а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей

AlexSr

Давайте так:
1 - летим или стоим на месте, сильной роли не имеет для названия движения.
2 - По сути, вертолёт имеет шесть степеней свободы:
а) 3-и степени поступательного движения
б) 3-и степени вращательного движения.

3 - Английские термины для вращательных движений
пируэт - вращение вокруг оси проходящей вертикально через главный ротор
флип - вращение вокруг горизонтальной оси проходящей в направлении левый-правый борт.
ролл - вращение вокруг горизонтальной оси проходящей в направлении нос-хвост

Важное замечание: центр массы вертолёта при этих движениях, должен оставаться на “месте” (или не уходить с траектории прямолинейного движения, если движение имеет место).
Если при вращении в движении, центр массы смещается - значит мы имеем действие комбинации 2-х поступательных движений.
Если висим - одной* + вращение.

*Помним, что всегда присутствует сила тяжести, способная вызывать движение…

4 - комбинация вращательного (с уходом центра массы с траектории прямолинейного движения) и поступательного движений дают нам простые фигуры:
а) Петля - флип в движении со значительным изменением траектории центра массы в направлении “флипа”. 😉
б) Вираж - то же самое, но выполняемое в другой плоскости (начальная ориентация вертолёта - наклон на какой либо из бортов).

Добавив ещё одну степень вращательного движения, получаем фигуры с вращениями:
а) либимый всеми пиро-флип
б) менее популярные - петли с вращениями
в) тик-таки с вращением

и т.д. и т.п.

VictorL

F.a.q. подразумевает ответы на часто задаваемые вопросы, то есть констатацию каких то фактов. В данной области фак будет весьма субъективным и отражать мнение автора. По тексту выше мне вообще лучше не летать, так как я сторонник электричек и еще вдобавок 500-ток. А зиму я провожу в спортзале на харикейнах и 250-ках. Рапторовод сразу скажет “нет бога кроме thunder tiger и raptor пророк его” и понесется очередная дискуссия:)

StasR

Круто вы тут завернули, для новечка чем больше тем лучше - может с одной стороны вы и правы, но я месяц уже сижу и сопоставляю инфо с разных форумов и прихожу к выводу не для каждого новичка это выход (большой размер) Вы бы привели стоимость крашей по тем моделям которыми пользуетесь. Просто я пришол к выводу (может не точные цифры но примерно так) что стоимость краша на 500 выходит от 5000 рэ (имею ввиду для новичка, они как правило хорошо прикладывают (покрайней мере я)) у 250 от 0 до 2500 рэ (чем легче тем меньше ломается и дешевле запчасти) пусть им трудней управлять но если его осилить то и с большим справишься. Просто читал дневник чела из беларусии (где читал уже не помню) он взял верт за 37000 руб и пока научился летать блинчиком еще выложил на запчасти с апгрейдом 42000 руб.(подробности расписывать не буду)
Естественно это не дешевое хобби, но если каждая попытка полететь пятерка денег - может быстро желание отбить ( не все олигархи) К чему это я - потерял нить короче. А ну вот выложите список деталей при краше (лучше с приблизительной стоимостью) На данный момент я такой список только для миниТитана видел. Спасибо. (могу быть сильно не прав, но у меня сложилось такое мнение)
P.S. для себя ломаюсь между рексами 250 или 450. И еще перед покупкой первого верта обязательно попробовать на симуляторе. Чтобы реально убедиться надо тебе это или нет. ( У меня покрайней мере 2 чела отказались от покупки верта после попыток на симуляторе.)

М_С

За стоимостью лучше самому по магазинам. А запчасти:
1 лопасти
2 межлопастной вал

  • какие-нибудь тяги, наконечники, качалки в голове, это зависит от модели
    3 основной вал
    4 шасси
    5 балка
    6 тяга хвостового ротора
    7 рама

и 42000 руб на запчасти для верта за 37000 не показатель. И за какое время, тоже вопрос. Мой первый верт стоил 200 бакинских, а купленное за год для хобби - 5 косых. Это хорошо или плохо? 😃

Andrew_Stick

Ну поехали…
Hirobo SCEADU evo50 двс. Далеко не самый дешевый вертолет…
Первый краш. пришлось купить основной вал, межлопастной вал, ось флайбара, держатели капота, сменные линки. Это все - 1000р
+лопасти стеклопластиковые - 1300р к-кт с доставкой из китая.

