Порыв души
Из симулятора 2 года не вылезаю 😃) Как первый самолет брал, так до сих пор и летаю (в AFPD).
Соосник для меня даже не обсуждается - слишком легко и не интересно с ним.
Брал дешевле, даже не из соображений сэкономиться, но поучиться, после чего уже летать на хорошем и дорогом, к тому-то и было написано “не получиться учиться на дешевом”, хотя ни раз встречал “берите модель попроще, научитесь, а потом уже летайте”.
Кстати, продавцы в салонах очень часто такую точку зрения навязывают “берите вот это, дешево, научитесь - возьмете более дорогой”.
На счет “опять брать ртф”… я бы не назвал тот тирекс РТФом, просто делают хорошую скидку на комплект.
Посмотрим, время покажет.
Из симулятора 2 года не вылезаю 😃) Как первый самолет брал, так до сих пор и летаю (в AFPD).
Соосник для меня даже не обсуждается - слишком легко и не интересно с ним.
Брал дешевле, даже не из соображений сэкономиться, но поучиться, после чего уже летать на хорошем и дорогом, к тому-то и было написано “не получиться учиться на дешевом”, хотя ни раз встречал “берите модель попроще, научитесь, а потом уже летайте”.
Кстати, продавцы в салонах очень часто такую точку зрения навязывают “берите вот это, дешево, научитесь - возьмете более дорогой”.На счет “опять брать ртф”… я бы не назвал тот тирекс РТФом, просто делают хорошую скидку на комплект.
Посмотрим, время покажет.
30 раптор и 450 рекс не на много друг от друга отлечаються
На счет “опять брать ртф”… я бы не назвал тот тирекс РТФом, просто делают хорошую скидку на комплект.
Из этого комплекта половина на выброс! Надо учиться летать на надежной и проверенной электронике, по тирексу 450 уже все отработано и опробовано, зачем изобретать велосипед или стараться кого-то обмануть (причем себя самого в итоге…)
Аппаратура лучше 7 каналов - у шестерки совсем с настройками плохо (семерками уже вся барахолка завалена, отдают за смешные деньги)
А причём тут палец отрубит? мы про вертолёты говорим или про увечья?
И не надо мне тут указывать на Голубева и Гончаровых, это извесные люди очень, а у меня принцип не смотреть на то что рекламируют известные люди.
Каждое ИМХО имеет право на жизнь 😉 Просто у каждого своё мировоззрение и я считаю что игрушки должны быть безопасными, что не скажешь о 450ом. А так в принципе и 50 и 90 класс можно назвать игрушками, но для взрослых - хобби оно и есть хобби (хотя для некоторых это спорт). Насчет рекламируют - можно зайти к Голубеву в блог и увидеть, что он рекламирует. Правда там еще нет JR Vibe 90 го класса. А на рексах они просто летают и тренируются, и никто им за эту “рекламу” не платит 😎 …
Было похожее у меня, только с Zoom 400. Взял тоже из расчета “стоимости”. Форума до того к сожалению не читал. Зато на себе испытал, что такое дешево. В вертолетах дешево - это еще дороже в итоге. Да и кроме этого после дешево еще у многих мнение появляется, что “Это типа не моё”, и всякое подобное.
Мучался я с Зумом не долго, даже в инверт его пытался пару раз загнать. Конечно поменял до этого ему мотор, гиру, все серво. Но только после покупки Трекса450 понял, что Zoom по сравнению с ним, как 2х канальный вертолетик( который ваще не предсказуем) по сравнению с соосником.
В дальнейшем себе планирую Трекса600 нитро, и уверен что от него еще больше хороших впечатлений будет. Но Зум ни кому не посоветую как первый верт. А вот 450 Трекс не плохой вариант, и резвость его можно прибрать. Естественно хорошей электроникой и аппаратурой.
PS ИМХО нормальные верты начинаются с 450Трекса (другие 450 не пробовал) и далее по увеличению диаметра ротора!!
Раз пошла такая тема то поделюсь и своим начинанием, у меня как раз все наоборот было по сравнению с автором темы.
Ибо начинал я не как все!
