E-flite Blade mCX

Leg_68

Контакт с акком в норме, проверен. А хвостовой мотор у мну отсутствует

Leg_68

Втыкал тонкие иголки в провода питания и подключал светодиод, после шевелил разъемом на акке. Диод ни разу не моргнул даже

suris2009

Не показатель, надо сделать как я написал.

Leg_68

Как вы не путаете + и -? Чем-то изолируете их чтоб не замкнули?

suris2009
  • красного цвета
  • чёрного
    ничем не изолирую.
    На акке со стороны плюса наклеил кусочек изоленты.
Leg_68

Попробую, но что-то жалко новый верт курочить

А может передатчик глючить? Или за ними такого не водилось?

suris2009

Такого не было, и насколько я знаю не было ни у кого. Но можно ведь и это проверить. Возьмите спектрумовскую аппу и проверьте.

И ещё, а Вы уверенны , что не просевший аккумулятор и не посаженный движок? Вообщето первопричина как правило в этом.

GyroFan
Leg_68:

Контакт с акком в норме, проверен. А хвостовой мотор у мну отсутствует

Сорри, забыл, что ветка про mcx 😃. Однако, сути дела это не меняет, если тихо дохнет один из движков.

8 days later
Leg_68

Опять я с вопросами, не пинайте сильно. Поменяны плата и моторы, проблема осталась. Теперь грешить можно только на акки или передатчик. Как проверить акки, т.к. второго такого пульта у нас в городе нема?

Nelson67

Очередная напасть… Сегодня еще раз прогрели плату паяльной станцией , после чего верт стало как-то произвольно вращать вокруг своей оси. Триммирование не помогает. Вернее на триммирование реагирует, но очень резко. Даешь левый стик вперед, начинает крутить в другую сторону. Левый стик вправо- влево, крутится в стороны с разной скоростью… Стабильности никакой нет. Может мы навернули гироскоп? Или что еще может быть???

Perepel

Тут трудно сказать: гироскоп или мотор, а может быть, что-то с механикой…

Сегодня я расстался со своим mCx. Было немного грустно, т.к. я отлетал на нем целый год с превеликим удовольствием. За весь год была только одна поломка с заменой основного вала и флайбара. Верт и теперь полностью исправный. Расстался я с ним потому, что теперь у меня есть Blade mSr, а на его фоне mCx уже не кажется таким интересным.

Меня утешает то, что я отдал верт в хорошие руки. Новый владелец, бывший военный авиатор, понимает что к чему. Я сделал ему подарок. Вполне возможно, что скоро он объявится в этой ветке. Пожелаем ему удачи! 😃

Grosent

Насчет того, что на фоне mSR mCX кажется не таким интересным - я бы не сказал 😉.

Во первых на mSR так свободно по квартире не полетаешь.
А во вторых, после того как я заменил управление со стокового пульта на DX8, где настроил кривую газа и экспоненты, мой интерес к mCX переживает сейчас второе рождение 😃. То, что раньше было очень сложно и трудно выполнимо, теперь делаеться без проблем и большим удовольствием 😒. Например пролеты между ножек стульев с зависанием, посадки внутрь закрытой с 5 сторон полки и даже посадки и взлеты туда, куда практически ровно посадить невозможно - в кухонную раковину 😁. Там дикая турулентность.

Так, что я считаю, что ещё мне рано от него избавлятся. А брату подарил аналогичный Nine Eagles Solo

Leg_68

Я, наконец, его победил! Во всем виноват оказался передатчик. Сейчас не полеты, а удовольствие. Спасибо Антону!

unknown
Grosent:

Насчет того, что на фоне mSR mCX кажется не таким интересным - я бы не сказал 😉.

Во первых на mSR так свободно по квартире не полетаешь.
А во вторых, после того как я заменил управление со стокового пульта на DX8, где настроил кривую газа и экспоненты, мой интерес к mCX переживает сейчас второе рождение 😃. То, что раньше было очень сложно и трудно выполнимо, теперь делаеться без проблем и большим удовольствием 😒. Например пролеты между ножек стульев с зависанием, посадки внутрь закрытой с 5 сторон полки и даже посадки и взлеты туда, куда практически ровно посадить невозможно - в кухонную раковину 😁. Там дикая турулентность.

Так, что я считаю, что ещё мне рано от него избавлятся. А брату подарил аналогичный Nine Eagles Solo

ВОТ ЭТО ДА!!! напишите, пожалуйста, ВАШИ настройки экспонент и кривой газа. а то как перешел на мессер, так соосник и стоит без дела… у меня пульт dx7.

Grosent
unknown:

напишите, пожалуйста, ВАШИ настройки экспонент и кривой газа

Да на mCX особо то мудрить не нужно.

За основу взял настройки, которые уже приводились в ветке про mSR. Просто по газу нужно сделать площадку в кривой, тогда можно по высоте очень точно маневрировать. У меня 0-40-50-60-100. Таким образом в середине, где как раз и находится основной диапазон полета (отрыва и подъема), стик получил большую свободу действий, а следовательно и точность.

Хвост (рудер) можно в принципе не трогать - он и так хорошо управляется, а можно поставить экспоненту 10-15%.
По крену у меня 25%, по элеватору - 30%. Хотя, думаю, что это тоже много. Наверное уменьшу. Попробуйте, тут уж как понравится 😒

Mr_Glissada

всем привет!!!ну что братцы …принимайте в ряды…

unknown
Grosent:

Да на mCX особо то мудрить не нужно.

За основу взял настройки, которые уже приводились в ветке про mSR. Просто по газу нужно сделать площадку в кривой, тогда можно по высоте очень точно маневрировать. У меня 0-40-50-60-100. Таким образом в середине, где как раз и находится основной диапазон полета (отрыва и подъема), стик получил большую свободу действий, а следовательно и точность.

Хвост (рудер) можно в принципе не трогать - он и так хорошо управляется, а можно поставить экспоненту 10-15%.
По крену у меня 25%, по элеватору - 30%. Хотя, думаю, что это тоже много. Наверное уменьшу. Попробуйте, тут уж как понравится 😒

Настроил, полетал- понравилось! очень стабилен и отлично управляется.