Порыв души
Это бесполезно объяснять … тот кто хочет по настоящему научится управлять RC вертолетом тот сам до этого идет упорным , НО правильным путем (это сим-серьезный и по 2 часа в день дрочки…+ вертолет нормальный!!!)
всё совершенно правильно сказано.
Но есть один интересный момент, через который проходят очень многие:
в своей собственной голове у начинающего пилота порядок цен на модельные товары должен перестать вызывать аллергию, а это происходит не сразу 😃
Для не-моделистов цены сначала кажутся совершенно несусветными и дикими. Мы сами об этом давно уже забыли и, порой, особо не задумываемся над этим… но, к примеру, совсем недавно на поле, пришлось несколько раз разъяснять взрослому человеку, пришедшему поглазеть, что это не игрушка, а МОДЕЛЬ и что этот, так смешно и весело крутящийся в двух шагах от меня самолетик, стоит почти тысячу баксов.
гиру, батарею, двигатель - оставляю. Может кому и послужит.
Эх жаль я далеко, а то взял бы…
Да, только с сервами не надо делать так…
А я… обидно. чесно вам скажу. Обидно, аж до слез. Но все же, я думаю, я надеюсь, что все равно я полечу. Все равно я пройду через тот момент, когда будет счастье без разочарования. Я надеюсь, ибо уже и присмотрено это ( Trex 450SE Ready To Fly), но когда хватит смелости потратить еще 14000 рублей на вероятную возможность “полетать”, пока не знаю.
А может ну нафиг этот Trex? Мелкота…
Может лучше RAPTOR 30 V2 с двигателем + аппаратуру к нему прикупить? Кстати на этом сайте есть его обзор.
P.S. Сам все Кинга 2 пытаюсь освоить. Было два краша - по неумению и по глупости, потом уже не очень-то и хотелось. А сейчас опять загорелся и жду погоды…
А может аффтору лучше со стороны на это смотреть, поверьте 450 лучше в Ваших руках наверно не полетит, хотя я могу ошибаться. И вообще вертолеты и самолеты бьются и на их ремонт требуется деньги и причем постоянно если летаешь, а так сразу на верт без СИМа и с псевдоподготовкой это сильно:)) Зачет:)
А может аффтору лучше со стороны на это смотреть, поверьте 450 лучше в Ваших руках наверно не полетит, хотя я могу ошибаться. И вообще вертолеты и самолеты бьются и на их ремонт требуется деньги и причем постоянно если летаешь, а так сразу на верт без СИМа и с псевдоподготовкой это сильно:)) Зачет:)
+1
Может лучше RAPTOR 30 V2 с двигателем + аппаратуру к нему прикупить? Кстати на этом сайте есть его обзор.
Я согласен! А на 90м летать намного проще чем на 30. Единственный недостаток 90 - цена.
И еще электроника! Гира как минимум должна быть хорошей 😃
Когда модель способна летать, тогда научиться нааамного проще 😎
в своей собственной голове у начинающего пилота порядок цен на модельные товары должен перестать вызывать аллергию, а это происходит не сразу 😃
+100
Лучше не скажешь! Молодец. Надо запомнить 😃
в моём понимании всё что меньше 30 класса ИГРУШКИ как никрути, обычные , простые , дорогие игрушки. 450 РЭКС не исключение - ЭТО ИГРУШКА. Да и в самолётах и в вертолётах никто не отменял правило что чем больше тем проще.
Кхм, эта “игрушка” (450й) палец вам отрубит с такой же легкостью, как и 30ка. И управлять этой “игрушкой” тяжелее, чем 30кой. Спросите Голубева или братьев Гончаровых, игрушка ли это…
Любой вертолет не игрушка. Игрушки продаются в игрушечных магазинах и там вы не увидите 450-х, максимум - какую-нибудь копию ламы…
Кхм, эта “игрушка” (450й) палец вам отрубит с такой же легкостью, как и 30ка. И управлять этой “игрушкой” тяжелее, чем 30кой. Спросите Голубева или братьев Гончаровых, игрушка ли это…
Любой вертолет не игрушка. Игрушки продаются в игрушечных магазинах и там вы не увидите 450-х, максимум - какую-нибудь копию ламы…
А причём тут палец отрубит? мы про вертолёты говорим или про увечья?
И не надо мне тут указывать на Голубева и Гончаровых, это извесные люди очень, а у меня принцип не смотреть на то что рекламируют известные люди.
PS Пост не для вступления в перепалку, а чисто моя точка зрения, которая думаю не запрещена форумом, и никого я тут не зацепляю и не оскорбляю (это всё для модеров, не хочу опять в бан на неделю залетать).
Любой вертолет не игрушка.
