E-flite Blade mCX
Будьте добры, подскажите, какие отличия у этих 2 моделей? Если обсуждалось, извиняйте, не осилил 60 страниц 😃
вот обе:
cgi.ebay.com/…/290555605027
и
cgi.ebay.com/…/270735538200
- внутренний вал с усиленным креплением флайбара.
пожалуй самое главное изменение (самая частая поломка на MCX - поломка крепления флайбара) - укороченный флайбар - уменьшается вероятность “перехлёста” флайбара с нижними лопастями; повышается “резвость”; немного ухудшается стальность.
этот пункт снижает вероятность ещё одной частой поломки - отваливается крепление линка к флайбару на верхней лопасти. - “тарелка” (автомат перекоса) с возможностью “перевода в более резвый режим”
- более мощные двигатели.
- зарядник может работать от сети (в MCX только от батареек, впрочем легко “лечится”).
резюмируя - модели практически идентичны, MCX2 реже ломается и позволяет быстрее летать.
PS: по первым трём пунктам - детали от MCX2 можно поставить на MCX.
более того - внутренний вал от MCX2 ставить ИМХО обзательно.
PPS: heliblog.ru/…/e-flite-blade-mcx-luchshij-vybor-nac…
вдогонку:
heliblog.ru/…/peredelka-zaryadnika-mcx-pod-razem-u…
при желании можно вместо питания от USB использовать старую зарядку от сотового телефона.
не надо эти хватать. Хватать надо только синие Турниджи 160, остальные не нужны вообще.
а почему не стоит брать?
160 не слишком тяжёлые?
138 синие совсем плохие?
138 совсем плохие. 160 синие не тяжелые, 160 нано тоже не тяжелые, но они оч.толстые, придется шасси резать.
Случилось страшное… 😦
Мой мсх c300 стало постоянно крутить против часовой стрелки.
Причем, если дать медленно руддер вправо, то вращение замедляется,
но при дальнейшем повороте вправо начинает сильнее крутить влево.
Триммеры, ясен пень, не помогают. Высоту набирает еле-еле, причем
чем больше газуешь, тем сильнее крутит влево.
Менял оба движка, лопасти, биндил к другому передатчику - результат
одинаковый.
Что такое могло случиться?
У меня подозрение на блок 5в1.
батарейку поменять пробовал? насколько я помню в мцикс2 ключи 5в1 ассиметрично отрубаются при просадке напряжения.
батарейку поменять пробовал? насколько я помню в мцикс2 ключи 5в1 ассиметрично отрубаются при просадке напряжения.
Конечно, пробовал.
Подскажите, если кто менял мотор основного ротора, он там приклеен просто?
он там приклеен просто
да
Какие-либо тонкости есть при замене мотора?
Какие-либо тонкости есть при замене мотора?
Тонкостей нет. Только не понял про основной ротор.
про основной ротор
думаю имелся в виду нижний винт. он так и называется main rotor)
Наверное! Хотя обычно левый, правый или Clockwise - типа по-часовой, против часовой.
Один мотор на хвосте, второй несущий винт раскручивает (как его назвать не знал, обозвал мотором основного ротора, чтоб не спутали с хвостовым)
Случилось страшное… 😦
Мой мсх c300 стало постоянно крутить против часовой стрелки.
Причем, если дать медленно руддер вправо, то вращение замедляется,
но при дальнейшем повороте вправо начинает сильнее крутить влево.
Триммеры, ясен пень, не помогают. Высоту набирает еле-еле, причем
чем больше газуешь, тем сильнее крутит влево.
Менял оба движка, лопасти, биндил к другому передатчику - результат
одинаковый.
Что такое могло случиться?
У меня подозрение на блок 5в1.
Вот и у меня что-то подобное, началось с того что не всегда сразу реагировал на газ, нужно было винт провернуть, чтоб завертелся. А теперь вот такая-же ситуация и поведение. Думал, что мотор сгорел , но ты говоришь, что менял и ничего не изменилось…
Один мотор на хвосте, второй несущий винт раскручивает
😃
вы точно в ту тему попали? откуда у mCX мотор на хвосте?!
Один мотор на хвосте, второй несущий винт раскручивает (как его назвать не знал, обозвал мотором основного ротора, чтоб не спутали с хвостовым)
Мотор на хвосте?.. 😃 Вы темой не ошиблись?
Тут как-бы про МСХ обсуждается - расшифровывается как “микросоосник”, никаких хвостовых моторов.
Опередили такие же недоумевающие товарищи как я 😃))
😃
вы точно в ту тему попали? откуда у mCX мотор на хвосте?!
Уже понял, что ошибся и ушел в mSR.
затестил мсх и трех 100. мсх шустрее будет.
Пришел позавчера мой МСХ (спасибо Виталию, тому который Heliblog ) 😃
По сравнению с браво 3 от найн иглз МСХ просто фантастически стабилен. Летит именно туда, куда надо, с точностью до пары сантиметров.
Реально можно заваривать чай (обязательно попробую), заниматься подстолингом, подстулингом и прочими упражнениями ))
Вобщем прекрасный вертолет.
Хотя парочка нюансов все равно есть:
Летает он довольно неспешно, заметно медленнее чем браво.
В режиме двойных расходов очень быстро вертится вокруг своей оси. Впринципе это скорее плюс, но поначалу очень непривычно, планируешь повернуть его на 180 градусов, а поворачиваешь на 300 ))
Наверное лучший выбор в качестве первого вертолета новичку.
Реально можно заваривать чай (обязательно попробую)
Не потянет. 😉
Брать Гиперионы лучше тут www.aircraft-world.com - это сайт производителя.
Подскажите, сколько примерно стоит доставка с этого сайта?