E-flite Blade mCX
Спасибо за ответ! Значит, тримммеры можно оставлять в прежнем положении.
Полеты протекают нормально. Вертолетик оттриммировал. Со свежим акком он висит, как доктор прописал!
За два дня было лишь одно незначительное падение, да и то потому, что меня отвлекли. Перелетаю с книжной полки на табуретку и обратно. Гоняю кошку по квартире. Эдак мне скоро скучно станет. Зачем же покупал? 😦
Чай им уже заваривали. Попробовать что ли прикурить сигарету или устроить слалом под столом? 😒
Только аккуратней со сквозняками - сдувает
Уважаемый alek j, я недооценил Ваше предупреждение. Вылетел на кухню, а там была форточка открыта. Еще одно падение! 😦
Все оказалось не так просто. Ветолетик сносит малейшим дуновеньем ветра. Неужели даже на садовом участке нельзя полетать?
В полный штиль)
Всем привет, принимайте в компанию, завтра mcx-а получу, пока на трехканальнике мучаюсь (про это отдельный разговор), все тут уже перечитал 😃
Перелетаю с книжной полки на табуретку и обратно. Гоняю кошку по квартире. Эдак мне скоро скучно станет. Зачем же покупал? 😦
Чай им уже заваривали. Попробовать что ли прикурить сигарету или устроить слалом под столом? 😒
Дык эта, надо пилотажные комплексы для них рисовать, упражнения всякие, чтоб и осмысленность была, и совершенствоваться было куда!
Вон же, зарубежные товарищи устраивают соревнования, чем мы хуже 😃
rcopen.com/forum/f59/topic118262/1090
Вам пора на mSR, так как mCX надоедает быстро - 3 месяца максимум. Просто уже непонятно что с ним делать.
Полеты протекают нормально. Вертолетик оттриммировал. Со свежим акком он висит, как доктор прописал!
За два дня было лишь одно незначительное падение, да и то потому, что меня отвлекли. Перелетаю с книжной полки на табуретку и обратно. Гоняю кошку по квартире. Эдак мне скоро скучно станет. Зачем же покупал? 😦
Чай им уже заваривали. Попробовать что ли прикурить сигарету или устроить слалом под столом? 😒Уважаемый alek j, я недооценил Ваше предупреждение. Вылетел на кухню, а там была форточка открыта. Еще одно падение! 😦
Все оказалось не так просто. Ветолетик сносит малейшим дуновеньем ветра. Неужели даже на садовом участке нельзя полетать?
Во как быстро наигрались!😁 А вы с киошей напару, сразу двумя, один глаз за блэйдом другой за киошей😒😁😁😁
купил аккумулятор E-flight 150 мач. Вертолёт стал более мощным, при даче газа перестало крутить. Летал 11 минут ровно (я засекал!) даже немного устал летать))
у меня вопросик, каким током можно заряжать сию батарею? заряжаю умной зарядкой
Вам пора на mSR, так как mCX надоедает быстро - 3 месяца максимум. Просто уже непонятно что с ним делать.
Да, не… Видимо, я эти два дня слишком много летал и объелся. Отдохну немного, снова захочется!
Я при покупке колебался между mSR и mCX, но mSR продавался только со стоковым передатчиком, а мне он не нужен. Кроме того, на mSR не развернешься в квартире, а мне хотелось летать именно сейчас, в зимнюю стужу. Как в рассказе Жванецкого: вчера раки были по 3 рубля, но маленькие, а сегодня - по 5, но больш-ы-ы-ы-е! 😂
купил аккумулятор E-flight 150 мач. Вертолёт стал более мощным, при даче газа перестало крутить. Летал 11 минут ровно (я засекал!) даже немного устал летать))
Ну, вот! Опять раки по 5 рублей… 😁 А по весу он такой же, как 110 мАч? Про зарядный ток боюсь соврать. Слишком велика цена вопроса.
Полеты протекают нормально. Вертолетик оттриммировал. Со свежим акком он висит, как доктор прописал!