Serёga
StasR:

У меня покрайней мере 2 чела отказались от покупки верта после попыток на симуляторе.

Честное слово мой Рекс450 в2 в реале висит намного стабильнее чем в симуляторах Рефлекс и Феникс. На нём если нет ветра я могу долго (относительно конечно) висеть на месте. В симе у меня не получается. Но правда я несколько раз его ронял перед тем как смог первый раз повисеть. Так как у нас нет магазинов то я покупаю всё за бугром и впрок. По прикидам у меня стоимость крашей никогда не переваливала за 600 руб по забугорным ценам. Обычно ломал лопасти хвоста и основные, вал основной гнулся. Межлпастной вал ни разу не менял. Балки пару раз гнул. Всё.

Polski
StasR:

Естественно это не дешевое хобби, но если каждая попытка полететь пятерка денег - может быстро желание отбить

что то многовато даже для 500, это же как надо пытаться взлетать то?, это при том что правильно настроенный 500ка с нормальным гирой (футаба, тот же JR) - сам практически висит в воздухе, его удерживать и корректировать по минимуму то надо… я понимаю купил бы человек 450 в готовой комплектации и так оно было бы каждый взлет и до краша… с другой стороны если было сэкономлено на электронике - то может оно и реально, но опять же надо очень постараться чтобы на 5000 тыш упасть учась висеть…

  • в симуляторе сидеть по любому придется, даже если не висеть, то отрабатывать летную математику…
  • если выбираете между 250 и 450 рексами, и у вас нет хорошего опыта полетов на вертолетах, то лучше 450!, понимаю что дороже будет раза в два, но поверьте - летать на нем будет легче, а тем более учится - и цена крашей не напряжна )) - особенно в поле на высокой травой )))… а еще лучше 500ка и симулятр - учитесь в симуляторе висеть, делать не сложные пролеты от себя и назад, потом поворачивать и висеть к себе всеми сторонами и мордой - и когда это у вас отработано в симуляторе и вы не адаете - заводите зверька и делаете постепенно тоже самое на реале, заодно подстраиваясь под реальную модель и внешние условия…
    повторюсь - учится лучше в поле, над травкой, сильно не душите модель - обороты на грани срыва - тоже не айс - машина не управляема… взлетели - повесели - посадили - отдохнули… взлетели - повисели - пролетели от себя и к себе - посадили - отдухнули (покурили подумали - о как - оно еще и летает)… и так далее, через неделю поймете то все просто )))…
  • я для себя выбрал 450 на первое время, да и падал и разбивал и в симуляторе летаю, но цена крашей особенно сейчас совсем не напрягает, по началу с тренировочым шасси таскался, после покупки нормальной аппы - отказался от треников - верт стал нормальным в управлении, могу сказать что летает отлично, конечно есть косяки связанные с его весом и юркостью, но к ним подстраиваешся с опытом понимаешь как его можно крутить, как его вылавливать после заносов, да и как оно в поле быстро ремонтируется после крашей… на 500ке будет легче летать, краши будут дороже на 500-700р по сравнению 450, но и крашей то на 500ке меньше по идеи )))… да и стоит пятисотка не намного дороже чем 450, единственно - это аккумуляторы, на пятисотку они к сожалению дороже раза эдак в два ))), для любителей полетать подольше - придется потратится ))
Oleg_fly
Polski:

… меньше по идеи )))… да и стоит пятисотка не намного дороже чем 450, единственно - это аккумуляторы, на пятисотку они к сожалению дороже раза эдак в два ))), для любителей полетать подольше - придется потратится ))

Да не “раза эдак в два” - а ровно в два раза и дороже получается. А то и больше.
Если использовать акки от 400-ки 3S - ну дык их каждый вылет по два и надо ставить. И время полета я так понимаю будет меньше, чем у 400-ки с одним 3S - тогда получается еще дороже, чем в два раза!!!

