E-flite Blade mCX
сколько ей надо аккумуляторы заряжать?
40 минут примерно.
40 минут примерно.
А то что мне в придачу дали не родной блок питания на 5 вольт 2,5А и 13Ватт ни как на скорость зарядки не повлияет?
На сколько я в курсе родной на 6 вольт …
может и влияет) можно собственно померять ток зарядки и не гадать.
померять
Нечем!! (((((
Родной я посмотрел на 6В и на 1,5А, а тут 5В и 2,5А!! ))))
Нечем!! (((((
Родной я посмотрел на 6В и на 1,5А, а тут 5В и 2,5А!! ))))
это для четырёхпортовой зарядки для MSR.
для однопортовой от MCX штатно предусмотрен только вариант зарядки от батареек.
для однопортовой от MCX
вообще то есть зарядки от mCX два) блок питания у них такой же.
Вот это да!!! сколько всего прочитал что что бы соосники кверх тормашками летали я не знал. Супер одним словом!!
Вот я и подпалил движки мощными акками. Теперь желтопуз летает всего около 7-8 минут и под конец полета плохо рулится и совсем не пуляет. Кто-нить летает на сабже на движках от mcx2? Читал, что они вроде мощнее (читай — меньше будут греться при тех же нагрузках), но вроде и электроника не рассчитана на такие мощности.
Просветите, а?
Руслан читайте ветку эта тема неоднократно освещалась. Ну а в двух словах: ВЫ ПРАВЫ, это по поводу электроники.
Купил на пробу пару штук www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63122…. Ничуть не хуже стоковых, но цена адекватная
Вот я и подпалил движки мощными акками. Теперь желтопуз летает всего около 7-8 минут и под конец полета плохо рулится и совсем не пуляет.
а разве это не может оказаться симптомами смерти аккумуляторов?
двигатели греются сильно?
Кто-нить летает на сабже на движках от mcx2? Читал, что они вроде мощнее (читай — меньше будут греться при тех же нагрузках), но вроде и электроника не рассчитана на такие мощности.
писали тут - просаживается напряжение при полной нагрузке… электроника воспринимает как дохлые аккумуляторы со всеми вытекающими…
а разве это не симптомы смерти аккумуляторов?
Это может быть симптомом чего угодно, хоть волоса, намотавшегося на вал между двумя шестернями.
Но учитывая, что я верт только что перебрал, промыл и смазал, а летаю на новых гиперионах, то остаются только движки.
Теперь летаю по схеме 2 мин полета, минута отдыха. Это не дает двигам сильно разгреваться, полетное время стало чуток больше 😃
Магниты в движках теряют силу от перегрева. Где бы взять толстую фольгу для изготовления радиатора…
просаживается напряжение при полной нагрузке… электроника воспринимает как дохлые аккумуляторы со всеми вытекающими
Да, спасибо, уже прочел инфу по теме. Очевидно в движках MCX2 обмотка имеет меньшее сопротивление и соответственно большее энергопотребление.
Учитывая стоимость 5-1 платы — на своем сабже эксперименты проводить не буду.
так какие же аккумуляторы тогда рекомедованы к покупке?
Вопрос непонятен. Кем рекомендован? Производителем? Конечно же его акки самые лучшие 😃))
По факту выбирайте то, на что не жалко, что рядом есть или на которое не жалко потратить время в ожидании.
Я просто убил движки, летая без посадок по 11 минут на 160mah акке в жестком (для сабжа) режиме. Палец на моторах невозможно было удерживать.
11 минут - это один аккумулятор, я правильно понимаю? после него делали перерыв или же летали сериями из нескольких?
Да 11мин — 1 акк. Потом перерыв пока двиги не остынут.
Акки — Hyperion G3, там видать химия новая, хорошая токоотдача до самой отсечки.
Еще народ хорошо отзывается о Thunder Power (серия G6 вообще заявлена как 65С), сам не пробовал.
с одной стороны Hyperion G3 130mAh и 160mAh стоят одинаково, как-то странно покупать 130… с другой что-то мне боязно движки пожечь 😉
или при “пионерском” пилотаже ничего не будет?
160mah тяжелее, верт с ними не очень пуляет. С другой стороны гиперионы 130mah на недохлых движках позволяют безпосадочно летать овер 9мин. Интенсивно летать.
Поэтому покупка 130 оправдана. А движки рано или поздно пожгете по-любому, любыми акками. Ибо охлаждения нет совсем никакого. Ну или летать по схеме «подлетнул-отдохнул».
Поучавствовал с Русланом в приобретении гиперионов130mah.Сегодня опробывал.Верт летает намного лучше,намного шустрее.Время полета не засекал,но реально доолго.До этого летал на одном родном и четырех сторублевых ХЗ чьего производства.Мне показалось,что по времени я на одном гиперионе летал больше,чем на всех старых.Единственный минус-на новом аккуме нет точки-метки,указывающей,как ставить аккум.Ну это мы лаком для ногтей исправим.После первой отсечки взлетел не на долго.После второй даже лопасти не крутнулись.Всем рекомендую!!!
Я тоже завтра их попробую (отдельное спасибо Руслану!😃) Сегодня утром забрал их на почте вместе с параллельно спаяной муфтой для зарядки до шести акков одновременно. Кстати, кто как заряжал с такой приблудой сразу несколько акков, какие настройки зарядника? (у меня TURNIGY шестёрка)
P.S. Руслан, отпиши мне в личку, какой у тебя оператор?😃
какие настройки зарядника?
Разветвитель параллельный, поэтому напряжение=1s(3,7v), сила тока=допустимая для акка, помноженная на кол. заряжаемых банок. Не надо только одновременно заряжать банки разной емкости.
Я пробовал заряжать заявленным током в 5С, акк ощутимо деградирует при этом (хуже стала токоотдача к концу полета, уменьшилось полетное время). Лучше все-таки не превышать для них 1-2С. Я сейчас заряжаю 0,3А, что для 130mah составляет более 2С. Если время не поджимает, то лучше выставить 0,1-0,2А на банку. И еще желательно прогнать несколько циклов заряд-разряд на заряднике на минимальных токах. Пишут, что после такой раскачки несколько уменьшается внутреннее сопротивление акков, т.е. повышается токоотдача (те самые 25С, 30С итд.)
В личку уже отписывал, просто форум сегодня крашнулся и восстановили старую БД. Сейчас повторю.