Какой верт взять для начала ?

jax

Полностью соглашусь по поводу 30-го раптора. (правда сам начал с полтинника). Помимо невысокой цены имеет кучу плюсов: общедоступные и недорогие запчасти, простота конверсии в 50-й класс, непрожорлив, стабилен, предсказуем имеет прочную конструкцию. НЕ СОГЛАСЕН ПО ПОВОДУ ДЕШЕВИЗНЫ ЭЛЕКТРИЧЕК!!! (Если это не игрушка или чисто комнатный вариант) Хороший зарядник недешев, да и аккумуляторы не вечны. 450-й тирекс и его клоны малопригодны для обучения (больно верткие), хотя, если научитесь летать на них - полетите на чем угодно. 500-й ? Да, верт, что надо, но только под заказ (запчасти тоже), а в остальном - супер! С ОСТОРОЖНОСТЬЮ (!!!) относитесь к рекламным роликам Belt-ов, E-smart-ов и т.д., силовая установка и аппаратура (особенно гироскоп) там стоят как правило не штатные.
Если все же электричка - посоветую присмотреться к Mikado LOGO 10 (Сам прикупил такой, только 3-D версию). Тушка 3-D без лопастей стоит примерно 6500 руб, обычный дешевле. Да и по поводу начинки начальной, можно подешевле придумать (для висения NiMh батареи подойдут)

Jocker_cms

Со всем согласен кроме двух моментов:

  1. Logo наверно хороший верт, но из 4х магазинов(за бугром, где я закупаюсь), только в одном есть запчасти под Logo. И акки под него для новичка будут все-таки небюджетные.

  2. Элетроника “для начала” это пусто выброшенные деньги.

jax

В Москве один магазин имеется. И с запчастями пока нормально.

andyx

Советующие тридцатки, пятисотки и прочий бензин, вы сообщение-то исходное читали?

furystorm:

хотелось бы взять небольшой, чтобы дома можно было полетать 😃

По теме, берите робинс или ламу, один фиг.
Летает нормально, для дома сойдет.

Myst

Можете меня пинать, но по мне так пилотажевская стрекоза очень даже не плохой верт для начала, летал на ней 3 раза (вчера только купил), уже нормально держусь на весу в пространстве 3х4.
Плюсы: дешевизна как самого верта так и запчастей, наличие техже запчастей в достатке (по крайней мере для Москвы), простота в управлениии и конструкции, не нужно никуда ходить-ездить чтобы полетать, ничего не надо собирать (на начальном этапе этого увлечения замороченные сборки не к чему) и т.д.
Минусы: До нормальной модели как до Парижа пешком, на улице при ветре не разлетаешься особо, и т.д.

Очень помогает освоиться в пилотированиии вертолетов, также помогает понять твое это или нет.
Все вышесказанное ИМХО.

jax

Купил я давненько стрекозу. Как средство от скуки - ничего, как тренировочная модель - не более чем FMS позволяет только к ручкам пульта привыкнуть. Сам покупал только для развлекухи под пивасик. А вообще тут суть вопроса такая: “Вам шашечки или ехать?”

Авианосец

полетаете разк другой дома пару плафонов с люстры собьете ну кошке будет прикольно
моя интенсивно интересовалась ШМЕЛИКОМ а что дальше
хочется большего просторов ветра да наконец общения с братьями моделистами во очию а не по форму
ВАМ решать при выборе техники 😵

furystorm

а на робинсе и команче можно на улице летать ? (естественно если сильного ветра нету)

KOV

Если ветра нету то конечно:))

ilia77

хотелось бы взять небольшой, чтобы дома можно было полетать , но и не крошечный чтобы на улице не сдувало когда комар чихнет.

… так не бывает соосник на улице только в тихую погоду, а классике в зале места не хватает. 😉

furystorm

спасибо всем, взял esky ламу 3

вот только вопрос - к нему можно аккум помощнее купить ? а то стандартный очень быстро садится

SONY=

Есть аккумуляторы 850мА*ч специально для Ламы. Вроде 900 тоже бывают. Но, естественно, принципиальной разницы во времени полёта не будет. Так что просто нужно купить второй аккумулятор. Всё равно на Ламе даже два аккумулятора подряд без передышки не отлетаешь (если летать всего с одной посадкой на смену аккумулятора) - перегревается и начинает дико глючить, терять тягу и т.д.
Второй вариант - замена двигателей на безколекторыне. Но что-то пока не видно простого способа это сделать…

furystorm

а где можно почитать про бесколлекотрные двигатели ? что это вообще такое 😁

вот еще 1 проблема возникла - нижняя лопасть при прокручивании каждые несколько оборотов слегка заедает, и если не приложить чуть большее усилие не круттся дальше.

когда пропеллеры крутит мотор получается шут типа “тырк-тырк-тырк”, но верт летает нормально.

второй день всего oO

SONY=
furystorm:

вот еще 1 проблема возникла - нижняя лопасть при прокручивании каждые несколько оборотов слегка заедает, и если не приложить чуть большее усилие не круттся дальше.

когда пропеллеры крутит мотор получается шут типа “тырк-тырк-тырк”, но верт летает нормально.

второй день всего oO

Проверь шестерёнки. Скорее всего один или несколько зубов смяло или срезало.

P.S. шестерёнки находятся за аккумулятором.

P.P.S. их там две, одна над другой, нужно проверить обе.

furystorm
SONY=:

Проверь шестерёнки. Скорее всего один или несколько зубов смяло или срезало.

P.S. шестерёнки находятся за аккумулятором.

P.P.S. их там две, одна над другой, нужно проверить обе.

да, 1 зуба не хватает. а что делать ?

кстати, мне его по гарантии починят ? брал в hobbyforyou, около дома магаз 😃

AlexN

Нет, по гарантии не починят. Механическое повреждение - какая уж тут гарантия.

KOV

Ну пусть сходит:)) Мало ли:))

furystorm

почитал тему, но че-то все равно не понял что такое бесколлекторные двигатели. в яндексе глянул но там мудрено довольно.
я так понял что мощность двигателя из-за этого вырастает? а зачем это если вертолет и так летает. к тому же это простенький верт, не для трюков.

а чем отличаются батареи 10c, 15c, 20c ?

KOV
furystorm:

а зачем это если вертолет и так летает. к тому же это простенький верт, не для трюков.

Зачет 😃

Батареии просто ток отдачи разный дают, т.е. не должно быть проседаний при резкий нагрузках на двигатель:)