E-flite Blade mCX
как все-таки инвертировать канал elevator-а
блин, нельзя ночью серьезными делами заниматься…
если у кого такая же трабла - 15-я страница мануала, описание реверсов.
стоп. Мотор который приводит в движение верхний ротор с флайбаром, он с длинным и коротким валом? просто верт сейчас на работе и глянуть немогу. и если верт вращает в право (если смотреть со стороны хвоста) то какой это мотор дохнет?? что-то просто я совсем запутался.
Так что там с зарядкой? в которой переменный резистор. что он делает?
у блейда в этом плане все довольно просто. правый мотор - верхний ротор, левый мотор - нижний ротор. в какую сторону крутит - такой мотор и не справляется.
по крайней мере у меня левые моторы с черно-белыми проводами, правые - с красно-синими.
про зарядку. резюк включен в разрыв базы транзистора, не делителем, а просто переменным сопротивлением. регулирует только ток заряда, конечное напряжение фиг знает чем контролируется, на 4-х зарядках разное конечное напряжение на акке.
начальный зарядный ток (при акке разряженом до 3.3В) на всех зарядках был от 170 до 180 мА, я накрутил до 200мА, хотя можно выставить и все 300, как и указано на самой зарядке. но думаю, что зарядный ток в 3С не совсем полезен 😉
в процессе заряда ток падает до 100-150мА (пока не понял от чего зависит), в конце ток до минимума не падает, а просто начинает с паузами подаваться, светодиод горит - заряд идет, потух - не идет.
после изменения зарядного тока конечное напряжение не изменилось.
ПИПЕЦ! сламал держатель флайбара! попытался сделать новый… сделал… но верт не висит устойчиво. его мотыляет из стороны в стороны рывками. Летать можно но очень не удобно висеть!
ПИПЕЦ! сламал держатель флайбара! попытался сделать новый… сделал… но верт не висит устойчиво. его мотыляет из стороны в стороны рывками. Летать можно но очень не удобно висеть!
когда нибудь это произошло бы)) Заказывай люминевый!
та это ж заказывать нужно! а тут под боком магизин есть. Но там пластмассовый. был бы металический купил бы.
за цену одного металического можно взять 5-6 пластиковых. за это время наверное можно научится летать так, чтобы не ломать держатель?
в какую сторону крутит - такой мотор и не справляется.
ступил, сорри. если крутит против часовой - дело в правом моторе, и наоборот.
занялся тут перестановкой моторов. выбрал верт, который по часовой очень медленно крутился, а при резком газе успевал сделать пару оборотов против.
сначала просто переставил моторы местами - верт стал ровно висеть при триммере направления в нуле.
потом взял 2 верта, на один поставил 2 левых мотора, на второй 2 правых. оба как крутили против часовой при резком газе, так и продолжили.
потом тоже поменял моторы местами, получился самый лучший вариант, все верты управляются с одного пульта, триммер в нуле и лишь к концу полета приходится пару писков делать.
вобщем, когда моторы новые - их хватает на то, чтобы удерживать верт ровно при любых маневрах. когда становятся все больше поюзаны - то правого мотора не хватает на тяжелый верхний ротор. получается, что до покупки нового комплекта вполне достаточно поменять моторы местами. однако при этом, теоретически, их износ еще больше увеличится из-за неправильного направления вращения.
вобщем задумался о снижении веса верхнего ротора. по идее, если уменьшить вес грузиков, то надо увеличиват длину флайтбара, а подручных средств таких маленьких размеров достать сложно 😉
а я как-то протупил. Думаю ка я, а что если не менять местами двигатели переставить, а просто изменить полярномсть… ага изменил… так верт так закрутило что мама не горюй.!!! Потом взял его в руки… даю газ… и верт как начало из стороны в сторону толкать! гироскоп не мог определить так как вышло что всё было в реверсе! мдамм…
я заменил держатель флайбара, но верт всравно потихоньку но перемещается рывками. что ещё мгло случиться?
я заменил держатель флайбара, но верт всравно потихоньку но перемещается рывками. что ещё мгло случиться?
