Какой верт взять для начала ?
хотелось бы взять небольшой, чтобы дома можно было полетать , но и не крошечный чтобы на улице не сдувало когда комар чихнет.
… так не бывает соосник на улице только в тихую погоду, а классике в зале места не хватает. 😉
спасибо всем, взял esky ламу 3
вот только вопрос - к нему можно аккум помощнее купить ? а то стандартный очень быстро садится
Есть аккумуляторы 850мА*ч специально для Ламы. Вроде 900 тоже бывают. Но, естественно, принципиальной разницы во времени полёта не будет. Так что просто нужно купить второй аккумулятор. Всё равно на Ламе даже два аккумулятора подряд без передышки не отлетаешь (если летать всего с одной посадкой на смену аккумулятора) - перегревается и начинает дико глючить, терять тягу и т.д.
Второй вариант - замена двигателей на безколекторыне. Но что-то пока не видно простого способа это сделать…
а где можно почитать про бесколлекотрные двигатели ? что это вообще такое 😁
вот еще 1 проблема возникла - нижняя лопасть при прокручивании каждые несколько оборотов слегка заедает, и если не приложить чуть большее усилие не круттся дальше.
когда пропеллеры крутит мотор получается шут типа “тырк-тырк-тырк”, но верт летает нормально.
второй день всего oO
Читать здесь
вот еще 1 проблема возникла - нижняя лопасть при прокручивании каждые несколько оборотов слегка заедает, и если не приложить чуть большее усилие не круттся дальше.
когда пропеллеры крутит мотор получается шут типа “тырк-тырк-тырк”, но верт летает нормально.
второй день всего oO
Проверь шестерёнки. Скорее всего один или несколько зубов смяло или срезало.
P.S. шестерёнки находятся за аккумулятором.
P.P.S. их там две, одна над другой, нужно проверить обе.
Проверь шестерёнки. Скорее всего один или несколько зубов смяло или срезало.
P.S. шестерёнки находятся за аккумулятором.
P.P.S. их там две, одна над другой, нужно проверить обе.
да, 1 зуба не хватает. а что делать ?
кстати, мне его по гарантии починят ? брал в hobbyforyou, около дома магаз 😃
Нет, по гарантии не починят. Механическое повреждение - какая уж тут гарантия.
Ну пусть сходит:)) Мало ли:))
почитал тему, но че-то все равно не понял что такое бесколлекторные двигатели. в яндексе глянул но там мудрено довольно.
я так понял что мощность двигателя из-за этого вырастает? а зачем это если вертолет и так летает. к тому же это простенький верт, не для трюков.
а чем отличаются батареи 10c, 15c, 20c ?
а зачем это если вертолет и так летает. к тому же это простенький верт, не для трюков.
Зачет 😃
Батареии просто ток отдачи разный дают, т.е. не должно быть проседаний при резкий нагрузках на двигатель:)
я конечно нуб, но зачем на верт за 4куска (я так еще понял что соосники - простые верты для начинающих) ставить примочек почти на стоимость самого верта ? оО
не проще ли просто купить верт круче ?
вот например rc-forsage.ru/Shop/index.php?categoryID=87 несколько аккумуляторов для ламы. 10c стоит 550p, 20c - 850.
т.е. что даст покупка аккума подороже ? что-то не понял их предыдущего поста.
и можно ли взять аккум с емоксть под 2000mah ? например такой hobbyforyou.ru/catalog/1247-17547.html визуально так по размерам подходит.
вообще какую макс емкость аккума можно поставить на ламу ?
===========
и кстати как считаете если этот верт продать и взять такой например www.hobbyline.ru/shop/UID_1149.html, разница будет ощутимой ?
почитал тему, но че-то все равно не понял что такое бесколлекторные двигатели. в яндексе глянул но там мудрено довольно.
я так понял что мощность двигателя из-за этого вырастает? а зачем это если вертолет и так летает. к тому же это простенький верт, не для трюков.а чем отличаются батареи 10c, 15c, 20c ?
Безколлекторные двигатели принципиально отличаются от коллекторных тем, что там нет скользящих контактов. Это повышает КПД двигателя (до двух раз), ресурс (иногда чуть ли не до бесконечности), надёжность, стабильность и т.д.