Итак, была хорошая работа, деньги, женьщины и тд и тп 😃 … и тут случился так сказать кризис! Денег пр-и нет, работа другая и не очень и дальше по теме… сидя в очередной вечер перед початой бутылкой … и размышляя над бренностью бытия вспомнилось, что в светлом детстве был у меня моторчик МК-17! И планы на постройку модели кордовой!!! Ибо РУ еще тогда небыло.
Ну и поехало, первым магазином куда я попал сов. случайно (инет тогда тоже был для меня не общедоступен) был на 1905 года. Увидив цены… 😵 поплохело…но желание не пропало!
1-е сменил работу 😒
2-е завязал с пьянством и жалостью на мир и страну
3-е нашел данный сайт!
Так как финансовое положение еще было далеко до совершенства, то решил подковать себя по теории и посмотреть кто что как и начем!
Финансы росли…но пролопатив пр-и все тымы я понял, что дешево и хорошо не есть АЙС!
Паралельно ездил смотрел воочию на других уже летающих пилотов 😃 , донимал их вопросам (да простят меня они), даже пару раз довали попробовать порулить и самолетом и о чудо! Дали попробовать порулить 450 рексом! Под строжайщим контролем владельца. Было ясно что без симулятора никак…, купил… общий налет на нем до первого старта своего верта составил 5-6 месяцев!!! 😎 , ибо решил для себя что лучше куплю сразу машину побольше и сразу с апгрейдами!
Итого, когда мат часть стала дотягивать до 450 я понял что пора!!! 😃
НО!!! В итоге взял HDX 500 (чтоб там кто не говорил, а вполне нормальная машина) все что можно доп оборудования (инструмент, запасные лопости и тд итп, гиру токо 401! Аппу правдо пока 7-ку эклипс, но ща перехожу на 2.4!
Итого по сумарной цене больше 2000$ (это с учетом что еще паралельно строился и тренер 😃 и при этом брал не все сразу а по фин возможностям. …а надо было еще и есть, отдовать долги и тд и тп…
Посему поднял его токо после полугода с начала покупок!!! А все это всремя сим+сим+сим!!!
Резюме - первый полет был на 100% успешным и окружающие пилоты не верили, что он у меня первый!!!
…уходил с поля с ЦЕЛЫМ вертом, “полными штанами” радости и счатия…и целью прикупить размерчик этак 90! 😃
ilia77, +1. Почти так и со мной было. Брал дешевую Валкеру. Не поднял ни разу, разбил. Потом взял смешную раму МН2.
Доукомплектовал электроникой. Разбил при первом подъеме. В промежутках сборки усиленно юзал симулятор. Не вняв советам на форуме и продолжая идти на поводу жабы, купил раму Белта с мотором. Вот его поднял и даже сделал несколько пролетов вперед, назад. Научился висеть кабиной к себе. Поведение Белта в полете отличалось от симулятора поздней реакцией. Поэтому тренировки в симе помогли освоить только висение. При очередном полете, запаздывание реакции привело к крашу. Не стал восстанавливать Белт, а переставил электронику на раму HDX, которую собирал паралельно с Белтом. Вот его поведение почти полностью повторяет сим и в полете я стал наконец получать удовольствие. Краши конечно были, но ни разу не был виноват вертолет. Ловил помехи (дешевый приемник, жаба), заклинил слайдер хвоста (я знал что он подклинивает, но не поменял, жаба). Теперь, вняв наконец советам, собираюсь взять 500 размер. И ставить только проверенную электронику.
Так что новичку нельзя брать дешевый комплект. В итоге дороже выйдет.
Интересная дискуссия развернулась. 😃
Начинал с соосника, принесённого дедом морозом сыну на новый год. Когда понял что моё, к 23му февраля появлилась Валкера ДФ-60В. Выела мне все мозги, поменял на 3ДХ-450, счастья прибавилось, но настоящее удовольствие стал получать только месяц назад, когда купил Раптора 50го!
Когда приходишь с поля с целым вертолётом при этом вылетав почти галлон топлива!!! Когда он послушный и адекватный и суммарный люфт соединений вертолёта не составляет 20 СМ 😉 , вот тогда можно получать удовольствие от этого хобби! Да дорогого, но хобби дешёвых на мой вгляд не бывает!
Всем удачи! Всё будет хорошо!
