E-flite Blade mCX
Ну по логике на автоаккумы приходится меньшая нагрузка - им не надо поддерживать в воздухе n грамм веса 😃 Дал газ - пошел разряд, отпустил газ - ток не течет. Вертушкам бы так…
Сравнивать авто… и авиа…, тем более верто… - смысла нет.
Не первый раз слышу про убивание батарей на стоковом заряднике, даже от продавцов…
и зачем свое время я тритон того… пойду искать зарядку недорогую, но правильную 😃
А если заряжать от пальчиковых аккумуляторов? Штатной на 1 гнездо.
У меня то сейчас на 4 порта, от mSR. Я бы лучше купил акков 10-20 и заряжал бы их предварительно, на весь день полётов. Антиубийство двух зайцев.
А если заряжать от пальчиковых аккумуляторов? Штатной на 1 гнездо.
Скорее всего никто не мерял, но подозреваю что будет гнать те же мА, в принципе батарейкам дать такой ток вполне по силам.
А я, как и некоторые другие товарищи, выкрутил на 2 из 4 разъемов потенциометры в минимум - заряжает час, ну и ладненько.
какбы “убивание” не совсем то слово, акки находятся в весьма необычных условиях. верт не дает им разрядится до номинала, а зарядка не дает зарядится до упора, то есть происходит постоянный недоразряд (что в принципе не плохо), и постоянный недозаряд (что не совсем хорошо).
с одной стороны условия прям таки тепличные созданы, с другой стороны число циклов разряда/заряда все-таки конечно. ну а с третьей стороны десяток акков позволят забыть про описанные нюансы и просто летать.
Возможно будет кому то интересно мои ощущения при переходе с MCX на MSR.
Два дня как в моей коллекции появился МSR, а вместе с ним масса положительных эмоций. Я не ожидал, что он окажется таким стабильным и в тоже время резвым, правда пришлось перейти на одинарные расходы, при двойных мне было сложновато рулить по квартире. К стати, никаких дополнительных настроек кроме тримирования не делал, просто достал из коробки и в полет. Сейчас жду подходящую погоду для полетов на улице, надеюсь, что на улице он будет не хуже, чем в квартире.
Сейчас жду подходящую погоду для полетов на улице, надеюсь, что на улице он будет не хуже, чем в квартире.
Уверен, вы не разочаруетесь, один совет - если пульт стоковый - следите за боковым пике, поначалу часто его именно в бок заваливает и руки не доходят выровнять.
_______________________________________________________
У друга на mCX новые забавные симптомы 😃 Вертолёт летает половину полёта, затем не мигая (иногда мигая) садится, как будто села батарейка. После чего можно полетать ещё столько же на той же Li-Po. Что это может быть? Человек уже третью плату меняет, я уже боюсь за его психику 😃 До этого верт вообще идеально висел, все подтянуто, верт новый почти, сильно не крашился.
Есть подозрение на перегрев на солнце, на умирающие батарейки (но не могли же они все 5 шт. разом убиться), на батарейки в пульте.
Дайте зацепку, отцы, планируем контакты ему почистить, запустить на новой Li-Po.
Дайте зацепку, отцы, планируем контакты ему почистить, запустить на новой Li-Po.
Первым делом надо на новой батарее полетать, скорей всего дело в них.
У друга на mCX новые забавные симптомы 😃 Вертолёт летает половину полёта, затем не мигая (иногда мигая) садится, как будто села батарейка. После чего можно полетать ещё столько же на той же Li-Po. Что это может быть? Человек уже третью плату меняет, я уже боюсь за его психику 😃 До этого верт вообще идеально висел, все подтянуто, верт новый почти, сильно не крашился.
Мне попадались батарейки, на которых были такие симптомы. А еще вот какое направление мысли – отсечка происходит от нагрузки, не исключено, что какому-то из моторов тяжело крутиться, либо по причинам самого мотора, либо какого-то излишнего сопротивления в трансмиссии, ток растет, вот и…
А куда вы платы деваете, которые меняете?? Продайте мне 😃
Да легко, там уже 2-3 шт. лежит полумёртвых. Я пообщаюсь с товарищем.
То Van Der Graaf: а что - много успешных реанимаций получается с этими платами? А то есть пара мертвых.
