E-flite Blade mCX
А подскажите. по крену больно вяло верт себя ведет. это как нибудь лечится?
А где переключается такой режим?
нажатием по центру на правый стик. При этом диод на пульте мигать начнет.
Короче говоря ! Получил я этот блэйд - ровно 2 недели летал, ни разу его не стукнул и не уронил, сейчас когда даеш газ вверх на максимум его начинает крутит влево и выровнить его нельзя, и вот что я вам скажу по поводу этого Blade MCX - Walkera гораздо лучше !!! , на Walkera 5#10 я отлетал 3 месяца никаких похожих глюков у нее не было !!! у меня еще есть Walkera Lama 2… КОРОЧЕ Blade MCX это раздутая америкосовская ИГРУШКА !!! Народ кто стоит перед выбором что брать - БЕРИТЕ Walkera !!! У меня есть с чем сравнивать …да и меня больше всего вырубает срок работы акамуляторов - извеняюсь это просто х… что за дела отдал 180 $ за 2 недели уже гнать стал ??? летаю очень аккуратно !!! Меня это немного взбесило .
на Walkera 5#10 я отлетал 3 месяца никаких похожих глюков у нее не было
5#10 весит 200 грамм, не очень удачный вариант для сравнения, не находите? у нее один мотор тяжелее чем целый блейд.
да и меня больше всего вырубает срок работы акамуляторов
а что не так с аккумуляторами?
нажатием по центру на правый стик. При этом диод на пульте мигать начнет.
Спасибо.
Получил я этот блэйд - ровно 2 недели летал, ни разу его не стукнул и не уронил, сейчас когда даеш газ вверх на максимум его начинает крутит влево и выровнить его нельзя…
Похоже что один из движков приказал долго жить…летали без продыху наверно? Триммеры не помогают?
[QUOTE=finker;1387151]Короче говоря ! Получил я этот блэйд - ровно 2 недели летал, ни разу его не стукнул и не уронил, сейчас когда даеш газ вверх на максимум его начинает крутит влево и выровнить его нельзя, и вот что я вам скажу по поводу этого Blade MCX - Walkera гораздо лучше !!! ,QUOTE]
летаю уже больше месяца, бил всяко)))- и на полном ходу со снижением “вошел” в раму стоящего велосипеда, и в креше покосил комнатных цветов гектары))) а сколько было жОских, неудачных посадок и не упомнить, пока летать научился))) Аккум стоял либо в зарядке, либо в верте, а верт в воздухе)))) И не поверишь - ВСЕ НОРМАЛЬНО!!! двигатели работают как надо, висит как на ниточке. что-то не верится, что вот так “америкосовскую” стрекозку ты ни разу не уронив угробил)))) Может у меня “юбилейная серия”?))) верт из золота и мегатехнологичных деталей?))))
Кстати, а почему “америкосовская”??? все делается в одной и той же великой стране, котораяв свое время изобрела порох и шелк)))) а теперь вот мегастабильный вертолетик))))
Резюмирую - блейд - супервертик, берите и будет вам Щастье. у мну ща жена на нем учится летать, уже на табурет 3 раза из 5 садится)))) ОГРОМНЕЙШИЙ + блейда это то, что он не отбивает охоту поучиться летать. У меня жена попробовала покатать мотик киёшевский, и сразу ей стало неинтересно, потому, что учиться довольно сложно, а вот на блейде - летает)))
Похоже что один из движков приказал долго жить…летали без продыху наверно? Триммеры не помогают?
Летал раза 2 в день (2 акка разряжал)
С тримерами пробовал по играть - эфеекта 0 - аппаратура DX6i
Скажу честно гонять - гонял но в разумных пределах - еще раз повторю для тех кто сомневается я его ни разу не ударил и не уранил - если сомневаетесь то попробуйте на валкерах по дому по летать а потом взять в руки блэйда - он чересчур стабилен и тихоходен я вообще удивляюсь как народ умудряется его с разгона стукать об что то ?!?!
По поводу акков - меня сильно смущает их срок эксплуатации (цикл, заряд-разряд)
И поведение моего верта такое я так думаю из-за того что :
1) Причина - емкость АКБ падает - и при пиковой нагрузке он не может выдать нужный ток.