А брать акки 6S - так я еще не считал - опыта реального нет - но похоже еще дороже выходит.

Нормально выйти полетать вечером - я сечас каждый вечер с 17-ти до захода Солнца пытаюсь летать - так 10 акков надо и то мало будет. Вот и считаем. Если для 500-ки - 20 акков надо (по минимуму) - умножаем грубо по 1500 руб за каждый - УЖОС!!! Это ж сколько денег надо!!!

Вот я то же пока остаюсь на 400-ке… “рука не подымается” 500-ку взять.
Хочется конечно - но колется 😦((

😃

Serёga:

Честное слово мой Рекс450 в2 в реале висит намного стабильнее чем в симуляторах Рефлекс и Феникс. На нём если нет ветра я могу долго (относительно конечно) висеть на месте. В симе у меня не получается. Но …

Да, в Фениксе (другого у меня нет) - REX -450 SE - какой то отстойный. Его конечно “потюнить” можно, тогда может и будет что то похожее на реальный 450 SE V2.
Я выбираю всегда BLADE 400 - вариант SPORT и хвост ему настроить на удержание и SERVO задержку на ноль. И отлично и летает и висит как в реале.

😃

Polski
Oleg_fly:

Нормально выйти полетать вечером - я сечас каждый вечер с 17-ти до захода Солнца пытаюсь летать - так 10 акков надо и то мало будет. Вот и считаем. Если для 500-ки - 20 акков надо (по минимуму) - умножаем грубо по 1500 руб за каждый - УЖОС!!! Это ж сколько денег надо!!!

боюсь подумать это что же за акки для пятисотки за 1500р, или на что верт кроме висения с ними способен? по хорошему нормальные акки на 6S 2200мАh 25C - стоят 3000- 3200р (тот же аутрэйж)- в режиме 3D летаешь на них минут 5-6, так же как и на 450 с банкой 3S 2200mAh 25-35С… я выхожу в поле с 6ю аккамулями и летаю в общем около 30-35минут, понятно что я не висением занимаюсь и не блинчики пеку, но для новичка и 2 банок будет для начала достаточно, там руки дрожат уже после 2х минут )))

  • по цене я грубо прикунул мой тирекс 450 собранный по частям за пару месяцев (изначально был Белт СИПИ) - сейчас стоит около 49000р - это 6 акамулей, вся электроника кроме приемника и передатчика (понятно что аппгрейд полный практически)… и сразу появляется вопрос - с учетом 2х банок на 500ку - не уж то она будет стоить в 2 раза дороже???
    500ка стоит - 18500 с силовой установкой, Хайтек на голову будет стоить 1100р х3
    гира+серва - до 10000р
    2 банки акамулей - 6200р
    аппгрейдить 500ку без летного опыта нет смысла - там все океной работает и люфтов практически нет нигде, для умеренного 3D ее хватит!..
  • 450 про - сегодня стоит 22000р с силовой установкой, тот же Хайтек будет стоит 1500р х3
    гира + серва - также!
    2 акамуля - 4000р 25-30С
    нужен как минимум апгрейд хвостовой кинематики, но это для придирчивых ))
  • аппа и туда и туда в 15000р - Спектрум, 26000 - JR …
    и где дороже то собственно??? дороже она будет именно когда начнем затариваться батарейками десятками и будем часто падать… а так верты то в одну цену выходят… лопасти деревянные и пластиковые на 450 стоят - 510-550р, на 500ку - 1000-1380р, карбонки тоже с разницей в 400-600р… в принципе это и вся разница - железки и шасси стоят примерно одинакого… однако на 500 больше шансов разломать раму (вес у нее больше и инерционные силы тоже) - это уже действительно дороже будет ))), однако управляемость ее лучше чем у 450ки, и уронить ее соотвественно труднее )) хотя мы все умеем ))