За два дня было лишь одно незначительное падение, да и то потому, что меня отвлекли. Перелетаю с книжной полки на табуретку и обратно. Гоняю кошку по квартире. Эдак мне скоро скучно станет. Зачем же покупал? 😦
Чай им уже заваривали. Попробовать что ли прикурить сигарету или устроить слалом под столом? 😒
А теперь все то же самое, но мордой к себе. И снова станет весело 😉
Не понял, как это “мордой к себе”? Может быть, Вы имели в виду “хвостом вперед”? Это труднее потому, что хвост имеет обыкновение за все цепляться. Хвост даже лисе мешал. (Помните сказку?) Что же, спасибо за подсказку, попробуем и так!
Не понял, как это “мордой к себе”? Может быть, Вы имели в виду “хвостом вперед”? Это труднее потому, что хвост имеет обыкновение за все цепляться. Хвост даже лисе мешал. (Помните сказку?) Что же, спасибо за подсказку, попробуем и так!
Не придирайтесь к словам 😉 Именно это я и имел в виду. За все цепляться - эт одно, а плюс еще и обратное управление. Так что скучно не будет.
Надоест - тогда то же самое, но боком 😉
Да, не… Видимо, я эти два дня слишком много летал и объелся. Отдохну немного, снова захочется!
Я при покупке колебался между mSR и mCX, но mSR продавался только со стоковым передатчиком, а мне он не нужен. Кроме того, на mSR не развернешься в квартире, а мне хотелось летать именно сейчас, в зимнюю стужу. Как в рассказе Жванецкого: вчера раки были по 3 рубля, но маленькие, а сегодня - по 5, но больш-ы-ы-ы-е! 😂Ну, вот! Опять раки по 5 рублей… 😁 А по весу он такой же, как 110 мАч? Про зарядный ток боюсь соврать. Слишком велика цена вопроса.
он на 1.1 грамм тяжелее, но на блэйде я этой разницы не почувствовал;)
Я уже летаю и мордой к себе, и на вентилятор сажаю, и что только не делаю…
😒
sashok17 а вы акум на 150 полностью убираете в лыжи впритык ?? не смещается ли центр тяжести
Не понял, как это “мордой к себе”? Может быть, Вы имели в виду “хвостом вперед”? Это труднее потому, что хвост имеет обыкновение за все цепляться. Хвост даже лисе мешал. (Помните сказку?) Что же, спасибо за подсказку, попробуем и так!
Александр! Поздравляю с приобретением! У меня точно такая же модель. Вот куда вся братия с темы Киошо миниум перекочевала из-за морозов 😁.
Для разнообразия полетов можно пробовать не только с разных сторон верт держать, но и делать круги боком, с кабиной или хвостом, обращенным в центр круга. А еще к этому кругу добавить снижение или подъем - получится красивая спираль. Хорошее упражнение это посадка, взлет, облет и пролет под стулом. Взлет из ангара, сделанного из картонной коробки, вертикальный круг вокруг перекладины в ванной и т. п. Я уже ломал на нем крепление стабилизатор, расположенное на внутреннем валу и шарики крепления тяг на тарелке перекоса.
Еще знаю, что мотыляние при висении сильно зависит от качества аккумулятора - может ли он длительно отдавать нужный ток. Если есть провалы в токе, то и вертолет колбасить будет. У меня просто есть кроме родных аккумуляторы Flight Max - чувствуется разница.
А Blade mSR в варианте BNF (без передатчика) существует. Видел такое предложение на некоторых сайтах.
To sashok17: на умной зарядке для акка в 150 мАч можно безопасно выставить 0,2 А - сам так заряжаю. А вот на остальные акки, что поменьше емкостью, лучше ставить 0,1 А.
To Андрей Валерьевич: я пробовал аккумулятор в 150 мАч и впритык ставить и оставлять немного снаружи. Результат одинаковый. Видимо гироскоп хорошо компенсирует разницу. Просто впритык он давит на колесики серв.
Perepel вот Blade Msr BNF который вы искали (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/190/3746/
sashok17 а вы акум на 150 полностью убираете в лыжи впритык ?? не смещается ли центр тяжести
Нет, полностью он цепляет серво, задвигаю так, чтоб с двух сторон осталось одинаковое кл-во торчащей батареи;) На счёт изменения ЦТ, ничего не заметил, да и не должен был заметить, ведь получается что цент акка находится как раз под осью вертолёта;)
To sashok17: на умной зарядке для акка в 150 мАч можно безопасно выставить 0,2 А - сам так заряжаю. А вот на остальные акки, что поменьше емкостью, лучше ставить 0,1 А.