А батареи отличаются максимально допустимым током.
я конечно нуб, но зачем на верт за 4куска (я так еще понял что соосники - простые верты для начинающих) ставить примочек почти на стоимость самого верта ? оО
не проще ли просто купить верт круче ?
По тому, что вертолёт просто круче будет хуже и дороже чем тот, который ты сам собрал на базе дешёвого. Просто по тому, что каждому нужно своё, а производитель ориентируется на среднюю температуру по больнице.
вот например rc-forsage.ru/Shop/index.php?categoryID=87 несколько аккумуляторов для ламы. 10c стоит 550p, 20c - 850.
т.е. что даст покупка аккума подороже ? что-то не понял их предыдущего поста.
Обычный аккумулятор уже при половинной разрядке может перестать отдавать необходимый ток (вернее будет слишком сильно просаживаться и будет срабатывать ограничитель тока) при резких манёврах. С улучшеным аккумулятором это произойдёт на много позже.
и можно ли взять аккум с емоксть под 2000mah ? например такой hobbyforyou.ru/catalog/1247-17547.html визуально так по размерам подходит.
вообще какую макс емкость аккума можно поставить на ламу ?
Штатно 850мА*ч. Вроде 900 тоже бывает.
Штатная батарея весит 47г. Этот монстр по ссылке - 115г. Разница 68г - треть массы вертолёта. Как ты думаешь, во сколько раз снизится ресурс двигателей и время их работы до перегрева?.. Это если вертолёт вообще взлетит.
и кстати как считаете если этот верт продать и взять такой например www.hobbyline.ru/shop/UID_1149.html, разница будет ощутимой ?
Одни (владельцы таких вертолётов) говорят, что небо и земля. Другие (владельцы других вертолётов), что практически никакой разницы.
Безколлекторные двигатели принципиально отличаются от коллекторных тем, что там нет скользящих контактов. Это повышает КПД двигателя (до двух раз), ресурс (иногда чуть ли не до бесконечности), надёжность, стабильность и т.д.
Обычный аккумулятор уже при половинной разрядке может перестать отдавать необходимый ток (вернее будет слишком сильно просаживаться и будет срабатывать ограничитель тока) при резких манёврах. С улучшеным аккумулятором это произойдёт на много позже.
физику я очень плохо знаю 😃
проще говоря - при той же емкости вертолет будет дольше летать ?
еще несколько вопросов:
-
примерно какой порядок покупки оборудования вертолетного, новых моделей и т.д. ? как идея например брать потихоньку самое крутое оборудование ?
у меня пока план такой:
пока летаю на ламе, думаю к ней аккум прикупить побольше.тут возникает вопрос о зарядном устройстве. читал где-то тут что хорошее зарядное устройство заряжает тот же аккум полностью, когда стандартное - не полностью.
посоветуте плз такой зарядник - нужен универсальный, хорошо бы чтобы от прикуривателя заряжался, мог заряжать обычные пальчиковые аккумуляторы и т.д. Т.е. чтобы купить раз и навсегда. -
что еще можно для электрического взять ?
-
ну а потом наверное взять верт 30-ку и аппаратуу к ней. и тут опять вопрос - имеет ли например к 30 брать пульт какой-нить турбо-крутой сразу.
не судите плз строго пока это мои нубские представления о хобби 😁
а еще подкажите плз магазин в москве недорогой, а то все-таки в hobbyforyou цены приличные очень.
и еще вопрос - виел в магазине камеру радио оО, т.е. по идее можно к вертолету камеру прикрутить, рядом с собой мониторчик полоить и так управлять ? 😁
Ну зарядник я тоже в Хобби брал заряжает все, даже автомобильный акк заряжали. Единственное 😕 , хотелось бы чтоб не 5lipo а 6 заряжал( тогда 2акка 3S сразу можно),. балансир из пилотажа на до 6S. Мне пока хватает. А вообще в основном за “бугром” берут( я что-то все никак не соберусь) Еще удобно, что в нем блок питания встроенный, хош дома от сети, хош в поле от авто 😃 .