я кстати на своего последнее время стал брать Аккумулятор Outrage XP25 6S1P 2200 mAh 25C - распускаю их на 2 аккамуля 3S1P и отлично летается )) а по цене хорошая экономия, а при переходе на 500ку мне достаточно пару соединить последовательно и вперед ))

я на 500ку решил не переходить пока не освою от и до 450… посе него уже можно на любой класс переходить )

Oleg_fly
Polski:

боюсь подумать это что же за акки для пятисотки за 1500р, или на что верт кроме висения с ними способен? …

Говорим об одном и том же - только не внимательно!!!
1500-руб - грубо -около 50 баксов.
Это цена 2200 3S 25C. Для 500-ки надо ставить сразу 2 таких. Получается 6S 2200 25C. Грубо получается - 3000 комплект.

По моему опыту - начинал первые полеты вообще с одним. Потом стало 3 штуки. Висеть еще не умел толком. Но висел все таки. Вылетывал эти акки очень быстро. Хотелось еще - приходилось заряжать и долго ждать. Так что 2 акков для новичка - мало… Разве что только рядом есть быстрая зарядка…

😃

Polski:


и где дороже то собственно??? дороже она будет именно когда начнем затариваться батарейками десятками и будем часто падать… а так верты то в одну цену в…

Вот тут и начинается существенная разница - АККИ!!!
На них надо денег в два и более раза больше.
Это если для новичка с нуля. Может поначалу и обойдется он двумя акками - но очень быстро ему понадобится еще с десяток - как только “зависит” нормально…

😃

Polski:


я кстати на своего последнее время стал брать Аккумулятор Outrage XP25 6S1P 2200 mAh 25C - распускаю их на 2 аккамуля 3S1P и отлично летается )) а по цене хорошая экономия, а при переходе на 500ку мне достаточно пару соединить последовательно и вперед ))

я на 500ку решил не переходить пока не освою от и до 450… посе него уже можно на любой класс переходить )

А это мысль. Че то я как то даже и не просчитывал такие варианты - взять 6S и разобрать…
Надо будет озаботиться этим вопросом - проценить-посчитать…
--------------

Дык и я то же, все вот несколько последних недель “просчитываю” все вариант 500-ки электрички, но и леатю на 400-ке каждый день. и че то уже так все лучше и лучше получается… И думаю - “а оно мне надо???”. И так вроде хорошо.
Остался только один аргумент в пользу пятисотки (у меня) - это ветер!!! Астрахань, степи, Волга рядом, ветер всегда. только после захода солнца стихает. Вот в ветер на 500-ке легче будет.
😃

Polski
Oleg_fly:

Вот тут и начинается существенная разница - АККИ!!!
На них надо денег в два и более раза больше.
Это если для новичка с нуля. Может поначалу и обойдется он двумя акками - но очень быстро ему понадобится еще с десяток - как только “зависит” нормально…

ну в принципе да ), не буду спорить…
лично мне пока вполне хватает 6 паков, конечно думаю еще купить, но благо у меня зарядник позволяет заряжать по 2 сразу, и паки у меня все парные 3 - 4 часа на зарядку и балансировку и в поле, парк рядом - полетал утром, полетал вечером, а по выходным вообще не замечаешь что мало полетал, когда в компании ваще весело, и самолетом еще парулишь и это и то в итоге 3 часа только так проходят ))
а ващще главное чтобы оно леталось и не падалось совсем )))

Oleg_fly
Polski:

ну в принципе да ), не буду спорить…
лично мне пока вполне хватает 6 паков, конечно думаю еще купить, но благо у меня зарядник позволяет заряжать по 2 сразу, и паки у меня все парные 3 - 4 часа на зарядку и балансировку и в поле, парк рядом - полетал утром, полетал вечером, а по выходным вообще не замечаешь что мало полетал, когда в компании ваще весело, и самолетом еще парулишь и это и то в итоге 3 часа только так проходят ))
а ващще главное чтобы оно леталось и не падалось совсем )))

Вот-вот!!!
Если грамотно заниматься “арифметикой” перед покупкой 50-ки - дык надо еще и зарядник не менее чем 6S - а он то же денег стоит.