Мне попадались батарейки, на которых были такие симптомы. А еще вот какое направление мысли – отсечка происходит от нагрузки, не исключено, что какому-то из моторов тяжело крутиться, либо по причинам самого мотора, либо какого-то излишнего сопротивления в трансмиссии, ток растет, вот и…
А куда вы платы деваете, которые меняете?? Продайте мне 😃
Пара фактиков. Второй раз меняю движки у mCX. После первой замены верт перестал нормально взлетать - при резком увеличении оборотов высота набиралась очень медленно, если сравнить с родными моторами. При взлете с табуретки он вообще падал вниз возле земли подхватывался и начинал подъем. Сейчас заменил вторую пару. С табуретки не проваливается, но подъем идет с задержкой. Как будто маховик раскручивает. Висит почти идеально, но иногда случается такая же фигня как у друга mironsetа. Сильных крашей не было. Думаю причина в некорректной работе платы с движками.
То Van Der Graaf: а что - много успешных реанимаций получается с этими платами? А то есть пара мертвых.
Не так много, как хотелось бы, не так много, как на всяких 3/4-1 у соосников побольше, но иногда получается. Если микруха испустила дух – это всё, а если силовые транзисторы погорели или просто там неконтакт какой – шанс есть.
Не так много, как хотелось бы, не так много, как на всяких 3/4-1 у соосников побольше, но иногда получается. Если микруха испустила дух – это всё, а если силовые транзисторы погорели или просто там неконтакт какой – шанс есть.
По опыту попыток ремонта (помнится, какой-то микроэлектронщик у вас имеется) - если плата тупо не биндится (диод мигает и все) в чем может быть дело?
По опыту попыток ремонта (помнится, какой-то микроэлектронщик у вас имеется) - если плата тупо не биндится (диод мигает и все) в чем может быть дело?
Это скорее всего – увы. Если только пропайка не поможет, то это микруха, а микруха – это см.выше. Починить можно что – если мотор не пашет, если серва не пашет… такого плана…
Это скорее всего – увы. Если только пропайка не поможет, то это микруха, а микруха – это см.выше. Починить можно что – если мотор не пашет, если серва не пашет… такого плана…
Ну микрухи можно перекатать, часто ножки просто от ударов (по сотовым сужу) отваливаются.
А еще вот какое направление мысли – отсечка происходит от нагрузки, не исключено, что какому-то из моторов тяжело крутиться, либо по причинам самого мотора, либо какого-то излишнего сопротивления в трансмиссии, ток растет, вот и…
Голосую за это! Моторы могут быть не виноваты. Потери также бывают в контактах и разъемах. Там ведь ток порядка 2 А, а разъемы хиленькие. Перетрутся две жилки у проводка - уже потеря, но мы этого не видим! К тому же пайка бывает некачественная, от вибрации контакт может ухудшаться. Можно хоть 10 моторов поменять, а результат не изменится. Надо с мультиметром пройти все цепи, тогда, может быть, что-то прояснится.
Коллеги! Поздравляю Вас с наступающими майскими праздниками! Желаю здоровья и, как говорится, семь футов под килем! 😁
В воскресенье пускал свой MSR. Ну что я хочу Вам сказать
были мы у озера был ветер.Уровень перекоса пришлось резко добавить на перед,
иначе он просто не летит вперед - вверх его поднимает быстро при ветре и его скрывает в момент.
Причем жмешь полный в перед, а его все равно сносит нахрен 😃 по ветру.
На небольшой высоте он у меня полетел… да и когда ветер пропадал он сносно летает вперед меня порадовал очень…
Выводы:
Подходит для улицы - да ! но когда не сильный ветер
Народ, подскажите, может у кого такое было. Блейд отлично летал, не падал. Пару недель стоял на полке. Вчера решил полетал, смотрю а он не находил связи с передатчиком и переходит в режим биндинга. Самое обидное что и биндится он тоже не хочет. Передатчик исправный(Spectrum DX 6i проверял на т-рекс 450). Помогите советом или это реально вылечить?
Возможно он на солнце стоял? Перегрев и выход из сторя электроники (модный приговор).
Товарищи
никто пульт от блейда стоковый продать не может ???