А что-то мне сейчас кажется, что если дешево - то это уже не хобби, а так - увлечение 😃
Даже, наверное, баловство…
Взял, побаловался-попробовал-выкинул… Только выкидываются НАДЕЖДА на то, что будешь уметь, УДОВОЛЬСТВИЕ от того, что тебя слушается техника.
Сам проходил по этим граблям - Драгонфлай от Феды, Валкера 39… И только тогда, когда 39-ка стала больше похожа на ТиРекс 450, стало что-то получаться.
Да, не хватает времени и усидчивости сидеть по два часа в день на симуляторе, но уж полчасика-то выделите! И пойдет!
Да уж , почитал данную темку, и подумал, что зря я наверное Ескай кинг 2 взял - судя по высказываниям с такими размерами и за такие деньги он летать небудет, а сам я еще не пробовал Вняв советам хочу на симе поучиться.
неа он не летает:) Зато висит неплохо%) rcopen.com/files/000000000000000000000000
Надеюсь, все нижесказанное, кому-то поможет одуматься и не делать так, как делал я.
Два года назад я увидел в журнале рекламу одного из сайтов по RC моделям. Залез, посмотрел, загорелось.
Думал, думал. В общем, решился: взять себе самолет. Почитал форумы, внимательно почитал. Достал симулятор, полетал - получается, интересно, хочется вживую. В пилотаже купил их РТФку (10к рублей), привез домой (домой - это 1000 км от москвы), поставил на зарядку, зарядил. Подключился в квартире, чуть погазовал: счастье просто светилось из меня. Но погода в тот день не позволила мне выйти на улицу покататься, попробовать. Проходит день, второй день, третий - погода не налаживается (ветер и дождь), приходит моя девочка ко мне домой, я ей показываю, все рассказываю - она жмет “случайно” на газ, самолет зарывается в пол, винт в крошку, двигатель сорван, ось погнута… Первое разочарование…В городе найти винтов не получилось, заказал с москвы (сразу 6 штук, разных, кривых, прямых, меньшего диаметра, большего). Две недели ждал. За это время поставил на место двигатель, выпрямил вал, вклеил отлетевшие рули. Попробовал собрать винт, но рисковать все же не стал (хотя мысли были и циакрином, и двухкомпонентым, и эпокситкой, ума хватило не делать). Винты дошли. Второй прилив счастья.
Первый выход на улицу. Вышел на асфаль за дом (летать не собирался), покатался, просто по земле, влево, вправо, развернуть, чуть прибавить обороты и отпустить. Следующий день - вечер, тихий вечер, пошел на местную тихую поляну. А на поляне трава достаточно высокая (хорошая для посадки, но не для взлета), потому первый запуск в воздух и с рук. Запуск проходит великолепно, без нареканий - отлетает на 35-40 метров и морковкой в землю. Второе разочарование…
Опять погнутый вал, опять вывернутый двигатель, опять сломаные лопасти винта (но это не страшно, дома полно их еще). Прихожу домой, расстроенный. Начинаю думать: в чем проблемы. Собираю его опять полностью, опять длинный и тяжкий ремонт с пересборкой. Заряжаю батарею. И включаю дома его (держу ногами за хвост), оказывается, на 75% газа была отсечка - двигатель раскаленный. Проблемы простая: одна из деталей терлась. (и сразу мысли, почему я его перед этим на полных не проверил, что есть отсечка, почему???).
Ремонт закончен. Третий выход на улицу. Все проверено, все тикает. План полета готов. Подключаем батарею. Регулятор радостно пищит, что все ок. Заводимся. Держим ногой за леску (она привязана к заднему колесу, чтобы ногой держать перед взлетом). Разгон… отрыв… чуток влево. чуток вправо… все реагирует. Отлетел метров на 50. Третий прилив счастья, который длился доли секунд. В этот момент его начинает расколбашивать и он резко втыкается. Третье разочарование…
Корпус попалам (упал метров с 7-10). Рули в хлам. Двигатель болтается на проводах…
Ремонт. Корпус клеится эпокситкой. Рули на циакрин. Двигатель на эпокситку… Начинает разбор, в чем же были проблемы. Как оказалось, как потом уже (почему потом??? почему сразу нельзя было все изучить по этому поводу все??) окзалось - ловит помехи (опять-таки, почему я сразу на полусложенной антенне не проверял на дальность). На новую аппаратуру денег нет. Самолет поставлен в угол в надежде на “когда-то”. Четвертое разочарование…
Прошло два года.
