Какой верт взять для начала ?

Myst

Можете меня пинать, но по мне так пилотажевская стрекоза очень даже не плохой верт для начала, летал на ней 3 раза (вчера только купил), уже нормально держусь на весу в пространстве 3х4.
Плюсы: дешевизна как самого верта так и запчастей, наличие техже запчастей в достатке (по крайней мере для Москвы), простота в управлениии и конструкции, не нужно никуда ходить-ездить чтобы полетать, ничего не надо собирать (на начальном этапе этого увлечения замороченные сборки не к чему) и т.д.
Минусы: До нормальной модели как до Парижа пешком, на улице при ветре не разлетаешься особо, и т.д.

Очень помогает освоиться в пилотированиии вертолетов, также помогает понять твое это или нет.
Все вышесказанное ИМХО.

jax

Купил я давненько стрекозу. Как средство от скуки - ничего, как тренировочная модель - не более чем FMS позволяет только к ручкам пульта привыкнуть. Сам покупал только для развлекухи под пивасик. А вообще тут суть вопроса такая: “Вам шашечки или ехать?”

Авианосец

полетаете разк другой дома пару плафонов с люстры собьете ну кошке будет прикольно
моя интенсивно интересовалась ШМЕЛИКОМ а что дальше
хочется большего просторов ветра да наконец общения с братьями моделистами во очию а не по форму
ВАМ решать при выборе техники 😵

furystorm

а на робинсе и команче можно на улице летать ? (естественно если сильного ветра нету)

KOV

Если ветра нету то конечно:))

ilia77

хотелось бы взять небольшой, чтобы дома можно было полетать , но и не крошечный чтобы на улице не сдувало когда комар чихнет.

… так не бывает соосник на улице только в тихую погоду, а классике в зале места не хватает. 😉

furystorm

спасибо всем, взял esky ламу 3

вот только вопрос - к нему можно аккум помощнее купить ? а то стандартный очень быстро садится

SONY=

Есть аккумуляторы 850мА*ч специально для Ламы. Вроде 900 тоже бывают. Но, естественно, принципиальной разницы во времени полёта не будет. Так что просто нужно купить второй аккумулятор. Всё равно на Ламе даже два аккумулятора подряд без передышки не отлетаешь (если летать всего с одной посадкой на смену аккумулятора) - перегревается и начинает дико глючить, терять тягу и т.д.
Второй вариант - замена двигателей на безколекторыне. Но что-то пока не видно простого способа это сделать…

furystorm

а где можно почитать про бесколлекотрные двигатели ? что это вообще такое 😁

вот еще 1 проблема возникла - нижняя лопасть при прокручивании каждые несколько оборотов слегка заедает, и если не приложить чуть большее усилие не круттся дальше.

когда пропеллеры крутит мотор получается шут типа “тырк-тырк-тырк”, но верт летает нормально.

второй день всего oO

SONY=
furystorm:

вот еще 1 проблема возникла - нижняя лопасть при прокручивании каждые несколько оборотов слегка заедает, и если не приложить чуть большее усилие не круттся дальше.

когда пропеллеры крутит мотор получается шут типа “тырк-тырк-тырк”, но верт летает нормально.

второй день всего oO

Проверь шестерёнки. Скорее всего один или несколько зубов смяло или срезало.

P.S. шестерёнки находятся за аккумулятором.

P.P.S. их там две, одна над другой, нужно проверить обе.

furystorm
SONY=:

Проверь шестерёнки. Скорее всего один или несколько зубов смяло или срезало.

P.S. шестерёнки находятся за аккумулятором.

P.P.S. их там две, одна над другой, нужно проверить обе.

да, 1 зуба не хватает. а что делать ?

кстати, мне его по гарантии починят ? брал в hobbyforyou, около дома магаз 😃

AlexN

Нет, по гарантии не починят. Механическое повреждение - какая уж тут гарантия.

KOV

Ну пусть сходит:)) Мало ли:))

furystorm

почитал тему, но че-то все равно не понял что такое бесколлекторные двигатели. в яндексе глянул но там мудрено довольно.
я так понял что мощность двигателя из-за этого вырастает? а зачем это если вертолет и так летает. к тому же это простенький верт, не для трюков.

а чем отличаются батареи 10c, 15c, 20c ?

KOV
furystorm:

а зачем это если вертолет и так летает. к тому же это простенький верт, не для трюков.

Зачет 😃

Батареии просто ток отдачи разный дают, т.е. не должно быть проседаний при резкий нагрузках на двигатель:)

furystorm

я конечно нуб, но зачем на верт за 4куска (я так еще понял что соосники - простые верты для начинающих) ставить примочек почти на стоимость самого верта ? оО
не проще ли просто купить верт круче ?

вот например rc-forsage.ru/Shop/index.php?categoryID=87 несколько аккумуляторов для ламы. 10c стоит 550p, 20c - 850.
т.е. что даст покупка аккума подороже ? что-то не понял их предыдущего поста.

и можно ли взять аккум с емоксть под 2000mah ? например такой hobbyforyou.ru/catalog/1247-17547.html визуально так по размерам подходит.

вообще какую макс емкость аккума можно поставить на ламу ?