Но если раз и навсегда, то таким не обойдешся. Верты разные бывают 😃
по идее можно к вертолету камеру прикрутить
Ну эт конечно можно, только сначала летать по идее надо научиться, а потом ужо все что хош можно придумать 😉
А пульт( если всякие там примочки прут типа камеры, ракет, и др.), то каналов 14 наверно хватит 😁
А так, для верта 7каналов вполне хватает.
проще говоря - при той же емкости вертолет будет дольше летать?
Если новых потребителей энергии не делать, если масса останется та же, то будет летать дольше.
пока летаю на ламе, думаю к ней аккум прикупить побольше.
Если “побольше” - это расчитаный на неё более мощный аккумулятор с чуть большей ёмкостью, то сам об этом думаю (но тратить на пару новых аккумуляторов цену половины вертолёта жаба давит). А если городить что-то с заметно повышенной ёмкостью, то не вижу абсолютно никакого смысла. На Ламе и так не получается непрерывно отлетать два аккумулятора - начинает глючить, тяга сильно снижается. Необходимо либо постоянно посадки делать, либо после первого аккумулятора дать ей минут 10 остыть. Более тяжёлый аккумулятор повысит нагрузку, от этого она будет ещё сильнее греться. Соответственно не факт, что аккумулятор вообще удасться долетать до конца. Два штатных аккумулятора выглядят куда более логичным решением.
Это, конечно, если не заниматься сразу и другим тюнингом типа радиаторов на двигатели или вовсе их замены.
как идея например брать потихоньку самое крутое оборудование ?
Самый крутой вертолётный пульт стоит больше $1000. Будешь его покупать?..
На вертолётах всегда есть гироскоп (в Ламе тоже есть). Крутые гироскопы стоят по нестолько сотен долларов.
Ну и т.д.
Так что докупать к Лане крутое оборудование нет никакого смысла. Это уже нужно купить “тело” серьёзного вертолёта и на него всё вешать. Но нужен ли тот серьёзный вертолёт?.. Лично для себя я вижу смысл купить в будующем сначала Walkera 4#3 (одновинтовой микровертолётвертолёт), а затем, если 4#3 “вставит”, купить чего-нибудь из серии E-Sky Honey Bee или подобного. Ничего круче мне явно никогда не потребуется.
примерно какой порядок покупки оборудования вертолетного, новых моделей и т.д. ?
Если я правильно понял вопрос, то чуть выше я дал ответ, как я вижу это дело для себя. Но у каждого свой путь…
посоветуте плз такой зарядник - нужен универсальный, хорошо бы чтобы от прикуривателя заряжался, мог заряжать обычные пальчиковые аккумуляторы и т.д. Т.е. чтобы купить раз и навсегда.
Такие зарядники есть. Стоят как Лама…
и еще вопрос - виел в магазине камеру радио оО, т.е. по идее можно к вертолету камеру прикрутить, рядом с собой мониторчик полоить и так управлять ?
Можно. Только чтобы по камере вертолётом управлять прийдётся “немножко” потренироваться…
И, кстати, качество картинки у дешёвых безпроводных камер оставляет желать сильно лучшего. Хотя прикола ради можно и поставить. Чтобы записать, а потом просматривать полёт глазами вертолёта.
спс за советы. про оборудования я так и имел в виду (зарядки всякие, акуумы к ней) - понятно что к ламе не будешь гироскоп дороже ее в несколько раз брать. или пульт 14-канальный 😃
а что будет если в сервомашинках, на белых рычажках поменять положение пружинки на более дальние ? (правильно сказал ? 😃)
вот что я имею в виду. верт более плавным станет ? если да то хорошая штука наверное ? 😁
Если ближе к !оси сервомашинки! сместить(рычаг меньше), то более плавным, и на оборот. Но и управление притупится
не совсем понял. сейчас у меня они впритык к корпусу стоят. если отодвинуть подальше, то что будет ?
не совсем понял. сейчас у меня они впритык к корпусу стоят. если отодвинуть подальше, то что будет ?
Вертолёт будет резче реагировать на управление. У меня исходно стояли во второй дырке от оси.