Я уже в москве 1.5 года, уже другие зарплаты, больше свободы… Притащил свой самолет с того города, в надеждах, что может быть начну опять… Но как-то начались мысли о чем-то новом, смотрел, выбирал, искал, читал. И подсел на вертолеты (а у самого отец летчик армейской вертолетной авиации, потому до этого мне они как-то безразличны были, а вдруг сейчас стали много ближе). Обзоры, модели, схемы… каша в голове… Хотя домашней книгой в какое-то время (лет в 15-17) была “аэродинамика и динамика полета вертолета” года 75го выпуска, потому подготовка хоть какая-то, но есть. Читаешь о том, на чем люди летают, смотришь на цены и думаешь “в целом-то могу позволить, но как-то боязно”… Читаешь дальше, опять как нахлынет… Смотришь цены - остужаешься… И так 5-7 циклов. Пока в какой-то момент не натыкаешь в некоем магазине на РТФ валкеры 35. 5600 рублей за модель… Ааааа… млин… что же делать, читаешь форум, находишь подробные инструкции, находишь видео… загорается… И ты на следующий день опять все перечитываешь, опять изучаешь: понимаешь, что это китайское говно. С другой стороны думаешь: за 5600 попробовать, чуть-чуть потренероваться. да… да… даа!!!
Бежишь, покупаешь. Отдаешь 7100 за верт + два комплекта лопастей +8 батареек. Летишь, скорее… скорее. пробовать…
Достаешь его, внимательно все проверяешь, подробно читаешь инструкции, пересобираешь, все, что сказано, регулируешь лопасти, но не сажаешь это все на локатайт, ибо под рукой его нет. Еще раз перечитаешь все по его регулировкам. Вроде все должно быть “ок”, двигатель ни разу не пускался, ибо настройки все проходили с его отключением.
Проба.
Аккумулятор заряжен. Пульт включен. Газ в нуле. Подключено бортовое питание. Еще раз визуальная проверках всех узлов. Небольшое движение ручек - все шевелится. Немного добавляем потихоньку оборотов. Начало раскручиваться. Четвертое счастье…
Нечаянный щелчок по перключятелю режима полета… А дальше мысли за секунду: щелкнул переключатель полетного режима, сейчас будет плохо… ничего не происходит… может не работает… может… Ну а спустя эту секунду, двигатель переходит в максимум, вертолет заваливается, и сразу вспоминаются первые моменты с самолетом, руки опускаются, начинает потряхивать тебя, от того, что ты просто неудачник. Пятое разочарование…
Оторванные цапфы, погнутый межлопастной вал, спиленная шестернь привода хвостового ротора, лопасти в крошку, погнутый флайбар. Но лопасти есть, запасная шестернь в комлпекте, цапфы, что же делать с цапфами несущего винта… В наличии ни у кого нет… Ладно. Берем клей и клеим. Держится. Ура. Вал. Вал выпрямляем. Ставим все на место. Опять регулируем…
И тут начинаются попытки его поднять. Первая разрыдка аккумулятора - не взлетает. Вторая зарядка - не взлетает. Еще пару раз - не получается. Регулируем лопасти на чуть больший угол установки. Не взлетает. Еще пару раз. Отлетели опять цапфы, но уже удалось купить новые. Смена и опять Нет… Шестое разочарование. Длительно изучение форума, еще раз подробная проверка всех настроек. Еще попытка - не взлетает. Отчаянный шаг - отключаю 8 пин, чтобы с пульта регулировать угол установки. Начинает уже получаться интересней, но все равно не подымается более, чем на 5 см. Дальше изучаем все, что есть по нему. И принимается решение купить безколлекторник + липоливскую батарею. Через ехиробо заказываю. Оплачиваю с карты. Платеж проходит. ВорлПей говорит, что все ок. Статус заказа “он холд”. Долгая переписка почему нет, что такое. Деньги возвращаются. Просят оплатить палкой. Завожу палку. Ладно. Но рука что-то не поднялась. Еще пара попыток подняться путем включения 3д режима и тут же его выключение. В один момент цепляет хвостом. Отлетает одна из лопастей рулевого винта: поломалась цапфа, сорвалась шестернь привода рулевого винта. В наличии таких ни в москве, ни на ехиробо нет. Начинаю снимать эту цапфу, дабы пройтись по магазинам, может что-то похожее будет. Болт не откручивает. Чуть больше усилия, все ок. Пошло. Снял цапфу и не понимаю, в чем дело, а как она крепилась. Снимаю вторую. Та же история. Не идет, не идет. А потом раз и открутилось. Внимательно присматриваюсь. Болт не открутился, а просто сломался пополам: они были посажены на зеленый локтайт.
