E-flite Blade mCX

Razvoz

ха ха ) у меня тоже самое )))
на работе подарили danilka.com/product_info.php/products_id/5607 ))
В моих неумелых руках, летает как дрова ))) совершенно не предсказуем.
как я его только не бил ) он перекосил в квартире все цветы 😦
и дни его подходили к концу.

но, я уже загорелся темой и хотел что-то управляемое 😃 сначала сильно боролся с жабой, потом выбирал микрик из лам и mCX.
Ламу хотел по тому, что больше всякого тюнинха 😃 и кабины разные и подсветка ну и т.д. в общем новичковые радости.
а mCX выбрал из-за этой темы и положительных отзывов.
что управляется в разы лучше, менее убиваем чем ламы и т.д.

и вот вчера купил.
Честно сказать, думал - что управлять будет легче. на видио както всё просто, а в реале его надо чувствовать, чувствовать стики.
в общем доволен )
за вечер успел один раз плохо упасть (( сломал одну из опор лыжи 😦
а щас немного помял кабину. мелочи жизни конечно, но обычно первое время на новых вещах - каждая царапинка сравнима с концом света ))))))))

сразу как достал из коробки, пришлось вывернуть триммер поворота максимум вправо. на дефолте - крутило на месте. не приятно, но не смертельно.

В xmodel обещали скорое поступление деталей и акков для верта.
но, я подумывая пока заказать с какого нибудь инет магаза.

отсюда вопрос!
Как думаете, какие детальки стоит заказать впрок(кроме акков)? ну что может в перспективе сломаться.
в этой теме упомянались поломки: лопастей, флайбара, лыж.
хотя можно ещё кабину поменять на карбоновую. мне как-то не очень нравится, что она такая тоненькая и так проминается, когда в руки берёшь.

sm1t
Razvoz:

ха ха ) у меня тоже самое )))
на работе подарили danilka.com/product_info.php/products_id/5607 ))
В моих неумелых руках, летает как дрова ))) совершенно не предсказуем.
как я его только не бил ) он перекосил в квартире все цветы 😦
и дни его подходили к концу.

но, я уже загорелся темой и хотел что-то управляемое 😃 сначала сильно боролся с жабой, потом выбирал микрик из лам и mCX.
Ламу хотел по тому, что больше всякого тюнинха 😃 и кабины разные и подсветка ну и т.д. в общем новичковые радости.
а mCX выбрал из-за этой темы и положительных отзывов.
что управляется в разы лучше, менее убиваем чем ламы и т.д.

и вот вчера купил.
Честно сказать, думал - что управлять будет легче. на видио както всё просто, а в реале его надо чувствовать, чувствовать стики.
в общем доволен )
за вечер успел один раз плохо упасть (( сломал одну из опор лыжи 😦
а щас немного помял кабину. мелочи жизни конечно, но обычно первое время на новых вещах - каждая царапинка сравнима с концом света ))))))))

сразу как достал из коробки, пришлось вывернуть триммер поворота максимум вправо. на дефолте - крутило на месте. не приятно, но не смертельно.

В xmodel обещали скорое поступление деталей и акков для верта.
но, я подумывая пока заказать с какого нибудь инет магаза.

отсюда вопрос!
Как думаете, какие детальки стоит заказать впрок(кроме акков)? ну что может в перспективе сломаться.
в этой теме упомянались поломки: лопастей, флайбара, лыж.
хотя можно ещё кабину поменять на карбоновую. мне как-то не очень нравится, что она такая тоненькая и так проминается, когда в руки берёшь.

держи в курсе когда заказывать будешь ) мож скооперируемся ? 😃

вообще кабина кмк в хмоделс.ру еще была, думаю можно заказть 😃 (кстати я звонил им вчера весь день но так и не дозвонился 😵)

кстати сеня как то случайно словил перехлест про который в этой теме писали 😃 решил больше не эксперементировать 😃

а так да, моделька то что надо - летает на свои деньги кмк на 100% 😃

Green_Zmey

На пульте под заглушкой, что над включением-выключением:

Есть переключатель:

Что он собственно делает, может кто в курсе?

Jaz

Я бы рекомендовал обязательно брать внутреннюю ось с держателем флайбара (можно 2-3 штуки, они по 5-6 баксов. По цене ~15 можно заказать с e-bay алюминиевую) и доп. аккумуляторы (штуки 3). Судя по отзывам на сайте, не лишним будет взять моторчики.

dimmal77

хотел бы поделиться собственными наблюдениями в поведении mCX из слов - ““сразу как достал из коробки, пришлось вывернуть триммер поворота максимум вправо. на дефолте - крутило на месте. не приятно, но не смертельно””. так вот, я обратил внимание на то, что если случается такое, я просто отсоединяю акк и повторно включаю, то в особенности тример поворота встаёт в своё нормальное положение, лиш немного приходится подкручивать для стабильного полёта.

