E-flite Blade mCX

Van_Der_Graaf

справедливости ради – действительно, никакого особенного качества у блэйда нет, чтобы беспокоиться о невозможности его воспроизведения (на том же заводе, тем более, гы). Блэйд – это разработка (действительно более достойная, чем у конкурентов – не клонов), поддержка (рыночная и информационная), маркетинг и ДСМ2. Считать доплату за это приемлимой или чрезмерной – личное дело каждого, и каждый по-своему прав. У меня лично есть еще один аргумент… Он, может, наивный, но уж какой есть… Есть разработчики, которых не хочется поддержать рублем (например, микрософт или ваз). А есть такие, которых хочется, и Е-флайт для меня именно такой. Я им за создание этой модели благодарен, потому что без нее и клонов бы не было, и пришлось бы летать на… ну, не будем разжигать очередной виток 😃, и я надеюсь, что мои грОши пойдут не на поддержку воров, а помогут им и дальше создавать то, что приносит людям радость 😃

HikeR

ну начинается, “воры… украли…”. что именно украли хоббисити продавая OEM-тушку со своей электроникой? уж кто-кто, а ХС никогда не стеснялись писать что-то вроде “Modeled on the famous and proven название_оригинала”.

по-поводу поддержать рублем - это конечно правильно, особенно в случае таких новинок как mcx и msr, однако когда почти треть цены уходит на поддержку американской почты поневоле задумаешься.

ну и еще про швейцарские часы. миф это все, также как и “надежные и анонимные швейцарские банки” (особенно после входа в евросоюз). есть некоторые марки часов, к которым можно применить вышеприведенные эпитеты про качество и материалы, только вот окажется, что в этом списке есть и японцы, и американцы и даже советские “командирские” с некоторой натяжкой.
а вот как такие аналогии можно отнести к аппаратуре за полтыщи баксов у которой пластиковый экран и протирающийся пластик корпуса - я, честно говоря, не понимаю. часы - это либо инструмент показывающий время, либо фаллический символ статуса и престижа, в таком случае им даже время показывать необязательно. а вот представить себе человека который покупает какую-нить JR 12X только для “а вот я какой” мне довольно сложно.

p.s.
я так понимаю, что крепко привитый миф о хреновости клонов в принципе пару лет назад видимо был довольно актуален, но господа, прогресс не стоит на месте, стоит все-таки следить за ситуацией. а также аккуратнее использовать выражения типа “воры”, которому есть довольно четкое разъяснение во всех странах, включая россию.

Perepel

Ну, нафлеймили! Все мифы развенчали, всем фирмам надавали пинков, включая Microsoft, и каждый остался при своем мнении. 😁
Предлагаю вернуться к Blade mCx! Мне этот вертолетик нравится. Надеюсь на нем пролетать год или больше. Может быть, ближе к лету куплю его брата - mSr.
Ребята, давайте жить дружно! 😉

Панкратов_Сергей
HikeR:

p.s.
я так понимаю, что крепко привитый миф о хреновости клонов в принципе пару лет назад видимо был довольно актуален, но господа, прогресс не стоит на месте, стоит все-таки следить за ситуацией. а также аккуратнее использовать выражения типа “воры”, которому есть довольно четкое разъяснение во всех странах, включая россию.

А что, у Вас есть уже опыт пользования упомянутым клоном?
Он вроде только появился…
Почему спрашиваю…
У сына увидели вертолетик друзья по бизнесу. Очень им понравилось…
Сын просит меня выписать в подарок.
И в этой ситуации - понятно надеюсь - ну никак клон не подходит.
Для себя - рискнуть можно - не те деньги… Для подарка - чтоб вдруг не омрачнить впечатления - нет.

Про качество и брендовость.Мой опыт с китайской электроникой
Торгую спутниковым оборудованием. Есть замечательная китайская фабрика .
Лет пять назад была закуплена Самарским партнером с моим участием партия в несколько тысяч приемников Чанконг . Отказов за год было около 0,3%.
Челябинская фирма заказала эти же приемники но со своим торговым названием- Скай Вей.Просили они удешевить или нет - не знаю.Но отказов - около 3%. Статистика эта собрана на тысячах проданных тюнерах.
И это одна фабрика.
В это же самое время в Казахстане продавали подделку. Под именем бренда.
Отказов очень много. Стоила вполовину дешевле, а так как до границы у нас 150 км и граница довольно открыта - много завозилось в личном порядке.
А в ремонт попадала как правило к нам.
Вот такой вот личный опыт. Не думаю что в других производствах иначе…
Хотя могут - нельзя спорить что нет- и исключенияв лучшую сторону.