У мен ятолько две зарядки - у каждой максимум до 3S. Вот я себе к предполагаемым затратам еще 3000-5000 руб добавляю на хорошую зарядку.

Хотя зарядка на 6S все равно нужна - и для 400-ки - тут ясно однозначно!!! Надо брать короче…
😃

Polski:

…весело, и самолетом еще парулишь и это и то в итоге 3 часа только так проходят ))
а ващще главное чтобы оно леталось и не падалось совсем )))

Ну, так тебе вообще хорошо. Самолет есть. Я то же хочу - но скорее всего на следующий сезон. Моя площадка возле дома - для самолетов ника не годится. А для верта - вплоть до 500-ки - хватает вполне. а если еще научится крутить 3D на маленьком пятачке - так вообще в поле за город выезжать не надо 😃)))

P.S. Есть у меня видео - там парни с Германии (RaptorTeam) - в спортзале крутят такое на Рапторах 90-х… ужос!!! Гдет -то по площади метров 20-30 пятачок - все дела выкручивает, все вигуры 3D.

😃

Polski
Oleg_fly:

Ну, так тебе вообще хорошо. Самолет есть. Я то же хочу - но скорее всего на следующий сезон

это все провокаторы самолетчики, дали мне однажды попробовать, и мне тоже загорелось, намного дещевле вертолета, не ломается при падениях, а главное - такая расслабуха и умиротворение по сравнению с вертом! - конечно оно не так затягивает как верто, но отдохнуть и мозгу и рукам - помогает очень хорошо )), а главное после вертолета - с любым самолетом можно легко справится ))) математика то та же, только проще )))

Oleg_fly:

Хотя зарядка на 6S все равно нужна - и для 400-ки - тут ясно однозначно!!! Надо брать короче

а я сразу покупал с расчетом на будущее и на более крупные электрички. оказалось очень не зря…

Oleg_fly
Polski:

это все провокаторы самолетчики, дали мне однажды попробовать, и мне тоже загорелось, намного дещевле вертолета, не ломается при падениях, а главное - такая расслабуха и умиротворение по сравнению с вертом! - конечно оно не так затягивает как верто, но отдохнуть и мозгу и рукам - помогает очень хорошо )), а главное после вертолета - с любым самолетом можно легко справится ))) математика то та же, только проще )))

Не, у меня с самолетами проблем нет. Раньше в детстве занимался кордовыми… А сейчас именно взялся за вертолеты - т.к. и сложнее и интереснее, ну и площадка, опять же…

Хотя грамотная глиссада и мягкая посадка на самолете - вещь не простая. То же надо отработать, тем более с боковым ветром. И запас пространства нужен!

😃

vitkor

Эка вас парни в арифметику да математику понесло. Бросились считать цену крашей, сравнивать ДВС и электрички. В принципе: «все уже украдено до нас»! Надеюсь, не открою вам секрет, что цена владения будет примерно одинакова. Менеджеры тоже не дураки, и не дадут нам купить на рупь пятаков.
Далее все ИМХО!
Что до размера, то каждый идет своим путем, но многие приходят к тому, что чем больше, тем лучше. Мелколеты, типа 450-го, или 250-го – дают некоторое психологическое спокойствие – разбить не так страшно. Большие же модели, а это от 30-го и выше, разбить психологически более страшно, но в силу своих массогабаритных показателей они разбиваются гораздо реже. Мелочь просто не дает подумать, и исправить ошибку – она очень быстро оказывается в планете, а большой размер прощает многое, и дает время подумать.
Еще одно распространенное заблуждение – гуру предпочитают тренироваться на 500-ках и 450-х.
Да, некоторые Российские Пилоты тренируются на 500-ках и 450-х. Но, господа, здесь ключевое слово ПИЛОТЫ. Мы не пилоты, мы новички. Когда умеешь летать, то тебе хоть табуретку в руки – полетит. А новичок будет колотить бедные мелколеты, а потом вообще в хобби разочаруется. Не правильно это! Не правильно! В общем, я нисколько не изменил своего мнения, отраженного в предыдущих постах.
Но, согласен с главным – нормальный FAQ необходим. Я готов поучаствовать в составлении и написании. Если честно, немного задолбали уже вопросы «что мне выбрать?». Как люди не понимают, что выбрать за них никто не сможет.

