E-flite Blade mCX
Судя по описанию этот аккамулятор дает 80С и заряжается на 8C 😃…
как и обычный мСХ-овский аккумулятор
Я такие юзаю, по моему они даже лучше))
Только у них более правдивая информация написана - 10С…
Скажите, когда я резко даю полный газ то верт начинает быстро крутится при этом не реагируя на стик вращения. так и должно быть? и когда аккумулятор подсаживается то триммер находится уже в упоре и верт всё равно подкручивает, даже стик не помогает. Это тоже так и должно быть?
Скажите, когда я резко даю полный газ то верт начинает быстро крутится при этом не реагируя на стик вращения. так и должно быть? и когда аккумулятор подсаживается то триммер находится уже в упоре и верт всё равно подкручивает, даже стик не помогает. Это тоже так и должно быть?
так постоянно происходит? или не всегда? и в какую сторону?
Когда акк свежий то при резкой даче газа он незначииттельно вращается. хорошо проявляется когда акк подсел уже. вращение если я не ошибаюсь против часовой
а про триммер я стал замечать когда переставил тягу флайбара на другую сторону, так как на родной стороне шарик отломался.
попробуй сделать так (тест): сначала выстави на пульте тример вращения в “0”, затем включи верт и попробуй зависнуть. Он должен висеть не вращаясь. Если всё же есть вращения - отключи акк и снова включи, при этом тример должен быть “0”. Еси всё же вращения не пропадают то, соответственно, чтото с движком. Можно обратить внемание на вращающиеся части, т.е. подшипники и втулки. прверь, легко ли вращаются роторы.
Хорошо попробую. А что делать при резкой даче газа? так и должно быть?
а про триммер я стал замечать когда переставил тягу флайбара на другую сторону, так как на родной стороне шарик отломался
уже успел…
А что делать при резкой даче газа? так и должно быть?
изначально как было? также при резком газе вращался или после краша так стало? вообще на свежем акке такого не должно быть
на свежем акке вроде даже и не замечаеш. До этого тоже так вращался.
ну всё же, попробуй проделать процедуру с тримером в “0” и перезагрузкой блока 4в1 (несколько раз). На своём я до упора газ ещё не разу не давал, движки берегу, может поэтому я и не замечал вращений. Но пробовать не буду:) посмотри как висит - в одной точке или нарезает круги?
сейчас проверил как вы сказали, триммер вращения в 0. Вертолёт вращается но очень модленно 1 оборот примерно секунд за 8-10, а вращение у него сопровождается небольшим кругом.
не выключая пульт несколько раз попробуй перезапустить блок 4в1, а в принципе это нормально. остаётся оттримировать в полёте. ну уж если в процессе эксплуатации совсем не будет регулироваться - стоит подумать о запасных движках. это чисто моё мнение. а то что круги нарезает, как и описывалось в теме, есть вероятность что немного изогнут внутренний вал. у меня такое было. на ровном столе прокатывал без лопостей и смотрел как сильно изогнут. с первого раза можно и не заметить. вроде выправил. щас висит как и раньше.
а как перезагрузить блок? просто отключить и включить батарею? и триммер на пульте поставить в 0. Правильно?
точно так!!!
смысла от перезагрузки нет. при 0 триммере всёравно мееедлеенно вращается, и при резкой даче газа тоже
sashok17, а ты верт новый брал?
ага
без передатчика. прибиндил к нему спектрум пятый
Внутри зарядного устройства есть подстроечный резистор. Скажите что он делает? отсекает батарею по мере заряда или регулирует зарядный ток?
нашел довольно интересного продавца на ebay, который продает мелких буквально на развес ;) в течении недели торговался, лоты выставлялись по 2 штуки в день, но все время меня переигрывали. и вот наконец за 120 с небольшим уе выиграл вот такое:
судя по коментам эти лоты одна большая лотерея, ибо самые активные покупатели тут же раздербанивали эти комплекты и продавали по отдельности, причем с наценкой, буржуины проклятые. зарядки обычно нормальные, а вот сами верты часто всплывали с пометкой “не биндится”, “не работают моторы”, “в полете выключается” и тд. мне, к счастью, повезло, все зарядки живые, пульты рабочие, все верты биндятся на любой пульт. в минусах отсутсвие одного внутреннего вала, две дрожащие сервы (левая и правая), на одном верте вроде бы дохлый мотор (верт закручивается), хотя сам вал довольно туго крутится, надо разобрать почистить.
вобщем немного поработав отверткой собрал 3 вполне летабельных верта, причем висят все без всяких унитазов. может потом что и проявится, но пока что покупкой я доволен ;)
(под ссылкой картинка на 4 метра!!!)
вобщем, если кто желает тоже поиграть в лотерею - вот этот продавец. 4-5 вертов кладут в 2 коробки от RTF модели (верты в одну, пульты в другую) и засыпают пенопластовыми кубиками. доставка выходит 35-40 уе через USPS. импорт был 23-его июня, получил только сегодня.