E-flite Blade mCX

edo

похоже дело было в болтающейся на валу тарелке, подмотал скотч - стало лучше.

к слову - в запасе лежит тарелка от MSR, но не получилось поставить её не переставляя крепление нижних лопастей.

Compazavr

Так переставьте, в чем проблема?

А отломанные шарики можно просверлить по оси тонким сверлом (бывают такие в продаже, менее 1мм) и посадить на иглу на циакрине. Это для маньяков, но будет почти вечно 😃

edo
Compazavr:

Так переставьте, в чем проблема?

проблема в том, что надо сделать во внешнем малу отверстия для крепления - а у меня нечем 😉

то же самое с ремонтом лопастей 😉

ещё вопрос по ремонту: тут кто-то писал, что пластик на mcx нормально клеится дихлорэтаном.
я купил, попробовал - не получается у меня ничего.
смачиваю пластик - край чуть размывается, но такое ощущение, что там есть нерастворимый компонент…

Compazavr

Я на валу отверстия не делал. Первый раз посадил на каплю циакрина (просто снаружи мааленькая капелька, иначе потом не разберешь). Во второй раз посадил на синий локтайт и затянул комплектными винтиками.

edo
  1. внутренний вал с усиленным креплением флайбара.
    пожалуй самое главное изменение (самая частая поломка на MCX - поломка крепления флайбара)
  2. укороченный флайбар - уменьшается вероятность “перехлёста” флайбара с нижними лопастями; повышается “резвость”; немного ухудшается стальность.
    этот пункт снижает вероятность ещё одной частой поломки - отваливается крепление линка к флайбару на верхней лопасти.
  3. “тарелка” (автомат перекоса) с возможностью “перевода в более резвый режим”
  4. более мощные двигатели.
  5. зарядник может работать от сети (в MCX только от батареек, впрочем легко “лечится”).

резюмируя - модели практически идентичны, MCX2 реже ломается и позволяет быстрее летать.

PS: по первым трём пунктам - детали от MCX2 можно поставить на MCX.
более того - внутренний вал от MCX2 ставить ИМХО обзательно.
PPS: heliblog.ru/…/e-flite-blade-mcx-luchshij-vybor-nac…

вдогонку:
heliblog.ru/…/peredelka-zaryadnika-mcx-pod-razem-u…
при желании можно вместо питания от USB использовать старую зарядку от сотового телефона.

Z0rg
Van_Der_Graaf:

не надо эти хватать. Хватать надо только синие Турниджи 160, остальные не нужны вообще.

а почему не стоит брать?
160 не слишком тяжёлые?
138 синие совсем плохие?

Van_Der_Graaf

138 совсем плохие. 160 синие не тяжелые, 160 нано тоже не тяжелые, но они оч.толстые, придется шасси резать.

9 days later
bootoff

Случилось страшное… 😦

Мой мсх c300 стало постоянно крутить против часовой стрелки.
Причем, если дать медленно руддер вправо, то вращение замедляется,
но при дальнейшем повороте вправо начинает сильнее крутить влево.
Триммеры, ясен пень, не помогают. Высоту набирает еле-еле, причем
чем больше газуешь, тем сильнее крутит влево.
Менял оба движка, лопасти, биндил к другому передатчику - результат
одинаковый.
Что такое могло случиться?
У меня подозрение на блок 5в1.

ptiz_govorun

батарейку поменять пробовал? насколько я помню в мцикс2 ключи 5в1 ассиметрично отрубаются при просадке напряжения.

bootoff
ptiz_govorun:

батарейку поменять пробовал? насколько я помню в мцикс2 ключи 5в1 ассиметрично отрубаются при просадке напряжения.

Конечно, пробовал.

9 days later
a8erno

Подскажите, если кто менял мотор основного ротора, он там приклеен просто?

a8erno

Какие-либо тонкости есть при замене мотора?

anret
a8erno:

Какие-либо тонкости есть при замене мотора?

Тонкостей нет. Только не понял про основной ротор.

ptiz_govorun
anret:

про основной ротор

думаю имелся в виду нижний винт. он так и называется main rotor)

anret

Наверное! Хотя обычно левый, правый или Clockwise - типа по-часовой, против часовой.

a8erno

Один мотор на хвосте, второй несущий винт раскручивает (как его назвать не знал, обозвал мотором основного ротора, чтоб не спутали с хвостовым)

bootoff:

Случилось страшное… 😦

Мой мсх c300 стало постоянно крутить против часовой стрелки.
Причем, если дать медленно руддер вправо, то вращение замедляется,
но при дальнейшем повороте вправо начинает сильнее крутить влево.
Триммеры, ясен пень, не помогают. Высоту набирает еле-еле, причем
чем больше газуешь, тем сильнее крутит влево.
Менял оба движка, лопасти, биндил к другому передатчику - результат
одинаковый.
Что такое могло случиться?
У меня подозрение на блок 5в1.

Вот и у меня что-то подобное, началось с того что не всегда сразу реагировал на газ, нужно было винт провернуть, чтоб завертелся. А теперь вот такая-же ситуация и поведение. Думал, что мотор сгорел , но ты говоришь, что менял и ничего не изменилось…

ptiz_govorun
a8erno:

Один мотор на хвосте, второй несущий винт раскручивает

😃
вы точно в ту тему попали? откуда у mCX мотор на хвосте?!

AABBCC
a8erno:

Один мотор на хвосте, второй несущий винт раскручивает (как его назвать не знал, обозвал мотором основного ротора, чтоб не спутали с хвостовым)

Мотор на хвосте?.. 😃 Вы темой не ошиблись?
Тут как-бы про МСХ обсуждается - расшифровывается как “микросоосник”, никаких хвостовых моторов.

Опередили такие же недоумевающие товарищи как я 😃))