aarc
vitkor:

А новичок будет колотить бедные мелколеты, а потом вообще в хобби разочаруется.

А я начинал на вертолете Esky Honey Bee FP за 4000руб. Первый мой краш закончился сломынным держателем лопастей (80руб) и сломанными шасси (еще 80 руб). Итого 160 руб. И такое хобби вовсе не напрягает.

Дальше бил этот вертолет нещадно, отчасти потому, что летал в маленьком помещении и врезался в стены. Но, блин, я благодарен этому вертолету за науку и действиетльно недорогое содержание. Лопасти сломать почти невозможно, аккумуляторы недорогие от ламы и вы уже летите. Минуты и минуты налета - то, что надо для новичка. Вы говорите стабильность? Я об этом ничего не знал. Вы скажете Esky-фигня? Как у всех, у Esky есть удачные модели, есть не очень, но я об этом тоже ничего не знал и просто летал и радовался когда возвращался домой целым, огорчался когда возвращаясь домой с битой моделью. Чинил и снова бил. Да и плевать. За тот опыт и небольшие деньги я не жалею.

Жалею, что дальше был Белт, в который вложил кучу денег, но он так и не дал мне возможности учиться дальше.

И только затем преодолел психологический денежный барьер. Понял, что дальше так нельзя и купил Trex 450 V2 с хорошей электроникой. Это был прорыв в обучении. Наконец-то, после Белта, у меня модель, которая летит туда, куда надо и делает то, что надо. И сейчас, спустя год эксплуатации Рекса, это мой самый лучший тренер. И до сих пор резерв этого вертолета для меня не исчерпан!

Позволю себе еще раз дать ссылку на статью о том, с чего начать путь в хобби:
rcopen.com/blogs/28551/6148

vitkor:

А новичок будет колотить бедные мелколеты, а потом вообще в хобби разочаруется.

Продолжу про краши. 😃

Есть методики обучения, которые позволят сократить краши или полностью летать без них. Есть книги, в которых эти методики изложены. И эти книги пишут люди, которые увлекаются вертолетами не год и даже не пять лет, и их опыт бесценен и спасибо за то, что они пишут книги, делятся бесценным опытом, который проверен временем!

Наш форумчанин AVBibigon , написал рецензию на эти книги, за что ему огромное спасибо: rcopen.com/blogs/33455/6600

“Не так страшен черт, как его малюют.” При должном аналитическом подходе, хобби может стать увлечением на всю жизнь, и наградой за труды станет чувство гордости за то, что вы это можете, чувство удовлетворения от собственного програсса, от того, что эта мясорубка летит и выписывает в небе фигуры, о коротых еще недавно вы только мечтать могли.

Всем удачи и безопасных полетов.

Polski
vitkor:

Эка вас парни в арифметику да математику понесло. Бросились считать цену крашей, сравнивать ДВС и электрички. В принципе: «все уже украдено до нас»! Надеюсь, не открою вам секрет, что цена владения будет примерно одинакова. Менеджеры тоже не дураки, и не дадут нам купить на рупь пятаков.
Далее все ИМХО!