To Андрей Валерьевич: я пробовал аккумулятор в 150 мАч и впритык ставить и оставлять немного снаружи. Результат одинаковый. Видимо гироскоп хорошо компенсирует разницу. Просто впритык он давит на колесики серв.
Впритык, дда давит на шестерни сервы, а гироскоп, так он работает только на кручение. чтоб верт стабильно висел не крутясь из стороны в сторону, поэтому гироскоп за это не отвечает.
Я мелкие аккумы вообще током 0.6А заряжал:) дык они совсем холодные были😁😵. Но они уже дохлые были
Я мелкие аккумы вообще током 0.6А заряжал:) дык они совсем холодные были😁😵. Но они уже дохлые были
Вообще, общее правило для всех липолек, что заряжать их нужно током не более 1С - то есть равным их емкости. В приниципе допускается и 2С - двойная емкость в силе тока заряда. Можно и больше, только это сильно будет уменьшать их срок жизни 😛
Всем три раза КУ!!!
Вливаюсь в ряды, получил в лапки аппарат (классический желтопузый), осваиваю 😃
Ну, конечно, стабильность у него просто неприличная, уронить его надо просто-таки специально стараться. А вот по настройке хотел спросить. Тему эту я всю прочитал, много ценных выводов сделал, проверил, не разобралась ли тарелка (не разобралась), как винтик флайбара затянут (был вовсе не затянут, флайбар имел приличный люфт, подтянул до нормы), но вот оказалось, что на пульте уже триммера стоят отнюдь не по нулям, и не зря. По итогам первых полетов и точного триммирования получились следующие цифры:
РН: 5 кликов влево
Крен: 15 (!) кликов влево
Тангаж: 2 клика вперед
Догадываюсь, что надо бы на приводах АП наконечники покрутить, но т.к. что-то боязно мне за шарики (не ювелир я ни разу, руки есть, но больше заточены под что-то покрупнее), хочется поменьше раз снимать-ставить, вот и вопрос – насколько примерно оборотов и какой наконечник покрутить при таком раскладе?
Спасибо заранее!
Ну за какой наконечник крутить это вы посмотрите по передатчику, в какую сторону наклоняется серва, в ту и крутите. Сколько крутить, это уже эксперементально. отворачиваёте по 2-3 круга, пока не станет ровно висеть при 0 тримере крена. Остальные тримера у вас стоят в пределах допустимого, их можете не крутить.
Я снимаю тягу просто руками (ногтями)…))
Ну за какой наконечник крутить это вы посмотрите по передатчику, в какую сторону наклоняется серва, в ту и крутите.
Ну они ведь, если я правильно понимаю, одновременно и креном, и тангажем управляют, если одну крутить – тангаж не уйдет? Лучше обе в разные стороны тогда? Или неважно?
Но тут другая напасть случилась. Отлетал первую пару акков (взял к стоковому еще один 130), ну не по 10 минут, но для новых вроде допустимо по времени, зарядил еще раз, пытаюсь взлететь – а он еле винтами шевелит 😦 Попытки с третьей вроде разошелся немного (я верт рукой держал, чтобы его не мотало по полу и т.д.), запустил, ну полминуты он полетал с неустранимым вращением, и сразу опять потухать стал – вобщем, полный эффект дохлого аккума. Второй аккум – вроде полетел, даже хвост подержал… секунд 15. Потом опять хвост повело, и через минуту тоже – сдох. На что грешить-то?? Аккум в зарядник поставил, он сначала сделал вид, что хочет заряжаться (лампочка горит на постоянку), но минут через 5 погасла, типа заряжен. У кого-нить такое бывало?..
ЗЫ блин, во я тормоз, это ж, наверное, батарейки эти из коробки не могут уже зарядить ничего, да? Ладно, дома заряженые аккумы АА лежат, проверим (мы с mcx-ом на работе пока)
Посмотрите, если это не из-за батареек - подскажу. Просто у меня похожая фигня была только с Иглом, а не с Блейдом.
батарейки эти из коробки не могут уже зарядить ничего
Видимо, да. А снимать тяги с шариков попробуйте пинцетом.