E-flite Blade mCX
Как вы не путаете + и -? Чем-то изолируете их чтоб не замкнули?
- красного цвета
- чёрного
ничем не изолирую.
На акке со стороны плюса наклеил кусочек изоленты.
Попробую, но что-то жалко новый верт курочить
А может передатчик глючить? Или за ними такого не водилось?
Такого не было, и насколько я знаю не было ни у кого. Но можно ведь и это проверить. Возьмите спектрумовскую аппу и проверьте.
И ещё, а Вы уверенны , что не просевший аккумулятор и не посаженный движок? Вообщето первопричина как правило в этом.
Контакт с акком в норме, проверен. А хвостовой мотор у мну отсутствует
Сорри, забыл, что ветка про mcx 😃. Однако, сути дела это не меняет, если тихо дохнет один из движков.
Опять я с вопросами, не пинайте сильно. Поменяны плата и моторы, проблема осталась. Теперь грешить можно только на акки или передатчик. Как проверить акки, т.к. второго такого пульта у нас в городе нема?
Очередная напасть… Сегодня еще раз прогрели плату паяльной станцией , после чего верт стало как-то произвольно вращать вокруг своей оси. Триммирование не помогает. Вернее на триммирование реагирует, но очень резко. Даешь левый стик вперед, начинает крутить в другую сторону. Левый стик вправо- влево, крутится в стороны с разной скоростью… Стабильности никакой нет. Может мы навернули гироскоп? Или что еще может быть???
Тут трудно сказать: гироскоп или мотор, а может быть, что-то с механикой…
Сегодня я расстался со своим mCx. Было немного грустно, т.к. я отлетал на нем целый год с превеликим удовольствием. За весь год была только одна поломка с заменой основного вала и флайбара. Верт и теперь полностью исправный. Расстался я с ним потому, что теперь у меня есть Blade mSr, а на его фоне mCx уже не кажется таким интересным.
Меня утешает то, что я отдал верт в хорошие руки. Новый владелец, бывший военный авиатор, понимает что к чему. Я сделал ему подарок. Вполне возможно, что скоро он объявится в этой ветке. Пожелаем ему удачи! 😃
Насчет того, что на фоне mSR mCX кажется не таким интересным - я бы не сказал 😉.
Во первых на mSR так свободно по квартире не полетаешь.
А во вторых, после того как я заменил управление со стокового пульта на DX8, где настроил кривую газа и экспоненты, мой интерес к mCX переживает сейчас второе рождение 😃. То, что раньше было очень сложно и трудно выполнимо, теперь делаеться без проблем и большим удовольствием 😒. Например пролеты между ножек стульев с зависанием, посадки внутрь закрытой с 5 сторон полки и даже посадки и взлеты туда, куда практически ровно посадить невозможно - в кухонную раковину 😁. Там дикая турулентность.
Так, что я считаю, что ещё мне рано от него избавлятся. А брату подарил аналогичный Nine Eagles Solo
Я, наконец, его победил! Во всем виноват оказался передатчик. Сейчас не полеты, а удовольствие. Спасибо Антону!
Насчет того, что на фоне mSR mCX кажется не таким интересным - я бы не сказал 😉.
Во первых на mSR так свободно по квартире не полетаешь.
А во вторых, после того как я заменил управление со стокового пульта на DX8, где настроил кривую газа и экспоненты, мой интерес к mCX переживает сейчас второе рождение 😃. То, что раньше было очень сложно и трудно выполнимо, теперь делаеться без проблем и большим удовольствием 😒. Например пролеты между ножек стульев с зависанием, посадки внутрь закрытой с 5 сторон полки и даже посадки и взлеты туда, куда практически ровно посадить невозможно - в кухонную раковину 😁. Там дикая турулентность.Так, что я считаю, что ещё мне рано от него избавлятся. А брату подарил аналогичный Nine Eagles Solo
ВОТ ЭТО ДА!!! напишите, пожалуйста, ВАШИ настройки экспонент и кривой газа. а то как перешел на мессер, так соосник и стоит без дела… у меня пульт dx7.