никто не сравнивает тут ДВС и элетрички это разные деньги и по крашам и по начинке… я за 20 падений разных не смог поломать раму у 450 (карбон…_) только площадку под акамуль сломал уже раза так шестого, когда мордой на полном ходу в планету вошел… но зато видел как 600ку в усмерть с трех метров разбивают, да так что проще новый верт купить… вот поэтому и гоняю на мальке… и в принципе ничего не напрягает…

vitkor
Polski:

никто не сравнивает тут ДВС и элетрички это разные деньги и по крашам и по начинке… я за 20 падений разных не смог поломать раму у 450 (карбон…_) только площадку под акамуль сломал уже раза так шестого, когда мордой на полном ходу в планету вошел… но зато видел как 600ку в усмерть с трех метров разбивают, да так что проще новый верт купить… вот поэтому и гоняю на мальке… и в принципе ничего не напрягает…

Не отвлекайтесь от темы! 😁 Все когда-то что-либо подобное делали / видели. Ваш пример ничего не доказывает и не опровергает.
При прочих равных, карбоновая / текстолитовая рама лучше держит краши, чем пластиковая на дешевых вертолетах. А чуть выше были попытки сравнить ДВС и электро. Цена владения одинакового размера в любом случае будет примерно одинакова.

aarc:

А я начинал на вертолете Esky Honey Bee FP за 4000руб. Первый мой краш закончился сломынным держателем лопастей (80руб) и сломанными шасси (еще 80 руб). Итого 160 руб. И такое хобби вовсе не напрягает.

Всем удачи и безопасных полетов.

Начали бы с нормальной модели – путь был бы менее тернист, и более легок.😆
То, что вы на картинке привели – можно назвать вертолетом только с большой натяжкой.😇 На нем учиться – только себя портить. Это игрушка. Вы бы еще соосник для обучения порекомендовали.
В общем, не убедили абсолютно! Сами летаете на 600-м Рексе, а тут мелочь советуете. Противоречие. Раз уж так ратуете за мелочь, зачем Вам 600-й? Могу понять: 450-й, 250-й.
А вот 450-й, 600-й – как-то уже не вяжется. Видимо, сами со временем пришли к нормальному размеру?
И чем белт не устроил? Цена ведь запчастей копейки? Тут многие эти вещи считают. И многие думают, что чем дешевле модель, тем лучше, а о том, что тот же Белт летает только в умелых руках как-то забывают. Дешевизна тушки и запчастей застит глаза. Я тоже в свое время купился на эту поделку – ничего кроме разочарования она не принесла. Денег было потрачено больше чем на нормальную электро 30-ку. Смело могу сказать - E-sky - говно! Не покупайте.

Вот поэтому и предлагается составить нормальный FAQ для новичков. Учесть и вопросы денег. Понимаю, что не каждый может разорится и купить сразу, например, за 60 тыс. рублей JR Vibe 50. Но нормальную 500-ку позволить могут себе многие, а если немного поднапрячься, то и на 30-ку можно заработать.

Про методики.
Вот вы привели ссылки на рецензии книг? Это что? Реклама товарища? Или реклама книг? Не пойму. Неужто в этих книгах советуют начинать обучение с Тирекс 250 или Тирекс 450? Не верю. Соглашусь, что применяя определенную методику (сам применяю), кол-во крашей можно сократить до минимума, но они все равно будут. А при прочих равных – мелочь будет крашиться чаще. Физику не обманешь.

To ALL
Народ! Давайте не спорить какая модель лучше. Давайте думать над FAQ. А то в разделе «новичкам», от тем «что выбрать» уже проходу нету.
Уже даже не читаю такие темы, и в раздел «новичкам» захожу достаточно редко.
Надоело!

aarc
vitkor:

В общем, не убедили абсолютно!

Да собственно, цели убедить брать эту модель и не было. Привел стоимость крашей для сравнения и все.

vitkor:

Про методики. Вот вы привели ссылки на рецензии книг? Это что? Реклама товарища? Или реклама книг? Не пойму.

Это ссылка на книги. В них информация, которой не хватает новичкам. Сейчас многие заказывают детали оттуда и купить за $20 книжку думаю - не проблема. Кстати, выбор модели в этих книгах тоже обсуждается. Ваши издевки здесь совершенно неуместны.