E-flite Blade mCX
та это ж заказывать нужно! а тут под боком магизин есть. Но там пластмассовый. был бы металический купил бы.
за цену одного металического можно взять 5-6 пластиковых. за это время наверное можно научится летать так, чтобы не ломать держатель?
в какую сторону крутит - такой мотор и не справляется.
ступил, сорри. если крутит против часовой - дело в правом моторе, и наоборот.
занялся тут перестановкой моторов. выбрал верт, который по часовой очень медленно крутился, а при резком газе успевал сделать пару оборотов против.
сначала просто переставил моторы местами - верт стал ровно висеть при триммере направления в нуле.
потом взял 2 верта, на один поставил 2 левых мотора, на второй 2 правых. оба как крутили против часовой при резком газе, так и продолжили.
потом тоже поменял моторы местами, получился самый лучший вариант, все верты управляются с одного пульта, триммер в нуле и лишь к концу полета приходится пару писков делать.
вобщем, когда моторы новые - их хватает на то, чтобы удерживать верт ровно при любых маневрах. когда становятся все больше поюзаны - то правого мотора не хватает на тяжелый верхний ротор. получается, что до покупки нового комплекта вполне достаточно поменять моторы местами. однако при этом, теоретически, их износ еще больше увеличится из-за неправильного направления вращения.
вобщем задумался о снижении веса верхнего ротора. по идее, если уменьшить вес грузиков, то надо увеличиват длину флайтбара, а подручных средств таких маленьких размеров достать сложно 😉
а я как-то протупил. Думаю ка я, а что если не менять местами двигатели переставить, а просто изменить полярномсть… ага изменил… так верт так закрутило что мама не горюй.!!! Потом взял его в руки… даю газ… и верт как начало из стороны в сторону толкать! гироскоп не мог определить так как вышло что всё было в реверсе! мдамм…
я заменил держатель флайбара, но верт всравно потихоньку но перемещается рывками. что ещё мгло случиться?
я заменил держатель флайбара, но верт всравно потихоньку но перемещается рывками. что ещё мгло случиться?
ПОМОГИТЕ плизз!! до завтра очень нужно!
я заменил держатель флайбара, но верт всравно потихоньку но перемещается рывками.
опиши по подробней, как он перемещается, рывками при каких условиях, или кругами. попробуем разобраться.
мож кому интересно будет. щёточно-коллекторный узел мотора мСХ
ахха, вот какие щетки стоят. с такой конструкцией направление вращения практически не влияет на повышение/понижение износа, а значит можно смело менять моторы местами.
второй мотор не разбирали, щетки там также стоят? коллектор сильно сточен, если его выровнять и отполировать запас еще есть?
верт перемещается как бы так сказать рывками вперёд затем назад и влево или право как-то так. таким вот образом он описывает вроди бы что-то типа овала.
второй я конечно же не разбирал, но я так думаю, что они совершенно идентичны. попробовал приглядеться, да - щётки немного изношены, а вот сам коллектор тоже немного…, но толщина ламелек на нём впечетляет, т.е. запас износоустойчивости большой. а провода делают разноцветными (чёрно-белый и красно-синий) наверно для того что бы при сборке верталёта не заморачиваться какой куда движок ставить т.к. длинна валов разная. так вот, ближе к теме. я эксплуатирую верт с февраля месяца. sashok17 поделился с нами своей проблемой (““Скажите, когда я резко даю полный газ то верт начинает быстро крутится при этом не реагируя на стик вращения. так и должно быть? и когда аккумулятор подсаживается то триммер находится уже в упоре и верт всё равно подкручивает, даже стик не помогает. Это тоже так и должно быть?””) так вот, я попробовал по сильнее дать газку и заметил тоже самое, верт вращается против часовой стрелки слабо реагируя на отклонения стика. тример я выкручивал на много в право, но не до упора. а при подсевшем акке верт даже при незначительном подъёме начинал крутиться в ту же сторону не реагируя на команды. разобрав движок я прочистил чистым СПИРТОМ коллектор и щетки. собрал и оболдел:o , при взлёте мне пришлось вышеупомянутый тример выкручивать в обратную сторону дальше центра на 3-5 пиков. получилось так, что протирка этого узла в моторе даёт ему немного здоровья. и теперь при давольно резком газе верт почти не вращается, а ровно поднимается в верх, даже на подсевшем акке вращений практически нет.