Разочарования уже нет… просто грусть, что так и не получилось. Покупать запчасти не хочется: вложения еще тысяч на 7 получаются.
Решено снять с него аппаратуру, поставить на самолет.
Тушку… Кому нужна - забирайте на запчасти, почти все цело в нем, вал привода рулевого винта немного покоцан, ну и сам рулевой винт со всей его механикой на замену (качалки живы, задние шестерни металл живы). Без аппаратуры только, но гиру, батарею, двигатель - оставляю. Может кому и послужит.А я… обидно. чесно вам скажу. Обидно, аж до слез. Но все же, я думаю, я надеюсь, что все равно я полечу. Все равно я пройду через тот момент, когда будет счастье без разочарования. Я надеюсь, ибо уже и присмотрено это ( Trex 450SE Ready To Fly), но когда хватит смелости потратить еще 14000 рублей на вероятную возможность “полетать”, пока не знаю.
Всем искренней удачи. Тем кто только собирается начать: дерзайте, не останавливайтесь, но только хорошо изучайте, прежде чем начать (кстати, думаю, весьма полезно то, что предлагает Владимир про школу). А тем кто уже в строю: мягких вам посадок, ребята.
РЖУНИМАГУ, мы с тобой не знакомы ? не я тебе эту историю про своё хобби рассказал? Жена вообще валяется от смеха ,я знал что не один ! 😛
Ну вот вроде читал автор, перечитывал, готовился к покупке и чего??? купил в итоге валкеру которая ГОВ.О! Ведь много раз мусоли про это! Пачиму новички все думают что умнее всех прошедших через теже грабли??? Почиму люди не хотят на чужих ошибках учиться???
И вот снова, втретий раз человек, наступив уже дважды на грабли, ОПЯТЬ СОБИРАЕТСЯ РТФ купить??? двух раз мало??? 😉
да дело не в го*не и не в том , что он купил , а о состоянии души !о том как взрослые мужики все же в душе как дети , и глаза горят как проходишь мимо магазина с RC !!!
Всем привет! Говорят, что смелость города берет. Однако при таком подходе, как правило, требуются большие жертвы. Нужны ли в хобби большие жертвы? Думаю, что нет. Занятие авиамоделизмом должно приносить сильные положительные эмоции и маленькие разочарования. Как к этому прийти? Большие разочарования возникают из-за отсутствия достаточных знаний, умений, опыта и чрезмерной торопливости. Каждый сам определяет свой путь, но вот один из возможных:
- Изучить материалы форумов по выбранной тематике, пообщаться с людьми, которые уже давно занимаются моделизмом, посмотреть на реальные полеты разных типов летательных аппаратов.
- Выбрать хорошую, большую и красивую модель.
- Приобрести качественный симулятор и начать регулярную отработку технических приемов пилотирования выбранным летательным аппаратом.
- Попросить специалиста собрать и облетать вашу первую модель.
- Пройти курс первичных полетов с инструктором «на шнурке».
- Любой новый элемент сначала отработать в «Симе», а потом на практике в поле.
- Никогда не торопиться и не суетиться.
На начальном этапе, по моему мнению, очень важно найти место полетов, которое посещают «одноклассники», настроенные доброжелательно к новичкам, готовые проконсультировать и оказать практическую помощь.
Все это поможет на начальном этапе и в последующем избежать многих ошибок, минимизировать финансовые потери, сохранить бодрость духа и желание продолжать начатое дело с большим удовольствием.