Потому абсолютно не понятно - ВЫ ЖЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИ УПОМЯНУТЫЙ КЛОН и никто еще не пользовал -
так что хотите доказать ?

sashok17

Всё китайское не всё плохое!!! Запомните это! Если б не китай, сидели бы мы с нашими самолётиками и вертолётиками в полной ж***. Ну начали бы сами их производить (что врядли) осталась Америка, следовательно цена…

Панкратов_Сергей
sashok17:

Всё китайское не всё плохое!!! Запомните это! Если б не китай, сидели бы мы с нашими самолётиками и вертолётиками в полной ж***. Ну начали бы сами их производить (что врядли) осталась Америка, следовательно цена…

А с этим никто и не спорит.
Да и E-flite Blade mCX - производство Китай:)
Хоть с Амайна, хоть с Хоббикинга

Van_Der_Graaf
HikeR:

ну начинается, “воры… украли…”. что именно украли хоббисити

Они его не разрабатывали (как и Орлы), вот, собственно, и все. Остальное – демагогия.

Beshen

Э-ка вас торкнула тема “Китай-не-кЕтай” 😃
Друзья, подскажи пж. как снять мотор, нужен ли спец. инструмент или просто путем мягкого нажима можно совершить операцию?

sashok17

осторожно удалить слой клея (похож на силикон) и мягким нажатием мотор вынимается из пазов

HikeR
Van_Der_Graaf:

Они его не разрабатывали (как и Орлы), вот, собственно, и все. Остальное – демагогия.

ок. большинсиво производителей LCD мониторов - воры, ибо они не разрабатывали матрицы, а делали заказы на них на 3-4 фабриках. практически все ноутбуки - тоже ворованные, ибо ODM “тушки” делают всего в 3-х местах, а потом в разных корпусах продают под разными марками. horizont hobby самый страшный вор, искаевскую ламу, поменяли электронику, натянули красный корпус и стали продавать под видом blade cx. спектрумам и футабам вобще даже названия нет (такие они плохие), взяли открытый протокол, добавили в него немного своего, закрыли спецификации и с гордым видом выдают за “собственную уникальную разработку”. китайцы хотя бы не скрывают что и где они копируют, а бренды делают вид, что у них все до последнего винтика свое собственное.
да и в интернете вы сидите только за счет воровства, ваш провайдер купил полосу у регионального провайдера, ничего сам не разрабатывал, не участвовал в развитии становления интернета в целом, пользуется всем готовым (технологией, оборудованием), да еще и прибыль с вас имеет. кошмар просто какой-то.
дальше продолжать?

Панкратов_Сергей:

Потому абсолютно не понятно - ВЫ ЖЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИ УПОМЯНУТЫЙ КЛОН и никто еще не пользовал -
так что хотите доказать ?

только то, что OEM модель называть клоном - значит согласится со всеми пунктами из первого абзаца этого поста.

нигде нет информации о том, что хавк - это настоящий клон блейда, однако все дружно ринулись жалеть бедную horizont hobby за недополученную прибыль. неужели трудно представить то, что это ничем не отличающаяся от оригинала тушка?

Панкратов_Сергей

Понятно. Вам достаточно того что написано на заборе.
Даже не видя предмета вблизи и не трогая…😁

Другим же - недостаточно.

Van_Der_Graaf
HikeR:

да и в интернете вы сидите только за счет воровства, ваш провайдер купил полосу у регионального провайдера, ничего сам не разрабатывал, не участвовал в развитии становления интернета в целом,

Провайдер канал покупает легально, в этом и разница. Я дополню свой тезис – “не разрабатывали и лицензию не покупали”, так, пожалуй, точнее будет. Да, думаю, мы вполне друг друга понимаем, к чему эти “многабукв”. Конечно, в мире большого бизнеса белых и пушистых нет в принципе, но Е-флайт мое спасибо заслужили, и идея с дсм2 лично для меня – достаточно удобна.

