E-flite Blade mCX
не выключая пульт несколько раз попробуй перезапустить блок 4в1, а в принципе это нормально. остаётся оттримировать в полёте. ну уж если в процессе эксплуатации совсем не будет регулироваться - стоит подумать о запасных движках. это чисто моё мнение. а то что круги нарезает, как и описывалось в теме, есть вероятность что немного изогнут внутренний вал. у меня такое было. на ровном столе прокатывал без лопостей и смотрел как сильно изогнут. с первого раза можно и не заметить. вроде выправил. щас висит как и раньше.
а как перезагрузить блок? просто отключить и включить батарею? и триммер на пульте поставить в 0. Правильно?
точно так!!!
смысла от перезагрузки нет. при 0 триммере всёравно мееедлеенно вращается, и при резкой даче газа тоже
sashok17, а ты верт новый брал?
ага
без передатчика. прибиндил к нему спектрум пятый
Внутри зарядного устройства есть подстроечный резистор. Скажите что он делает? отсекает батарею по мере заряда или регулирует зарядный ток?
нашел довольно интересного продавца на ebay, который продает мелких буквально на развес ;) в течении недели торговался, лоты выставлялись по 2 штуки в день, но все время меня переигрывали. и вот наконец за 120 с небольшим уе выиграл вот такое:
судя по коментам эти лоты одна большая лотерея, ибо самые активные покупатели тут же раздербанивали эти комплекты и продавали по отдельности, причем с наценкой, буржуины проклятые. зарядки обычно нормальные, а вот сами верты часто всплывали с пометкой “не биндится”, “не работают моторы”, “в полете выключается” и тд. мне, к счастью, повезло, все зарядки живые, пульты рабочие, все верты биндятся на любой пульт. в минусах отсутсвие одного внутреннего вала, две дрожащие сервы (левая и правая), на одном верте вроде бы дохлый мотор (верт закручивается), хотя сам вал довольно туго крутится, надо разобрать почистить.
вобщем немного поработав отверткой собрал 3 вполне летабельных верта, причем висят все без всяких унитазов. может потом что и проявится, но пока что покупкой я доволен ;)
(под ссылкой картинка на 4 метра!!!)
вобщем, если кто желает тоже поиграть в лотерею - вот этот продавец. 4-5 вертов кладут в 2 коробки от RTF модели (верты в одну, пульты в другую) и засыпают пенопластовыми кубиками. доставка выходит 35-40 уе через USPS. импорт был 23-его июня, получил только сегодня.
нефигасе!
повезло ж вам, стоко запчастей считайте практически на халяву! не подарите один?😒😁
стоп! я смотрю на одном верте флайбар другой! так? или мне кажется?
точно! другой! а есть разница с обтекаемым флайбаром и обычными грузиками?
как оказалось верт с другим флайтбаром с обычным пультом как-то неправильно реагировал, тангаж был инвертирован. взял другой пульт, он на вид как-то постарше, с ним именно этот верт нормально управлялся.
походу более старая версия, так как если в полете выключить пульт, то этот верт приземляется, но если включить пульт обратно не сбросив газ - то тут же взлетает. остальные пульты и верты пока газ не сбросишь на передатчик не реагируют.
вот и вся разница. видимо металические грузики оказались чем-то лучше, чем пластиковые обтекаемые, раз сейчас пластик встретишь только на картинках, да на вот таких распродажах 😉
а устойчивость в полёте как?
так как каждого мелкого подверг полной разборке и чистке, то есстественно перепутал все детали, только моторы в парах остались. собирал практически наугад, брал из кучки детальку и прикручивал обратно. пришлось все настраивать заново, поэтому с устойчивостью никаких проблем нет.
на основании такого количества фиг знает сколько бывших в употреблении моделей сделал такие выводы:
-
все верты по часовой стрелке вращаются хуже, каждый пришлось триммировать по направлению. то есть мотор верхнего ротора испытывает бОльшую нагрузку не только из-за тяжелого флайтбара, но и из-за отсутсвия подшипников. вместо них стоят втулочки, малейшие вибрации вызывают увеличение нагрузки, соответсвенно этот мотор умирает быстрее.
-
снял все сервы, осмотрел дорожки сопротивления. даже на самом заюзаном и покоцанном верте дорожки до дыр не протерты, так, еле заметны следы касания лапок. две сервы которые я сначала признал мертвыми оказались рабочими. в них ползунок клинил при перемещениях, в пазу корпуса сервы откуда-то взялись заусеницы, подшлифовал их и все в порядке.
однако одна серва в центральном положении иногда начинает дико дрожать, оказалось, что лапки стояли вразнобой, не по одной линии. на “переменном резисторе” на плате есть серединный отвод, видимо как раз для фиксации центрального положения, и лапки никак не попадали в нужную позицию. полчаса иголочкой эти лапки выправлял, врагу не пожелаю такую работу 😉 -
только на одном верте расходилась тарелка, остальные даже очень стараясь не смог разъединить. так что вполне нормально.
-
внешние валы все как на подбор имеют несоосно проделанное сквозное отверстие. если бы не тонюсенький внутренний вал, то были бы лишние потери на трение.