2) Причина - подгоревший двигатель.
И вы хотите сказать что это качественная вещь ? если спустя 2 недели начались такие приключения… я согласен гироскоп в нем работает хорошо - И ВСЕ.
3) причина - намотали волос и прочей грязи на внутренний вал, сопротивление вращению увеличилось, соответсвенно выросла нагрузка на мотор, тот стал жрать больше энергии, в итоге посадили мотор. помимо волос пыль в подшипниках (которые ничем не защищены) тоже весьма убийственный фактор. криво вставшая шестерня… список могу продолжать бесконечно.
я не хочу сказать, что у блейда цена соответствует качеству, которое ничем выдающимся не блещет, кстати. но просто так за 2 недели на 2-х акка вертолет убить очень сложно. у меня было несколько сильно заюзанных блейдов. которые получше - сейчас радуют (надеюсь ;) своих новых владельцев, которые похуже - оставил себе. акки дохлые, с этим ничего не поделать, но вот моторы практически все живые. самые худший вариант вылечился перестановкой моторов.
так что 2 недели до умирания новых моторов весьма странно. или вам подсунули б/у, или причина в начале поста.
Согласен с HikeR - снимал внутренний вал, разматывал волос))) Стало заметно, по тому, как при посадке “докручивается” верхний винт. обычно, при обнулении газа, нижний останавливается быстро, а верхний докручивает 3 - 4 оборота. когда намотался волос - винты останавливались одновременно, и в воздухе верт начинало вращать. Сразу осмотрел, волосы смотал, и все полетело как новое))))
Согласен с HikeR, могли подсунуть б.у., может просто брак, который должны выявить продавцы и устранить или поменять! У меня лама была с разделяющимся автоматом перекоса и не настроена совсем. А вообще, 2 недели это примерный срок выявления различных глюков в аппаратуре, даже будильник за 500р можно в течении 2 недель поменять, а вот с вертом это не получится (пробовал лично)…
Ещё вопрос: а как понять, что триммеры в “0”, они же цифровые?!
в нуле они пищат длинным писком, в остальных положениях меняется тон сигнала. пропикайте от начала до конца, сразу поймете.
спасибо, понял!
Есть несколько юзаных блейдов. Как так получается, что определенные вертушки биндятся на определенные пульты? А не любой на любой? Разве там есть какие-то идентификаторы?
можно на один пульт привязать несколько вертов (и попробовать полетать ;), но нельзя несколько пультов привязать на один верт одновременно. нечто, что можно назвать идентификатором - там есть.
Нет, все не так)) Парой страниц раньше ты писал, что у тебя любой верт биндится на любой пульт. Я брал партию вертушек у того же продавца. Но такое ощущение, что каждая конкретная вертушка привязана к определенному пульту и с другим пультом не коннектится. Я не имел в виду, что пытаюсь управлять вертолетом при помощи двух и более пультов.
Но такое ощущение, что каждая конкретная вертушка привязана к определенному пульту и с другим пультом не коннектится.
ну так изначально оно идет комплектом, верт-пульт. пока не запустишь процедуру бинда каждый вертик и не должен с другим пультом соединятся.
другой вопрос в том, что тот продавец честно предупреждает, “used and untested”. может на самом деле какой косяк вылез?
А можно про “бинд” поподробнее? Я думал, что этот термин обозначает просто соединение при включении. Или это какая-то процедура инициализации?
Просто у меня сейчас есть три рабочие пары, а к четвертому пульту ни один из оставшихся двух вертиков не коннектится.
Я абсолютный новичек и этот авиапарк - мой самый первый )) Поэтому задаю такие банальные вопросы.
Бинд - включаете верт - зажимаете левый стик по центру и включаете пульт. Начинает пищать, отпускайте стик и ждете когда все успокоится. После сбиндивания диод на верте будет гореть. Вроде так.
О здорово! Еще одна рабочая пара получилась ) Оставшийся верт не биндится, наверное проблемы с платой. Значит пойдет на запчасти, благо механика вся целая.
Спасибо за помощь!