а по поводу переключателя под заглушкой, я думаю он должен менять местами стики, т.е. то, что было элеронами и тангажом - становится газом и рулём направления. но это всего лишь предположения, сам не пробовал

suris2009

Сразу после включения верт надо ставить на ровную поверхность-настраивается гироскоп. Через2-3 сек.можно лететь. Если же этого не делать верт будет вертеть в стороны.

Razvoz

сейчас попробовал как ты написал.
всё равно приходится выкручивать триммер поворота максимум вправо (

suris2009

Как ни печально- просаживается движок наверное.

dimmal77

странно, у меня такое было пару раз, т.е. полностью тример выкручивал, а он продолжал крутиться, приходилось стик держать. но после очередной зарядки акка всё было нормально. может действительно надо больше времени для гироскопа, чтоб он настроился. и вообще, там может быть много причин.

suris2009

У меня после замены правого двига тож надо тример щёлкать,а когда батарея подсаживается если даёшь газ он влевокрутится стик вправо а он всё равно влево. Такое ощющение что новый двиг слабее. А может обкатку пройти надо?😁

suris2009

Действительно после перезагрузки 5в1 обороты двигателей выравниваются-СТРАННО!😃

dimmal77
suris2009:

У меня после замены правого двига тож надо тример щёлкать,а когда батарея подсаживается если даёшь газ он влевокрутится стик вправо а он всё равно влево. Такое ощющение что новый двиг слабее. А может обкатку пройти надо?😁

У меня тоже такое происходит, только при полном газе (когда подсаживается акк) его крутит в право, даже отклонение стика не помогает. но я пока движки не менял. я щитаю - это не смертельно. Да, и ещё: при подсевшем аккумуляторе приходится немного чаще работать тримером руля (на зависании), причём в обе стороны. в полёте это не ощущается.

вчера попробовал этот самый переключатель на пульте, который под заглушкой - действительно, он меняет местами стики.

Maxwell

Добрый день.

2 Lodochnik & aka - А где можно найти такие аккумуляторы ?

ИМХО, Емкость штатного акка - пожалуй единственный существенный недостаток mCX.
В магазине, где покупался агрегат, обещали поступление з/ч, в том числе аккум. числу к 10 апреля, при условии, что “все будет хорошо”.

Для “сомневающихся” - mCX из разряда “must have” для офиса/дома, практически аналог симулятора. Малобьющийся в силу низкого веса, управление инстинктивно понятное.

Но возник вопрос: честно говоря, уже хочется освоить новые горизонты ))) Интересно, имеет ли смысл приобрести более серьезный соосник типа СX 2/3 или какой другой, или же дорога к симу и классике ? Т.е. более крупный соосник добавит что либо кроме финансовых затрат при крашах ?

Олег#

Емкость штатного акка - пожалуй единственный существенный недостаток mCX

а может достаток…

138мач
это же китай а не брендовый ак

Razvoz

у меня вопрос похожий, но более новичковый )

полетал я пару дней по комнате, забавно.
но в итоге надоедает.
отсюда вопрос, куда двигаться ?
чтоб было интересно и не сильно замороченно )
на форуме нашёл темы обучающие управлению большим вертолётом. но как мне показалось, подобное - слабо применимо к этой мухе.
там даже взлёт - целая наука )

подскажите, как и чему можно научиться на блейде.
чтобы было и весело и по кежуальному не сильно сложно )

спасибо

HikeR

ууу… вы просите подсказать, как вам развлекаться? полетайте с табуретки на табуретку, приделайте крюк и переносите спичечные коробки, повесте обручи в комнате и тренируйтесь летать между ними.
всего лишь надо немного фантазии.

aka
Maxwell:

2 Lodochnik & aka - А где можно найти такие аккумуляторы ?

В моем сообщении прямая ссылка на этот аккумулятор в популярном китайском интернет-магазине.

dimmal77
Razvoz:

у меня вопрос похожий, но более новичковый )

полетал я пару дней по комнате, забавно.
но в итоге надоедает.
отсюда вопрос, куда двигаться ?
чтоб было интересно и не сильно замороченно )
на форуме нашёл темы обучающие управлению большим вертолётом. но как мне показалось, подобное - слабо применимо к этой мухе.
там даже взлёт - целая наука )

подскажите, как и чему можно научиться на блейде.
чтобы было и весело и по кежуальному не сильно сложно )

спасибо

А ещё я бы вам посоветовал добавить ко всему изложенному, полёт через эти самые обручи только только с другой ориентацией вертолёта относительно вас, например - полёт хвостом вперёд, или с табуретки на табуретку носом к вам. А ещё, попробовать удержать его в очень ограниченном помещении носом к себе, к примеру - 1 метр х
1.5 метра. он создаёт воздушные потоки которыми сам себя сдувает. Простой полёт по комноте на Блейде не представляет особого труда. я сам на 5-6 полёт уже начал летать из комноты в комноту.

Jaz

Кстати, его довольно сложно посадить на невысокое препятствие, находящееся на полу. Например, на собственную коробку. Его начинает сдувать с коробки потоком воздуха и он её как-бы “обтекает”