напишите, пожалуйста, ВАШИ настройки экспонент и кривой газа
Да на mCX особо то мудрить не нужно.
За основу взял настройки, которые уже приводились в ветке про mSR. Просто по газу нужно сделать площадку в кривой, тогда можно по высоте очень точно маневрировать. У меня 0-40-50-60-100. Таким образом в середине, где как раз и находится основной диапазон полета (отрыва и подъема), стик получил большую свободу действий, а следовательно и точность.
Хвост (рудер) можно в принципе не трогать - он и так хорошо управляется, а можно поставить экспоненту 10-15%.
По крену у меня 25%, по элеватору - 30%. Хотя, думаю, что это тоже много. Наверное уменьшу. Попробуйте, тут уж как понравится 😒
Да на mCX особо то мудрить не нужно.
За основу взял настройки, которые уже приводились в ветке про mSR. Просто по газу нужно сделать площадку в кривой, тогда можно по высоте очень точно маневрировать. У меня 0-40-50-60-100. Таким образом в середине, где как раз и находится основной диапазон полета (отрыва и подъема), стик получил большую свободу действий, а следовательно и точность.
Хвост (рудер) можно в принципе не трогать - он и так хорошо управляется, а можно поставить экспоненту 10-15%.
По крену у меня 25%, по элеватору - 30%. Хотя, думаю, что это тоже много. Наверное уменьшу. Попробуйте, тут уж как понравится 😒
Настроил, полетал- понравилось! очень стабилен и отлично управляется.
Летаем в офисе
Летаем в офисе
Ну это не MCX, а что это?
Ну это не MCX, а что это?
Видео я пока не видел (нет возможности пока запустить), но судя по картинке - это Blade mCP X - новая модель от E-Flite с коллективным шагом лопастей и без флайбара. Обещают выпустить в продажу в марте этого года. Если, конечно, я не путаю в Валкерой 😁
Я, наконец, его победил! Во всем виноват оказался передатчик. Сейчас не полеты, а удовольствие. Спасибо Антону!
Что, неужели и правда передатчик?! Вот уж чудеса.
Видео я пока не видел (нет возможности пока запустить), но судя по картинке - это Blade mCP X - новая модель от E-Flite с коллективным шагом лопастей и без флайбара. Обещают выпустить в продажу в марте этого года. Если, конечно, я не путаю в Валкерой 😁
А валкера какая? если можно номер…
Расстался я с ним потому, что теперь у меня есть Blade mSr, а на его фоне mCx уже не кажется таким интересным.
Насчет этого я с Романом согласен и давно это говорил.
мСХ будет последним вертолетом, с которым я расстанусь. Его возможности в точном управлении в сверхограниченном пространстве вне всякой конкуренции, и потенциал для совершенствования ваших летных навыков на нем – куда больше, чем очень многим кажется. Отличный тестом для этого являются ежегодные соревнования Lama Heli, проводимые клубом “Форсаж”. Если вам кажется, что мсх – это, как где-то сказали, “для пионеров и пенсионеров”, приходите, и выигрываете. Если сможете 😃 Мнение после этого несколько поменяется.
Нормальный пульт, не обязательно 8, конечно, добавляет точности, во-первых, там стики нормальные, и когда рулишь рулем направления – не сбиваешь газ, и т.д., во-вторых, настройки очень простые и действенные, один полетный режим – все по стандарту, это для “быстрых”, в понятиях мсх 😃, полетов, второй – газ с “полкой” и экспоненты, у меня они вообще 40-40-20, чтобы в любую дыру пролезть и на любое блюдце сесть 😃
Тренируйтесь, пока “листок клевера” вокруг ножек стула хвостом вперед не делаете – вы на мсх летать не умеете, гы-гы 😃