E-flite Blade mCX
Плохо людям уже от этих Ойфонов, скоро $ерьмо в толчок сливать будем с помошью мошен-сенсора.
Особенно последний абзац 😁😁😁
Сколько нужно заряжать Blade mcx?
Пока в заряднике не перестанет мигать светодиод. Если заряжаете не штатным зарядником, а другим (для липолек), то надо емкость акка в мАч поделить на величину зарядного тока в мА, и получите время зарядки в часах.
Единственной, что меня волнует, так это возможность замыкания обмотки, что в свою очередь может повлечь за собой выгорание платы
Если сразу не замкнуло, то потом уже такой исход маловероятен. Просто моторчик будет постепенно умирать. 😦
Инфа к размышлению: штатный зарядник выдает зарядный ток порядка 350мА. Этим производитель убивает двух зайцев: быстрая зарядка аккумулятора и малый срок его жизни.
Профит: унутре зарядника есть подстроечный резистор. Им можно выставить безопасный ток ~130-150мА.
Будет долго заряжаться и долго служить 😃
у меня было 12 таких зарядок, у всех ток заряда находился в пределах 200-220ма.
или сейчас что-то изменилось, или вы предварительно что-то там крутили ;)
Уже не помню, может и крутил 😃 Но согласитесь - даже 200 не айс для аккума 120-130мАч
когда акк стоит 1.29$ - в него можно и не такие токи вгонять ;)
а вобще штатные зарядки юзают т.н. “быстрый заряд”, то есть заливают в акк 70-80% от номинала. копейки конечно, но лишняя минута полета иногда тоже нужна. если имеется много акков, то берем вот такую штуку
и втыкаем в любую более-менее полноценную зарядку. аккам от этого хуже точно не станет.
у меня было 12 таких зарядок, у всех ток заряда находился в пределах 200-220ма.
У меня тоже так. Со свежими батарейками - больше, с тухлыми меньше. Для акка 120-130 мАч это нормально. А если взять акки E-flite или Turnigy 150-160 мАч, то приходится заряжать 45-50 мин. Уже терпенья не хватает! 😵
Perepel, а безопасное время зарядки LiPo аккума как раз и составляет 1 час 😃
Другой вопрос соотношение цены/качества, т.е. стоимости и нетерпения.
эммм… при заряде током 1С за один час достигается только 70-80% от полной емкости. еще один час занимает “доливка” остатков при переходе в режим стабилизации напряжения. при заряде током 2C номинальное напряжение действительно достигается за 1/2 часа, однако полный заряд продлится уже полтора часа. вобщем обычные акки нет смысла заряжать “по-правильному” токами больше 1C.
а 30-40 минут - это всего лишь способ продать побольше фирменных акков путем искусственного их убивания неправильным зарядом 😉
p.s.
акки которые заряжают токами 3C-5C к ефлайтовским не относятся.
Ну вот и я о том же, что штатный зарядник убивает акки ради быстрой зарядки.
А про доливку по стаб. напряжению не стал писать - чтобы не усложнять, да и нет ее вроде в штатном заряднике.
Я вот на НГ купил две машинки на РУ. Там литиевые акки, заряд 2-3 минуты от пульта, этого хватает на 5-10 минут катания. Первое время племяха машинку из рук не выпускал, в день уж точно больше 10 циклов.
Даже вейчас не заметно по времени катания, что акк стареет.
Машинки - дешевые, по 9 долларов.
Вот и так бывает.
Ну по логике на автоаккумы приходится меньшая нагрузка - им не надо поддерживать в воздухе n грамм веса 😃 Дал газ - пошел разряд, отпустил газ - ток не течет. Вертушкам бы так…
Сравнивать авто… и авиа…, тем более верто… - смысла нет.
Не первый раз слышу про убивание батарей на стоковом заряднике, даже от продавцов…
и зачем свое время я тритон того… пойду искать зарядку недорогую, но правильную 😃
А если заряжать от пальчиковых аккумуляторов? Штатной на 1 гнездо.
У меня то сейчас на 4 порта, от mSR. Я бы лучше купил акков 10-20 и заряжал бы их предварительно, на весь день полётов. Антиубийство двух зайцев.
А если заряжать от пальчиковых аккумуляторов? Штатной на 1 гнездо.
Скорее всего никто не мерял, но подозреваю что будет гнать те же мА, в принципе батарейкам дать такой ток вполне по силам.
А я, как и некоторые другие товарищи, выкрутил на 2 из 4 разъемов потенциометры в минимум - заряжает час, ну и ладненько.
какбы “убивание” не совсем то слово, акки находятся в весьма необычных условиях. верт не дает им разрядится до номинала, а зарядка не дает зарядится до упора, то есть происходит постоянный недоразряд (что в принципе не плохо), и постоянный недозаряд (что не совсем хорошо).
с одной стороны условия прям таки тепличные созданы, с другой стороны число циклов разряда/заряда все-таки конечно. ну а с третьей стороны десяток акков позволят забыть про описанные нюансы и просто летать.
Возможно будет кому то интересно мои ощущения при переходе с MCX на MSR.
Два дня как в моей коллекции появился МSR, а вместе с ним масса положительных эмоций. Я не ожидал, что он окажется таким стабильным и в тоже время резвым, правда пришлось перейти на одинарные расходы, при двойных мне было сложновато рулить по квартире. К стати, никаких дополнительных настроек кроме тримирования не делал, просто достал из коробки и в полет. Сейчас жду подходящую погоду для полетов на улице, надеюсь, что на улице он будет не хуже, чем в квартире.
Сейчас жду подходящую погоду для полетов на улице, надеюсь, что на улице он будет не хуже, чем в квартире.
Уверен, вы не разочаруетесь, один совет - если пульт стоковый - следите за боковым пике, поначалу часто его именно в бок заваливает и руки не доходят выровнять.
_______________________________________________________
У друга на mCX новые забавные симптомы 😃 Вертолёт летает половину полёта, затем не мигая (иногда мигая) садится, как будто села батарейка. После чего можно полетать ещё столько же на той же Li-Po. Что это может быть? Человек уже третью плату меняет, я уже боюсь за его психику 😃 До этого верт вообще идеально висел, все подтянуто, верт новый почти, сильно не крашился.
Есть подозрение на перегрев на солнце, на умирающие батарейки (но не могли же они все 5 шт. разом убиться), на батарейки в пульте.
Дайте зацепку, отцы, планируем контакты ему почистить, запустить на новой Li-Po.
Дайте зацепку, отцы, планируем контакты ему почистить, запустить на новой Li-Po.
Первым делом надо на новой батарее полетать, скорей всего дело в них.
У друга на mCX новые забавные симптомы 😃 Вертолёт летает половину полёта, затем не мигая (иногда мигая) садится, как будто села батарейка. После чего можно полетать ещё столько же на той же Li-Po. Что это может быть? Человек уже третью плату меняет, я уже боюсь за его психику 😃 До этого верт вообще идеально висел, все подтянуто, верт новый почти, сильно не крашился.
Мне попадались батарейки, на которых были такие симптомы. А еще вот какое направление мысли – отсечка происходит от нагрузки, не исключено, что какому-то из моторов тяжело крутиться, либо по причинам самого мотора, либо какого-то излишнего сопротивления в трансмиссии, ток растет, вот и…
А куда вы платы деваете, которые меняете?? Продайте мне 😃
Да легко, там уже 2-3 шт. лежит полумёртвых. Я пообщаюсь с товарищем.