ПОМОГИТЕ плизз!! до завтра очень нужно!
я заменил держатель флайбара, но верт всравно потихоньку но перемещается рывками.
опиши по подробней, как он перемещается, рывками при каких условиях, или кругами. попробуем разобраться.
мож кому интересно будет. щёточно-коллекторный узел мотора мСХ
ахха, вот какие щетки стоят. с такой конструкцией направление вращения практически не влияет на повышение/понижение износа, а значит можно смело менять моторы местами.
второй мотор не разбирали, щетки там также стоят? коллектор сильно сточен, если его выровнять и отполировать запас еще есть?
верт перемещается как бы так сказать рывками вперёд затем назад и влево или право как-то так. таким вот образом он описывает вроди бы что-то типа овала.
второй я конечно же не разбирал, но я так думаю, что они совершенно идентичны. попробовал приглядеться, да - щётки немного изношены, а вот сам коллектор тоже немного…, но толщина ламелек на нём впечетляет, т.е. запас износоустойчивости большой. а провода делают разноцветными (чёрно-белый и красно-синий) наверно для того что бы при сборке верталёта не заморачиваться какой куда движок ставить т.к. длинна валов разная. так вот, ближе к теме. я эксплуатирую верт с февраля месяца. sashok17 поделился с нами своей проблемой (““Скажите, когда я резко даю полный газ то верт начинает быстро крутится при этом не реагируя на стик вращения. так и должно быть? и когда аккумулятор подсаживается то триммер находится уже в упоре и верт всё равно подкручивает, даже стик не помогает. Это тоже так и должно быть?””) так вот, я попробовал по сильнее дать газку и заметил тоже самое, верт вращается против часовой стрелки слабо реагируя на отклонения стика. тример я выкручивал на много в право, но не до упора. а при подсевшем акке верт даже при незначительном подъёме начинал крутиться в ту же сторону не реагируя на команды. разобрав движок я прочистил чистым СПИРТОМ коллектор и щетки. собрал и оболдел:o , при взлёте мне пришлось вышеупомянутый тример выкручивать в обратную сторону дальше центра на 3-5 пиков. получилось так, что протирка этого узла в моторе даёт ему немного здоровья. и теперь при давольно резком газе верт почти не вращается, а ровно поднимается в верх, даже на подсевшем акке вращений практически нет.
P.S. если вдруг кто надумает разобрать мотор, перед этим необходимо поставить метки на корпусе мотора и на его пластмассовой части.
а вторая моя проблема?😁😁😁
За первую благодарен, теперь знаю что так и должно быть!
верт перемещается как бы так сказать рывками вперёд затем назад и влево или право как-то так. таким вот образом он описывает вроди бы что-то типа овала.
ну вот смотри, причин здесь не много, но они могут быть слабозаметными.
- изогнут внутренний вал;
- разошлась чашка автомата перекоса с подшипником;
- немного деформировано крепление тяги флайбара на лопости, т.е. тот самый шарик на который одевается тяга файба.
ты писал, что один шарик уже…😈 . по внемательней посмотри и прикинь что к чему.
верт тупо описывает небольшие круги примерно сантиметров 15 в диаметре! летать можено ! но висеть крайне не комфортно! а особенно устраивать соревнования типа зацепит грузик на лыжу…
1 и 2 проблемы отпадают. проверено. на счёт третей да всё правильно, но до встречи с углом всё было нормально. и пробовал на двух сторонах. Эффект один и тот же.
а флайбар новый или самодельный? в смысле его держатель?
новый! только сегодня купил!
если смотреть на верт в полёте, то всё вроде крутится ровно. бабочек нет…
блинн… ну что ж такое с ним случилось???(((((😦😃
ну ты не отчаивайся. ведь есть какая то причина. и скорей всего 3-я которую я описывал. я попробую тебе нарисовать её. почему я так уверен? потому что подобное у меня, в часности, было. долго пытался понять. понял…
буду благодарен! спасибо! ладно я пошёл спать!(выгоняют))) завтра утром гляну! Спасибо!