P.S. если вдруг кто надумает разобрать мотор, перед этим необходимо поставить метки на корпусе мотора и на его пластмассовой части.
а вторая моя проблема?😁😁😁
За первую благодарен, теперь знаю что так и должно быть!
верт перемещается как бы так сказать рывками вперёд затем назад и влево или право как-то так. таким вот образом он описывает вроди бы что-то типа овала.
ну вот смотри, причин здесь не много, но они могут быть слабозаметными.
- изогнут внутренний вал;
- разошлась чашка автомата перекоса с подшипником;
- немного деформировано крепление тяги флайбара на лопости, т.е. тот самый шарик на который одевается тяга файба.
ты писал, что один шарик уже…😈 . по внемательней посмотри и прикинь что к чему.
верт тупо описывает небольшие круги примерно сантиметров 15 в диаметре! летать можено ! но висеть крайне не комфортно! а особенно устраивать соревнования типа зацепит грузик на лыжу…
1 и 2 проблемы отпадают. проверено. на счёт третей да всё правильно, но до встречи с углом всё было нормально. и пробовал на двух сторонах. Эффект один и тот же.
а флайбар новый или самодельный? в смысле его держатель?
новый! только сегодня купил!
если смотреть на верт в полёте, то всё вроде крутится ровно. бабочек нет…
блинн… ну что ж такое с ним случилось???(((((😦😃
ну ты не отчаивайся. ведь есть какая то причина. и скорей всего 3-я которую я описывал. я попробую тебе нарисовать её. почему я так уверен? потому что подобное у меня, в часности, было. долго пытался понять. понял…
буду благодарен! спасибо! ладно я пошёл спать!(выгоняют))) завтра утром гляну! Спасибо!
Сегодня приобрел эту муху! Летает ОТЛИЧНО! Раз в 5 стабильнее Ламы, и уж однозначно ни малейшего стремления завалится на бок, или перехлестнуть лопасти! Стабилен просто до безобразия 😃 По оффису зажигать - самое то! Единственное, жалею… Надо было вместо комплекта лопастей еще один аккум взять. уж больно быстро садится!
ЗЫЫ… Вопрос: Не очень понял инструкцию, когда ПОЛНОСТЬЮ заряжен аккум, что должно гореть на заряднике?
Вопрос: Не очень понял инструкцию, когда ПОЛНОСТЬЮ заряжен аккум, что должно гореть на заряднике?
если сама зарядка работает от батареек, при условии что батарейки свежие, то красная лампочка при полностью заряженом акке вообще не должна гореть. по мере заряда индикатор с начала постоянно горит, потом начинает тухнуть и постепенно интервал между вспышками индикатора увеличивается. примерное время заряда - 30-50 минут. многие уже переделали зарядники на питание не от батареек, а от сети и я в том числе.😉
а ещё парочку аккумуляторов не помешает…
Спасибо. Понял. Ну, и так понимаю то, что его слегка подкручивает при работе газом - это нормально для гироскопа без удержания? Ламу подкручивало заметно сильнее!
И еще, создается ощущение, что в виражах он разгоняется и начинает лететь заетно быстрее, чем просто по прямой.
да, тоже такое замечал.
а при резких виражах (описывалось в теме) может флайбар захлеснуть нижний ротор. так что аккуратно…!
Раз в 5 стабильнее Ламы
раз уж вы в нескольких темах одну и туже фразу запостили, то открою вам глаза, если вы не видели настроенную ламу, то это не значит, что ее нет вовсе.
я попробовал по сильнее дать газку и заметил тоже самое, верт вращается против часовой стрелки слабо реагируя на отклонения стика.
даже если моторы одинаковые, то правому мотору все равно тяжелее приходится. а когда вы правый почистили, а левый оставили как есть, тогда и начнет крутить по часовой, так как теперь левому мотору стало хуже ;)
я вот тоже почистил правый мотор - уводить при газе перестало. почистил левый мотор - опять начало ;)
кстати, забыл сфоткать, но очень кажется, что щетки на левом моторе стоят зеркально. как-нить попробую поменять не моторы, а сами крышечки, чтобы окончательно понять, что на самом деле является причиной “умирания” моторов, стачивание коллектора, забивание его пылью или износ щеток. все таки покупать 2 такие козявки по цене пары безколлекторных моторов как-то не комильфо ;)