-
подшипники основного вала немотря на открытое исполнение и практически полное отсутвие какой-либо смазки не люфтят, не закусывают, и вообще нормально выглядят. хоть эта статья расходов самоудалилась 😉
ну и наконец таки понял, что никакого гироскопа с удержанием в мелких нет, гира работает в обычном режиме. так как было не очень жалко, то шлепал в полете верты по хвосту, вращение останавливалось, но обратно хвост не возвращался.
немного поприкалывался с одновременным полетом 2-х вертов (больше просто негде). выбрал которые примерно в одном положении ручки газа взлетали, подвесил в метре от пола, покрутил. мои коты в полном ахтунге, раньше их гонял большой, но все таки одной ламой, а теперь сразу 2 страшных предмета летают 😉 правда, недолго, больше 10-15 секунд удерживать одновременно 2 верта в комнате нереально, они походу друг друга сдувают 😉
остается вопрос, можно ли использовать левый мотор на месте правого. по идее, если разрабы все правильно сделали, то расположение щеток на моторах должно быть зеркальным, по ходу вращения, иначе износ самих щеток увеличится.
просто правые моторы в моем случае скоро придется менять, а хотелось бы сразу парами ставить.
ну и больше всего волнует, как все-таки инвертировать канал elevator-а, то есть ход правого стика по вертикали. никто не встречал каких нить скрытых настроек этих пультов?
p.s.
если кому интересно, что внутри пультов - небольшая галерея:
как все-таки инвертировать канал elevator-а
блин, нельзя ночью серьезными делами заниматься…
если у кого такая же трабла - 15-я страница мануала, описание реверсов.
стоп. Мотор который приводит в движение верхний ротор с флайбаром, он с длинным и коротким валом? просто верт сейчас на работе и глянуть немогу. и если верт вращает в право (если смотреть со стороны хвоста) то какой это мотор дохнет?? что-то просто я совсем запутался.
Так что там с зарядкой? в которой переменный резистор. что он делает?
у блейда в этом плане все довольно просто. правый мотор - верхний ротор, левый мотор - нижний ротор. в какую сторону крутит - такой мотор и не справляется.
по крайней мере у меня левые моторы с черно-белыми проводами, правые - с красно-синими.
про зарядку. резюк включен в разрыв базы транзистора, не делителем, а просто переменным сопротивлением. регулирует только ток заряда, конечное напряжение фиг знает чем контролируется, на 4-х зарядках разное конечное напряжение на акке.
начальный зарядный ток (при акке разряженом до 3.3В) на всех зарядках был от 170 до 180 мА, я накрутил до 200мА, хотя можно выставить и все 300, как и указано на самой зарядке. но думаю, что зарядный ток в 3С не совсем полезен 😉
в процессе заряда ток падает до 100-150мА (пока не понял от чего зависит), в конце ток до минимума не падает, а просто начинает с паузами подаваться, светодиод горит - заряд идет, потух - не идет.
после изменения зарядного тока конечное напряжение не изменилось.
ПИПЕЦ! сламал держатель флайбара! попытался сделать новый… сделал… но верт не висит устойчиво. его мотыляет из стороны в стороны рывками. Летать можно но очень не удобно висеть!
ПИПЕЦ! сламал держатель флайбара! попытался сделать новый… сделал… но верт не висит устойчиво. его мотыляет из стороны в стороны рывками. Летать можно но очень не удобно висеть!
когда нибудь это произошло бы)) Заказывай люминевый!
та это ж заказывать нужно! а тут под боком магизин есть. Но там пластмассовый. был бы металический купил бы.
за цену одного металического можно взять 5-6 пластиковых. за это время наверное можно научится летать так, чтобы не ломать держатель?
в какую сторону крутит - такой мотор и не справляется.
ступил, сорри. если крутит против часовой - дело в правом моторе, и наоборот.
занялся тут перестановкой моторов. выбрал верт, который по часовой очень медленно крутился, а при резком газе успевал сделать пару оборотов против.
сначала просто переставил моторы местами - верт стал ровно висеть при триммере направления в нуле.
потом взял 2 верта, на один поставил 2 левых мотора, на второй 2 правых. оба как крутили против часовой при резком газе, так и продолжили.
потом тоже поменял моторы местами, получился самый лучший вариант, все верты управляются с одного пульта, триммер в нуле и лишь к концу полета приходится пару писков делать.
вобщем, когда моторы новые - их хватает на то, чтобы удерживать верт ровно при любых маневрах. когда становятся все больше поюзаны - то правого мотора не хватает на тяжелый верхний ротор. получается, что до покупки нового комплекта вполне достаточно поменять моторы местами. однако при этом, теоретически, их износ еще больше увеличится из-за неправильного направления вращения.
вобщем задумался о снижении веса верхнего ротора. по идее, если уменьшить вес грузиков, то надо увеличиват длину флайтбара, а подручных средств таких маленьких размеров достать сложно 😉
а я как-то протупил. Думаю ка я, а что если не менять местами двигатели переставить, а просто изменить полярномсть… ага изменил… так верт так закрутило что мама не горюй.!!! Потом взял его в руки… даю газ… и верт как начало из стороны в сторону толкать! гироскоп не мог определить так как вышло что всё было в реверсе! мдамм…
я заменил держатель флайбара, но верт всравно потихоньку но перемещается рывками. что ещё мгло случиться?
я заменил держатель флайбара, но верт всравно потихоньку но перемещается рывками. что ещё мгло случиться?
ПОМОГИТЕ плизз!! до завтра очень нужно!