E-flite Blade mCX
Я точно не скажу, но на мой взгляд тарелка перекоса сдвинулась
Если бы я еще знал, что такое тарелка перекоса :)
Буду очень благодарен, если кто-нибудь выложит видео вращения. Для сравнения, так сказать. Может я просто придираюсь и так он и должен крутиться, с небольшим лагом.
Вы имеете ввиду, что при кручинии хвостом, хвост то вверх то вниз идёт?
Новая проблема затмила проблему с незначительным вращением. Ни с того ни с сего (имеется в виду, что этому не предшествовали падения и поломки) вертолет начало нести назад. Т.е. взлетаю, а он самопроизвольно летит назад. Выкручиваю триммер на максимум, становится лучше (летит назад не так сильно), но управлять вертолетом практически невозможно. В чем может быть проблема? Летать хочется, а с такой проблемой никакого удовольствия.
Кстати, один раз самоизлечилось: после очередной зарядки и замены аккумулятора проблема исчезла, но появилась снова уже после следующего полета.
сервы стоят в нейтрали? или всёже тарелка перекоса сдвинулась вверх. Тарелка перекоса это та штучка к которой цепляются тяги от сервомашнок
А как это проверить? И как вернуть на место? Я там в выключенном положении смотрел, как что работает, дергал за тяги. Но мне казалось что при включении он сам все инициализирует и выставляет в нейтральное положение.
Можешь сказать, под каким номером тарелка перекоса в мануале проходит (или хотя бы название на английском)? Как узнать, сдвинулась ли она? И как вернуть на место? 😃
Тарелку перекоса вроде бы нашел, даже две: upper swashplate (015) и lower swashplate (017). Тяги от серв крепятся к нижней. Пол дела сделано 😃
Для того, что бы вернуть на место, необходимо их сжать пальцами.В дальнейшем, для фиксации необходимо снова разъединить, и на ту часть верхней, которая вставляется в подшипник нижней, АККУРАТНО нанести небольшое количество суперклея. Потом собрать, аккуратно, что бы клей не попал в подшипник!
Новая проблема затмила проблему с незначительным вращением. Ни с того ни с сего (имеется в виду, что этому не предшествовали падения и поломки) вертолет начало нести назад. Т.е. взлетаю, а он самопроизвольно летит назад. Выкручиваю триммер на максимум, становится лучше (летит назад не так сильно), но управлять вертолетом практически невозможно. В чем может быть проблема? Летать хочется, а с такой проблемой никакого удовольствия.
Кстати, один раз самоизлечилось: после очередной зарядки и замены аккумулятора проблема исчезла, но появилась снова уже после следующего полета.
у меня было что то похожее - виноват оказался акк, точнее его крепление - сползал назад и смещал центровку, здесь предложили просто перевернуть акк, помогло.
Для того, что бы вернуть на место, необходимо их сжать пальцами.В дальнейшем, для фиксации необходимо снова разъединить, и на ту часть верхней, которая вставляется в подшипник нижней, АККУРАТНО нанести небольшое количество суперклея. Потом собрать, аккуратно, что бы клей не попал в подшипник!
У меня тоже было один раз, что половинки тарелки разошлись и не держались. Решил проблему аккуратным наматыванием полоски скотча соответствующей ширины на ту часть верхней тарелки, которая вставляется в нижнюю. Летает пока нормально.
А с аккумулятором рекомендую каждый раз после падения перед продолжением полета проверять его положение: очень часто сдвигается назад в таких случаях ❗
Пока, чертыхаясь, выяснял в чем дело, от расстройства очень неудачно грохнулся на пол. Результат - нарушилась сервомашинка (которая отвечает за движение вперед / назад), стала постоянно заедать. Выше кто-то писал, что сталкивался с подобной проблемой и дело оказалось в испорченном зубчике шестерни. Внимательное изучение шестерни показало, что у меня точно такая же проблема.
Сначала попытался поправить хоббийным ножом прямо на месте, потом оказалось, что шестерня довольно легко снимается. В общем спустя пол часа мучений и шаманства получилось избавиться от проблемы.