По-моему, любой RC-вертолёт - игрушка, кроме тех, что используются для работы.
Из симулятора 2 года не вылезаю 😃) Как первый самолет брал, так до сих пор и летаю (в AFPD).
Соосник для меня даже не обсуждается - слишком легко и не интересно с ним.
Брал дешевле, даже не из соображений сэкономиться, но поучиться, после чего уже летать на хорошем и дорогом, к тому-то и было написано “не получиться учиться на дешевом”, хотя ни раз встречал “берите модель попроще, научитесь, а потом уже летайте”.
Кстати, продавцы в салонах очень часто такую точку зрения навязывают “берите вот это, дешево, научитесь - возьмете более дорогой”.
На счет “опять брать ртф”… я бы не назвал тот тирекс РТФом, просто делают хорошую скидку на комплект.
Посмотрим, время покажет.
Из симулятора 2 года не вылезаю 😃) Как первый самолет брал, так до сих пор и летаю (в AFPD).
Соосник для меня даже не обсуждается - слишком легко и не интересно с ним.
Брал дешевле, даже не из соображений сэкономиться, но поучиться, после чего уже летать на хорошем и дорогом, к тому-то и было написано “не получиться учиться на дешевом”, хотя ни раз встречал “берите модель попроще, научитесь, а потом уже летайте”.
Кстати, продавцы в салонах очень часто такую точку зрения навязывают “берите вот это, дешево, научитесь - возьмете более дорогой”.На счет “опять брать ртф”… я бы не назвал тот тирекс РТФом, просто делают хорошую скидку на комплект.
Посмотрим, время покажет.
30 раптор и 450 рекс не на много друг от друга отлечаються
На счет “опять брать ртф”… я бы не назвал тот тирекс РТФом, просто делают хорошую скидку на комплект.
Из этого комплекта половина на выброс! Надо учиться летать на надежной и проверенной электронике, по тирексу 450 уже все отработано и опробовано, зачем изобретать велосипед или стараться кого-то обмануть (причем себя самого в итоге…)
Аппаратура лучше 7 каналов - у шестерки совсем с настройками плохо (семерками уже вся барахолка завалена, отдают за смешные деньги)
А причём тут палец отрубит? мы про вертолёты говорим или про увечья?
И не надо мне тут указывать на Голубева и Гончаровых, это извесные люди очень, а у меня принцип не смотреть на то что рекламируют известные люди.
Каждое ИМХО имеет право на жизнь 😉 Просто у каждого своё мировоззрение и я считаю что игрушки должны быть безопасными, что не скажешь о 450ом. А так в принципе и 50 и 90 класс можно назвать игрушками, но для взрослых - хобби оно и есть хобби (хотя для некоторых это спорт). Насчет рекламируют - можно зайти к Голубеву в блог и увидеть, что он рекламирует. Правда там еще нет JR Vibe 90 го класса. А на рексах они просто летают и тренируются, и никто им за эту “рекламу” не платит 😎 …
Было похожее у меня, только с Zoom 400. Взял тоже из расчета “стоимости”. Форума до того к сожалению не читал. Зато на себе испытал, что такое дешево. В вертолетах дешево - это еще дороже в итоге. Да и кроме этого после дешево еще у многих мнение появляется, что “Это типа не моё”, и всякое подобное.
Мучался я с Зумом не долго, даже в инверт его пытался пару раз загнать. Конечно поменял до этого ему мотор, гиру, все серво. Но только после покупки Трекса450 понял, что Zoom по сравнению с ним, как 2х канальный вертолетик( который ваще не предсказуем) по сравнению с соосником.
В дальнейшем себе планирую Трекса600 нитро, и уверен что от него еще больше хороших впечатлений будет. Но Зум ни кому не посоветую как первый верт. А вот 450 Трекс не плохой вариант, и резвость его можно прибрать. Естественно хорошей электроникой и аппаратурой.
PS ИМХО нормальные верты начинаются с 450Трекса (другие 450 не пробовал) и далее по увеличению диаметра ротора!!
Раз пошла такая тема то поделюсь и своим начинанием, у меня как раз все наоборот было по сравнению с автором темы.
Ибо начинал я не как все!
Итак, была хорошая работа, деньги, женьщины и тд и тп 😃 … и тут случился так сказать кризис! Денег пр-и нет, работа другая и не очень и дальше по теме… сидя в очередной вечер перед початой бутылкой … и размышляя над бренностью бытия вспомнилось, что в светлом детстве был у меня моторчик МК-17! И планы на постройку модели кордовой!!! Ибо РУ еще тогда небыло.