===========
и кстати как считаете если этот верт продать и взять такой например www.hobbyline.ru/shop/UID_1149.html, разница будет ощутимой ?

SONY=
furystorm:

почитал тему, но че-то все равно не понял что такое бесколлекторные двигатели. в яндексе глянул но там мудрено довольно.
я так понял что мощность двигателя из-за этого вырастает? а зачем это если вертолет и так летает. к тому же это простенький верт, не для трюков.

а чем отличаются батареи 10c, 15c, 20c ?

Безколлекторные двигатели принципиально отличаются от коллекторных тем, что там нет скользящих контактов. Это повышает КПД двигателя (до двух раз), ресурс (иногда чуть ли не до бесконечности), надёжность, стабильность и т.д.

А батареи отличаются максимально допустимым током.

furystorm:

я конечно нуб, но зачем на верт за 4куска (я так еще понял что соосники - простые верты для начинающих) ставить примочек почти на стоимость самого верта ? оО
не проще ли просто купить верт круче ?

По тому, что вертолёт просто круче будет хуже и дороже чем тот, который ты сам собрал на базе дешёвого. Просто по тому, что каждому нужно своё, а производитель ориентируется на среднюю температуру по больнице.

вот например rc-forsage.ru/Shop/index.php?categoryID=87 несколько аккумуляторов для ламы. 10c стоит 550p, 20c - 850.
т.е. что даст покупка аккума подороже ? что-то не понял их предыдущего поста.

Обычный аккумулятор уже при половинной разрядке может перестать отдавать необходимый ток (вернее будет слишком сильно просаживаться и будет срабатывать ограничитель тока) при резких манёврах. С улучшеным аккумулятором это произойдёт на много позже.

и можно ли взять аккум с емоксть под 2000mah ? например такой hobbyforyou.ru/catalog/1247-17547.html визуально так по размерам подходит.

вообще какую макс емкость аккума можно поставить на ламу ?

Штатно 850мА*ч. Вроде 900 тоже бывает.
Штатная батарея весит 47г. Этот монстр по ссылке - 115г. Разница 68г - треть массы вертолёта. Как ты думаешь, во сколько раз снизится ресурс двигателей и время их работы до перегрева?.. Это если вертолёт вообще взлетит.

и кстати как считаете если этот верт продать и взять такой например www.hobbyline.ru/shop/UID_1149.html, разница будет ощутимой ?

Одни (владельцы таких вертолётов) говорят, что небо и земля. Другие (владельцы других вертолётов), что практически никакой разницы.

furystorm
SONY=:

Безколлекторные двигатели принципиально отличаются от коллекторных тем, что там нет скользящих контактов. Это повышает КПД двигателя (до двух раз), ресурс (иногда чуть ли не до бесконечности), надёжность, стабильность и т.д.

Обычный аккумулятор уже при половинной разрядке может перестать отдавать необходимый ток (вернее будет слишком сильно просаживаться и будет срабатывать ограничитель тока) при резких манёврах. С улучшеным аккумулятором это произойдёт на много позже.

физику я очень плохо знаю 😃

проще говоря - при той же емкости вертолет будет дольше летать ?

еще несколько вопросов:

  • примерно какой порядок покупки оборудования вертолетного, новых моделей и т.д. ? как идея например брать потихоньку самое крутое оборудование ?
    у меня пока план такой:
    пока летаю на ламе, думаю к ней аккум прикупить побольше.

    тут возникает вопрос о зарядном устройстве. читал где-то тут что хорошее зарядное устройство заряжает тот же аккум полностью, когда стандартное - не полностью.
    посоветуте плз такой зарядник - нужен универсальный, хорошо бы чтобы от прикуривателя заряжался, мог заряжать обычные пальчиковые аккумуляторы и т.д. Т.е. чтобы купить раз и навсегда.

  • что еще можно для электрического взять ?

  • ну а потом наверное взять верт 30-ку и аппаратуу к ней. и тут опять вопрос - имеет ли например к 30 брать пульт какой-нить турбо-крутой сразу.

не судите плз строго пока это мои нубские представления о хобби 😁

furystorm

а еще подкажите плз магазин в москве недорогой, а то все-таки в hobbyforyou цены приличные очень.

и еще вопрос - виел в магазине камеру радио оО, т.е. по идее можно к вертолету камеру прикрутить, рядом с собой мониторчик полоить и так управлять ? 😁

ilia77

Ну зарядник я тоже в Хобби брал заряжает все, даже автомобильный акк заряжали. Единственное 😕 , хотелось бы чтоб не 5lipo а 6 заряжал( тогда 2акка 3S сразу можно),. балансир из пилотажа на до 6S. Мне пока хватает. А вообще в основном за “бугром” берут( я что-то все никак не соберусь) Еще удобно, что в нем блок питания встроенный, хош дома от сети, хош в поле от авто 😃 .

Но если раз и навсегда, то таким не обойдешся. Верты разные бывают 😃

по идее можно к вертолету камеру прикрутить

Ну эт конечно можно, только сначала летать по идее надо научиться, а потом ужо все что хош можно придумать 😉

А пульт( если всякие там примочки прут типа камеры, ракет, и др.), то каналов 14 наверно хватит 😁
А так, для верта 7каналов вполне хватает.