Что самое смешное, после этого ремонта практически исчезла проблема с движением назад. А вот вращение осталось, даже при полностью выкрученном триммере. Пишут, что проблема может быть в умирающем двигателе. Но рановато что-то, 30-40 полетов было.
Вертолет действительно очень устойчив? Посмотрел по наличию, похоже, есть только в столицехобби, по негуманной цене 6500тыс. Никто не пытался сравнивать его с министрекозой? Цена подкупает, в соседней ветке никто ее особо не ругает, есть ли смысл сэкономить?
На мой взгляд, это всё-таки очень разные в управлении модели. Этот, в принципе, может висеть и сам - можно даже бросить пульт (без шуток, пробовал). Можно летать даже не умея. Единственный минус - боится сквозняка (просто сдувает с места).
Министрекоза в управлении гораздо более строгая. Без опыта в симуляторе у меня, например, на ней летать не получилось. Она тяжелее.Последствия от падений могут быть серьёзнее, т.е. легче разбить.
есть только в столицехобби, по негуманной цене 6500тыс. Никто не пытался сравнивать его с министрекозой? Цена подкупает, в соседней ветке никто ее особо не ругает, есть ли смысл сэкономить?
Есть в глобалхобби по более гуманной цене 5120 😉 Сам видел на полке в магазине
Признаться, склонялся к стрекозе, но вы меня переубедили. Спасибо за совет, а то потратил весь рабочий день на изучение этих двух тем, но так ни к чему ни пришел по сути. Значит, надо брать, если еще остались =)
Пока, чертыхаясь, выяснял в чем дело, от расстройства очень неудачно грохнулся на пол. Результат - нарушилась сервомашинка (которая отвечает за движение вперед / назад), стала постоянно заедать. Выше кто-то писал, что сталкивался с подобной проблемой и дело оказалось в испорченном зубчике шестерни. Внимательное изучение шестерни показало, что у меня точно такая же проблема.
Сначала попытался поправить хоббийным ножом прямо на месте, потом оказалось, что шестерня довольно легко снимается. В общем спустя пол часа мучений и шаманства получилось избавиться от проблемы.
Что самое смешное, после этого ремонта практически исчезла проблема с движением назад. А вот вращение осталось, даже при полностью выкрученном триммере. Пишут, что проблема может быть в умирающем двигателе. Но рановато что-то, 30-40 полетов было.
Возможно двигатель умирает. 30 - 40полётов не так уж и мало. решил проблему с кручением увеличив площадь верхних лопастей
Насколько сильно должно отличаться вращение влево и вправо? У меня влево (против часовой стрелки) крутится как сумасшедший, а вправо - существенно медленнее, буквально пару оборотов в секунду. Так и должно быть или еще один намек на умирающие двигатели?
Вот подумываю себе еще один взять. Предыдущий, кстати, с хелидиректа в Украину дошел меньше чем за 4 дня (доставка EMS), я даже удивился такой оперативности.
Насколько сильно должно отличаться вращение влево и вправо? У меня влево (против часовой стрелки) крутится как сумасшедший, а вправо - существенно медленнее, буквально пару оборотов в секунду. Так и должно быть или еще один намек на умирающие двигатели?
А может аккумулятор помирает. При разряженном аккумуляторе верт так же себя ведет.
Если крутится есчё раз повторяю! Порпобуйте увеличить плщадь верхниш или нижних лопостей с помощью скотча! В зависимости в какую сторону крутится
Насчет аккумулятора: вполне возможно, что он подсдох. Хотя у меня их две штуки, летаю только третий день, вроде не должны так быстро. Может дело в батарейках, которые в заряднике? Менял всего один раз.
Касательно вращения: все-таки оно должно существенно отличаться в зависимости от направления, или это со временем проявляется? Может кто заснять и выложить?
Ну отличаться оно отличается полюбому, но не так как вы написали, в одну шустро а вдргугую чоть ли не как секундная стрелка. у меня всё стабилизировалось после увеличения площади лопасти
Я бы не сказал, что как секундная стрелка, но ощутимо медленнее. Мне просто интересно: такое поведение из коробки, или уже что-то нарушилось. Я как-то в первые полеты внимание на этом не акцентировал, но вроде бы, все примерно так и было.
Вообще уже практически созрел на второй вертолет 😃