E-flite Blade mCX

edo
clobus:

Нечем!! (((((
Родной я посмотрел на 6В и на 1,5А, а тут 5В и 2,5А!! ))))

это для четырёхпортовой зарядки для MSR.

для однопортовой от MCX штатно предусмотрен только вариант зарядки от батареек.

ptiz_govorun
edo:

для однопортовой от MCX

вообще то есть зарядки от mCX два) блок питания у них такой же.

Робби

Вот это да!!! сколько всего прочитал что что бы соосники кверх тормашками летали я не знал. Супер одним словом!!

Compazavr

Вот я и подпалил движки мощными акками. Теперь желтопуз летает всего около 7-8 минут и под конец полета плохо рулится и совсем не пуляет. Кто-нить летает на сабже на движках от mcx2? Читал, что они вроде мощнее (читай — меньше будут греться при тех же нагрузках), но вроде и электроника не рассчитана на такие мощности.
Просветите, а?

fed2141

Руслан читайте ветку эта тема неоднократно освещалась. Ну а в двух словах: ВЫ ПРАВЫ, это по поводу электроники.

edo
Compazavr:

Вот я и подпалил движки мощными акками. Теперь желтопуз летает всего около 7-8 минут и под конец полета плохо рулится и совсем не пуляет.

а разве это не может оказаться симптомами смерти аккумуляторов?

двигатели греются сильно?

Кто-нить летает на сабже на движках от mcx2? Читал, что они вроде мощнее (читай — меньше будут греться при тех же нагрузках), но вроде и электроника не рассчитана на такие мощности.

писали тут - просаживается напряжение при полной нагрузке… электроника воспринимает как дохлые аккумуляторы со всеми вытекающими…

Compazavr
edo:

а разве это не симптомы смерти аккумуляторов?

Это может быть симптомом чего угодно, хоть волоса, намотавшегося на вал между двумя шестернями.
Но учитывая, что я верт только что перебрал, промыл и смазал, а летаю на новых гиперионах, то остаются только движки.

Теперь летаю по схеме 2 мин полета, минута отдыха. Это не дает двигам сильно разгреваться, полетное время стало чуток больше 😃
Магниты в движках теряют силу от перегрева. Где бы взять толстую фольгу для изготовления радиатора…

edo:

просаживается напряжение при полной нагрузке… электроника воспринимает как дохлые аккумуляторы со всеми вытекающими

Да, спасибо, уже прочел инфу по теме. Очевидно в движках MCX2 обмотка имеет меньшее сопротивление и соответственно большее энергопотребление.
Учитывая стоимость 5-1 платы — на своем сабже эксперименты проводить не буду.

edo

так какие же аккумуляторы тогда рекомедованы к покупке?

Compazavr

Вопрос непонятен. Кем рекомендован? Производителем? Конечно же его акки самые лучшие 😃))
По факту выбирайте то, на что не жалко, что рядом есть или на которое не жалко потратить время в ожидании.

Я просто убил движки, летая без посадок по 11 минут на 160mah акке в жестком (для сабжа) режиме. Палец на моторах невозможно было удерживать.

edo

11 минут - это один аккумулятор, я правильно понимаю? после него делали перерыв или же летали сериями из нескольких?

Compazavr

Да 11мин — 1 акк. Потом перерыв пока двиги не остынут.

Акки — Hyperion G3, там видать химия новая, хорошая токоотдача до самой отсечки.
Еще народ хорошо отзывается о Thunder Power (серия G6 вообще заявлена как 65С), сам не пробовал.

edo

с одной стороны Hyperion G3 130mAh и 160mAh стоят одинаково, как-то странно покупать 130… с другой что-то мне боязно движки пожечь 😉

или при “пионерском” пилотаже ничего не будет?

Compazavr

160mah тяжелее, верт с ними не очень пуляет. С другой стороны гиперионы 130mah на недохлых движках позволяют безпосадочно летать овер 9мин. Интенсивно летать.
Поэтому покупка 130 оправдана. А движки рано или поздно пожгете по-любому, любыми акками. Ибо охлаждения нет совсем никакого. Ну или летать по схеме «подлетнул-отдохнул».

ole

Поучавствовал с Русланом в приобретении гиперионов130mah.Сегодня опробывал.Верт летает намного лучше,намного шустрее.Время полета не засекал,но реально доолго.До этого летал на одном родном и четырех сторублевых ХЗ чьего производства.Мне показалось,что по времени я на одном гиперионе летал больше,чем на всех старых.Единственный минус-на новом аккуме нет точки-метки,указывающей,как ставить аккум.Ну это мы лаком для ногтей исправим.После первой отсечки взлетел не на долго.После второй даже лопасти не крутнулись.Всем рекомендую!!!

Деник

Я тоже завтра их попробую (отдельное спасибо Руслану!😃) Сегодня утром забрал их на почте вместе с параллельно спаяной муфтой для зарядки до шести акков одновременно. Кстати, кто как заряжал с такой приблудой сразу несколько акков, какие настройки зарядника? (у меня TURNIGY шестёрка)
P.S. Руслан, отпиши мне в личку, какой у тебя оператор?😃

Compazavr
Деник:

какие настройки зарядника?

Разветвитель параллельный, поэтому напряжение=1s(3,7v), сила тока=допустимая для акка, помноженная на кол. заряжаемых банок. Не надо только одновременно заряжать банки разной емкости.
Я пробовал заряжать заявленным током в 5С, акк ощутимо деградирует при этом (хуже стала токоотдача к концу полета, уменьшилось полетное время). Лучше все-таки не превышать для них 1-2С. Я сейчас заряжаю 0,3А, что для 130mah составляет более 2С. Если время не поджимает, то лучше выставить 0,1-0,2А на банку. И еще желательно прогнать несколько циклов заряд-разряд на заряднике на минимальных токах. Пишут, что после такой раскачки несколько уменьшается внутреннее сопротивление акков, т.е. повышается токоотдача (те самые 25С, 30С итд.)

В личку уже отписывал, просто форум сегодня крашнулся и восстановили старую БД. Сейчас повторю.

Perepel

Со всем написанным согласен. От себя добавлю, что летаю на мини-вертолетах так: 2 мин. полета - 30 сек. охлаждения. Часто пробую моторы рукой. За два года не запорол ни одного движка!

Деник

Полетал на новых акках: на 130-х время полёта составило 10 минут, а на 160-м - 12 минут нормального по интенсивности пилотирования полёта!!! Я думал что движки расплавятся, а нет: посадил его на ладонь, потрогал их, а они просто тёплые и не более!

Деник

И что ещё интересно: на одном акке сразу летает и висит нормально - триммеры в ноль, а на другом следом взлетаешь и начинает по рудеру поворачивать, приходится трмировать. Третий ставишь, - обратно в ноль!

edo

ты уверен, что это именно от аккумуляторов зависит?
ИМХО просто плата иногда инициализируется криво