E-flite Blade mCX
какбы “убивание” не совсем то слово, акки находятся в весьма необычных условиях. верт не дает им разрядится до номинала, а зарядка не дает зарядится до упора, то есть происходит постоянный недоразряд (что в принципе не плохо), и постоянный недозаряд (что не совсем хорошо).
с одной стороны условия прям таки тепличные созданы, с другой стороны число циклов разряда/заряда все-таки конечно. ну а с третьей стороны десяток акков позволят забыть про описанные нюансы и просто летать.
Возможно будет кому то интересно мои ощущения при переходе с MCX на MSR.
Два дня как в моей коллекции появился МSR, а вместе с ним масса положительных эмоций. Я не ожидал, что он окажется таким стабильным и в тоже время резвым, правда пришлось перейти на одинарные расходы, при двойных мне было сложновато рулить по квартире. К стати, никаких дополнительных настроек кроме тримирования не делал, просто достал из коробки и в полет. Сейчас жду подходящую погоду для полетов на улице, надеюсь, что на улице он будет не хуже, чем в квартире.
Сейчас жду подходящую погоду для полетов на улице, надеюсь, что на улице он будет не хуже, чем в квартире.
Уверен, вы не разочаруетесь, один совет - если пульт стоковый - следите за боковым пике, поначалу часто его именно в бок заваливает и руки не доходят выровнять.
_______________________________________________________
У друга на mCX новые забавные симптомы 😃 Вертолёт летает половину полёта, затем не мигая (иногда мигая) садится, как будто села батарейка. После чего можно полетать ещё столько же на той же Li-Po. Что это может быть? Человек уже третью плату меняет, я уже боюсь за его психику 😃 До этого верт вообще идеально висел, все подтянуто, верт новый почти, сильно не крашился.
Есть подозрение на перегрев на солнце, на умирающие батарейки (но не могли же они все 5 шт. разом убиться), на батарейки в пульте.
Дайте зацепку, отцы, планируем контакты ему почистить, запустить на новой Li-Po.
Дайте зацепку, отцы, планируем контакты ему почистить, запустить на новой Li-Po.
Первым делом надо на новой батарее полетать, скорей всего дело в них.
У друга на mCX новые забавные симптомы 😃 Вертолёт летает половину полёта, затем не мигая (иногда мигая) садится, как будто села батарейка. После чего можно полетать ещё столько же на той же Li-Po. Что это может быть? Человек уже третью плату меняет, я уже боюсь за его психику 😃 До этого верт вообще идеально висел, все подтянуто, верт новый почти, сильно не крашился.
Мне попадались батарейки, на которых были такие симптомы. А еще вот какое направление мысли – отсечка происходит от нагрузки, не исключено, что какому-то из моторов тяжело крутиться, либо по причинам самого мотора, либо какого-то излишнего сопротивления в трансмиссии, ток растет, вот и…
А куда вы платы деваете, которые меняете?? Продайте мне 😃
Да легко, там уже 2-3 шт. лежит полумёртвых. Я пообщаюсь с товарищем.
То Van Der Graaf: а что - много успешных реанимаций получается с этими платами? А то есть пара мертвых.
Мне попадались батарейки, на которых были такие симптомы. А еще вот какое направление мысли – отсечка происходит от нагрузки, не исключено, что какому-то из моторов тяжело крутиться, либо по причинам самого мотора, либо какого-то излишнего сопротивления в трансмиссии, ток растет, вот и…
А куда вы платы деваете, которые меняете?? Продайте мне 😃
Пара фактиков. Второй раз меняю движки у mCX. После первой замены верт перестал нормально взлетать - при резком увеличении оборотов высота набиралась очень медленно, если сравнить с родными моторами. При взлете с табуретки он вообще падал вниз возле земли подхватывался и начинал подъем. Сейчас заменил вторую пару. С табуретки не проваливается, но подъем идет с задержкой. Как будто маховик раскручивает. Висит почти идеально, но иногда случается такая же фигня как у друга mironsetа. Сильных крашей не было. Думаю причина в некорректной работе платы с движками.
То Van Der Graaf: а что - много успешных реанимаций получается с этими платами? А то есть пара мертвых.
