E-flite Blade mCX
Юрий, да проверял, они абсолютно холодные, по крайней мере на ощупь.
Также, можно довольно долго запускать вертолет 5 секундными “рывками” и моторчики еле теплые.Есть еще один симптом - можно очень медленно запустить верт, когда нижний винт только только начинает крутиться, и в этом режиме он работает около 30 минут, если попытаться прибавить оборотов хотя бы на миллиметр, то через 10 сек. он мигает и останавливается.
Александр, поимел очень похожие симптомы - один из моих мСХов начал разряжать любой полностью заряженный акк за 10-15 секунд, причем замена платы 5-в-1 или пульта не помогало. Проблема пропала после замены…внутреннего вала!!! 😮 Это который верхний ротор крутит.
При перестановке вала на другой верт симптомы повторялись и на этом верте. Видимо, вал погнулся в какой-то момент.
Попробуйте заменить поочередно оба вала и посмотрите что будет.
Я уже у него спрашивал, он проверял, сказал что все норм крутится.
Клин клином вышибает (намек)😁😁😁😁😁😁
Я уже у него спрашивал, он проверял, сказал что все норм крутится.
Клин клином вышибает (намек)😁😁😁😁😁😁
Да я читал, просто у меня если руками крутить, то вроде все крутиться, без лишних усилий и ощутимого сопротивления. А как лететь - так каюк.
Ну как запустите – расскажите, интересно! Я ж глядел тоже на них там, но как-то не определился на предмет надо оно мне или нет, вот очень хочется живого человека послушать 😃 Грузоподъемность особенно интересна 😃
В выходные получил движки, заменил - все ОК!
Впечатления и ощущения такие:
Управляется и летает я бы сказал довольно послушно. Такой резвости как у mCX нет (хотя какая у mCX резвость?). Правда из-за вдвое большего веса есть заметная инерционность. Чтоб не вляпаться в препятствие по курсу, остановить его проще всего перекладывая стик в противоположные направления.
Для небольшой комнаты будет все-таки великоват. Восьмерку сделать сложно. И наверное все-таки подруливая, а не руля им.
На сквозняки не так сильно реагирует как mCX.
Реакция на рудер остественно отличается от mCX, но весьма предсказуемо и понятно.
Грузоподъемность:
Советских пятачков и копеечек нет. Попробовал подцепить mSR - не тянет. Приподнимает на пару см от пола и начинает колбасить.
Лежала на столе тушка от mCX (там рама, валы, шестерни, двигатели, лопасти - в общем верт без канопи, платы и лыж) это все поднял метра на 1,5 , но поднимался тяжело.
Аккумулятор здорово греется. Минуты за 3 набирает наверное градусов 40-45.
За ту сумму, что его продают в Москве он наверное не нужен. Хотя в сумерках, все эти летящие мигающие огни - весьма радуют 😃 !
Грузоподъемность:
Советских пятачков и копеечек нет. Попробовал подцепить mSR - не тянет. Лежала на столе тушка от mCX (там рама, валы, шестерни, двигатели, лопасти - в общем верт без канопи, платы и лыж) это все поднял метра на 1,5 , но поднимался тяжело.
Ну мСР сам себя целого не потянет, у него вроде максимум грамм 20 грузоподъемность, если не 15, а у простого мсх-а вообще 1-2 грамма, так что этот --очень даже, значит, в отличие от мсх, он поднимет не только сухой пакетик чая, а и вытащит из кружки намокший, чего мсх не мог 😃
Спасибо за инфу, будем иметь в виду 😃 А что моторы? Отличаются от обычных мсх-овских?
Ну мСР сам себя целого не потянет, у него вроде максимум грамм 20 грузоподъемность, если не 15, а у простого мсх-а вообще 1-2 грамма, так что этот --очень даже, значит, в отличие от мсх, он поднимет не только сухой пакетик чая, а и вытащит из кружки намокший, чего мсх не мог 😃
Спасибо за инфу, будем иметь в виду 😃 А что моторы? Отличаются от обычных мсх-овских?
Провода длиннее.
я подумал, вдруг они там больше, мощнее или что 😃
Tandem очень спокойный и стабильный, скучновато, но для комнаты большеват… Я пару дней полетал и продал его.
я подумал, вдруг они там больше, мощнее или что 😃
Я их ставил на mCX - разницы никакой.
Скажите вот у MSR пятый канал переключает двойные расходы.
А у MCX?
Скажите вот у MSR пятый канал переключает двойные расходы.
А откуда такая инфа? Всегда считал, что расходы переключаются на передатчике, зачем для этого использовать дополнительный канал?
Ну так на передатчики я их и переключаю… На стандартном пульте вроде внутрь джой нажать надо на MSR, а на DX7 переключалка GEAR.
А на MCX есть такая функция?
в инструкции на MCX и mSR про пятый канал все написано.
на мсх на спектруме 5 пятый канал действует как экспонента газа! влияет на резкость. Но тоько газ, остальное все как было так и остается
А на MCX есть такая функция?
Ну Вы же сами всё написали. Расходы - это функция передатчика, а не борта. Передатчики на mCX и mSR одинаковые.
А можно подробнее, как переключить с DX7?
На MSR меняются двойные-одинарные расходы на сервах.
А на MCX экспонента (расходы) тока газа?
Нет я понимаю, что это можно настроить программно с пердатчика.
Но по умолчанию 1 выключателем у меня на MSR меняется Hi-LoW расходы, вот я и спрашиваю, на MCX есть такое?
Я говорил за спектрум пять, он влияет немного на газ, нужно погулять газом чтоб заметить разницу. А расходы серв настраиваются тумблером Hi/low на спектруме пять… все просто.
Странно, сегодня пробовал на DX7 не понял какой переключатель влияет на газ и Hi/Low, а на DX5E все было как Вы описываете.
В смысле на пятерке газ реагирует на пятый канал, а на семерке нет?
Да, или я незнаю, что надо нажимать )
стоковые пульты при нажатии на правый стик просто переключают 5-й канал. приемники же при обнаружении этого задействуют экспоненту для газа и двойные расходы на остальных каналах.
то есть обычно этим занимается передатчик, но в нашем случае производителю почему-то проще оказалось перенести этот функционал в приемник. поэтому в инструкции четко упомянуто о принудительной фиксации 5-ого канала в передатчиках.