Perepel
Beshen:

Друзья, подскажи пж. как снять мотор, нужен ли спец. инструмент или просто путем мягкого нажима можно совершить операцию?

Sashok17 правильно написал: подрезать клей и мягко тянуть мотор - вот и всё! 😃

Beshen
sashok17:

осторожно удалить слой клея (похож на силикон) и мягким нажатием мотор вынимается из пазов

Действительно там есть клей, а я его даже и не заметил. Следовательно, возникает еще один вопрос, какой клей использовать при установке нового мотора?

htr
Van_Der_Graaf:

Они его не разрабатывали (как и Орлы), вот, собственно, и все. Остальное – демагогия.

Китайцы молодцы, сначала научаться делать копии на своём оборудовании, отладят производство, потом начнут делать что-то своё - правильная политика, вот бы кто у нас сделал хоть раз такое, да нет, не сможем, наших наше же государство задавит, и посадит за изготовление нелицензионного контрафакта. Таким образом мы всегда сидели, и будем сидеть в полной ж… И не будет у нас своего хорошего производства, т.к. лицензии стоят догрого и нет поддержки государства…
Хотя я конечно за брендовый продукт. Но китайцы МОЛОДЦЫ!!!

И по поводу копии mCX - если летает, тогда что ещё нужно…

Александр_1-й
Van_Der_Graaf:

Они его не разрабатывали (как и Орлы), вот, собственно, и все. Остальное – демагогия.

Ваше утверждение - да, таки демагогия. Орлы то перед вами чем провинились? Они В ДЕТАЛЯХ абсолютно разные. Не совместимые по всему, от з/ч до аккумов. Размеры и вес почти те же, но… простите, форд это копия мерседеса, если одного размера?

Мао
Beshen:

Действительно там есть клей, а я его даже и не заметил. Следовательно, возникает еще один вопрос, какой клей использовать при установке нового мотора?

Я новые моторы просто вставил без всякого клея, там посадка тугая.

Perepel
Beshen:

Следовательно, возникает еще один вопрос, какой клей использовать при установке нового мотора?

Тип клея не имеет значения. Важно, чтобы он создавал хорошее трение и чтобы его можно было удалить для последующей замены мотора. Можно использовать термоклей, плиточный клей “Титан”, локтайт, герметик, даже силикатный клей, только не эпоксидку!

Сегодня испытал Blade mCx с акком E-Flite 150 мАч.
Он длиннее и тяжелее стокового, но с установкой не было проблем. Центровка не нарушилась.

Время полета в режиме зависания на высоте 1,5 м. до полной отсечки составило 11 мин. 53 сек. При маневрировании можно уверенно рассчитывать на 10 мин. Зарядка от USB – около 50 мин., от алкалиновых батареек – немного меньше.
После 10 мин. полета моторы ощутимо нагреваются, но пальцы терпят!

sashok17

хех, я этот аккумулятор уже давно испытал)) время полёта точно около 11 минут! Даже немного уставал уже управлять)))

HikeR
Панкратов_Сергей:

Вам достаточно того что написано на заборе.
Даже не видя предмета вблизи и не трогая…

гм… для забор и витрина одного из крупнейших магазинов одно и то же? мне очень жаль, честно. хотя если у вас точка зрения г-на KOV-а “эта вещь - г…о потому что я так решил и никто не доказал обратного”, то переубеждать безполезно.

Van_Der_Graaf:

Провайдер канал покупает легально, в этом и разница.

угу, а команда ХС ночами ворует детальки от mcx-ов, чтобы с утра быстренько собрать тушку и выставить на продажу. у вас ведь есть неопровержимые факты свидетельствующие об этом, раз вы так упорно держитесь за “нелегальное происхождение”. так почему бы не поделится?

Perepel:

Сегодня испытал Blade mCx с акком E-Flite 150 мАч.

Александр, просто для информации - вот этот акк ничем не хуже, мой рекорд был 12 минут до отсечки в большом зале с минимальными корректировками, то есть верт просто висел управлясь одним газом. ну и отсутсвие наклейки E-flite дает возможность висеть по полчаса за теже деньги ;)