Ну и поехало, первым магазином куда я попал сов. случайно (инет тогда тоже был для меня не общедоступен) был на 1905 года. Увидив цены… 😵 поплохело…но желание не пропало!
1-е сменил работу 😒
2-е завязал с пьянством и жалостью на мир и страну
3-е нашел данный сайт!
Так как финансовое положение еще было далеко до совершенства, то решил подковать себя по теории и посмотреть кто что как и начем!
Финансы росли…но пролопатив пр-и все тымы я понял, что дешево и хорошо не есть АЙС!
Паралельно ездил смотрел воочию на других уже летающих пилотов 😃 , донимал их вопросам (да простят меня они), даже пару раз довали попробовать порулить и самолетом и о чудо! Дали попробовать порулить 450 рексом! Под строжайщим контролем владельца. Было ясно что без симулятора никак…, купил… общий налет на нем до первого старта своего верта составил 5-6 месяцев!!! 😎 , ибо решил для себя что лучше куплю сразу машину побольше и сразу с апгрейдами!
Итого, когда мат часть стала дотягивать до 450 я понял что пора!!! 😃
НО!!! В итоге взял HDX 500 (чтоб там кто не говорил, а вполне нормальная машина) все что можно доп оборудования (инструмент, запасные лопости и тд итп, гиру токо 401! Аппу правдо пока 7-ку эклипс, но ща перехожу на 2.4!
Итого по сумарной цене больше 2000$ (это с учетом что еще паралельно строился и тренер 😃 и при этом брал не все сразу а по фин возможностям. …а надо было еще и есть, отдовать долги и тд и тп…
Посему поднял его токо после полугода с начала покупок!!! А все это всремя сим+сим+сим!!!
Резюме - первый полет был на 100% успешным и окружающие пилоты не верили, что он у меня первый!!!
…уходил с поля с ЦЕЛЫМ вертом, “полными штанами” радости и счатия…и целью прикупить размерчик этак 90! 😃
ilia77, +1. Почти так и со мной было. Брал дешевую Валкеру. Не поднял ни разу, разбил. Потом взял смешную раму МН2.
Доукомплектовал электроникой. Разбил при первом подъеме. В промежутках сборки усиленно юзал симулятор. Не вняв советам на форуме и продолжая идти на поводу жабы, купил раму Белта с мотором. Вот его поднял и даже сделал несколько пролетов вперед, назад. Научился висеть кабиной к себе. Поведение Белта в полете отличалось от симулятора поздней реакцией. Поэтому тренировки в симе помогли освоить только висение. При очередном полете, запаздывание реакции привело к крашу. Не стал восстанавливать Белт, а переставил электронику на раму HDX, которую собирал паралельно с Белтом. Вот его поведение почти полностью повторяет сим и в полете я стал наконец получать удовольствие. Краши конечно были, но ни разу не был виноват вертолет. Ловил помехи (дешевый приемник, жаба), заклинил слайдер хвоста (я знал что он подклинивает, но не поменял, жаба). Теперь, вняв наконец советам, собираюсь взять 500 размер. И ставить только проверенную электронику.
Так что новичку нельзя брать дешевый комплект. В итоге дороже выйдет.
Интересная дискуссия развернулась. 😃
Начинал с соосника, принесённого дедом морозом сыну на новый год. Когда понял что моё, к 23му февраля появлилась Валкера ДФ-60В. Выела мне все мозги, поменял на 3ДХ-450, счастья прибавилось, но настоящее удовольствие стал получать только месяц назад, когда купил Раптора 50го!
Когда приходишь с поля с целым вертолётом при этом вылетав почти галлон топлива!!! Когда он послушный и адекватный и суммарный люфт соединений вертолёта не составляет 20 СМ 😉 , вот тогда можно получать удовольствие от этого хобби! Да дорогого, но хобби дешёвых на мой вгляд не бывает!
Всем удачи! Всё будет хорошо!
А что-то мне сейчас кажется, что если дешево - то это уже не хобби, а так - увлечение 😃
Даже, наверное, баловство…
Взял, побаловался-попробовал-выкинул… Только выкидываются НАДЕЖДА на то, что будешь уметь, УДОВОЛЬСТВИЕ от того, что тебя слушается техника.
Сам проходил по этим граблям - Драгонфлай от Феды, Валкера 39… И только тогда, когда 39-ка стала больше похожа на ТиРекс 450, стало что-то получаться.
Да, не хватает времени и усидчивости сидеть по два часа в день на симуляторе, но уж полчасика-то выделите! И пойдет!
Да уж , почитал данную темку, и подумал, что зря я наверное Ескай кинг 2 взял - судя по высказываниям с такими размерами и за такие деньги он летать небудет, а сам я еще не пробовал Вняв советам хочу на симе поучиться.