Возможно, это не идеальный вариант, но меня он устраивает. Я и моя модель вертолета живем дружно и стараемся не разочаровывать друг друга.
Всем желаю удачных полетов и мягких посадок.
Всем привет! Говорят, что смелость города берет. Однако при таком подходе, как правило, требуются большие жертвы. Нужны ли в хобби большие жертвы? Думаю, что нет. Занятие авиамоделизмом должно приносить сильные положительные эмоции и маленькие разочарования. Как к этому прийти? Большие разочарования возникают из-за отсутствия достаточных знаний, умений, опыта и чрезмерной торопливости. Каждый сам определяет свой путь, но вот один из возможных:
- Изучить материалы форумов по выбранной тематике, пообщаться с людьми, которые уже давно занимаются моделизмом, посмотреть на реальные полеты разных типов летательных аппаратов.
- Выбрать хорошую, большую и красивую модель.
- Приобрести качественный симулятор и начать регулярную отработку технических приемов пилотирования выбранным летательным аппаратом.
- Попросить специалиста собрать и облетать вашу первую модель.
- Пройти курс первичных полетов с инструктором «на шнурке».
- Любой новый элемент сначала отработать в «Симе», а потом на практике в поле.
- Никогда не торопиться и не суетиться.
На начальном этапе, по моему мнению, очень важно найти место полетов, которое посещают «одноклассники», настроенные доброжелательно к новичкам, готовые проконсультировать и оказать практическую помощь.
Все это поможет на начальном этапе и в последующем избежать многих ошибок, минимизировать финансовые потери, сохранить бодрость духа и желание продолжать начатое дело с большим удовольствием.
Возможно, это не идеальный вариант, но меня он устраивает. Я и моя модель вертолета живем дружно и стараемся не разочаровывать друг друга.
Всем желаю удачных полетов и мягких посадок.
Пункт номер 4 категорически вычеркнуть не полностью но слово “попросить собрать” убрать нафиг, человек незная механики о дальнейшем может даже не мечтать, что за охинея “соберите мне а я полетаю”
Пункт номер 4 категорически вычеркнуть не полностью но слово “попросить собрать” убрать нафиг, человек незная механики о дальнейшем может даже не мечтать, что за охинея “соберите мне а я полетаю”
Каждый человек сам решает как ему поступать и что для него охинея, а что нет.
да дело не в го*не и не в том , что он купил , а о состоянии души !о том как взрослые мужики все же в душе как дети , и глаза горят как проходишь мимо магазина с RC !!!
да 😃)) именно! я рад, что до некоторых донес свои мысли, ощущения.
Ведь и тема называется “порыв души”, и она об эмоциональном состоянии новичка в моделизме. И правильно добавлено "о том, как горят глаза, когда проходишь мимо … "
Пункт номер 4 категорически вычеркнуть не полностью но слово “попросить собрать” убрать нафиг
пункт правильный ИМХО, но с важной корректировкой: “Попросить спецов подсказать тонокости сборки модели и помочь облетать” 😃
- симулятор (понять, что это вообще такое, управление вертолетом)
- лама (снимает боязнь реального вертолета при наименьших финансовых затратах. + позволяет отработать базовые навыки пилотирования)
- покупка 500-го размера (оптимальный на данный момент по цене-качеству-стабильности)
- сборка самому, по советам “бывалых” (либо по видео с сайта HeliFreak)
- настройка и облёт под присмотром “бывалых” (первый взлёт лучше доверить человеку с опытом, дабы наглядно убедиться что техника настроена и исправно работает)
- полеты под руководством опытных товарисчей (подскажут куда гнуть стик в сложной ситуации, укажут ошибки пилотирования)
И самое главное правило в поле - не сцать! 😈
Мягких посадок всем!
- настройка и облёт под присмотром “бывалых” (первый взлёт лучше доверить человеку с опытом, дабы наглядно убедиться что техника настроена и исправно работает)
- полеты под руководством опытных товарисчей (подскажут куда гнуть стик в сложной ситуации, укажут ошибки пилотирования)
Хорошо когда есть с кем 😃
Знаешь, я вот тоже всё сам, ни с одним вертолётчиком в живую не разговаривал, первый раз собрал потом перебрал потом еще раз потом смотришь и видишь что начинает получаться.