Не так много, как хотелось бы, не так много, как на всяких 3/4-1 у соосников побольше, но иногда получается. Если микруха испустила дух – это всё, а если силовые транзисторы погорели или просто там неконтакт какой – шанс есть.
Не так много, как хотелось бы, не так много, как на всяких 3/4-1 у соосников побольше, но иногда получается. Если микруха испустила дух – это всё, а если силовые транзисторы погорели или просто там неконтакт какой – шанс есть.
По опыту попыток ремонта (помнится, какой-то микроэлектронщик у вас имеется) - если плата тупо не биндится (диод мигает и все) в чем может быть дело?
По опыту попыток ремонта (помнится, какой-то микроэлектронщик у вас имеется) - если плата тупо не биндится (диод мигает и все) в чем может быть дело?
Это скорее всего – увы. Если только пропайка не поможет, то это микруха, а микруха – это см.выше. Починить можно что – если мотор не пашет, если серва не пашет… такого плана…
Это скорее всего – увы. Если только пропайка не поможет, то это микруха, а микруха – это см.выше. Починить можно что – если мотор не пашет, если серва не пашет… такого плана…
Ну микрухи можно перекатать, часто ножки просто от ударов (по сотовым сужу) отваливаются.
А еще вот какое направление мысли – отсечка происходит от нагрузки, не исключено, что какому-то из моторов тяжело крутиться, либо по причинам самого мотора, либо какого-то излишнего сопротивления в трансмиссии, ток растет, вот и…
Голосую за это! Моторы могут быть не виноваты. Потери также бывают в контактах и разъемах. Там ведь ток порядка 2 А, а разъемы хиленькие. Перетрутся две жилки у проводка - уже потеря, но мы этого не видим! К тому же пайка бывает некачественная, от вибрации контакт может ухудшаться. Можно хоть 10 моторов поменять, а результат не изменится. Надо с мультиметром пройти все цепи, тогда, может быть, что-то прояснится.
Коллеги! Поздравляю Вас с наступающими майскими праздниками! Желаю здоровья и, как говорится, семь футов под килем! 😁
В воскресенье пускал свой MSR. Ну что я хочу Вам сказать
были мы у озера был ветер.Уровень перекоса пришлось резко добавить на перед,
иначе он просто не летит вперед - вверх его поднимает быстро при ветре и его скрывает в момент.
Причем жмешь полный в перед, а его все равно сносит нахрен 😃 по ветру.
На небольшой высоте он у меня полетел… да и когда ветер пропадал он сносно летает вперед меня порадовал очень…
Выводы:
Подходит для улицы - да ! но когда не сильный ветер
Народ, подскажите, может у кого такое было. Блейд отлично летал, не падал. Пару недель стоял на полке. Вчера решил полетал, смотрю а он не находил связи с передатчиком и переходит в режим биндинга. Самое обидное что и биндится он тоже не хочет. Передатчик исправный(Spectrum DX 6i проверял на т-рекс 450). Помогите советом или это реально вылечить?
Возможно он на солнце стоял? Перегрев и выход из сторя электроники (модный приговор).
Товарищи
никто пульт от блейда стоковый продать не может ???
Возможно он на солнце стоял? Перегрев и выход из сторя электроники (модный приговор).
Детали платы безболезнено выдерживают нагрев более 100 градусов, какой может быть перегрев на солнце?
Не, на солнце не стоял, последний раз работал ка часы, Есть еще варианты?
А если попробовать акк вытащить, через 30 сек воткнуть? В верте. Включить без аппы, птом выключить и опять вкл с аппой уже. Надо сделать “шоковую терапию” как делают компьютерам. Иногда помогает! 😃
Товарищи
никто пульт от блейда стоковый продать не может ???
Завтра могу продать самовывозом с м. Проспект Мира, за 500 р.
Есть еще платы живые 3 шт., три хвоста рабочих в сборе, немного совсем полётов и много опять барахла другого (моторы, зарядки на 4 порта). Все продаю снова 😃
mCX-2 хочу заказать. Обращайтесь. Рам, шасси и держателей лопастей нет.