, как от человека имеющего опыт. Было бы интересно если бы еще чем то поделились в таком же формате…

alien131314

я ссогласен с Петром и всем рекомендую садиться так же, как показано в видео. И НЕ рекомендую садиться с включенным мотором. Причины Петр объясняет, сам я пришел к тому же.

racer-g

Петя,молодец!
Хорошее познавательное видео для новичков!
Единственное,не упомянут дрифт при посадке.
А это одна из главных проблем для новичков.
Они просто забывают следить за цикликом и уделяют все внимание на шаг,который конечно же играет главную роль.
Но про цикл не стоит забывать.
При дрифте и посадке,когда ветр только коснется частью лыж земли,но все еще немного дрифтует(в основном всегда вправо)фбл может вытворить странные вещи и верт может завалиться.
Так что,от себя добавлю,при тренировке пальцев левой руки не стоит забывать контролировать и правый стик,вплоть до почти полной остановки ротора.

patrik
racer-g:

Единственное,не упомянут дрифт при посадке.

Дрифт это когда верт метра три скользит по траве(видосы не найду…в следующий раз покажу и то только на большой модели), а тут простое заваливание-оно компенсируеться руками как например “поклон”!
Хотел бы заострить внимание на оборотах ОР!Если вы летаете на заниженных то и “парение” у вас будет меньше или вообще не будет…дернул холд и верт упал!😮

=Hack

Лично у меня не дрифт, а дрейф. То есть, когда дергаю холд, вертолет начинает немного вести в любую из сторон, из-за этого промахиваюсь мимо места посадки. Описывал эту ситуацию в этой теме.

patrik

Нужно учиться рулиться!Попробуй одно упражнение … поднимаем верт метра на три, дергаем холд-парим два метра затем блоайт!Только не перестарайся а то на раскрутки с сильно затухшего ротора верт может крутануть!

spyder007:

Было бы интересно если бы еще чем то поделились в таком же формате…

Как разлетаюсь(ни погоды ни времени) сделаем ролик по “Спасалке” -без нее лучше и не взлетать!!!😃)

racer-g

Да,точно.
Не дрифт а скорее дрейф.

=Hack

Провел в симе примерно 6 часов в стиле исключительно взлетел, отлетел, подлетел, сел. Сегодня опробовал на поле. Стало значительно лучше получаться. Дрейф все равно небольшой есть, после щелчка холда, погасить этот дрейф не получается, так как для этого приходится значительно отклонить ротор в обратную сторону, чтоб прям затормозить дрейф, а не уменьшить его скорость. Но я значительно поменял стиль посадки. Стал садиться значительно ближе к себе, так лучше контролирую положение и наклон (раньше метров в 7 от себя, сейчас 3-4). Стал опускаться значительно ниже (раньше около метра, иногда выше, сейчас 0,5м и ниже). Посадка стала мягкой относительно и без подпрыгиваний, а также лучше стал работать шагами при посадке. Теперь нет подпрыгиваний. Сегодня со мной был друг, который обычно составляет мою группу поддержки. Сказал, что посадка совсем другая стала, более плавная и ровная. Перестал улетать в кусты 😄

P.S. Хотел записать видео. И именно в этом видео получилась самая худшая посадка из 8 (как зайчик стал скакать от земли, но все равно лучше, чем раньшне). Решил еще одно записать. Там сел как Петр в своем видео. Опустился очень быстро с полета, завис на полуметре от земли, холд, завис в 2-4см над землей, плавная и мягкая посадка. Но как на зло у телефона кончилось место и он записал только первые 2 минуты полета. Я - само везение 😄